Совет 1: Как передать видео через интернет

Нередко возникает необходимость поделиться видео с друзьями. Для того чтобы они могли посмотреть то видео, которое вы хотите им показать, совсем необязательно, чтобы они были зарегистрированы в социальной сети - достаточно, чтобы у них был ящик электронной почты. Существует три основных метода, с помощью которых вы можете передать свое видео через интернет. Использование каждого способа зависит от степени приватности вашего видео.
Инструкция
1
Этот способ подходит, если ваше видео небольшого размера. В этом случае, вам достаточно заархивировать видео файл и отправить его по почте. Предварительно проверьте ограничение на отправку файлов для вашего ящика - оно не должно превышать размер видео. При архивации, желательно установить максимальную степеьн сжатия. Прикрепите архив к телу письма и отправьте его адресату.
2
Для того, чтобы поделиться видео со знакомыми, залейте его на сервис просмотра видео в режиме онлайн youtube.com. Зарегистрируйтесь на сайте, либо войдите на него, если ваш ящик электронной почты зарегистрирован на домене gmail.com. Используя форму загрузки видео, разместите свой видео файл, после чего скопируйте ссылку на страницу с ним. Отправьте ссылку в тексте письма адресату.
3
Также, вы можете воспользоваться услугами такого сервиса, как ifolder.ru. Для этого не нужно регистрироваться, достаточно перейти по вышеуказанному адресу, после чего нажать на кнопку "загрузить файл". После этого заархивируйте файл, предназначенный для отправки, установив пароль на извлечение. При помощи меню загрузки выберите файл, который вы хотите загрузить и дождитесь окончания загрузки. Вам будет даны две ссылки: одна - на управление файлом, и вторая - на загрузку. Скопируйте вторую ссылку и отправьте ее в письме.

Совет 2: Как передать видео-файл

Возможности записи видео есть в очень многих устройствах. Кроме видеокамер, подобными функциями часто обладают цифровые фотоаппараты, ноутбуки, портативные компьютеры (КПК), мобильные телефоны. С большинства из них можно получить сделанные записи в виде файлов, пригодных для дальнейшего просмотра и обработки. И очень часто, сняв удачный сюжет, хочется сразу передать видео файл друзьям, чтобы он мог быть по достоинству оценен.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - браузер;
  • - почтовая программа;
  • - интернет-мессенджеры QIP, ICQ или Skype.
Инструкция
1
Используйте публичные сервисы обмена файлами. Примерами подобных служб могут являться rapidshare.com, depositfiles.com, files.mail.ru, narod.yandex.ru. Если это необходимо, зарегистрируйтесь на сайте выбранного сервиса. Произведите размещение файла видео на файлообменном сервере. Сделайте файл доступным для загрузки другими пользователями, изменив соответствующие настройки. Получите ссылку на страницу загрузки. Передайте эту ссылку получателю файла любым доступным способом.
2
Используйте видеохостинги, такие как youtube.com или rutube.com. Произведите регистрацию на сайте сервиса. Войдите в аккаунт. Разместите свое видео. Передайте ссылку на страницу с видеороликом его получателю. Достоинства данного метода заключаются в его относительной простоте. К недостаткам можно отнести:

- изменение видео сервисом при размещении (перекодирование, изменение разрешения);
- отсутствие документированных возможностей сохранения копии видео получателем;
- невозможность защитить видео от просмотра широким кругом лиц.
3
Передайте видео через файлообменные сети. Выберите torrent, emule, DC++ или другую сеть, которой могут пользоваться получатели файла. Данный метод целесообразно использовать, если получателей видео достаточно много. В этом случае за счет пирингового обмена можно значительно сократить расход трафика и увеличить скорость распространения информации.
4
Передайте файл видео, используя специальные функции интернет-пейджеров и программ голосового общения. Например, можно использовать функции отправки файла пользователю ICQ, QIP или Skype. Основными недостатками данного метода являются: необходимость подключения к интернету программ-клиентов отправителя и получателя все время передачи, а также невозможность возобновления закачки при обрыве связи.
5
Обеспечьте возможность загрузки видео получателем со своего компьютера по протоколу FTP. Установите FTP сервер на своей машине. В качестве файлового сервера в ОС Windows можно использовать IIS, поставляемый со многими дистрибутивами в качестве дополнительного компонента или бесплатный сервер FileZilla, доступный для загрузки по адресу filezilla-project.org. В Linux системах можно применить vsftpd.

Запустите FTP-сервер. Если необходимо, внесите его в список исключений брандмауэра или откройте 21-й порт. Поместите файл видео в папку, доступную по FTP. Сообщите получателю файла свой IP-адрес и данные для авторизации, если вы ее предусмотрели.
6
Отправьте файл видео по электронной почте, если почтовый ящик получателя допускает размещение такого объема данных. Если почтовый сервис адресата накладывает ограничение на максимальный объем письма, разбейте видеофайл на несколько частей. Используйте возможности файлового менеджера, специальные утилиты или функции создания многотомных архивов программ-архиваторов.
Видео по теме

Совет 3: Как передать .ru домен

Для передачи доменного имени третьему лицу необходимо обратиться к регистратору. Форма заявки на передачу домена зависит от правил, установленных регистратором.
Инструкция
1
Узнайте, каким регистратором поддерживается доменное имя. Для этого можно воспользоваться сервисом WHOIS. В строке поиска укажите доменное имя. В выдаче найдите строку registrar. Ее значение - уникальный идентификатор регистратора домена. Воспользуйтесь поисковой системой для нахождения сайта регистратора по его уникальному идентификатору.
2
Уточните готовность получателя домена использовать услуги текущего регистратора домена. Если требуется перенос к другому провайдеру, будет лучше выполнить его до передачи доменного имени. В противном случае все перечисленные ниже операции придется выполнить получателю домена. Заключите договор о поддержке доменного имени с новым провайдером. Вам выдадут логин и пароль. С их помощью войдите в панель администрирования нового провайдера. Перенесите доменное имя к новому провайдеру. Теперь можно инициировать процедуру передачи домена.
3
Порядок передачи домена принципиально одинаков у всех регистраторов. Основные отличия заключается в объеме запрашиваемых регистраторов документов, а так же способы их передачи (обычной или электронной почтой, через веб-интерфейс клиентской службы провайдера). Регистратор должен убедиться в том, что лицо, осуществляющее передачу, имеет на это право. В результате деятельности мошенников или хакеров личная информация владельца домена может быть украдена, а затем использована для передачи управления доменом третьим лицам. Для исключения такой ситуации запрашиваются бумажные оригиналы документов, по которым можно однозначно определить личность и намерения лица, осуществляющего передачу домена.
4
Если текущим владельцем домена является физическое лицо, достаточным основанием для передачи домена является нотариально заверенное заявление. Оригинал документа необходимо выслать заказным письмом. Альтернативным вариантом является личное посещение офиса регистратора. Для установления личности при себе необходимо иметь паспорт.
5
В случае, если владелец домена - юридическое лицо, его представитель должен предоставить:
- письмо от текущего администратора домена, содержащее просьбой о передаче домена;
- письмо от будущего администратора домена, подтверждающее согласие принять домен;
- свидетельство о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- копия приказа о назначении генерального директора компании, передающей доменное имя.
Источники:
  • WHOIS

Совет 4: Как передать архив

Заархивированные файлы можно передать, прикрепив их к сообщению электронной почты или воспользовавшись файлообменным ресурсом. Если размер архива превышает лимит, установленный почтовым сервисом или интернет-сайтом, при помощи которого вы пересылаете информацию, есть смысл разбить архив на несколько томов.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - программа Microsoft Outlook;
  • - архив;
  • - программа WinRAR.
Инструкция
1
Один из самых распространенных способов передачи архивированных файлов заключается в прикреплении их к письму электронной почты. Чтобы отправить информацию таким способом, включите почтовую программу и создайте в ней новое сообщение, нажав на кнопку «Создать».
2
Вставьте в поле «Кому» адрес получателя. Можете ввести его с клавиатуры или скопировать и вставить нужную комбинацию знаков из текстового документа. Укажите тему письма в соответствующем поле и введите, если нужно, сопроводительный текст в тело сообщения.
3
Кнопкой «Добавить файл» прикрепите архив к сообщению. Как только название вставленного файла появилось в поле «Вложить», можете отправлять свое письмо нажатием на кнопку «Отправить».
4
Похожим способом можно переслать архив, создав сообщение на сайте почтового сервиса, которым вы пользуетесь. Откройте в браузере страницу этого интернет-ресурса и войдите в свой аккаунт, введя логин и пароль в поля формы для входа. Среди доступных пунктов главного меню выберите «Почта». Для создания нового сообщения кликните по кнопке «Написать», а для прикрепления архива воспользуйтесь кнопкой «Файлы» или опцией «Прикрепить файл».
5
Если архив, который вы собираетесь переслать, превышает размер вложения, возможного для пользователей почтового сервиса, можете распаковать его и создать из файлов новый многотомный архив при помощи программы WinRAR. Для этого откройте контекстное меню, щелкнув по иконке файла, и выберите опцию «Извлечь файлы».
6
Распаковав архив, вызовите контекстное меню, щелкнув по папке с файлами, и откройте окно настроек опцией «Добавить в архив». В поле «Разделить на тома» укажите размер отдельного тома или выберите один из существующих вариантов. Разбитый на части архив можно переслать в нескольких сообщениях электронной почты.
7
Для передачи архивов большого размера разумнее воспользоваться файлообменными ресурсами. Откройте в браузере страницу сервиса filedropper.com, dropsend.com, sendspace.com или transferbigfiles.com, кликните по кнопке «Обзор», Add files или Upload files и выберите архив, который собираетесь передать.
8
Если в форме для загрузки файла есть поле Add Recipients, From или «Кому», укажите в нем адрес электронной почты, на который отправится ссылка для скачивания архива. Ресурсы, предоставляющие такую возможность, как правило, предлагают отправить вместе со ссылкой небольшое текстовое сообщение. Введите этот текст в поле Message.
9
Дождитесь окончания загрузки архива. Если сервис, которым вы воспользовались, не отправляет уведомлений на электронный адрес, скопируйте сгенерированную ссылку для скачивания и отправьте ее получателю архива, вставив в тело сообщения электронной почты.
Видео по теме
Источники:
  • Вложение файла в сообщение электронной почты
  • как передать файл

Совет 5: Как передать видео с веб-камеры

Передача изображения с веб-камеры используется при ведении потоковых интернет-трансляций и организации видеоконференций. Для передачи видео через интернет используются специальные программы. Также трансляцию можно организовать через специальные видеоресурсы.
Вам понадобится
  • - Веб-камера;
  • - драйвера для веб-камеры;
  • - программа для видеосвязи.
Инструкция
1
Подключите веб-камеру к компьютеру и установите необходимое программное обеспечение с диска, идущего в комплекте с устройством. Если в комплекте с камерой драйверов нет, перейдите на сайт производителя и скачайте их из раздела загрузок. Установите утилиты в соответствии с инструкциями, появляющимся на экране.
2
Подберите подходящее приложение для трансляции изображения. Для организации простых видеоконференций с небольшим количеством людей вы можете воспользоваться такими распространенными утилитами, как Skype, QIP или MailAgent. Для записи происходящего перед камерой подойдет программа ASUS Video Security или FlyDS. Для связи с другими людьми можно воспользоваться социальными сетями, предоставляющими возможность использования web-камеры (например, Vkontakte или Facebook).
3
Загрузите выбранное программное обеспечение и произведите его установку. После окончания инсталляции запустите приложение и проверьте его работоспособность. Если изображение получается нечетким, воспользуйтесь соответствующим разделом настроек утилиты. Для более точной подстройки камеры запустите утилиту настройки драйвера, которая обычно автоматически устанавливается вместе с драйвером.
4
Для потокового вещания видео также подойдет плеер VLC. Запустите программу и перейдите в меню «Медиа» - «Потоковое вещание». Во вкладке «Устройство захвата» установите соответствующие настройки, выберите используемую камеру. Кликните по клавише «Поток» - «Пути назначения». В окне «Новый путь назначения» выберите «HTTP», а затем кликните «Добавить». Сделав все нужные настройки, нажмите кнопку «Поток».
5
Для передачи изображения в интернет сущесвует множество интернет-сервисов. Перейдите на один из таких ресурсов, пройдите процедуру регистрации. При помощи соответствующих пунктов меню вы сможете запустить видеотрансляцию.
Источники:
  • FlyDS

Совет 6: Как передать большой объем информации

Мы любим делиться с друзьями и близкими счастливыми моментами нашей жизни: показываем фотографии из отпуска, записываем шуточные послания на диктофон и легко передаем их через интернет. Но как отправить большой файл, например, домашнее видео или видеозапись свадьбы?
Инструкция
1
Главной проблемой при отправке файлов большого объема является то, что по техническим причинам возможен сбой соединения. К сожалению, никто от этого не застрахован. Так что если у вас или вашего собеседника низкая скорость интернет-соединения, передать информацию онлайн будет довольно сложно. Однако существует несколько способов, позволяющих производить передачу объемных файлов.
2
Современный сервис электронных почтовых ящиков позволяет отправлять в письме файлы размером до 2 Гб – в этот размер может уместиться стандартный фильм продолжительностью около полутора часов. При этом передача осуществляется не из письма в письмо, а файл размещается на сайте – сервере домена вашей электронной почты.
3
Авторизируйтесь в своем ящике и нажмите кнопку «Написать письмо». Как обычно при создании электронных писем выберите адресата, укажите тему сообщения, если это необходимо. Нажмите на кнопку «Прикрепить файл». С ее помощью вы можете вкладывать в письмо документы небольшого размера. Но перед вами появится дополнительная кнопка «Прикрепить файл размером до 2 Гб». Нажмите на нее и в строке «Обзор» задайте путь к тому файлу на своем компьютере, которым хотите поделиться с собеседником.
4
Нажмите кнопку «Прикрепить». Файлы большого формата загружаются на электронный сервис и хранятся там до двух месяцев бесплатно или до года при условии внесения вами определенной платы. Отправьте письмо, и ваш адресат получит сообщение со ссылкой, которая направит его на конкретную папку в хранилище. При этом загруженная вами информация будет доступна только тем пользователям, которых вы включили в список адресатов. Пользователю на другом конце «провода» останется только нажать на кнопку «Скачать» и дождаться завершения загрузки объемного файла на свой компьютер. При этом вам нет необходимости оставаться онлайн.
5
Если у вас есть возможность долго оставлять компьютер включенным, вы можете передать крупные файлы через сервисы онлайн-общения, такие как ICQ и Skype. При этом получатель обязательно должен присутствовать в вашем списке контактов, и в его настройках должна быть разрешена функция приема информации. Чтобы сократить время, вам достаточно просто «перетащить» нужный вам файл в диалоговое окно, в котором происходит переписка. После того, как ваш собеседник разрешит закачку информации на свой компьютер, начнется передача файлов. Очень важно, чтобы оба «связанных» между собой компьютера оставались подключенными к интернету, пока загрузка не закончится.
Источники:
  • как передается информация
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше