Совет 1: Как открыть ветеринарную аптеку

У многих из нас в домах и на участках живут питомцы. За несколько лет домашние любимцы превращаются в настоящих членов семей, и мы готовы на все, чтобы обеспечить им достойный уход и заботу. Именно поэтому бизнес-предложения, связанные с домашними животными, обычно приносят предпринимателям стабильный доход. Различные элитные ветеринарные клиники и кабинеты, зоомагазины и аптеки могут стать настоящей золотой жилой при правильном подходе к вопросу.
Как открыть ветеринарную аптеку
Инструкция
1
Открыть зоомагазин и тем более ветеринарную клинику совсем не просто, а вот с открытием ветеринарной аптеки проблем у вас возникнуть не должно.
Все дело в том, что для открытия клиники вам необходимо будет получить лицензию на осуществление медицинской деятельности, набрать квалифицированный персонал и так далее. В случае с зоомагазинами, вам, скорее всего, придется работать в условиях жесткой конкуренции. С ветеринарными аптеками все обстоит намного проще, ведь обычно на большой город приходится всего пара-тройка аптек. Куда же бежать людям, когда их домашним питомцам нездоровится?
2
Для открытия ветеринарной аптеки вам необходимо будет зарегистрироваться как ИП или открыть свое ООО. Кроме того, вам необходимо будет получить лицензию на право заниматься ветеринарной деятельностью. Как только со всеми разрешениями будет покончено, вы можете приступать к выбору помещения для вашей ветеринарной аптеки. Лучше всего открыть не одну большую, а несколько маленьких аптек или аптечных киосков в различных районах города. Площадь ветеринарной аптеки может быть совсем небольшой, ведь ассортимент лекарств для животных не такой широкий, как ассортимент медикаментов для людей.
3
Помещение для будущей ветеринарной аптеки необходимо соответствующим образом оборудовать. Стены помещения должны быть покрыты моющимися обоями или окрашены. В помещении должна присутствовать вентиляция. При открытии аптеки вам необходимо будет закупить специальные аптечные стенды со стеклянными витринами. Лучше, если все товары будут находиться в «свободном доступе», чтобы человек мог присмотреться к предлагаемому товару.
4
Успех вашей ветеринарной аптеки будет во многом зависеть от ассортимента продукции, которую вы будете предлагать. Кроме медикаментов в ветеринарной аптеке должны продаваться различные витамины и питательные вещества, которые заботливые заводчики готовы покупать целыми пакетами. В ветеринарной аптеке также должны продаваться корма для животных и птиц, шампуни, ошейники и даже игрушки.
5
За кассой ветеринарной аптеки, как и в случае с обычными аптеками, должен находиться человек с соответствующим образованием. Вы можете взять на работу ветеринарного врача, фармацевта или ветеринарного фельдшера, который сможет посоветовать покупателям необходимый препарат.
6
И последний этап в открытии ветеринарной аптеки - это реклама. Листовки с рекламой аптеки можно распространять в общественных местах, а также в ветеринарных клиниках. Первое время можно также дать объявления в газетах или на специализированных сайтах.

Совет 2 : Как получить ветеринарную лицензию

Животные порой являются единственными «родными душами» для многих одиноких людей, которые не жалеют ни времени, ни сил для лечения своих питомцев. Поэтому так важно вовремя прийти на помощь и получив все необходимые лицензии, открыть еще одну ветеринарную клинику или ветаптеку.
Как получить ветеринарную лицензию
Инструкция
1
Составьте бизнес-план будущей клиники или аптеки для животных. Определите стоимость реализации проекта. Для того чтобы клиника или аптека в кратчайшие сроки заняли достойную нишу на рынке ветеринарных услуг, для их открытия потребуются значительные средства, поэтому вам будет необходимо определиться и с источниками финансирования проекта.
2
Изучите все нормативные акты, регламентирующие деятельность ветеринарных учреждений и выясните требования, предъявляемые к санитарному состоянию, персоналу и оборудованию ветеринарных клиник и аптек.
3
Арендуйте помещение для ветеринарной клиники или аптеки. Нередко в ветеринарных клиниках имеется и аптечный пункт. Клинике обычно требуется и операционная. Поэтому, в зависимости от того, какие ветеринарные услуги вы собираетесь оказывать, определитесь с размером помещения. Помещение для ветеринарного учреждения любого масштаба найти несложно, так как во многих городах до сих пор есть большое количество пустующих зданий, не требующих значительных вложений в ремонтные и строительные работы.
4
Закупите оборудование, инструменты и медикаменты. При их покупке не экономьте и заключайте договоры только с серьезными производителями, потому что хорошие поставщики смогут в дальнейшем обеспечить вам скидки на веттовары или производить качественное обслуживание оборудования.
5
Объявите конкурс на замещение вакансий специалистов клиники или аптеки. При собеседовании учитывайте опыт работы у претендентов на должности, наличие дипломов и сертификатов. Кроме этого, ваши будущие сотрудники обязательно должны любить животных.
6
Вызовите представителей Роспотребнадзора для того чтобы они выдали соответствующее заключение о санитарно-техническом состоянии помещения, об имеющемся оборудовании и персонале.
7
Для того чтобы получить лицензию ветеринарной деятельности, обратитесь в Россельхознадзор со следующими документами:- учредительные документы ИП или ООО;
- ОГРН;
- свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
- договор аренды и свидетельство о праве собственности или его заверенная копия (необходимо получить у арендодателя);
- положительное заключение Роспотребнадзора;
- кадастровый паспорт и план помещения;
- дипломы о высшем или среднем ветеринарном или фармацевтическом образовании (ваш или ваших сотрудников);
- заверенные копии трудовых книжек и иные документы, подтверждающие стаж работы в данной отрасли (не менее 3-х лет);
- свидетельства о повышении квалификации, а также сертификаты на предоставление различных ветеринарных услуг (ваши или ваших сотрудников).
8
Получите лицензию в течение 30 дней с момента подачи документов. Она будет действительна в течение 5 лет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500