Совет 1: Как прикрепить балдахин

Балдахины добавляют комнате уюта, окутывая кровать и создают романтическое настроение. Самым сложным при сооружении балдахина является каркас. Конечно, можно купить готовый каркас или доверить его изготовление специалистам. Если вы планируете сделать каркас самостоятельно, смело беритесь за дело.
Как прикрепить балдахин
Инструкция
1
Технология крепежей та же, как при возведении занавески в ванной. Полую металлическую трубу аккуратно согните в небольшой круг, прикрепите концы к стене и повесьте на трубку кольца. К этим кольцам и будет крепиться балдахин. Будет смотреться оригинально, если к балдахину в верхней его части вы нашьете на равном расстоянии друг от друга ленточки по числу колец. Проденьте ленты в кольца и завяжите крепкие бантики.
2
Еще один способ сооружения каркаса - навес, который крепится к стене или потолку при расположении кровати у стены. Для этого прибейте к стене деревянную рейку, а по концам этой рейки под прямым углом для большей надежности - две деревянные штанги. При монтаже такого каркаса легкая ткань балдахина просто набрасывается на штанги таким образом, чтобы его часть нависала над кроватью. Важно выполнить все крепления без огрехов и неточностей, чтобы каркас прослужил вам достаточно долго и был безопасен.
3
Разнообразие балдахинов для детской кроватки очень велико. Как правило, можно сразу приобрести в комплекте кроватку, матрас, мягкие бортики, одеяло, подушку, постельное белье и балдахин с кронштейном. Но если такой возможности нет, вы можете сшить балдахин по своему вкусу и соорудить каркас. Для этого согните металлический прут в кольцо.
4
Проденьте прут через кулиску в балдахине и сложите подрезанные концы прута вместе. Крепко свяжите их шнурком. Присверлите деревянную рейку к кроватке или к стене, если позволяет расположение кровати. Для крепления металлического прута с балдахином используйте зажим на болтах, при завинчивании которых происходит его надежная фиксация.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать балдахин над кроватью

Балдахин – это элемент роскоши и уюта вашей спальни. Как приятно просыпаться с первыми лучами солнца среди невесомых тканей и мягких подушек. Изначально это убранство использовалось вместо москитной сетки, чуть позже балдахин стал признаком благосостояния хозяина. Данную конструкцию вы можете соорудить у себя дома.
Как сделать балдахин над кроватью

Для начала определитесь с тканью. Если вы желаете уединиться от чужих глаз и лишнего света, то отдавайте предпочтение плотной ткани – бархат, гобелен. Невесомость вашей спальне придаст легкий ситец или шелк. Кстати, именно эта ткань рекомендована для детских комнат.

Сделать балдахин своими руками несложно, так как основная работа сфокусирована на каркасе. Если вы сделаете каркас, то считайте, что вы почти завершили работу. Этот, иными словами, держатель для балдахина вы можете заказать в мастерской или сделать самостоятельно.  Для создания каркаса вам необходима металлическая штанга, согнутая аркой или буквой «П». На нее надеваются кольца, за которые ткань будет цепляться.

Конструкция может быть подвешена двумя способами: ее можно прикрепить к потолку, но в данном случае выбранная вами ткань должна быть легкой, или прикрепить с помощью перпендикулярных балок. Данные балки можно сделать из металла или дерева, которые будут идти от пола до самого потолка.

После того как держатель (каркас) для балдахина будет готов, нужно прикрепить ткань на кольца. Ширина ткани должна ненамного превышать ширину вашей кровати, а высота должна равняться расстоянию от пола до потолка. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500