Совет 1: Как отключить встроенную сетевую карту

Для связи компьютеров по сети используются сетевые карты. Они бывают двух типов – внешние и интегрированные в материнскую плату. Если вам потребуется отключить интегрированный сетевой адаптер, сделать это можно в BIOS или средствами Windows.
Инструкция
1
Включите компьютер. После начальной загрузки в нижней строке экрана появляется сообщение «Press Delete to Setup». Разные производители используют разные клавиши для того, чтобы войти в BIOS (Basic In-Out System). Чаще всего это Delete, F2, F10, Esc.
2
В меню BIOS найдите пункт, который содержит информацию об интегрированных устройствах. В некоторых версиях он называется Peripheral Setup или Integrated Device. Ищите методом перебора – открывайте последовательно все пункты меню, пока не найдете устройство OnBoard Lan.
3
Для интегрированного оборудования возможны два состояния – Enable и Disable. Первое означает, что устройство включено и работает, второе – отключено и не используется. Переведите встроенный сетевой адаптер в состояние Disable и нажмите клавишу F10, чтобы выйти из BIOS, сохранив изменения. Подтвердите выбор, если потребует система.
4
Отключить сетевую карту можно также средствами Windows. Для вызова контекстного меню нажмите на иконку «Мой компьютер» правой клавишей мыши. Выбирайте самый нижний пункт «Свойства». В окне «Свойства системы» зайдите во вкладку «Оборудование» и нажмите «Диспетчер устройств». Найдите пункт «Сетевые платы» и раскройте его двойным щелчком. В списке сетевых устройств щелкните правой клавишей мыши по названию встроенной сетевой карты. В контекстном меню выбирайте опцию «Отключить». Подтвердите решение, ответив «Да» на вопрос системы. Поверх значка сетевой карты появляется красный крестик.
5
Если вы захотите снова подключить встроенный сетевой адаптер, в контекстном меню выбирайте команду «Задействовать» - красный крестик исчезнет, устройство готово к работе. В списке команд есть пункт «Удалить». Если вы его задействуете, после перезагрузки система сообщит «Обнаружено новое устройство» и начнет поиск драйвера для него.

Совет 2: Как подключить сетевую карту

Для подключения компьютера к локальной сети, либо к сети интернет необходимо, чтобы в составе устройств системного блока присутствовала сетевая плата (адаптер). Чаще всего производители материнских плат интегрируют такое устройство в свои продукты, но есть случаи, когда встроенная сетевая плата не удовлетворяет запросам пользователя относительно скорости соединения.
Вам понадобится
  • PCI-совместимая системная плата.
Инструкция
1
Встроенные сетевые адаптеры имеют широкое распространение, но так же, как и звуковые платы, имеют ряд ограничений по сравнению с адаптерами, которые покупают отдельно. В последнее время стали появляться новинки в сфере сетевых плат – адаптеры с интерфейсом USB. Такие платы имеют плюсы: вам не придется вскрывать системный блок, если он запломбирован. Это позволяет сэкономить время, которое вы потратили бы на установку обычного PCI-адаптера. Но есть и минус: пропускная способность сети низкая, потому как выполнение операций через специальный порт (PCI) проходит намного быстрее.
USB сетевой адаптер
2
PCI-адаптеры устанавливают в одно из свободных гнезд, предназначенные для PCI-устройств. Приступая к установке адаптера необходимо удалить заглушку напротив выбранного вами PCI-гнезда. Поверните системный блок к себе тыльной стороной, надавите большим пальцем на заглушку. Если заглушка не поддается, то воспользуйтесь отверткой «+» - на заглушке вы увидите специальное отверстие для крестовой отвертки.
Выбор PCI-гнезда
3
Откройте боковую стенку вашего системного блока. Возьмите в руки сетевой адаптер, воткните его в выбранное вами PCI-гнездо. Проверьте надежность крепления адаптера. Закрепите адаптер болтом с левой стороны. Закройте боковую крышку системного блока. Подключите сетевой кабель к новому адаптеру. Если в комплекте с адаптером был приложен диск, то установите драйвера. Иначе установка драйверов не потребуется.
Подключение сетевого кабеля к адаптеру
Видео по теме

Совет 3: Как включить сетевую карту

Сетевые карты бывают отдельные и встроенные. Встроенная сетевая карта располагается непосредственно на материнской плате. Отдельная карта устанавливается в PCI гнездо. Для пользователя они работают одинаково, поэтому говоря о том, как включить сетевую карту, мы не будем их различать.
Инструкция
1
Сетевые карты относятся к такому типу устройств, которым часто для работы не требуются специальные драйверы. Стандартные драйверы Windows обеспечивают работу большинства плат. Тем не менее, если с вашей сетевой картой возникли проблемы при ее обнаружении Windows, зайдите на сайт производителя. Там можно скачать инструкции и программы для установки любых устройств.
2
После установки карты в разъем и обнаружения ее Windows она включается автоматически. Основной критерий правильного подключения – мигающие оранжевый и зеленый диоды. Если же мигания диодов не видно, вытащите и вставьте сетевой шнур – возможно, пропал контакт. Если это не помогло, проверьте, правильно ли установлена карта в соответствующее гнездо.
3
Обычно проделанных операций должно хватать для работы с картой. Однако бывает нужно включить сетевую карту из самой Windows. Сделать это можно 2 способами.
Открываем меню Пуск – Сетевые подключения. В появившемся окне видим иконку с надписью «Подключение по локальной сети». Нажав на нее правой кнопкой, выбираем команду «Включить».
4
Если в Сетевых подключения соответствующей иконки нет, поступаем иначе. Через меню Пуск заходим в Панель управления, выбираем Диспетчер устройств. В открывшемся окне в списке оборудования ищем Сетевые платы. Нажимаем на отображаемое устройство (networking controller) правой кнопкой мыши и выбираем команду «Задействовать».
На несколько секунд на экране должно появиться небольшое окошко с надписью «Включение…». Сетевая карта включена. Если же после этого доступ в локальную сеть невозможен, обратитесь к настройкам подключения.

Совет 4: Как отключить поиск в 2017 году

В последней версии своего главного продукта - Windows 7 компания Microsoft разработала новые технологии поиска файлов и папок на жестких дисках. Для быстрого поиска в этой среде используется постоянная индексация файла. Результат оказался «на лицо». Поиск действительно стал выполнять запросы и находить ключевые запросы намного быстрее, чем в прежних версиях операционных систем Windows. Но постоянная индексация файлов приводит к «подвисанию» процессов на слабых компьютерных решениях. Поэтому отключение службы поиска в операционной системе может увеличить скорость работы всего компьютера.
Вам понадобится
  • Изменение настроек компонентов Windows.
Инструкция
1
Если вас не устраивает стандартное решение поисковой системы операционной системы, то можно отказаться от него, установив стороннее программное обеспечение. К примеру, в программе Total Commander поиск довольно шустро находит нужные файлы и папки.
Как отключить поиск
2
Для того чтобы отключить встроенную службу Windows Search, необходимо нажать меню «Пуск» - выбрать «Панель управления» (Control Panel).
3
В открывшемся окне выберите пункт «Крупные значки», далее нажмите «Программы и компоненты» (Programs and Features).
Как отключить поиск
4
В левой панели этого окна нажмите «Включение или выключение компонентов» (Turn Windows features on or off).
Как отключить поиск
5
В открывшемся списке найдите элемент Windows Search и снимите отметку (галочку).
Как отключить поиск
6
Появится диалоговое окно, в котором необходимо нажать «Да» (Yes).
Как отключить поиск
7
Перед вами снова появится окно «Компоненты Windows». Нажмите «ОК».
Как отключить поиск
8
В новом окне вы можете наблюдать за процессом отключения Windows Search. Бегущая полоска будет отображать ход отключения.
Как отключить поиск
9
Как только полоска наполнится цветом, появится окно, которое сообщит вам о необходимости перезагрузки, иначе изменения не вступят в силу.
Как отключить поиск
10
После загрузки операционной системы нажмите меню «Пуск» и удостоверьтесь, что служба Windows Search стала неактивной.
Как отключить поиск
11
Если вы запустите любое окно проводника, то можете заметить, что поиск также исчез.
Как отключить поиск
Видео по теме

Совет 5: Как отключить загрузку драйвера

Операционная система — сложный комплекс программ и компонентов. Установка неподходящего драйвера может привести к печальным последствиям в виде проблем с запуском и работой компьютера. Осложняет ситуацию то, что некоторые программы и устройства самостоятельно загружают драйверы в систему, и неподготовленному пользователю сложно уследить за этим моментом их работы.
Инструкция
1
Самый простой способ отключения запуска любого драйвера — это его удаление. Правда, не все драйверы поддаются этой процедуре легко. Загрузитесь в безопасном режиме. Для этого нажмите кнопку F8 после того, как исчезнет страница диагностики компьютера или заставка с логотипом материнской платы. Важно успеть до появления логотипа Windows. Если вы сделали все правильно, появится меню со строкой «Безопасный режим». Выберите его с помощью клавиш со стрелками и еще раз нажмите Enter, когда система выдаст запрос о том, какую версию запускать.
2
Когда компьютер загрузится в безопасном режиме, откройте диспетчер устройств. Для этого нажмите правой кнопкой на значке «Мой Компьютер» и выберите «Свойства». Откроется окно системных свойств. В нем выберите закладку «Оборудование» и нажмите «Диспетчер устройств» (если у вас Windows XP). В Windows 7 щелкните правой кнопкой по значку «Компьютер» и нажмите ссылку «Диспетчер устройств» в правой части окна.
3
Появится окно диспетчера со списком оборудования. Дважды щелкните по устройству, драйвер которого вы хотите отключить. Откроется окно свойств устройства. Переключитесь на закладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Удалить». Закройте окно и перезагрузите компьютер.
4
Если удаление драйвера не подходит в качестве решения, запустите редактор системного реестра. Операции с реестром опаснее других изменений, поэтому внимательно следите за своими действиями. Откройте меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (или командную строку внизу) и наберите команду regedit.
5
Откроется окно, напоминающее программу «Проводник»: две панели, в левой отображаются «папки», а в правой — строки параметров. В левой части окна дважды щелкните по надписи HKEY_LOCAL_MACHINE. Откроется древовидная структура папок, из которых выберите строчку SYSTEM. Раскроется список, из него выберите CurrentControlSet. Найдите строку с надписью services и дважды щелкните мышью. Появится большой список сервисов и драйверов системы.
6
Найдите нужный вам драйвер, для этого можете использовать функцию поиска по сочетанию клавиш Ctrl+F. Когда найдете, щелкните один раз левой кнопкой в левой части реестра на нужной папке. В правой части появятся настройки запуска и путь вашего драйвера. Щелкните дважды на строке Start — это параметр запуска службы или драйвера. Откроется окно изменения параметров запуска. Введите в поле «Значение» цифру 4, это отключит загрузку данного драйвера. Нажмите «ОК» для сохранения изменений и закройте редактор реестра.

Совет 6: Как отключить компьютер по сети

Задача выключения удаленного компьютера по сети может быть решена пользователем как стандартными средствами операционной системы Windows, так и привлечением дополнительного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - LanShutDown
Инструкция
1
Используйте встроенные инструменты ОС Windows, чтобы отключить удаленный компьютер по сети. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите утилиту командной строки.
2
Напечатайте shutdown /? в текстовом поле интерпретатора команд Windows, чтобы ознакомиться с возможными параметрами необходимой команды, и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter. Для выключения удаленного компьютера необходимы параметры:
- s - для завершения работы системы;
- f - для принудительного завершения работы всех приложений без предупреждений;
- m \\ - для определения удаленного компьютера.
3
Напечатайте
shutdown /s /f /m \\имя_удаленного_компьютера
в текстовом поле командной строки и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter. Это приведет к нужному результату.
4
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение для отключения удаленного компьютера по сети LanSutDown. Приложение является бесплатным и свободно распространяется в интернете. Запустите установленную программу и раскройте меню «Действие» верхней сервисной панели окна приложения. Укажите пункт «Выключить» и напечатайте имя удаленного компьютера или его IP-адрес в строке «Имя компьютера». Авторизуйте выполнение выбранного действия, указав имя учетной записи и пароля администратора в соответствующих полях открывшегося окна запроса системы и нажав кнопку «Подтвердить».
5
Обратите внимание на возможность отображения необходимого сообщения перед выключением компьютера и дополнительных настроек принудительного завершения работы всех приложений, доступных в разделе «Дополнительно». Также возможно определить временной промежуток перед выключением. При необходимости немедленного отключения напечатайте 0 в строке «Время показа сообщения».
Источники:
  • LanShutDown. Руководство пользователя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500