Совет 1: Как сшить балдахин на кроватку

Балдахин на кроватке – это не только дань моде, но и удобный полог, который может выполнять несколько функций. В настоящее время в продаже имеется довольное большой ассортимент балдахинов, причем самых разнообразных оттенков (обычно нежных пастельных тонов), изготовленных из тканей различной фактуры: от простенького ситца до органзы. Отсюда колеблется и цена изделия. Однако можно в домашних условиях вполне самостоятельно сшить балдахин на кроватку с небольшими финансовыми, физическими и временными затратами.
Вам понадобится
  • Основная ткань для шитья (4,5-6 м), кружево или шитье, атласная широкая лента, нитки для шитья
Инструкция
1
Определяем для себя назначение балдахина. Если предполагается, что он будет выполнять только эстетическую функцию (а кроватки действительно смотрятся очень красиво), то тогда подойдет практически любая легкая ткань, причем даже прозрачная (тюль, органза, легкий шелк, тафта). Но если балдахин изначально необходим не только для украшения, но и для затенения от яркого света или солнечных лучей, то в этом случае желательно выбирать ткани непрозрачные (более плотный шелк и даже обычный ситец).
2
Для того чтобы балдахин имел красивые складки необходимо брать достаточное количество материала. Помимо этого необходимо учитывать и его длину. Высота готового крепления для балдахина составляет 75-100 см. Учитывая эти данные, наиболее оптимальной будет полог длиной 150-200 см. В этом случае его длина будет доходить примерно до середины ножек (или выдвижных ящиков) кроватки. При желании можно длину увеличить.
3
Ширина балдахина составляет примерно 4 м, чтобы получилась красивая драпировка. Также дополнительный запас ткани позволит свободно прикрывать пологом спящего ребенка от света. Учитывая, что обычно ширина ткани составляет 145 см, то на балдахин необходимо взять 3 длины ткани, полотнища которой придется сшивать. Некоторые ткани измеряются погонными метрами, поэтому можно сразу приобрести 150-200 см ткани необходимой ширины (4-4,5 м).
4
Выбираем отделку для балдахина. Это может быть кружево, шитье или просто рюши. Для маленького ребенка предпочтительнее всего использовать шитье на хлопчатобумажной основе. Боковые стороны полотнища балдахина по желанию можно немного скруглить.
5
Чтобы сшить балдахин на кроватку кладем перед собой одну сторону полотна, прикладываем кружево и пришиваем строчкой «зигзаг» проходя одну вертикальную сторон, низ и вторую сторону. При необходимости кружево или шитье можно сначала приметать, а потом уже пришивать на машинке.
6
Верхний край балдахина подворачиваем на 1,2-1,5 см и пришиваем прямой строчкой так, чтобы в середине остался небольшой зазор, так как через него будут вставляться металлические прутья, на которых держится балдахин.
7
Украсить балдахин можно большим, обшитым кружевом или шитьем бантом. Также бант можно сделать из атласных лент, гармонирующих по цвету. Нанизываем полученный балдахин на металлические прутья, которые затем вставляем в полый, прикрепленный к спинке кроватки, стержень. Украшаем бантом и вешаем при необходимости игрушки. Уютный домик для малыша готов.

Совет 2: Как сшить домик

Игрушки, сделанные собственными руками, радуют и детей и взрослых гораздо больше игрушек, купленных в магазине. Не секрет, что все девочки мечтают иметь красивый и оригинальный кукольный дом, но далеко не все догадываются, что дом можно сшить вручную из ткани.
Вам понадобится
  • - пластик/картон
  • - лоскутки ткани
  • - ватин/синтепон
  • - скотч
  • - клей
  • -пуговицы, липучки, аппликации
Инструкция
1
Чтобы сшить кукольный домик, возьмите тонкий перфорированный пластик или картон для легкого, но прочного каркаса, разнообразные лоскуты ткани, ватин или синтепон, скотч, клей, а также разнообразные пуговицы, липучки и аппликации.
2
Вырежьте из каркасных листов три прямоугольника 16х10 см и два прямоугольника 16х7 см. Затем вырежьте боковые части домика с квадратным основанием и треугольным верхом – основание должно составлять 10 см, а угол крыши должен составлять 90 градусов. Длина скатов крыши – 7 см.
3
Обмотайте каркасные части синтепоном и закрепите его на пластике клеем или скотчем. Теперь выберите, какая ткань подойдет для крыши, какая – для наружных стен, и какая – для обшивки внутренних стен. Выбирайте яркую и красочную ткань разных расцветок.
4
Вырежьте по выкройкам каркаса соответствующие выкройки из разных отрезов ткани, учитывая 1,5 см на подгибку и сшивание. Каждой стороне каркаса соответствует два куска ткани – для внутренней и внешней стороны.
5
Сложите по два одинаковых отреза разных цветов вместе и сшейте их с изнаночной стороны. Оставив открытой нижнюю часть, выверните изделие и вставьте внутрь каркас с утеплителем. Повторите это действие для каждой детали каркаса.
6
После того, как все стенки домика будут обшиты, начните сшивать стенки между собой. Домик должен быть раскладным, поэтому сшивайте части между собой в виде разложенной для сборки выкройки домика. Чтобы в поднятом состоянии все стены держались между собой, пришейте к ним липучки или пуговицы.
7
Оформите домик аппликациями, цветными пуговицами, красивой и удобной ручкой для носки – и ваш кукольный домик из ткани готов.
Источники:
  • сшитые домики

Совет 3: Как сшить балдахин

Многие молодые мамы украшают кроватку малыша балдахином. Некоторым деткам под ним уютнее и спокойнее, чем на открытой постели. Полог над постелькой также удерживает пыль и защищает ребенка от мух и комаров. Сшить балдахин можно своими руками – эта работа доставит вам удовольствие.
Вам понадобится
  • Отрез тюля или органзы
  • Штатив для балдахина или гардина
  • Тесьма их кружева или ткани
Инструкция
1
Подберите основной материал для шитья балдахина. Над детской кроваткой вешайте полог из прозрачной ткани, таких как тюль или органза. Красиво оформленная, фактурная ткань позволит сэкономить время и материалы для декоративного оформления детского балдахина.
2
Рассчитайте необходимый размер основного материала. Это будет зависеть от способа крепления балдахина над кроваткой.

Балдахин крепится у изголовья кровати, играя лишь роль «крыши» и для красоты. Для такого полога обычно достаточно отреза ткани длиной в 2, 5 метра и шириной в 1, 5 метров.

• Штатив балдахина стоит посредине кровати, и полог закрывает ее полностью. Количество необходимого материала в этом случае будет зависеть от длины и высоты кроватки.

• Можно установить на стене (над постелью малыша) гардину для штор, длина которой равна длине кровати. Гардина будет отступать от стены сантиметров на 10-15. Размеры укрепленной на нее занавеси подберите с учетом длины кровати и расположения гардины.
3
Сделайте выкройку двух частей детского балдахина с закруглением наверху. Сшить балдахин можно в такой последовательности:

• Соедините заднюю и верхнюю части.

• Дважды подверните верхнюю часть и подшейте так, чтобы образовалась кулиска для крепления балдахина к штативу.

• Оставьте для красоты над кулиской красивую «коронку» высотой около 5-10 сантиметров.

• Обработайте швы балдахина и займитесь декоративными элементами.
4
Отделайте края балдахина кружевной тесьмой. Можно сделать оборку из той же ткани, которая использовалась для шитья бамперов и комплекта детского постельного белья. Это можно сделать, если все вы смастерили своими руками. Если в качестве балдахина над детской кроватью вы выбрали занавесь на гардине, то обработайте швы и также пришейте по периметру красивые оборки. Такую занавеску можно задрапировать на свой вкус.
Полезный совет
Если в своей основе балдахин выполнен из однотонного материала, можно использовать для его украшения различные наклейки для ткани. Это могут быть бабочки, цветы и забавные зверушки. Только не перестарайтесь с оформлением! Балдахин должен помогать вашему чаду спокойно и крепко заснуть, а не отвлекать на себя его внимание кричащей расцветкой и яркими картинками.
Источники:
  • Балдахин на детскую кроватку

Совет 4: Как сделать балдахин на детскую кроватку

Если вы собрались повесить балдахин на детскую кроватку – это правильное решение. Балдахин – это не только красиво, но еще и практично. Под легким покровом малыш будет чувствовать себя более уютно и комфортно, ведь этот занавес создает для ребенка свой собственный мир. Балдахин убережет ребенка в летнее время от комаров и мух. Если кроватка малыша находится в вашей спальне, то балдахин поможет ему не обращать внимания на свет от лампы. К тому же на ребенка не будет осаждаться пыль. Сделать балдахин на детскую кроватку своими руками не так трудно, как может показаться вначале.
Вам понадобится
  • Предварительно выбранная ткань (замечательно подойдет органза, гардинная или бархатная ткань); различные украшения для балдахина, если они требуются (для девочки можно взять рюши или кружева); каркас, который можно либо заказать в мастерской, либо сделать своими руками; швейные принадлежности для обработки ткани.
Инструкция
1
Когда мы слышим слово «балдахин», в наших мозгах неизменно начинают рисоваться образы восточных красавиц, возлегающих на шикарных постелях и укрытых от посторонних глаз шикарными балдахинами из дорогущих тканей.
Сделать такое чудо самим, привнеся в атмосферу любимой спальни или комнаты дочери чуточку восточного волшебства не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вспомним уроки труда в школе.
2
Первое, что нам нужно – это выбрать ткань для балдахина. Ткань должны быть либо плотной и тяжелой, либо очень легкой, почти воздушной. Для взрослой спальни идеально подойдут такие материалы, как гобелен, бархат, органза. Детскую спальню лучше преображать с помощью натуральных волокон. Ситцевые или шелковые ткани будут очень уместны здесь.
Для балдахина будет достаточно 1,5-метровой ширины ткани. В длину материал должен закрывать дно кроватки. Как правило большой популярностью пользуются балдахины, закрывающие три четверти от всей высоты детской кровати. Некоторые делают балдахин до самого пола. В продаже или в интернете можно увидеть и короткие балдахины, но они носят лишь декоративный характер, а функциональной пользы в них никакой нет.
Подшейте ткань по всей площади, чтобы не растрепались края, обрабатываем ее и украшаем, если есть желание и возможность. Нашиваем специальные крепления на почти готовый балдахин, чтобы к этим креплениям можно было прицепить кольца, благодаря которым наш балдахин будет задвигаться и раздвигаться.
3
Вы можете использовать для украшения балдахина кружева или бахрому. Можно пришить аппликации или ленты. А можно просто обшить низ балдахина тесьмой или воланом небольшой ширины. Готовые аксессуары в виде цветов, звезд или бабочек станут находкой для тех, кто только начал «дружить» с иголкой и ниткой. Их можно купить практически в любом швейном магазине, а смотреться они будут потрясающе. Вы можете украсить балдахин цветными гирляндами, но это больше подходит для уже больших детей. Малыши могут перевозбуждаться от лишнего света и плохо засыпать. Но от такого балдахина в комнате всегда будет ощущение, что ребенок попал в сказку.
Если вы купите ткань с нанесенным рисунком, то, скорее всего, дополнительные манипуляции в оформлении не понадобятся. Такой балдахин сам по себе будет выглядеть нарядно и дорого.
Как сделать балдахин на детскую кроватку
4
Каркас – это самое сложное. Заказ в мастерской, которая занимается ковкой – это идеальный вариант. Но самим сделать эту конструкцию тоже можно. Каркас для балдахина выполняется по такому принципу, как каркас для занавески в ванной. Но в нашем случае нужно согнуть металлическую штангу полукругом или в форме буквы «П», нанизать на нее кольца, затем прикрепить ее к стене или к вертикальным опорам.
5
Но легче будет сделать балдахин из дерева. К стене прикрепляется толстый брус, а по его краям – рейки, которые перпендикулярны стене. Для деревянных каркасов лучше использовать легкую ткань.
6
Существует несколько вариантов крепления балдахина над кроватью младенца. Вы можете прикрыть полностью детскую кроватку, защитив ребенка от москитов, пыли и чужих глаз. Можно закрывать кроватку только у головы малыша. А можно сделать королевский балдахин, крепление которого будет расположено по периметру всей кровати. Все зависит от вашего желания и возможностей.
7
Чтобы получить первый вариант, каркас крепят либо у изголовья кроватки, либо в центральной ее части, либо каркас крепят к потолку или люстре. Если вас заинтересовало крепление к потолку, то обязательно нужно будет купить специальный крюк, а сам каркас должен иметь круглую либо овальную форму. Крюк должен быть хорошо вкручен в потолок. В противном случае вся конструкция может упасть и травмировать грудного ребенка. Вместо крепежа, вы можете использовать небольшого размера гимнастический обруч.
8
Чтобы закрыть балдахином только изголовье, каркас необходимо закрепить непосредственно над головой малыша. Каркас должен быть достаточно высоким иначе конструкция будет выглядеть не эстетично. Такой балдахин чаще используется для деток постарше. Он позволяет ребенку комфортно спать наедине со своими снами и при этом не будет ограничивать его в пространстве в период бодрствования.
9
Если вы хотите сделать балдахин над кроватью по королевскому типу, то надо будет крепить раму прямо к потолку. Для детей постарше можно купить кровать с уже встроенными опорами. К сожалению, они стоят довольно больших денег. Эти кровати многие считают стилизацией «под старину». К таким кроватям каркас балдахина приладить не составит проблем. Встречаются и потолочные конструкции, где ткань крепится на рейки и струны. А отделка производится гипсокартоном или деревом.
10
Создание балдахина для кроватки своими руками примечательно еще и тем, что не надо строго следовать нормам, а может включить фантазию. Вы можете сделать для малыша фигурный каркас, который не только будет защищать малыша от внешнего воздействия, но и создавать для него сказочную страну, в которой он может фантазировать. Можно сделать каркас в виде облака, а можно сделать каркас дугой и выбрать разноцветный материал, который в итоге станет радугой над кроваткой ребенка.
11
Главное, о чем нужно помнить при сооружении балдахина — это техника безопасности. Нужно стремиться к тому, чтобы крепление каркаса вашего балдахина было мощным и прочным. Тогда и интерьер спальни будет красивым, а сон будет спокойным и приятным. А какой формы он будет, зависит только от вашего вкуса и пожеланий.
Обратите внимание
При закреплении каркаса, сделанного своими руками, следует помнить о правилах безопасности. Чтобы сон был здоровым и крепким, а интерьер прекрасно подходил малышу, крепление каркаса должно быть надежным и не представлять угрозы для здоровья ребенка.
Полезный совет
Нужно подбирать такой оттенок ткани, чтобы он гармонировал с обстановкой детской комнаты. Если вы делаете балдахин с целью защитить дитя от комаров, внимательно проверьте, не образуются ли щели по краям кроватки.

Совет 5: Как сшить бампер в кроватку

Все молодые родители знают, как много вещей нужно приобрести, для того чтобы малыш чувствовал себя комфортно и уютно. Если некоторые вещи невозможно изготовить вручную, то какие-то, наоборот, будут радовать ваш глаз гораздо больше, если вы изготовите их самостоятельно, а не купите в магазине – например, мягкий бампер для детской кроватки. Сшить его несложно, он будет выглядеть именно так, как вы захотите, а вы не будете ограничены выбором, представленным в магазине.
Инструкция
1
Приобретите пять метров ткани шириной 110-150 см подходящей расцветки и 2 метра поролона шириной в 150 см и толщиной в 1 см. Подбирайте ткань для бампера из натуральных материалов – подойдут ситец, бязь, любой хлопок, батист и подобные материалы. Постирайте ткань, чтобы она впоследствии не давала усадку.
2
Начертите на ткани выкройку бампера, предварительно измерив кроватку, затем сшейте детали, не зашивая один край для вставки поролона. В процессе сшивания деталей вшивайте в них заранее подготовленную декоративную оборку из ленты.
3
Поролон разметьте на куски нужного размера, которые должны быть на полсантиметра меньше, чем ваши тканевые детали. Вставьте в тканевый чехол поролоновые детали, а затем зашейте низ бампера на машинке или на руках.
4
Пришейте к наружным сторонам бампера ленточки, отметив те места, которые должны быть затем привязаны к кроватке. Обычно достаточно сделать завязки по углам бампера и посредине его поперечных сторон.
5
Вместо поролона вы можете использовать для заполнения бампера синтепон – он тоньше и мягче поролона и для многих удобнее в обработке. Также вы можете найти в некоторых швейных магазинах готовую цветную бязь с простеганным синтепоном, пристроченным к ее изнаночной стороне – в этом случае вам достаточно взять два слоя такой бязи и изготовить из нее бортики для кроватки, не используя дополнительный наполнитель.

Совет 6: Как собрать балдахин на кроватку

Балдахин над кроватью придает спальному месту изысканный вид и в то же время делает его уютным и защищенным. Это наверняка понравится вашим детям, которые почувствуют себя под балдахином как в сказочном восточном дворце. Соорудить его над кроваткой под силу родителям.
Инструкция
1
Выберите ткань для балдахина. Для детской спальни лучше всего подойдут легкие натуральные материалы спокойной расцветки. Ширина ткани должна составлять около 1,2-1,5 метров. Чтобы определить длину отреза, измерьте периметр кровати. Длина ткани для балдахина должна быть в полтора-два раза больше.
2
Нижний край ткани подверните на полтора сантиметра и прошейте. Верхний край снабдите люверсами. Для этого купите готовые кольца (из расчета 1 кольцо на 15 см ткани). Верхний край балдахина подверните так, чтобы ширина полоски превышала диаметр люверса на 2 см. Между слоями завернутой полоски положите люверсную ленту и закрепите ее утюгом. Разметьте карандашом или фломастером одинаковые отрезки по 15 см: на этом расстоянии друг от друга будут находиться кольца. Вырежьте из ткани круги под люверсы (отверстие должно быть на пару миллиметров шире, чем люверс) и вставьте крепления, нажимая на них до щелчка, который обозначает, что половинки люверса закреплены.
3
Также можно использовать и другой способ крепления – сделать в верхней части балдахина кулиску, ширина которой будет слегка превышать ширину штанги в основании всей конструкции.
4
Каркас балдахина сделайте из металлической штанги, согнутой в круг подходящего диаметра. Также можно использовать п-образный каркас из металла или дерева, прикрепленный к стене у изголовья кроватки. Прикрепите конструкцию для балдахина с помощью металлических мебельных крепежей к потолку или стене.
5
Если вы предпочли каркас, закрепленный на стене и равный по периметру кровати, вам подойдет ткань шириной полтора метра, которая будет доходить до уровня матраса. В случае выбора подвесного потолочного балдахина в виде круга позаботьтесь о том, чтобы длины ниспадающей драпировки хватило для того, чтобы протянуть ее к углам кровати и закрепить, привязав лентами к ножкам.
Полезный совет
Ткань желательно брать с запасом, что даст красивый эффект ниспадающих складок.
Источники:
  • балдахин на детскую кроватку сшить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше