Совет 1: Какие есть фильмы от создателей "Пилы"

Вся серия фильмов «Пила» пришлась по нраву многим зрителям. После просмотра всех частей «Пилы» захочется посмотреть что-нибудь в таком же духе. Существует много фильмов от создателей этой франшизы. Они также выделяются превосходным сюжетом и необычной атмосферой ужаса.
Инструкция
1
«Мертвая тишина» (2007)

Джейми и Лиза Эшен жили счастливо на протяжении долгого времени. В один прекрасный день Лиза погибает при странных обстоятельствах, и Джейми обвинили в убийстве собственной жены. Джейми конечно не совершал этого ужасного преступления, однако детектив Джим Липтон считает иначе. Главный герой решает начать собственное расследование и узнать правду. Он начинает расследование с изучения странной куклы чревовещателя, которую получил в подарок незадолго до гибели Лизы. Вскоре Джейми приезжает в свой родной город, в котором его ожидает больной отец. Также он встречает там призрак Мэри Шоу, известной чревовещательницы. Джейми узнает, что Мэри погибла от рук рода Эшенов и жаждет мести.
2
«Астрал» (2010)

В надежде начать новую жизнь молодая пара Джош и Рене вместе со своими детьми переезжают в новый дом. Однако сразу после того, как они заселились, в доме начинают происходить странные вещи: по всему дому раздаются жуткие звуки, предметы сами перемещаются по комнатам. Вскоре их сын Далтор внезапно впадает в кому, и родители готовы на все, чтобы помочь их ребенку. Они обращаются к экстрасенсу и выясняют, что Далтон находится в связи с паранормальным миром.
3
«Замерзшие» (2010)

Трое молодых людей решают прокатиться на подъемнике высоко в горах. Их не потревожил тот факт, что все люди отправились на праздники и весь горнолыжный курорт закрыт на пару дней. Они застревают на подъемнике, и все каникулы превращаются в ад. Ребята просто не могут сдвинуться с места – они находятся очень высоко, а подъемник застрял и не будет работать до приезда работников горнолыжного курорта. Никто из людей даже не подозревает о пропаже трех ребят. А тем временем близится холодная, ужасная ночь, которая возможно станет для ребят последней в их жизни.
4
«Коллекционер» (2009)

Главный герой Аркин находится в отчаянном положении – денег у него нет, а он должен крупную сумму бывшей жене. Аркин решает забраться в дом своего начальника и ограбить его. Герой без труда пробирается в дом и с ужасом понимает, что его жители уже захвачены неизвестным человеком в маске. Аркину придется попытаться спасти ту семью, которую он сначала хотел обокрасть.
5
«Катакомбы» (2006)

Несколько сотен лет назад более 5 миллионов парижан были захоронены в катакомбах. Теперь над ними построен прекрасный город Париж. Главная героиня – молодая девушка Каролин – решает пригласить свою любимую сестру Викторию на необычную вечеринку. Место проведения вечеринки – те самые катакомбы. Молодые девушки понимают, что попали в ужасную ловушку, в которой они могут погибнуть.

Совет 2: Каким будет мир без преступлений

Мир без преступности, насилия, убийств, краж – это то идеализированное представление о жизни, которое хотелось бы воплотить в жизнь абсолютному большинству людей. Но что же надо изменить в обществе, чтобы мир без преступлений превратился в реальность?
Инструкция
1
Фантастические фильмы, рассказывающие об обществе будущего, часто показывают идеализированную картину мира: роботы или специально обученные отряды полиции следят за порядком в городах, узнавая о намерениях преступников заранее и предотвращая преступления. Или же гнев, агрессия людей подавляются каким-то препаратом, после которого не возникает желания причинять вред. Вернее, не возникает эмоций вообще. Либо общество делится в этих фильмах на два класса – аристократы, или чистокровные, живут в безоблачном мире гармонии, тогда как люди низшего класса прозябают в голоде, среди преступлений и насилия. Каким же может быть путь человечества для избавления его от преступлений?
2
Путь усиления власти. Времена, когда церковь для большинства людей была сильна, имела большой авторитет и проповедовала жизнь праведную и скромную, ее заветы действовали на людей, они страшились применять оружие и убивать или причинять другому вред. То же самое происходит во всех авторитарных государствах с сильной центральной властью. Примером может стать СССР, где уровень преступности был несравненно ниже сегодняшних показателей. Культ власти и тоталитарная политика насаждения правил и законов приучали людей избегать преступных мыслей. Быть может, для удержания поведения человека в рамках ему важна сильная рука власти, способная покарать его за нарушение законов.
3
Принцип сильной власти может поддерживаться современными средствами: увеличением числа полицейских на улицах, введением серьезных мер против преступников, модификацией генома, толкающего людей на преступления. Такими мерами могут стать, к примеру, выселение нарушителей за пределы больших городов для жизни на неблагоприятных территориях или введение смертной казни. Другими средствами сдерживания могут стать меры по предотвращению преступлений: вычисление и обезвреживание преступников, пока они еще не совершили самого ужасного, химическое подавление агрессии человека. Пока подобные проекты находятся в разработке, но впоследствии вполне могут применяться с помощью роботов, следящих устройств, медицинских предписаний. Страх и сила – вот, чем воспользуются некоторые государства для искоренения преступников.
4
Есть и другая модель общества без преступлений. Развитие экономики и системы воспитания до высокого уровня по исследованиям ученых помогут максимально снизить уровень преступности. Для создания такого общества необходим высокий уровень образования всего населения, отсутствие ярко-выраженного расслоения общества на очень богатых и слишком бедных, постоянная социальная работа с трудными подростками, высокий уровень социальных гарантий и высокооплачиваемая занятость для всех слоев населения. Именно в таком обществе человек сможет чувствовать себя в безопасности, будет удовлетворен своей занятостью и получаемой за нее компенсацией, сможет воплощать свои замыслы и жить в безопасном обществе в довольстве и радости. В этом обществе пропадет нужда спонтанных преступлений для обогащения или выживания. А естественный уровень агрессии можно будет вымещать в онлайн симуляторах и играх или подавлять при помощи лекарств.
Видео по теме

Совет 3: О чем фильм "Потерянный день войны"

7 августа 2012 года в интернете появился документальный фильм «Потерянный день войны». Он посвящен проблемам войны, случившейся между Россией и Грузией ровно четыре года назад. Создатели кинокартины неизвестны, на видеохостинге YouTube она уже собрала десятки тысяч просмотров.

В картине «Потерянный день войны» высокопоставленные бывшие военные чиновники утверждают, что тогдашний президент Российской Федерации Дмитрий Медведев издал указ о начале военных действий в Грузии с опозданием на один день. Эта ошибка, по их словам, спровоцировала гибель множества людей.

В то же время они противопоставляют бывшему президенту нынешнего руководителя РФ – решительного Владимира Путина. В фильме звучат слова о том, что настоящим лидером является тот, кто не побоится потерять свою репутацию, но не соотечественников; тот, кто не будет медлить в то время, когда льется кровь.

Фильм «Потерянный день войны» посвящен началу войны в Южной Осетии в августе 2008 года. На протяжении всей 47-минутной картины прослеживается желание показать слабость Дмитрия Медведева как президента, стратега и тактика. В фильме с его фигурой косвенно связывается и само нападение Грузии. 2008 год называется удобным для Саакашвили, так как он «почувствовал слабость», «назначение нового верховного главнокомандующего дало толчок Грузии для решительных действий».

Задействован в картине «Потерянный день войны» и Юрий Балуевский – бывший начальник Генштаба Вооруженных сил (до июня 2008 г). В фильме он говорит о том, что Медведев долго не хотел принять необходимое решение, спустив его на уровень окружного командующего. По словам Балуевского, которые также прозвучали в фильме, еще Путин дал в свое время указание о необходимости военного ответа на грузинское нападение, но в Москве «на верхнем уровне» испугались ответственности, «пока не получили пинка от Владимира Владимировича Путина из Пекина».

Сам Балуевский давать какие-либо комментарии СМИ отказался. Человек из его окружения подтвердил участие генерала в этом фильме, однако назвать его авторов отказался. Президент РФ Владимир Владимирович Путин объяснил журналистам, что об ответе Грузии думали три дня, так как это было очень ответственное решение.

Источники:
  • Фильм «Потерянный день войны»

Совет 4: Как снять любительский фильм

Снимать любительское кино достаточно хлопотно, и если вы задались целью снять кинокартину, отложите в сторону лень. Базовый набор будущего создателя – это умение проявлять инициативу и заряжать других идеями, творческий подход, внимательность и, конечно же, желание снять хорошее любительское кино. Но обо всем по порядку.
Вам понадобится
  • 2 камеры с хорошим разрешением, штатив, 2 осветительных прибора.
Инструкция
1
Определитесь с сюжетом и названием. Что это будет? Любовная история или триллер, боевик или фантастика? Уже на этапе создания сюжета следует набросать небольшой план. В процессе обдумывания будут возникать сцены из будущей киноленты, которые следует записывать или зарисовывать.
2
Сюжет, независимо от жанра, должен состоять из следующей схемы: завязка, развитие событий, конфликт, кульминация, развязка, финал. То есть, у зрителя с первых кадров должно формироваться базовое представление о героях, но при этом с ощущением интриги. В фильме должен присутствовать критический момент, конфликт. Без него картина получается несколько «смазанной» по сюжету. И, соответственно, у событий должно быть логическое завершение.
3
Сценарий фильма должен быть продуман детально и расписан по эпизодам. Наиболее удачными получаются фильмы, где в создании сюжета участвовало сразу несколько человек. Обсуждая сценарий в командном режиме, легче убрать лишнее и смотреть непредвзято на каждый кадр. Готовый сценарий должен быть переписан в чистовой вариант. В чистовом варианте помимо сцен должны быть обозначены время и места съемок, реквизит и декорации.
4
Музыкальное сопровождение к фильму может подбираться как на этапе создания сценария, так и после отснятой картины. Оно должно отображать эмоциональное содержание фильма. К музыке следует отнестись внимательно: чаще всего именно она создает настроение в кадре.
5
Подборка актеров производится не только по внешности. Проводите с актерами беседы об их героях, чтобы они могли лучше вжиться в предлагаемые обстоятельства. Снимая любительский фильм, следите за игрой актеров. Часто непрофессиональные актеры заходятся нервным смехом при съемках, и самое лучшее в эти моменты – спокойно переждать, пока приступ не закончится. Если он не проходит, самое время сделать перерыв.
Используйте правила профессионального кино – актеры не должны смотреть в камеру. Также при диалогах следует расстанавливать актеров таким образом, чтобы в кадре не было их спин. Лучшее положение – актер повернут в камеру полубоком.
6
При снятии сцен следует требовать соблюдения тишины и паузы после команды «стоп, снято!». Это поможет при монтаже. Если пауза не будет соблюдаться, может быть испорчено много кадров.
7
Чтобы снять любительский фильм, достаточно одной или двух камер с приличным разрешением, хорошего штатива и пары осветительных приборов. Декорации и грим актеров – это уже простор для фантазии.
8
Монтаж фильма включает в себя вырезание всего лишнего, наложение спецэффектов (ускорения, замедления и пр.). Ручная съемка всегда требует более тщательной обработки. Обрабатывать видео можно с помощью специальных программ.
9
Напоследок, помните: снять любительский фильм без изъянов невозможно. Но наиболее успешными получаются картины, в которые изначально вкладывалось больше труда. Чем меньше стихийности будет в кадрах, и чем продуманнее будет каждая сцена, тем больше зрительских симпатий завоюет эта картина.
Видео по теме
Источники:
  • любительские фильмы

Совет 5: Что подарит нам новый фильм "Железный человек 3"

2 мая 2013 года на экранах российских кинотеатров стартует новый фильм "Железный человек 3". Мировая же премьера третьей части франшизы про одного из самых видных героев вселенной Marvel состоится 24 апреля и 3 мая в США. Что же уготовили нам на этот раз создатели киношной версии Тони Страка?

Начать стоит с того, что третья часть "Железного человека" обойдётся не только без героев кроссовера "Мстители", но и даже без Ника Фьюри в исполнении блистательного Сэмюэля Л. Джексона. Зато в проект вернулся Джон Фавро, правда, только лишь в роли Хэппи Хогана, телохранителя и верного товарища Тони Старка. Но на этот раз он покинул кресло режиссёра и остался лишь продюсером и актёром. Стоит напомнить, что "Железный Человек" и "Железный Человек 2" были сняты именно Джоном Фавро. "Железный человек 3" снят под чутким руководством Шейна Блэка, который вместе с изначальным создателем персонажа Стэном Ли и Дрю Пирсом написал ещё и сценарий. Но кто же всё-таки добавится в актёрскую "семью" Тони Старка, помимо Гвинет Пэлтроу и Дона Чидла?

В команде "Железный человек 3" оказались Гай Пирс и Бен Кингсли, которые сыграют двух величайших антагонистов комиксной истории - Олдрича Киллиана и Мандарина, соответственно. Именно эти парни будут отвечать за страшные вирусы, их распространение. То, с чем, собственно, придётся бороться Тони Старку (Роберт Дауни-младший). Также известно, что персонаж Скарлетт Йоханссон - Чёрная Вдова - в триквеле не появится. При этом девушка надеется, что у ее героини все-таки появится спинофф. И её ожидания, вполне возможно, не беспочвенны, ведь "Мстители" прошли "на ура".

На смену Скарлетт сначала пришла Джессика Честейн, которая должна была сыграть умную и красивую женщину-ученого. Однако позднее на её место пришла не безызвестная Ребекка Холл. Именно она в итоге и сыграет ученого Майю Хенсен, работающую с героем Гая Пирса Олдричем Киллианом. Благодаря этой парочке и появился на свет вирус "Экстремис", с которым придется столкнуться Тони Старку.

Также сообщалось, что в картину попал китайский актёр Энди Лау, суперзвезда из Гонконга. Так как съемки "Железного человека 3" частично проходили в Китае, и действие развернется там же, вполне логично, что студия решила взять оригинального актёра для подключения местной фанбазы. Энди сыграет китайского учёного и друга Тони Старка, который поможет Железному человеку найти средство для борьбы со злодеями и вирусом "Экстремис". Предполагается, что персонаж Лау будет отвечать в картине за технологический сектор Китая, и, что в общем-то логично, именно оружие китайского производства поможет Тони Старку победить врагов.

К слову про Китай. Версия фильма "Железный человек 3", представленная в Китае, будет отличаться от варианта картины, который увидят остальные зрители. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Marvel Studios. Создатели фильма не вдаются в подробности, лишь утверждают, что китайским зрителям будут предложены эпизоды с популярной актрисой Бинбин Фань, не вошедшие в международную версию.

Официальная информация гласит: "Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?".

Режиссер Шейн Блэк, в свою очередь, пообещал, что это будет помесь технотриллера и кино о кризисе. Основная история развернется "в мире международных войн, оружия и террора", и Тони Старку "придется пройти через мясорубку".

Трейлеры, представленные ниже, очень и очень сильно подогревают интерес. Дублированных трейлеров всего два, они яркие и запоминающиеся. Честно говоря, большинство поклонников всей франшизы и Роберта Дауни-младшего в частности ждут новый фильм с большим нетерпением. Конкуренцию по ожиданию может составить разве что только грядущий блокбастер "Росомаха".

Что ж, один из самых ожидаемых релизов 2013 года новый фильм "Железный человек 3" выходит уже меньше через месяц. Думаю, что всё, что мы знаем о фильме, всё, что мы от него ждём, окажется полной ерундой - само кино окажется куда интереснее. Плюс ходили слухи, что третий Iron Man станет некой ступенькой к новому кроссоверу "Мстители 2".

Встретимся в кино, господа и дамы!

Источники:
  • Железный человек 3
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше