Совет 1: Как перейти с английского на русский язык в 2017 году

По умолчанию ваш компьютер печатает английским шрифтом, и это вас устраивает. Но рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость напечатать слово или словосочетание русскими буквами. Тогда каждая попытка напечатать русское слово заканчивается рассматриванием очередной абракадабры из английских букв. Чтобы не тратить время на бессмысленные попытки печатать по-русски на клавиатуре, настроенной на английский язык, нужно всего лишь переключить язык ввода с английского на русский.
Вам понадобится
  • - компьютер
Инструкция
1
Самый легкий способ переключения языков - с помощью мыши. Для этого на панели задач (длинной полоске в самом низу монитора) найдите надпись EN. Подведите к ней курсор и сделайте щелчок левой кнопкой мыши. В появившемся окне, не нажимая на кнопки мыши, а только перемещая ее, выберите пункт «RU Русский (Россия)» и затем нажмите на левую кнопку мыши. После этого на панели задач будет отображаться значок RU.
2
Следующий способ переключения шрифтов состоит в одновременном нажатии нескольких клавиш на клавиатуре. Чтобы воспользоваться этим способом, указательным пальцем левой руки нажмите на клавишу Ctrl, а безымянным - на Shift. Держите эти две клавиши нажатыми одновременно, и тогда язык поменяется на русский. Если это сочетание клавиш не работает, то для смены языка ввода нажмите и удерживайте Alt + Sift. По умолчанию на компьютере для переключения между русским и английским шрифтами подходит один из этих двух способов.
3
Если вам сложно запомнить предложенные сочетания клавиш, то можете самостоятельно назначить возможность переключать шрифты более удобным для вас клавишам. Для настройки собственного способа смены языков с клавиатуры зайдите в меню «Пуск», нажав на значок, расположенный в левом нижнем углу экрана. В появившемся меню выберите пункт «Панель управления».
4
Если у вас установлена операционная система Windows Xp, то в открывшемся окне нажмите на «Язык и региональные стандарты». Затем щелкните по надписи «Язык и клавиатуры» и нажмите на кнопку «Изменить клавиатуру».
5
Если вы являетесь обладателем Windows 7, то в окне панели управления нажмите на надпись «Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода», находящуюся под пунктом «Часы, язык и регион». В появившемся окне выберите вкладку «Языки и клавиатуры» и нажмите кнопку «Изменить клавиатуру».
6
В появившемся после нажатия кнопки «Изменить клавиатуру» окне выберите вкладку «Переключение клавиатуры». Затем щелкните по надписи «Переключить язык ввода» и нажмите кнопку «Сменить сочетание клавиш». В столбце «Смена языка ввода» выберите наиболее удобный вариант сочетания клавиш и нажмите «ОК».

Совет 2: Как перейти с английского на русский

При использовании компьютера постоянно сталкиваешься с необходимостью изменять язык или, как говорится на языке пользователей компьютеров, изменять раскладку клавиатуры. Эта процедура выполняется нажатием горячих клавиш или мышью на панели задач.
Инструкция
1
Нажмите сочетание клавиш «Shift+Alt» или «Shift+Ctrl» в левой части клавиатуры. В случае, если это не помогло, попробуйте то же самое сочетание кнопок в правой части клавиатуры.
2
Изменение языка ввода с помощью мыши.

Найдите на нижней панели надпись «En» или «Ru».Она отображает, какая в настоящий момент включена раскладка клавиатуры. Нажмите на нее левой кнопкой мыши: перед вами откроется меню с надписями «Английский» и «Русский», поставьте галочку напротив нужного языка.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы сменить сочетание клавиш для переключения языка, щелкните по надписи «En» или «Ru» правой кнопкой мыши и выберите пункт «Параметры». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Переключение клавиатуры» и задайте удобное вам сочетание клавиш.

Совет 3: Как перейти с одного языка на другой

Приезд в новую страну или работа с иностранными партнерами требует быстрого переключения на другой язык. Но даже при относительно неплохих знаниях сделать это не так просто. Существует несколько способов решить проблему и перейти на другой язык.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - пресса и литература.
Инструкция
1
Постарайтесь как можно больше говорить на иностранном языке, даже если вы пока не очень хорошо им владеете. Не бойтесь делать ошибки, они неизбежны. Даже если вы очень хорошо понимаете все вокруг, вы никогда не перейдете с одного языка на другой, если будете молчать.Добавляйте несколько дополнительных фраз в любых повседневных ситуациях - в магазине, кафе, банке. Так вы быстрее преодолеете языковой барьер и быстрее перейдете на иностранный язык.
макси
2
Полностью погрузитесь в среду иностранного языка. Если вы находитесь в своей стране, подобную среду все равно можно создать хотя бы частично. Откажитесь от русифицированных меню на всей технике, которая окружает вас. Читайте новости в интернете только на иностранном языке. Популярные фильмы и сериалы, которые выпускаются на лицензионных дисках и предлагаются для онлайн просмотра, также лучше смотреть без перевода. Пишите ежедневные планы, заметки, ведите дневник на иностранном языке. Старайтесь не переходить на русский до тех пор, пока этого не требует общение с другими людьми.
3
Постарайтесь ограничить количество людей, с которыми вы говорите на родном языке. Если иностранный изучает вся ваша семья, какое-то время разговаривайте именно на нем. Когда вы переключитесь окончательно, то сможете вновь говорить в кругу близких на русском языке. Если у вас есть возможность получить помощь от носителя языка, например, в решении бытовых проблем, связанных с переговорами, лучше откажитесь от нее. Ставьте перед собой сложные задачи, не бойтесь делать ошибок, и переход на другой язык произойдет быстро и естественно.
Обратите внимание
Избегайте смешивания двух языков в повседневной речи. Вкрапление иностранных слов, даже если они короче и удобнее, не вызывает у окружающих ничего, кроме раздражения. Кроме того, если другие не понимают иностранных слов, то могут расценить ваше поведение как неуважительное.
Полезный совет
Учитесь думать на иностранном языке. Проговаривайте про себя действия, которые совершаете. Скоро это войдет у вас в привычку, и неожиданно для себя вы начнете непроизвольно размышлять уже на другом языке.

Совет 4: Как перейти на английский в компьютере

Практически любого пользователя ПК на этапе освоения компьютера волновал вопрос: как напечатать английскими буквами или как переключить шрифт с русского на английский язык и обратно? Сделать это очень просто, можно использовать несколько способов:
Инструкция
1
Первый способ. На панели задач, в правом нижнем углу имеется языковая панель. Нажмите на нее и в открывшемся окне с помощью мышки выберете нужный язык. Если языковая панель не отображается на панели задач, то найти ее можно щелкнув правой кнопки мыши на самой панели, в появившемся окне выберите пункт «панели инструментов» и далее поставьте галочку на «языковая панель».
2
Второй способ. Самый распространенный. Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + Shift или Alt +Shift. Обычно в Windows язык стоит по умолчанию русский-английский, поэтому этот способ должен сработать.
3
Третий способ. Самостоятельная настройка кнопок для изменения языка. Для этого зайдите в пуск меню – панель инструментов – язык и региональные стандарты (для тех, кто использует Windows XP). Выберите вкладку «Языки», для того что бы просмотреть или изменить язык нажмите на кнопку «Подробнее». В открывшемся окне можно внести изменения в языковую панель (включить или отключить с панели задач, изменить языки по умолчанию), а так же изменить параметры клавиатуры.
Видео по теме
Полезный совет
Если не помог ни один из вышеперечисленных способов. То скорее всего произошел сбой в работе какого то приложения из-за вредоносной программы. Воспользуйтесь антивирусной программой или обратитесь за помощью к специалисту.

Совет 5: Как настроить русский язык Windows

Если купить компьютер или ноутбук за рубежом – можно существенно выиграть в цене. Но можно получить и обратный результат, т.к. некоторое программное обеспечение будет не русифицировано. Например, как настроить русский язык Windows знают не все, поэтому ищут варианты, как это сделать. Все это можно сделать самому несколькими способами (на ваш выбор) и не обращаться в ремонтную мастерскую.
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук;
  • - информация о вашем программном обеспечении;
  • - сеть электропитания.
Инструкция
1
Настройте русский язык в Windows XP. Для этого:
- скачайте в сети интернет программу Multilingual User Interface (MUI) это так называемый русификатор;
- установите программу Multilingual User Interface (MUI) на своем компьютере;
- зайдите в Control Panel (панель управления) и найдите ярлык Language and Regional Options (Язык и региональные стандарты);
- выберите в списке языков русский;
- сделайте все форматы сумм, чисел, дат на русском языке;
- зайдите заново в систему, это даст возможность компьютеру принять все изменения.
Учтите, что русификацию windows xp можно провести исключительно для английской версии Professional.
2
Настройте русский язык в Windows XP Home. Для этого:
- скачайте в сети Интернет программу Multilingual User Interface (MUI) это так называемый русификатор для windows xp professional;
- найдите клюю в редакторе реестра, он обычно обозначается как HKEY LOCAL MASHINESYSTEM;
- зайдите в раздел ControlSet;
- выберите пункт, который состоит из самого большого количества цифр;
- найдите Control -> Product Options;
- удалите параметр ProductSuite (у него должно быт значение Personal;
- создайте параметр, который будет иметь тип “DWORD”, у него должно быть нулевое значение и имя Brand;
- перезагрузите компьютер, при этом нажимая клавишу F8;
- выберите из списка пункт «Загрузка в последней удачной конфигурации».
Надо знать, что настройку русского языка для Windows XP Home проводить исключительно для домашних компьютеров, для компьютера, использующегося в коммерческих целях необходимо лицензированное программное обеспечение.
3
Настройте русский язык для Windows 7. Для этого:
- подключите свой компьютер к сети Интернет;
- нажмите кнопку «Пуск»;
- выберите из списка команд вариант «Панель управления»;
- выберите пункт «Часы, язык, регион»;
- нажмите пункт «Изменение языка интерфейса» и выберите русский язык;
- перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
В Microsoft Windows 7 невозможно проведение русификации без подключения к сети интернет.
Источники:
  • как настроить язык на компьютере

Совет 6: Как в компьютере перейти на английский язык

Операционная система Windows дает возможность работать с документами, составленными на разных языках. Переключать языки ввода можно с помощью клавиатуры или языковой панели.
Инструкция
1
Комбинация клавиш для перехода на другой язык задается при установке системы. Обычно на выбор предлагается сочетание Shift+Alt и Shift+Ctrl. Нажмите эти клавиши, чтобы переключиться на английский.
2
Изменить текущий язык можно также, щелкнув левой клавишей по языковой панели в трее панели задач и выбрав En в списке. Если при установке Windows вы выбрали основным языком русский, а теперь хотите изменить его на английский, можете это сделать в настройках языковой панели.
3
Щелчком правой клавиши по значку вызовите выпадающее меню и отметьте «Параметры…». В разделе «Язык ввода по умолчанию» раскройте список и выберите «Английский». Подтвердите изменение, нажав ОК.
4
Здесь же вы можете изменить комбинацию клавиш для выбора языка. В разделе «Настройка» нажмите «Параметры клавиатуры». В окне «Дополнительные параметры…» примените «Смена сочетания клавиш», чтобы выбрать подходящую комбинацию. В новом окне установите нужные сочетания и нажмите ОК для подтверждения выбора.
5
Если в трее нет языковой панели, попытайтесь восстановить ее. В «Панели управления» раскройте узел «Язык и региональные стандарты» и перейдите в закладку «Языки». Нажмите «Подробнее», затем, в разделе «Настройка», «Языковая панель». Поставьте флаг в чекбокс «Отображать языковую панель…» и нажмите ОК для подтверждения.
Как в <b>компьютере</b> перейти на английский язык
6
Если кнопка «Языковая панель» неактивна, во вкладке «Языки» нажмите «Подробнее», перейдите во вкладку «Дополнительно» и в разделе «Настройка системы» снимите флаг рядом с пунктом «Выключить дополнительные текстовые службы». Если флаг уже снят, поставьте его и нажмите ОК для подтверждения. Затем снова перейдите во вкладку «Дополнительно» и снимите эту метку.
Источники:
  • как будет изменение по английски

Совет 7: Как сменить язык в Windows 7

Язык ввода по умолчанию в Windows выбирается пользователем при установке операционной системы или активируется автоматически при выборе страны эксплуатации персонального компьютера.
Инструкция
1
Для того чтобы сменить язык ввода при наборе текста в окне, документе или какой-либо программе, нажмите сочетание клавиш «Alt + Shift» на клавиатуре. При измененных настройках параметров переключения языка на компьютере может быть выбрано сочетание клавиш «Ctrl + Shift».
2
Поменять раскладку клавиатуры можно также, нажав на значок языка (обычно «RU» или «EN»)в правой части панели задач Windows и выбрав в появившемся списке требуемый язык ввода.
3
Если нужного языка ввода нет в списке языков по умолчанию, то его необходимо добавить. Для этого откройте меню «Пуск» и в строке «Найти программы и файлы» введите текст запроса «язык».
4
В появившемся списке результатов поиска в блоке «Панель управления» щелкните один раз левой кнопкой мыши по строчке «Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода». Откроется окно настроек «Язык и региональные стандарты» с активированной вкладкой «Языки и клавиатуры».
5
Щелкните по кнопке «Изменить клавиатуру…» один раз левой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно настроек «Языки и службы текстового ввода». Активируйте вкладку «Общие», в которой показаны настройки языка ввода по умолчанию и список используемых на персональном компьютере языков.
6
В блоке «Установленные службы» нажмите кнопку «Добавить…» и в появившемся списке выберите один или несколько языков ввода, которые необходимо добавить. Для этого установите галочки напротив нужных языков, щелкнув по строке с их названием один раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку «ОК».
7
В блоке «Язык ввода по умолчанию» выберите постоянный язык из списка доступных.
8
Для изменения сочетания клавиш, используемого для смены языка ввода, активируйте вкладку «Переключение клавиатуры» и в блоке «Сочетания клавиш для языков ввода» выберите строчку «Переключить язык ввода» и нажмите кнопку внизу «Сменить сочетание клавиш…». В открывшемся диалоговом окне выберите нужное сочетание для смены языка ввода и раскладки клавиатуры и нажмите кнопку «ОК».
9
Для активации режима применения горячих клавиш включения отдельного языка ввода из списка используемых щелкните один раз левой кнопкой мыши по строчке «Включить NNN» (где NNN – название языка ввода из списка установленных) и нажмите кнопку «Сменить сочетание клавиш…».
10
В появившемся диалоговом окне установите галочку напротив строки «Использовать сочетание клавиш», выберите нужные клавиши из представленных списков, а затем нажмите кнопку «OK».

Совет 8: Как перевести страницу с английского на русский

Часто многим приходится иметь дело с переводом определенных документов и страниц в интернете с английского на русский язык. Если вы владеете и тем, и другим, то сделать это будет намного проще. Но что если вы не владеете английским, и у вас возникают трудности с переводом?
Инструкция
1
Зайдите на сайт онлайн-переводчика translate.google.com. Сверху вы увидите выбор языков. Слева – язык исходника, а справа – на какой нужно осуществить перевод. Поставьте соответственно английский и русский языки. Скопируйте и вставьте текст для перевода в левую часть.
2
Нажмите перевести или просто Enter. Через пару секунд на правой стороне данного сайта появится перевод страницы. Конечно, данный сервис не предполагает передачи точных деталей и абсолютной правильности. Вам остается подправить в конце все неточности.
3
Пользуйтесь профессиональной системой переводчиков, которая находится на сайте multitran.ru. С ее помощью можно переводить практически все слова и даже устойчивые выражения. Минусом данной системы является невозможность сделать перевод целой страницы. Вам нужно обладать хотя бы базовыми знаниями языка. Но в целом, данный ресурс – один из лучших в сети и дает точный перевод!
4
Скачайте и установите на компьютер систему для переводчиков Promt. На данный момент уже вышло много версий данной программы. Она очень популярна среди учащихся учебных заведений. Работает приложение по тому же принципу, что и переводчик от Гугл.
5
Откройте страницу, которую нужно перевести. Скопируйте текст в левое поле и нажмите «Перевести». Через доли секунды вы увидите перевод текста слева. Преимуществом данной программы является большая точность при переводе. В любом случае прочтите перевод и подправьте ошибки, которые вы увидите в грамматике и стилистике текста.
6
Загрузите на компьютер популярный браузер «Google Chrome». Его главным достоинством является быстрота загрузки страниц. Если вам нужно перевести страницу сайта с английского на русский, пользуйтесь встроенным переводчиком от Google. Он работает по тому же приему, что и на основном сайте. Вам даже не понадобится ничего загружать или переходить по ссылкам. Переводчик будет всегда вверху браузера. Просто нажмите кнопку «Перевести» и вы тут же увидите русский вариант страницы на английском.
Видео по теме
Источники:
  • как перевести с английского

Совет 9: Как перейти на английский язык

Даже если вы учите английский язык в течение долгого времени, иногда бывает непросто в разговоре с иностранцем или на уроке, экзамене, перейти на него легко и непринужденно. Привычка говорить, а главное, думать и мысленно складывать фразы по-русски диктует свои условия. Однако ситуацию можно изменить, достаточно лишь хорошо подготовиться, используя рекомендации лингвистов.
Инструкция
1
По возможности смотрите фильмы на языке оригинала, в идеале - с английскими субтитрами. Таким образом, вы будете постепенно привыкать к звучанию иностранной речи вокруг, а также запоминать правильное строение многих ходовых предложений.
2
Тренируйтесь в любое свободное время: в транспорте по дороге на работу, дома во время уборки квартиры, перед сном. Когда думаете о чем-то, автоматически тут же мысленно переводите свои мысли на английский. Когда вработаете привычку, начнете даже сны видеть на иностранном языке.
3
Читайте английские книги и одноязычные (без перевода, с объяснением слов по-английски)словари. Старайтесь не искать поминутно значения незнакомых слов в словаре. Привыкайте к беглому чтению, вскоре оно станет естественным.
Видео по теме
Обратите внимание
- Если для вас характерно посреди английской фразы переходить на русский из-за незнания какого-то слова, постарайтесь искоренить эту привычку. Лучше продолжайте по английски объяснять собеседнику, что за слово вы имеете в виду
Полезный совет
- Перейти на английский язык помогут беседы с носителями этого языка. Если в вашем городе таких нет, познакомьтесь через интернет и общайтесь в Скайпе
Источники:
  • консультация с репетитором по английскому языку, с носителем языка

Совет 10: Как перейти на русский язык в "Опере"

Opera – популярный веб-браузер, который поддерживает большое количество языков интерфейса, в число которых входит и русский. Если вами была установлена международная версия программы, язык может быть изменен при помощи соответствующего пункта меню настроек без установки дополнительных языковых пакетов.
Инструкция
1
Современные версии Opera идут вместе с предустановленным набором языковых пакетов. Это значит, что переключение на нужный язык не требует от пользователя совершения дополнительных действий, кроме произведения настроек в соответствующем пункте меню.
2
Откройте окно программы, воспользовавшись соответствующим ярлыком или пунктом в меню «Пуск» Windows. Дождитесь окончания загрузки утилиты и появления домашней страницы или панели быстрого запуска страниц.
3
Нажмите на кнопку Opera для перехода к настройкам браузера. Затем кликните на пункте Tools появившегося контекстного меню. Затем перейдите в подраздел Preferences для дальнейшего перехода к списку параметров.
4
Во вкладке General обратите внимание на строчку Languages, которая и отвечает за настройку языкового пакета, установленного в программе. В разделе User Interface Language нажмите на выпадающий список и выберите параметр «Русский» в перечне предложенных языков. Нажмите «Ок» для применения изменений. Чтобы сохраненные настройки вступили в силу, перезапустите утилиту. При повторном запуске вы увидите, что теперь все элементы интерфейса имеют русские названия.
5
Если в списке User Interface Language отсутствует русский язык, для смены пакета вам потребуется установить другую версию программы. Для этого перейдите на официальный сайт Opera в окне браузера и кликните на кнопе «Загрузить». Если ваша операционная система работает на русском языке и в данный момент вы находитесь на территории России, ресурс автоматически определит русскую версию браузера для загрузки. Скачав файл установки, запустите его и произведите обновление, следуя инструкциям на экране. Настройка русского языка в Opera завершена.
6
Если при переходе на сайт Opera у вас автоматически загрузилась английская версия, это значит, что для смены языка после установки программы вам надо будет еще раз перейти в секцию настроек Languages и изменить соответствующий параметр. Скачиваемая утилита является международной и содержит в своем наборе все наиболее распространенные на сегодняшний день языки.
Источники:
  • Opera в 2017
Источники:
  • Компьютер для чайников
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500