Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - лицензия;
  • - помещение;
  • - сертифицированный персонал;
  • - создание сайта.
Инструкция
1
Если у вас уже есть розничная аптека, процедура открытия аналогичного интернет-бизнеса значительно упрощается. Но если вы новичок в таком деле, прежде всего вам необходимо заняться получением разрешительной документации. Для открытия аптеки необходимо получение лицензии на розничную торговлю медицинскими и фармацевтическими препаратами. Руководить аптекой может только сертифицированный провизор с суммарным стажем работы не менее трех лет.
2
Найдите помещение площадью не менее 60 м²: именно таков на сегодняшний день официальный минимум для открытия аптеки. В случае интернет-бизнеса вы экономите на торговой площади, однако складские помещения должны быть оборудованы согласно всем стандартам Министерства здравоохранения. Внимательно ознакомьтесь и примените все необходимые требования: от материалов отделки стен до приборов контроля параметров воздуха.
3
Зарегистрируйте свой домен, выбрав простое и запоминающееся название. После этого приобретите хостинг - услугу по размещению ваших файлов на выбранном сервере. Параллельно вам необходимо заняться разработкой непосредственно скрипта вашей интернет-аптеки. Такую задачу, как и последующую техническую поддержку сайта, лучше доверить профессионалам. Компания, создавшая вам сайт, может помочь и в его продвижении в сети.
4
Обеспечьте удобную навигацию по сайту. Меню должно быть понятно для посетителей любого уровня. Каждая товарная позиция должна раскрываться в отдельной вкладке, причем информация о лекарстве должна быть максимально полной. Лучше разместить официальную аннотацию на нее, а также ввести функцию отзывов о данном препарате.
5
Обеспечьте эффективную систему обратной связи. Наймите фармацевта, который будет отвечать на обращения пользователей. Лучше, чтобы такой специалист был всегда на связи: с помощью ICQ, горячей телефонной линии или онлайн-общения на вашем сайте. Грамотная работа консультанта способна увеличить прибыль на 30%, поскольку именно этот сотрудник может ориентировать покупателя по препаратам, давать рекомендации, подбирать замену отсутствующим лекарствам.