Совет 1: Как обратно вернуть все настройки

В результате сбоя компьютера или некорректных действий пользователя во время работы может произойти изменение настроек системы или программ. Чтобы вернуть их назад, попробуйте произвести откат системы.
Как обратно вернуть все настройки
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Чтобы вернуть настройки своего компьютера, в меню «Пуск» найдите пункт «Установка и удаление программ». Кликните по ярлыку и дождитесь, пока в новом окне появится список установленных программ. Выделите нужную и нажмите «Изменить». После чего откроется мастер установки программы, который предложит выбрать необходимое для выполнения действие. Укажите пункт «Восстановить» и дождитесь окончания процесса. Но этот вариант не всегда подходит, так как выбранная программа может полностью удалиться с компьютера.
2
Наиболее удачным способом может стать откат системы к предыдущему значению. Для его выполнения нужно также из меню «Пуск» перейти к «Панели инструментов» и выбрать пункт «Настройка системы». Кликните по соответствующему значку и нажмите кнопку с надписью «Запустить восстановление системы». После чего откроется новое окно, в правой части которого будет написан следующий текст: «Чтобы начать, выберите задачу, которую необходимо выполнить». Отметьте пункт «Восстановление более раннего состояния компьютера» и нажмите «Далее». Затем в календаре на следующей странице укажите день, выделенный жирным шрифтом, и в окне справа выберите контрольную точку восстановления. Еще раз нажмите кнопку «Далее» и дождитесь завершения процесса отката системы. После этого компьютер перезагрузится и предложит сохранить выполненные настройки.
3
Обратите внимание, что изменения всех сохраненных ранее документов откат системы не затронет. Таким образом, они останутся в прежнем виде. Так что за их сохранность можно не волноваться.
4
Если «Панель инструментов» отображается не в классическом виде, а по категориям, для восстановления системы, необходимо будет выбрать раздел «Производительность и обслуживание», затем – пункт «Настройка системы». Он обозначается пиктограммой гаечного ключа. Далее следует выполнить действия, описанные в первом пункте.
5
Еще один способ отката системы можно реализовать через «Пуск», в меню которого в разделе нужно будет найти «Все программы» и затем перейти в папку «Стандартные». Найдите в ней «Служебные» и выберите «Восстановление системы».
Обратите внимание
Данные рекомендации применимы ко всем версиям операционных систем Windows, среди которых Windows ХР, Windows 7.
Источники:
  • как вернуть настройки компьютера

Совет 2: Как вернуть компьютер на день назад

Операционная система, под управлением которой работает компьютер, определяет время и дату по собственным часам. Если компьютер подключен к интернету, то время от времени один из компонентов ОС обращается к серверу точного времени, чтобы «сверить часы» и внести необходимые корректировки в собственное системное время. Однако при этом сравниваются только секунды, но не часы и не дата, поэтому пользователь может ввести в заблуждение внутреннего «часовщика» и вручную установить нужный день и час.
Как вернуть компьютер на день назад
Инструкция
1
Чтобы для компьютера сегодняшний день стал вчерашним, необходимо на сутки «отмотать» его системное время. Это можно сделать как из панели настроек BIOS при очередной загрузке компьютера, так и из самой операционной системы. Второй способ намного удобнее, поэтому попробуйте начать изменение системного времени с него. В ОС Windows кликните левой кнопкой мыши по цифровым часам в правом нижнем углу экрана - в области уведомлений панели задач. Это действие в последних версиях системы - Windows 7 и Vista - открывает окно с аналоговыми часами и календарем.
2
Щелкните по надписи «Изменение настроек даты и времени» - она помещена под календарем и часами и предназначена для доступа к нужным вам установкам системных часов.
3
На вкладке «Дата и время» (она открывается по умолчанию) искать нужную кнопку долго не придется - на ней написано «Изменить дату и время». Нажмите эту кнопку и откроется еще одно окно, в котором продублированы календарь и часы, но на этот раз их показания можно будет изменять.
4
В календаре кликните указателем мыши по вчерашней дате, и на этом можно завершать операцию. Если же нужно изменить и время, сделайте это в окошке под аналоговыми часами. Затем нажмите кнопку OK и в этом окне, и в следующем.
5
В более ранних версиях Windows последовательность действий немного отличается. В Windows XP дважды щелкните по цифровым часам в трее и сразу после этого можете приступать к изменению даты и времени - эти настройки открываются без дополнительных промежуточных окон.
6
Есть и еще один способ открыть компонент с настройками даты и времени, который одинаково применим к разным версиям Windows. Он заключается в «ручном» вызове нужного компонента ОС по имени файла. Нажмите комбинацию клавиш Win + R, введите название файла timedate.cpl и кликните по кнопке OK.
Источники:
  • как вернуть компьютер в магазин

Совет 3: Как вернуть время назад на компьютере

В операционной системе Windows предусмотрены календарь и часы. Программы, установленные на компьютере, ориентируются на системное время. Чтобы вернуть время назад, необходимо воспользоваться компонентом «Дата и время».
Как вернуть время назад на компьютере
Инструкция
1
Компонент «Дата и время» по умолчанию отображается в области уведомлений на панели задач – электронные часы в правом нижнем углу экрана. Если вы не видите эти часы, настройте их отображение. Для этого кликните по панели задач правой кнопкой мыши. В выпадающем меню щелкните левой кнопкой мыши по пункту «Свойства».
2
Альтернативный способ: нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск», откройте «Панель управления». Щелкните по значку «Панель задач и меню «Пуск» в категории «Оформление и темы». Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Панель задач» и установите маркер напротив поля «Отображать часы» в группе «Область уведомлений». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно свойств.
3
Когда часы появятся на панели задач, подведите к ним курсор и кликните дважды левой кнопкой мыши. Откроется компонент «Дата и время». Его также можно вызвать и через «Панель управления». Для этого кликните левой кнопкой мыши по значку «Дата и время» в категории «Дата, время, язык и региональные стандарты».
4
В открывшемся диалоговом окне сделайте активной вкладку «Дата и время». Используйте группу «Время» для того, чтобы перевести часы назад. Под аналоговыми часами размещено поле с часами в электронном виде: с помощью мыши выделите фрагмент с часами, минутами или секундами и введите нужные вам значения. Или же воспользуйтесь кнопками в виде стрелок, расположенными правее от поля с часами.
5
По необходимости отредактируйте данные в группе «Дата», установив нужный год, месяц и число. Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, и закройте окно «Свойства: Дата и время». Можете проверить себя: создайте любой файл и откройте его свойства. В поле «Создан» на вкладке «Общие» должно быть время, соответствующее заданным вами настройкам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500