Совет 1: Какие фильмы ужасов есть про психиатрические больницы

Особое место в жанре фильмов ужасов занимают картины, в которых действие разворачивается в психиатрических больницах. И это не случайно! Ведь хоть простые монстры и призраки и способны напугать вас, все же подсознательно вы знаете, что они ненастоящие. Другое дело - пациенты психиатрических клиник и, возможно, происходящие события там. И это лишний раз доказывает, что грань между нормой и безумием очень тонка и поступки людей, оказавшихся там, порой действительно могут повергнуть в шок.
Кадр из фильма «Палата»

Почему люди снимают и смотрят такие фильмы?

Психологи утверждают, что тяга к такого рода фильмам не случайна по двум причинам. Ну, во-первых, медицина и все, что с ней связано, для человека непосвященного, всегда была тайной за семью печатями. А периодически происходящие там события, связанные с врачебными ошибками или секретными опытами, вообще действуют на людей, как магнит. И здесь начинает действовать принцип запретного плода, т.е. человеку во что бы то ни стало необходимо все посмотреть и узнать. Тем более хочется заглянуть в психиатрическую больницу – закрытый объект, где происходят события, о которых вы можете только догадываться.
Сколько бы открытий ни совершил человек, а тайна человеческой души так и остается нераскрытой. И это всегда притягивает.

Вторая причина – это наличие у каждого из вас второго «Я», внутреннего голоса. Это можно называть как угодно, суть от этого не меняется. И именно это заставляет людей интересоваться всем необычным, что может быть связано с психикой и душевной организацией человека.

Отлично зная, что эта тема в кинематографе всегда востребована, а при талантливом подходе режиссера может быть еще и окупаема, создатели и не скупятся на съемки таких фильмов. Благо фантазии есть, поэтому можно развернуться и поразить воображение зрителей.

Фильмы ужасов про психбольницы, снятые в последнее время

«Психушка». События этого фильма разворачиваются в новом общежитии, в котором на время поселилась группа молодых людей. Они и не догадываются, что раньше в этом здании располагалась психиатрическая больница, главврач которой был убит при загадочных обстоятельствах.
Его призрак до сих пор не покинул этот мир, и молодым людям придется с ним столкнуться.

«Палата». Фильм, где главная героиня фильма должна пройти принудительное лечение в психиатрической больнице. Но только что-то странное происходит в самой клинике – один за другим начинают исчезать пациенты. Чтобы спасти свою жизнь, героине придется разобраться в том, что же происходит в больнице по ночам.

«Искатели могил» - фильм о телевизионном шоу, которое решают снять в стенах бывшей психиатрической больницы. Для усиления эффекта шоу будут транслировать в прямом эфире, ни на минуту не отключая камеры. Участников это устраивает, а вот призраков, населяющих эту клинику, не очень.

Кроме вышеперечисленных фильмов о психиатрических клиниках, можно посмотреть и другие, например, такие как «Клетка», «Санаторий», «Пролетая над гнездом кукушки» и другие.
Даниил Вахрушев: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Связанная статья

Совет 2 : Фильмы ужасов про врачей

Профессия врача очень часто эксплуатируется в фильмах ужасов. Крайне благодатная тема! Невозможно подсчитать, сколько было снято триллеров, где главным персонажем был сумасшедший доктор или действие разворачивалось на территории клиники. Здесь представлена подборка из успешных фильмов ужасов про врачей и больницы, снятых в разное время, но которые невозможно смотреть без содрогания.
Фильмы ужасов про врачей

Европейские фильмы ужасов - самые страшные

В том, что европейские триллеры порой поражают своей изощренностью, нет сомнений. Режиссеры иногда выдают такие шедевры, от которых долго не можешь прийти в себя. И гнетущее впечатление не покидает зрителя несколько дней. Яркий пример - фильм голландского режиссера Тома Сикса «Человеческая многоножка» (2009). Сумасшедший врач ставит свой бесчеловечный эксперимент, для чего и похищает трех молодых людей. Этот фильм некоторые зрители даже не могли досмотреть до конца, настолько некоторые сцены в нем отвратительны.

«Гипноз» (2010), производство Испании. В центре внимания психиатрическая клиника, где больных лечат гипнозом. Молодой врач Беатрис постепенно начинает понимать, что больница, где она работает, таит в себе множество тайн и что скоро она сама может стать жертвой. Фильм несколько страшный, сколько гнетущий, что отличает многие европейские фильмы ужасов.

Реаниматор, дантист или патологоанатом?

Голливуд тоже с завидным постоянством пугает зрителей фильмами о врачах-маньяках.

«Дантист» (1996) режиссера Брайан Юзна. Когда успешный дантист перестает принимать успокаивающие препараты, его жертвой становится красавица жена, которую он постоянно ревнует. Фильм особенно рекомендован всем тем, кто боится зубных врачей.

«Реаниматор» (1985). В результате эксперимента, проведенного в морге, на волю вырываются ожившие мертвецы, которые очень агрессивно настроены. Фильм малобюджетный, но по праву считается классикой и обязательным к просмотру всем любителям данного жанра.

«Патология» (2008). Врачи-убийцы соревнуются друг с другом, кто лучше убьет человека. Фильм местами довольно страшный, особенно для тех, кто боится моргов и патологоанатомов, считая их циниками и извращенцами.

«Елена в ящике» (1992). Фильм о маниакальной страсти талантливого хирурга, который одержим красавицей Еленой. Когда его возлюбленная попадает под машину, он в домашних условиях, спасая ей жизнь, ампутирует ей обе ноги. В фильме достаточно много эротических сцен, но он довольно жуткий.

«Хихикающий доктор» (1992). В детстве главный герой насмотрелся на то, как его отец делает бесчеловечные операции. И он, оставаясь верным семейным традициям, выйдя из психиатрической клиники, возвращается в родной город и продолжает ставить опыты на людях.

«Связанные насмерть» (1988). Режиссер - Дэвид Кроненберг. Два брата-близнеца работают вместе врачами. Один - застенчивый, другой - мастер в соблазнении женщин. Кинозвезда Клэр, сама того не зная, начинает встречаться сразу с обоими братьями. Как события будут развиваться дальше? Фильм очень качественный, посмотреть его стоит однозначно.
Источники:
  • 10 самых страшных врачей из фильмов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500