Совет 1: Как отключить сетевую карту в BIOS

До сих пор разработчики компьютерной техники так и не придумали, как уберечь сетевые карты от перепадов напряжения, которые могут возникнуть из-за попадания в сетевое оборудование разряда молнии или банального скопления статического электричества на проводах. Вследствие этого сетевая карта «выгорает», и для того, чтобы не возникло проблем с подключением новой карточки, необходимо отключить «сгоревшую».
Как отключить сетевую карту в BIOS
Вам понадобится
  • Компьютер, сетевая карта
Инструкция
1
Для аппаратного включения-отключения различных устройств в каждом компьютере установлена специальная система базового ввода-вывода, именуемая в простонародье как BIOS. Разные производители материнских плат по-разному обеспечивают доступ пользователя к системе BIOS, но принцип у них всех одинаков. Чтобы войти в систему BIOS, сразу же после включения компьютера вы должны нажать одну из клавиш: delete, F10, F2 или Esc. Какую именно необходимо нажимать клавишу, зависит от производителя материнской платы. Если с первого раза вам не удалось войти в BIOS, не расстраивайтесь, перезагрузите компьютер и повторите описанную операцию еще раз, но с другой клавишей и так, пока вы не попадете в BIOS.
2
Войдя в BIOS, вы увидите синий экран, с пунктами настройки, разделенный на две части. Из всех этих пунктов вам необходимо при помощи стрелок на клавиатуре выбрать раздел, в названии которого присутствует слово «Integrated».
3
После того как вы войдете в этот раздел, найдите строку, примерно со следующим содержанием - «Onboard LAN Controller». Напротив этой строки, если сетевая карта еще не отключена, будет стоять статус «Enabled» или «Enhanced». Вам при помощи клавиатуры необходимо изменить его на «Disabled». После того как вы изменили статус, нажмите клавишу ESC, и вы вернетесь в начальное меню.
4
Затем во второй половине экрана вы должны выбрать пункт под названием «Save Settings». Появится окошко, в котором у вас на английском языке спросят, хотите ли вы сохранить изменения. Согласитесь, нажав клавишу «Y».
5
Далее вам необходимо еще раз нажать ESC, после чего система спросит, действительно ли вы хотите завершить работу с BIOS с новыми настройками, нажмите «Y», и компьютер автоматически уйдет на перезагрузку.
Видео по теме

Совет 2: Как сохранить сетевые настройки

При активном использовании ноутбука приходится достаточно часто подключаться к различным беспроводным сетям. Чтобы избежать постоянных длительных перенастроек сетевого адаптера, рекомендуют сохранять настройки каждой сети.
Как сохранить сетевые настройки
Инструкция
1
Для полноценной настройке и сохранения параметров беспроводной сети рекомендуют подключаться именно к ней в данный момент. В Windows XP необходимо выполнить следующие действия. Сначала включите адаптер беспроводной связи.
2
Откройте меню «Пуск» и перейдите в меню «Подключения». В развернувшемся окне выберите пункт «Отобразить все подключения». Откроется новое окно с заголовком «Сетевые подключения». Найдите в нем значок «Беспроводное сетевое подключение» и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Включить». Подождите, пока адаптер беспроводной сети будет включен.
3
В вышеуказанном значке будет отображаться статус «Нет подключения». Еще раз кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Просмотр доступных беспроводных сетей». Выберите требуемую сеть и нажмите кнопку «Подключить».
4
После завершения подключения еще раз кликните по данному значку и выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Общие». Установите флажки напротив пунктов «Уведомлять при ограниченном или отсутствующем подключении» и «При подключении вывести значок в область уведомлений».
5
Перейдите во вкладку «Беспроводные сети». Установите флажок возле пункта «Использовать Windows для настройки сети». Теперь найдите меню «Предпочитаемые сети» и нажмите кнопку «Добавить», расположенную чуть ниже. Выберите вкладку «Связи».
6
В поле «Сетевое имя (SSID)» введите имя сети, которую вы используете в данный момент. Обязательно заполните следующие поля: «Проверка подлинности», «Шифрование данных», «Ключ сети» и «Подтверждение ключа». Удалите галочку возле пункта «Это прямое соединение компьютер-компьютер».
7
Теперь перейдите к вкладке «Проверка подлинности» и выберите нужный параметр в поле «Тип EAP». Откройте вкладку подключение. Установите галочку возле пункта «Подключаться, если сеть находится в радиусе действия». Нажмите кнопку «Ок» для сохранения параметров.
Источники:
  • Сетевые дисковые хранилища в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500