Совет 1: Как надеть балдахин на кроватку

Балдахин для детской кроватки – это не только очень красивый и уютный, но и функциональный аксессуар. С помощью него можно закрыть кроватку от лишнего света и даже защитить кроху от комаров. Приобрести балдахин можно в любом детском магазине или центрах продажи текстильной продукции, где они продаются в комплектах с мягкими бортиками, одеялом и подушечкой, а можно сделать и своими руками.
Инструкция
1
Для того чтобы закрепить балдахин на кроватке, необходимо приобрести специальный штатив – держатель для него. Штатив состоит из трех частей: прямой трубки, изогнутой трубки и петли, на которую и надевается балдахин. В комплект к штативу прилагаются также два крепления.
2
Прежде чем приступить к закреплению балдахина, соберите штатив в полную длину и прикиньте, на какой высоте вы хотели бы его закрепить. Для этого вставьте изогнутую трубку в прямую, наденьте сверху петлю для балдахина и приложите штатив к одному из бортов кроватки. Обычно балдахин привешивают к одной из длинных сторон кровати – так при необходимости вы сможете накрыть им всю кровать полностью. Если же закрепить этот аксессуар в изголовье, то он будет закрывать только часть кроватки. Примерив длину, закрепите нижнюю прямую трубку на кроватке при помощи крепления, а изогнутую трубку и петлю снимите.
3
Рассмотрите петлю для балдахина – на ней есть небольшая резинка. Снимите ее, чтобы продеть петлю в балдахин.
4
Теперь возьмите сам балдахин и внимательно посмотрите на его верхнюю часть. В ней есть два «рукава», в один из которых и нужно продеть петлю. Если вы проденете петлю в нижний из «рукавов», то поверх балдахина образуется красивая оборочка, а если проденете в верхний – то оборочки не будет. Продев петлю в один из «рукавов» балдахина, закрепите концы петли резинкой и распределите складки верхней оборки. Затем вставьте петлю в изогнутую трубку, проденьте через ее низ второе крепление и наденьте ее на прямую трубку. Теперь прочно затяните крепление и расправьте полы балдахина. Полог для вашего малыша готов.
Если вы все сделали правильно, то балдахин будет крепко держаться на кроватке и не свалится, даже если малыш будет пытаться его сдернуть. С балдахином детская кроватка будет выглядеть очень нарядно и мило, хотя некоторые родители считают, что малышу он совсем не нужен.

Совет 2: Как собрать балдахин на кроватку

Балдахин над кроватью придает спальному месту изысканный вид и в то же время делает его уютным и защищенным. Это наверняка понравится вашим детям, которые почувствуют себя под балдахином как в сказочном восточном дворце. Соорудить его над кроваткой под силу родителям.
Инструкция
1
Выберите ткань для балдахина. Для детской спальни лучше всего подойдут легкие натуральные материалы спокойной расцветки. Ширина ткани должна составлять около 1,2-1,5 метров. Чтобы определить длину отреза, измерьте периметр кровати. Длина ткани для балдахина должна быть в полтора-два раза больше.
2
Нижний край ткани подверните на полтора сантиметра и прошейте. Верхний край снабдите люверсами. Для этого купите готовые кольца (из расчета 1 кольцо на 15 см ткани). Верхний край балдахина подверните так, чтобы ширина полоски превышала диаметр люверса на 2 см. Между слоями завернутой полоски положите люверсную ленту и закрепите ее утюгом. Разметьте карандашом или фломастером одинаковые отрезки по 15 см: на этом расстоянии друг от друга будут находиться кольца. Вырежьте из ткани круги под люверсы (отверстие должно быть на пару миллиметров шире, чем люверс) и вставьте крепления, нажимая на них до щелчка, который обозначает, что половинки люверса закреплены.
3
Также можно использовать и другой способ крепления – сделать в верхней части балдахина кулиску, ширина которой будет слегка превышать ширину штанги в основании всей конструкции.
4
Каркас балдахина сделайте из металлической штанги, согнутой в круг подходящего диаметра. Также можно использовать п-образный каркас из металла или дерева, прикрепленный к стене у изголовья кроватки. Прикрепите конструкцию для балдахина с помощью металлических мебельных крепежей к потолку или стене.
5
Если вы предпочли каркас, закрепленный на стене и равный по периметру кровати, вам подойдет ткань шириной полтора метра, которая будет доходить до уровня матраса. В случае выбора подвесного потолочного балдахина в виде круга позаботьтесь о том, чтобы длины ниспадающей драпировки хватило для того, чтобы протянуть ее к углам кровати и закрепить, привязав лентами к ножкам.

Совет 3: Как сделать балдахин на детскую кроватку

Если вы собрались повесить балдахин на детскую кроватку – это правильное решение. Балдахин – это не только красиво, но еще и практично. Под легким покровом малыш будет чувствовать себя более уютно и комфортно, ведь этот занавес создает для ребенка свой собственный мир. Балдахин убережет ребенка в летнее время от комаров и мух. Если кроватка малыша находится в вашей спальне, то балдахин поможет ему не обращать внимания на свет от лампы. К тому же на ребенка не будет осаждаться пыль. Сделать балдахин на детскую кроватку своими руками не так трудно, как может показаться вначале.
Вам понадобится
  • Предварительно выбранная ткань (замечательно подойдет органза, гардинная или бархатная ткань); различные украшения для балдахина, если они требуются (для девочки можно взять рюши или кружева); каркас, который можно либо заказать в мастерской, либо сделать своими руками; швейные принадлежности для обработки ткани.
Инструкция
1
Когда мы слышим слово «балдахин», в наших мозгах неизменно начинают рисоваться образы восточных красавиц, возлегающих на шикарных постелях и укрытых от посторонних глаз шикарными балдахинами из дорогущих тканей.
Сделать такое чудо самим, привнеся в атмосферу любимой спальни или комнаты дочери чуточку восточного волшебства не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вспомним уроки труда в школе.
2
Первое, что нам нужно – это выбрать ткань для балдахина. Ткань должны быть либо плотной и тяжелой, либо очень легкой, почти воздушной. Для взрослой спальни идеально подойдут такие материалы, как гобелен, бархат, органза. Детскую спальню лучше преображать с помощью натуральных волокон. Ситцевые или шелковые ткани будут очень уместны здесь.
Для балдахина будет достаточно 1,5-метровой ширины ткани. В длину материал должен закрывать дно кроватки. Как правило большой популярностью пользуются балдахины, закрывающие три четверти от всей высоты детской кровати. Некоторые делают балдахин до самого пола. В продаже или в интернете можно увидеть и короткие балдахины, но они носят лишь декоративный характер, а функциональной пользы в них никакой нет.
Подшейте ткань по всей площади, чтобы не растрепались края, обрабатываем ее и украшаем, если есть желание и возможность. Нашиваем специальные крепления на почти готовый балдахин, чтобы к этим креплениям можно было прицепить кольца, благодаря которым наш балдахин будет задвигаться и раздвигаться.
3
Вы можете использовать для украшения балдахина кружева или бахрому. Можно пришить аппликации или ленты. А можно просто обшить низ балдахина тесьмой или воланом небольшой ширины. Готовые аксессуары в виде цветов, звезд или бабочек станут находкой для тех, кто только начал «дружить» с иголкой и ниткой. Их можно купить практически в любом швейном магазине, а смотреться они будут потрясающе. Вы можете украсить балдахин цветными гирляндами, но это больше подходит для уже больших детей. Малыши могут перевозбуждаться от лишнего света и плохо засыпать. Но от такого балдахина в комнате всегда будет ощущение, что ребенок попал в сказку.
Если вы купите ткань с нанесенным рисунком, то, скорее всего, дополнительные манипуляции в оформлении не понадобятся. Такой балдахин сам по себе будет выглядеть нарядно и дорого.
Как сделать балдахин на детскую кроватку
4
Каркас – это самое сложное. Заказ в мастерской, которая занимается ковкой – это идеальный вариант. Но самим сделать эту конструкцию тоже можно. Каркас для балдахина выполняется по такому принципу, как каркас для занавески в ванной. Но в нашем случае нужно согнуть металлическую штангу полукругом или в форме буквы «П», нанизать на нее кольца, затем прикрепить ее к стене или к вертикальным опорам.
5
Но легче будет сделать балдахин из дерева. К стене прикрепляется толстый брус, а по его краям – рейки, которые перпендикулярны стене. Для деревянных каркасов лучше использовать легкую ткань.
6
Существует несколько вариантов крепления балдахина над кроватью младенца. Вы можете прикрыть полностью детскую кроватку, защитив ребенка от москитов, пыли и чужих глаз. Можно закрывать кроватку только у головы малыша. А можно сделать королевский балдахин, крепление которого будет расположено по периметру всей кровати. Все зависит от вашего желания и возможностей.
7
Чтобы получить первый вариант, каркас крепят либо у изголовья кроватки, либо в центральной ее части, либо каркас крепят к потолку или люстре. Если вас заинтересовало крепление к потолку, то обязательно нужно будет купить специальный крюк, а сам каркас должен иметь круглую либо овальную форму. Крюк должен быть хорошо вкручен в потолок. В противном случае вся конструкция может упасть и травмировать грудного ребенка. Вместо крепежа, вы можете использовать небольшого размера гимнастический обруч.
8
Чтобы закрыть балдахином только изголовье, каркас необходимо закрепить непосредственно над головой малыша. Каркас должен быть достаточно высоким иначе конструкция будет выглядеть не эстетично. Такой балдахин чаще используется для деток постарше. Он позволяет ребенку комфортно спать наедине со своими снами и при этом не будет ограничивать его в пространстве в период бодрствования.
9
Если вы хотите сделать балдахин над кроватью по королевскому типу, то надо будет крепить раму прямо к потолку. Для детей постарше можно купить кровать с уже встроенными опорами. К сожалению, они стоят довольно больших денег. Эти кровати многие считают стилизацией «под старину». К таким кроватям каркас балдахина приладить не составит проблем. Встречаются и потолочные конструкции, где ткань крепится на рейки и струны. А отделка производится гипсокартоном или деревом.
10
Создание балдахина для кроватки своими руками примечательно еще и тем, что не надо строго следовать нормам, а может включить фантазию. Вы можете сделать для малыша фигурный каркас, который не только будет защищать малыша от внешнего воздействия, но и создавать для него сказочную страну, в которой он может фантазировать. Можно сделать каркас в виде облака, а можно сделать каркас дугой и выбрать разноцветный материал, который в итоге станет радугой над кроваткой ребенка.
11
Главное, о чем нужно помнить при сооружении балдахина — это техника безопасности. Нужно стремиться к тому, чтобы крепление каркаса вашего балдахина было мощным и прочным. Тогда и интерьер спальни будет красивым, а сон будет спокойным и приятным. А какой формы он будет, зависит только от вашего вкуса и пожеланий.
Обратите внимание
При закреплении каркаса, сделанного своими руками, следует помнить о правилах безопасности. Чтобы сон был здоровым и крепким, а интерьер прекрасно подходил малышу, крепление каркаса должно быть надежным и не представлять угрозы для здоровья ребенка.
Полезный совет
Нужно подбирать такой оттенок ткани, чтобы он гармонировал с обстановкой детской комнаты. Если вы делаете балдахин с целью защитить дитя от комаров, внимательно проверьте, не образуются ли щели по краям кроватки.

Совет 4: Как закрепить балдахин к детской кроватке

Балдахин – это очень нарядный полог, навес, который крепится над кроватью на металлические или же деревянные шесты. Он выполняет чисто эстетическую функцию, вносит изюминку в спальню вашего малыша. Балдахин служит для того, чтобы защитить спящего от надоедливых насекомых или пыли, от солнечного и лунного света.
Инструкция
1
Чтобы его навесить, вам понадобится каркас. Возьмите металлическую штангу и согните ее так, чтобы получилась буква П.
2
После чего на штангу необходимо прикрепить предварительно приготовленные кольца.
3
Закрепите получившуюся конструкцию ее стене.
4
Штангу можно крепить и на вертикальную опору. Тогда вам понадобится крепеж для балдахина. Каркас также можно делать и из дерева. В этом случае необходимо к стене прикрепить брус, причем он должен быть достаточно толстым. По краям бруса будут крепиться рейки. Их, как правило, изготавливают из дерева. Рейки должны быть прикреплены перпендикулярно к стене. Надо отметить, что если вы используете такую конструкцию, то вам необходимо навешивать исключительно легкий балдахин. Он должен просто набрасываться на каркас и слегка провисать между рейками.
5
Сейчас можно купить и специальные потолочные конструкции, в которых используются струны и рейки. На них и будет крепиться балдахин.
6
Часто используют так называемые балдахины, стилизованные под старинные. Для того, чтобы добиться такого эффекта, необходимо прикрепить опоры, на которые будет монтироваться конструкция для навешивания балдахина. Опоры из дерева можно заменить на кованые, которые обычно изготавливаются по индивидуальному заказу.
Обратите внимание
Необходимо помнить, что крепление для балдахина должно быть прочным и мощным. Тогда сон вашего малыша будет спокойным и крепким.
Полезный совет
Балдахины в детскую комнату отличаются по длине. Вы можете выбрать любой вариант: как самый короткий, так и самый длинный. Балдахин может даже свисать до самого пола. Наиболее удобным вариантом признаны балдахины средней длины. Ведь их задача – защитить ваше чадо от посторонних глаз, а также от чрезмерного проникновения солнечных лучей. Кроме того, если балдахин будет средней длины, то он не будет цепляться за одежду. Если же вы выбираете короткий балдахин, то он будет выступать лишь как средство декора.

Совет 5: Как закрепить балдахин на кроватке

В последнее время, несмотря на неутихающие споры о пользе и вреде балдахина, этот аксессуар получил достаточно большое распространение. Помимо декоративной функции, балдахин может защитить вашего малыша от яркого солнечного света, сквозняков и надоедливых насекомых. Итак, если вы все-таки сделали выбор в пользу балдахина, возникает закономерный вопрос - как его закрепить на кроватке.
Вам понадобится
  • - кронштейн для балдахина;
  • - отвертка;
  • - сверло
Инструкция
1
Выберите и приобретите специальный кронштейн для балдахина. В его конструкцию входят изогнутая и прямая стойки, специальное кольцо, на которое должен одеваться балдахин, и две прижимные скобы с крепежными винтами. Данные скобы служат для фиксации держателя на кроватке.
2
Выберите место установки балдахина на детской кроватке. Кронштейн для балдахина может крепиться как в изголовье детской кроватки, так и на ее боковых сторонах. Как правило, балдахин крепится к боковинам кровати т.к. в этом случае вы сможете накрыть им кроватку малыша полностью. Это может очень пригодиться для защиты вашего ребенка от мух и комаров.
3
Определите необходимую длину кронштейна. Для этого соберите кронштейн на максимальную длину и приложите его к детской кроватке. Отрегулируйте кронштейн в соответствии с вашими пожеланиями.
4
Зафиксируйте нижнюю прямую часть кронштейна на кроватке с помощью прижимной скобы и крепежного винта. Снимите верхнюю часть кронштейна вместе с кольцом. Конструкция кольца, как правило, дополняется загнутыми вверх «усиками», закрытыми резинкой. Снимите резинку для того, чтобы одеть балдахин на петлю кронштейна.
5
Вденьте балдахин в кольцо кронштейна и верните на место снятую ранее резинку. Аккуратно расправьте балдахин по кольцу.
6
Вставьте кольцо в верхнюю изогнутую часть кронштейна. Проденьте вторую прижимную скобу с крепежным винтом. Соедините и надежно зафиксируйте верхнюю и нижнюю части держателя. Туго затяните крепление на бортике кроватки.
Полезный совет
Чтобы увеличить надежность конструкции рекомендуется дополнительно жестко закрепить кронштейн на перекладине кроватки при помощи шурупов.
Источники:
  • «Держатель балдахина детской кровати. Инструкция»
  • кронштейн для детской кроватки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500