Совет 1: Как сделать кровать с балдахином

Опять в моду входят балдахины над кроватями. И это не удивительно. Ведь в нашем современном мире, где постоянное движение, спешка и конкуренция, уютное, уединенное место в доме, где можно отдохнуть после рабочего трудового дня, просто необходимо. К тому же балдахин, созданный своими руками, несомненно, украсит вашу спальню. Чтобы соорудить такую конструкцию много усилий не потребуется. В основном все силы будут направлены на изготовление каркаса.
Инструкция
1
Для начала выберите ткань для балдахина. Для этого определитесь, какую конструкцию вы желаете создать. Если создаете легкую конструкцию, используйте прозрачную, воздушную ткань (ситец, шелк). Если нужен балдахин, который полностью оградит вас от внешнего мира, применяйте плотный материал (гобелен, бархат, гардинное полотно) для создания полноценного занавеса.
2
Теперь приступайте к выполнению каркаса. Это является самым сложным элементом. Лучше и проще будет, если вы закажете выполнение его профессионалам в специальной мастерской. Также можете изготовить каркас для балдахина самостоятельно. Для этого вам понадобится металлическая штанга. Изогните ее такой формой, которая соответствует вашим замыслам (например, полукругом или буквой «П»). Штангу прикрепите к стене, повесьте на нее кольца, а на них закрепите балдахин.
3
Основание балдахина также можно изготовить из дерева. К стене прикрепите деревянный брус необходимой толщины. По краям бруса перпендикулярно к стене закрепите деревянные рейки. Данную конструкцию используйте для легких тканей (например, в детской). Балдахин набросьте на каркас, он немного провиснет между рейками.
4
Каркас для балдахина может иметь и потолочную конструкцию, где ткань крепится к рейкам или струнам. По краям кровати поставьте опоры. На них прикрепите конструкцию балдахина. Опоры используйте металлические, кованные, деревянные. Ткань для декорирования балдахина применяйте в данном случае любую. Балдахин с кроватью под старину выглядит очень эффектно.Соблюдайте правила безопасности. Надежно закрепляйте конструкцию, применяйте хорошие крепления. Материал применяйте натуральный, чтобы пропускал воздух и гармонично смотрелся в интерьере вашей комнаты. Это позволит вам расслабиться и отдохнуть, а интерьеру спальни остаться сказочно красивым.

Совет 2: Как сделать кровать для ребенка

Для некоторых родителей проще купить готовую кровать для своего ребенка. Однако если у вас есть доски и подходящий инструментарий, почему бы не сделать ее самостоятельно? И никаких сложностей тут нет, если делать все правильно, согласно установленному порядку действий.
Инструкция
1
Обработка. Доски (даже купленные в магазине) требуют обязательной обработки. Для нее вам нужно использовать рубанок. Что касается толщины, то оптимально считается толщина доски в 40 миллиметров. Несколько сложнее будет с 50-ти миллиметровыми досками.
Как сделать <strong>кровать</strong> для <b>ребенка</b>
2
Распилка. Выпиливать доски рекомендуется предварительно рассчитав все размеры по размерам матраса. При этом матрас лучше купить заранее и точно еще раз промерять его.
3
Далее идет шлифовка – обязательный этап обработки досок. Для нее вам потребуется плоская шлифовальная машинка. При этом рекомендуется выбрать сеть номер 8.
4
Следующий шаг – сборка. На этом этапе вам необходимо собрать всю конструкцию воедино с использованием саморезов. Кстати, не стоит экономить на их качестве.
5
Изготовление изголовья. Для того чтобы изготовить изголовье кровати, лучше использовать ДВП. Приложите уже обрезанную спинку к конструкции кровати и прихватите ее внизу шурупами. Далее закрепите верхнюю часть на саморезы с широкой шляпкой.
6
Последний этап – это покраска. Для покраски кровати вам понадобится кисть и морилка. Красить изделие нужно в два слоя. Учтите, что каждый слой должен сохнуть не менее 4-х часов. В том случае, если вы хотите кровать насыщенного темного цвета – можно покрыть ее и третьим слоем.
Обратите внимание
Помните, что даже если у вас что-то не вышло – это тоже хорошо, ведь это тоже опыт. А опыт бесценен.
Полезный совет
Если вы новичок в работе с деревом, попробуйте выбрать для себя задание попроще;

Не стоит работать в плохом настроении, ведь умелые мастера говорят, что дерево чувствует это.

Совет 3: Как обустроить спальню вашей мечты

Спальня – это та самая «тайная» комната, которая предназначена только для вашего отдыха и должна быть скрыта от посторонних глаз. Именно в спальне человек расслабляется, чувствует, что находится дома, в тепле, уюте и безопасности. Поэтому обустройство спальни – очень важный этап при планировании вашей квартиры.
Инструкция
1
Спальню лучше не помещать на западной стороне дома – иначе закатное солнце будет мешать вам уснуть. Если вы не большой любитель вставать рано по утрам, то и на восточной стороне спальню лучше не проектировать. Идеальное место для спальни – южная сторона дома. Всё-таки, спальня – место для сна, и яркие лучи света не для нее.
2
Размещайте спальню подальше от санузлов и кухни. Тогда до вас не будут доходить неприятные запахи. С другой стороны, слишком сильная удаленность спальни от туалета может доставить определенные неудобства, когда вы будете вставать ночью и пробирать до «заветной» комнаты через весь дом.
3
Важно: спальная комната не должна быть проходной. В нее лучше вообще не пускать посторонних. Разместите спальню в самом тихом и спокойном уголке вашего дома.
4
Самое главное в спальне вашей мечты – это, конечно, кровать. Кровать должна быть удобной, не слишком большой, чтобы ее удобно было заправлять и менять белье. В моде снова кровати с балдахином. Закрывшись занавесками, вы будете чувствовать себя огражденным от всего мира – иногда только этого и надо. Лучше всего поставить кровать в центре комнаты. Можно сделать небольшой подиум и поместить кровать на него.
5
Уделите внимание цвету интерьера. Он должен быть спокойным, не раздражающим. Мебель и кровать не должны быть аляповатыми – в первую очередь, они должны быть функциональными и хорошо смотреться.
6
Многие отказываются от шкафов и тумб в спальне, а зря. Небольшой раздвижной шкаф-купе может стать отличным подспорьем – в нем можно хранить ночную и домашнюю одежду, сорочки, нижнее белье, постельное белье, халаты, домашние тапочки. А в тумбочке – крема и косметику, фен, расчески и прочие мелочи.
7
Туалетный столик стоит разместить рядом с окном. Если вы пользуетесь будильником, то ставьте его на тумбу в пределах досягаемости вашей руки.
8
Уделите внимание полу. Даже если вы использовали ламинат или паркет для покрытия пола, даже если у вас очень теплый пол, не мешает бросить на пол пушистый ковер. Это добавит уюта вашей спальне. Нет ничего приятней, чем утром опустить ноги в мягкий и теплый ворс!
9
Ваша спальня должно хорошо проветриваться. Может быть, даже стоит установить в нее кондиционер. Окна желательно ставить пластиковые, чтобы вам не мешал шум с улицы.
10
Не ставьте слишком много техники в спальню. Одного телевизора или музыкального центра может быть вполне достаточно. Лишний ток в проводах – лишнее напряжение.
Видео по теме
Обратите внимание
Как обустроить спальню – вопрос сугубо индивидуальный. Не бойтесь экспериментировать с дизайном спальни, делайте так, как вам будет уютно! Главное – не забывайте: ваш отдых зависит только от вас самих!

Совет 4: Как объединить спальню с гостинной

Необходимость объединять разные функциональные зоны жилого помещения обычно возникает в малогабаритных квартирах. Нередко в одной комнате приходится принимать гостей, спать, переодеваться, оформлять рабочий и детский уголки. Одна из самых популярных задач для дизайнеров интерьера – соединить гостиную и спальню. Чтобы сочетать публичную и интимную зоны, приходится находить традиционные или более необычные решения.
Вам понадобится
  • - мобильная мебель;
  • - складная мебель;
  • - перегородки мобильные и стационарные;
  • - светильники;
  • - консультация с дизайнером и архитектором;
  • - проект перепланировки и разрешение на строительные работы (по необходимости).
Инструкция
1
Отдавайте предпочтение легкой, мобильной мебели. Забудьте о массивных корпусных моделях, если хотите максимально использовать пространство комнаты в разных целях. Обратите внимание на передвижные журнальные столики, складные столы, легкие плетеные кресла с подушками для сидения, бар на колесах, пуфы – все это можно без усилий перемещать по помещению. При необходимости мебель расставляется для гостей, затем убирается.
2
Используйте многофункциональную мебель. В среднестатистических квартирах проблему совмещения гостиной и спальни традиционно решают диван-кровать или одно-два кресла-трансформера. Днем они служат элементом гостевой зоны, а ночью превращаются в спальное место. Найдите оптимальный вариант для своей квартиры. Например, угловой диван-кровать сэкономит пространство; современные складные шкафы и даже столы также могут преобразовываться в кровать.
3
Попробуйте выделить спальню и гостиную на четкие зоны. Хороший вариант - кровать-чердак: ложе находится под потолком, а внизу размещаются стеллажи или мягкий уголок для гостей. Для мини-спальни можно сделать уютный закуток с помощью раздвижных ширм, штор или жалюзи. Традиционное решение – поставить шкаф «лицом» к гостям, а на его глухой стороне разместить место для сна.
4
Найдите другие способы простого зонирования помещения. Кровать уютно огораживается балдахином или москитной сеткой, подвешенной на четыре потолочных кольца. Отгородить гостиную от спальни поможет также экран домашнего кинотеатра или живая стенка вьющихся растений. Какое бы вы решение не приняли, придерживайтесь важного правила - не делайте интимную зону проходной.
5
Установите стационарные межкомнатные перегородки из пластика или гипсокартона. Если в помещении имеется два окна, у вас появится больше возможностей разделить его на две части. Так мини-спальня или мини-гостиная не окажутся в темном неуютном углу. Для помещения с одним окном можно рекомендовать стеклянный экран на часть комнаты. Чтобы завуалировать кровать, украсьте перегородку витражом или тонировкой.
6
Обращайте особенное внимание на оформление интерьера спальни-гостиной. Если вы хотите «растворить» две зоны одну в другой, имеет смысл подобрать в единой цветовой гамме обои, напольные покрытия, мебельную обивку, шторы. При четком зонировании, напротив, подчеркните разные участки помещения контрастной отделкой.
7
Внести дополнительные акценты помогут светильники. При гостях используйте потолочную люстру, а перед сном включайте настенные лампы с приглушенным светом или напольный торшер.
8
Закажите мебель по индивидуальному заказу, если располагаете материальными возможностями. Совместно с опытными дизайнером и архитектором можно придумать оригинальные решения для малогабаритной квартиры. Они будут зависеть от семейных нужд и особенностей вашего дома.
Видео по теме
Обратите внимание
Не занимайтесь самостоятельной перепланировкой квартиры, если она потребует серьезных строительных работ. Рекомендуется обратиться в лицензированные проектные организации с опытом зонирования малогабаритных квартир. Готовьтесь к тому, что воплощение вашей мечты потребует серьезных денежных и временных затрат. Обязательно выясните в районной администрации, какие работы вы сможете вести в своем доме согласно Жилищному кодексу.
Источники:
  • Зонирование помещения
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше