Совет 1: Как вешать балдахин на детскую кроватку

Балдахин делает любую детскую кроватку более изысканной, уютной и красивой, а потому, практически каждая мамочка старается украсить ее для своего малыша пологом пастельных тонов. В большинстве случаев кроватка продается отдельно от крепления для полога, поэтому у родителей возникают некоторые вопросы. Как вешать балдахин на детскую кроватку? В какую сторону сделать крепление – сбоку или на спинке?
Как вешать балдахин на детскую кроватку
Вам понадобится
  • Балдахин, крепление для балдахина, инструменты (сверло, отвертка)
Инструкция
1
Все зависит от того, как будет располагаться кроватка малыша. Если она стоит к стене своей длиной, то и крепления для балдахина лучше располагать на этой же задней стороне. Но если детская кроватка располагается узкой стороной к стенке, то тогда, конечно, более предпочтительным будет вариант, при котором стойка для балдахина крепится именно на задней спинке. Оба способа оформления смотрятся красиво и делают «гнездышко» младенчика очень уютным. Традиционно для девочек обычно выбирают пологи розовых тонов, а для мальчиков, соответственно, голубых оттенков. Хотя не менее изысканно смотрятся светло-бежевые, желтые, бледно-оранжевые и салатные цвета.
2
Крепление для балдахина представляет собой металлическую полую трубку (стойку) и металлический прут, согнутый овалом и имеющий загнутые «усы», которые вставляются в отверстие стойки. Стойку прикручивают к верхней перекладине кроватки с помощью винтов. Однако практика показывает, что все же лучше сверлом сделать отверстия, через которые наглухо прикрепить основу для балдахина. В противном случае, вездесущий подрастающий малыш, потянув край полога, рискует получить травмы сорвавшимися металлическими стержнями.
3
Вешать балдахин на детскую кроватку можно различными способами. Сам он может быть сшит таким образом, что предполагает разные приспособления для его подвешивания. Это могут быть специальные веревочки-завязки, которыми полог привязывают к металлическому овалу. Также допустим вариант, при котором балдахин просто накидывают на металлический овал. Наиболее оптимальным, эстетически выдержанным и надежным является подвешивание полога иным способом. Для этого вытаскивают металлический овал из стойки и через усы нанизывают на него полог, собирая в пышные складки. Затем вставляют «усы» на место. Балдахин на кроватку готов.
Видео по теме
Полезный совет
Крепление для балдахина желательно фиксировать наглухо
Источники:
  • крепление для детской кроватки

Совет 2: Как выбрать кроватку для малыша

Когда в семье появляется маленький человек, вместе с большим счастьем и радостью в дом приходят суматоха и заботы. Все силы родителей уходят на создание комфортных условий для новорожденного, ведь чем ему удобнее, тем в жилище больше спокойствия и радости. После рождения большую часть времени младенец проводит во сне, именно поэтому необходимо правильно выбрать кроватку для малыша, изучив все характеристики изделия.
Как выбрать кроватку для малыша
Инструкция
1
Желательно, чтобы детская кроватка была выполнена из натуральной древесины, гладкой и покрытой нетоксичным лаком или краской. Также можно попросить у продавца-консультанта показать гигиенический сертификат на товар. Его наличие свидетельствует о том, что изделие соответствует представленному качеству.
2
Через несколько месяцев подросший малыш будет пытаться встать, сильно раскачивая детское ложе. Кроватка не должна потерять свою первоначальную монолитность. От ее устойчивости зависит безопасность ребенка.
3
Следует заранее проверить, чтобы у кроватки отсутствовали острые углы и другие, сильно выступающие элементы. Форма конструкции должна быть обтекаемой, чтобы малыш случайно не травмировался.
4
Изделие обязательно должно быть выполнено по типу кресла качалки (иметь полозья, либо маятниковый механизм, обеспечивающий качание). Это отличие от обычных кроватей позволяет без особых усилий укачать младенца.
5
Лучше отказаться от модели со сплошным дном и остановиться на варианте с реечным днищем. Закрытый снизу матрас обязательно будет преть, поскольку маленький ребенок не раз, и не два намочит его. В случае, когда дно выполнено из реек (с небольшими промежутками между собой), обеспечивается свободная вентиляция воздуха, благодаря которой неприятные запахи и лишняя влага не накапливаются.
6
Все боковые перегородки кроватки, как правило, делаются из прутьев. Очень важно, чтобы промежутки между ними соответствовали нормам безопасности (5-6 см), и исключали малейшую возможность того, что там может застрять ручка или голова маленького человека.Если следовать этим несложным советам, можно без труда выбрать кроватку для малыша - безопасную и прочную, которая будет исправно служить долгие годы и радовать кроху своим удобством.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать кроватку для новорожденного / Портал
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500