Совет 1: Как приготовить филе индейки

Мясо индейки – великолепная альтернатива диетическому куриному мясу. Обычно индюшачье филе весит несколько килограммов и одной грудкой можно накормить сразу несколько человек. Филе индейки можно жарить, тушить, запекать, оно сочетается с многими приправами, подходит для фарширования.
Как приготовить филе индейки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Филе индейки, фаршированное тыквой, шпинатом и клюквой
  • - 500 г филе грудки;
  • - 1 столовая ложка оливкового масла;
  • - 3 головки лука-шалота;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 200 г тыквенной мякоти;
  • - ½ чашки свежей клюквы;
  • - 2 столовые ложки кленового сиропа;
  • - 100 г свежих листьев шпината;
  • - 3 листика шалфея;
  • - 12-14 половинок орехов пекан;
  • - соль и свежемолотый черный перец.
  • Сальтимбокка из индейки
  • - 1 филе грудки индейки;
  • - 4 ломтика сыра Грюйер толщиной в 3 мм;
  • - 4 ломтика прошутто;
  • - 4 листика шалфея;
  • - 4 длинные веточки розмарина;
  • - 2 столовые ложки оливкового масла;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 110 мл марсалы (крепкого десертного вина);
  • - ½ лимона;
  • - 2 столовые ложки измельченной петрушки;
  • - -соль и свежемолотый черный перец.
  • Карри с индейкой
  • - 500 г филе индейки;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 4 свежих перчика чили;
  • - 1 чайная ложка семян кориандра;
  • - 2 чайные ложки тамариндовой пасты;
  • - 1 столовая ложка сахарной пудры;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - кусочек корня имбиря длиной в 3-5 см;
  • - 1 столовая ложка растительного масла;
  • - 400 мл кокосового молока;
  • - 150 мл куриного бульона;
  • - 220 г стручковой фасоли;
  • - 250 г свежих листьев шпината;
  • - 50 г измельченной зелени кинзы;
  • - 50 г очищенного миндаля.
Инструкция
1
Филе индейки, фаршированное тыквой, шпинатом и клюквой
Мякоть мускатной тыквы нарежьте кубиками со стороной в 2-3 сантиметра. Лук-шалот нашинкуйте мелким кубиком, листики шалфея руками нарвите на кусочки. Орехи пекан порубите широким ножом. Мясо индейки обмойте под струей проточной воды и обсушите бумажными кухонными полотенцами. В большой широкой и глубокой сковороде с толстым дном на среднем огне разогрейте оливковое масло. Обжарьте лук-шалот и чеснок в течении 4-5 минут, когда они станут слегка золотистыми, добавьте кусочки тыквы, ягоды клюквы, влейте кленовый сироп и столовую ложку теплой воды. Накройте смесь крышкой и тушите на маленьком огне около 10 минут. Снимите крышку, добавьте шпинат и листики шалфея, приправьте солью и перцем, размешайте. Тушите еще 3-4 минуты, затем охладите и перемешайте с измельченными орехами пекан.
2
Грудку индейки разрежьте надвое. В каждом куске сделайте надрез «карман», начинайте в наиболее мясистой части филе и остановитесь не сантиметра до конца. Приправьте мясо солью и перцем изнутри и снаружи. Нафаршируйте каждую грудку приготовленной начинкой. Перевяжите кулинарным шпагатом. Обжарьте нафаршированные грудки в оливковом масле до золотистой корочки. Переложите в форму для запекания, влейте 1 столовую ложку воды и накройте жаровню фольгой. Запекайте в предварительно разогретой до 177оС духовке в течении 25-30 минут. Достаньте мясо из духовки и дайте ему отдохнуть еще минут 10. Разрежьте кулинарный шпагат и разделайте каждую грудку на несколько кусков. Выложите их в тарелки, полейте образовавшимся в жаровне соком и подавайте к столу.
3
Сальтимбокка из индейки
Сальтимбокка — традиционное итальянское блюдо. Для его изготовления изначально использовалась телятина, но со временем кулинарный диктат несколько ослаб и повара начали готовить этот тоненький шницель с прошутто и шалфеем из свинины, курятины и индейки. Индюшачью грудку следует нарезать тонкими ломтиками, положить их между двумя слоями пищевой пленки и хорошо отбить молотком. После обработки мясо должно быть не толще 5 мм. Снимите пленку и положите на край каждого шницеля ломтик сыра, кусочек ветчины прошутто и листик шалфея. Приправьте солью и свежемолотым черным перцем. С веточек розмарина снимите листики и используйте их в другом блюде. Каждую веточку разделите на несколько кусочков и заточите их края. Накройте половинку шницеля с начинкой свободной половиной и сколите края розмариновыми палочками.
4
Нагрейте в сковороде 1 столовую ложку оливкового и 50 г сливочного масла, когда последнее растопится, выложите кусочки индейки и обжарьте их с каждой стороны в течении 2-3 минут. Влейте марсалу и готовьте сальтимбокку еще 2-3 минуты. Достаньте шницеля из сковороды, выложите на тарелку и накройте фольгой. Займитесь приготовлением соуса. Положите в сковроду оставшееся сливочное масло, влейте оливковое, выжмите сок из лимона, добавьте зелень петрушки и хорошо перемешайте. Приправьте солью и свежемолотым черным перцем. Слегка прогрейте на среднем огне. Подавайте сальтимбокку из индейки, полив соусом.
5
Карри с индейкой
Еще одно национальное блюдо, в котором традиционную курицу можно заменить на индюшачье филе — пряное, острое, ароматное индийское карри. Головку репчатого лука почистите и нарежьте мелким кубиком. Острые перчики промойте, срежьте верхушку и тщательно удалите все семена, мякоть нарежьте тонкими колечками. Очищенные дольки чеснока слегка раздавите плоской стороной широкого ножа. С корня имбиря снимите кожицу и нашинкуйте овощ тонкой и короткой соломкой. Листья шпината сложите по несколько штук, сверните трубочкой и нарежьте ленточками. Замороженную стручковую фасоль выложите в дуршлаг, ошпарьте кипятком и обсушите. Миндаль обжарьте на сухой сковороде. Филе индейки промойте, хорошо обсушите кухонными бумажными полотенцами и нарежьте на длинные и тонкие кусочки.
6
Положите в чашу блендера нарезанный лук, имбирь и перец, один раздавленный зубчик чеснока, пасту из тамаринда, сахарную пудру. В импульсном режиме измельчите все содержимое чаши в пасту. В большой, глубокой сковороде нагрейте подсолнечное масло, положите в него оставшиеся раздавленные зубчики чеснока и обжарьте мясо индейки. Жарьте индюшатину порциями, чтобы образовалась золотистая корочка, а мясо осталось сочным. Чеснок выбросите, индейку выложите в миску, а в сковороде, в которой жарилось филе, на среднем огне прогрейте пряную пасту. Когда паста достаточно прогреется, она начнет издавать характерный аромат, в это время добавьте кокосовое молоко и бульон, доведите до кипения и снизьте нагрев до минимума. Верните в сковороду индейку, добавьте фасоль и готовьте около 20 минут, пока соус не загустеет. Положите в карри шпинат, зелень кинзы, перемешайте и снимите с огня. Подавайте с отварным рисом басмати, посыпав обжаренным миндалем.
Куриное филе горячего вяления
Связанная статья
Куриное филе горячего вяления

Совет 2 : Как готовить фаршированную индейку

Индейку относят к диетическим продуктам, т.к. она практически не содержит жира. Но эта особенность имеет и обратную сторону: при готовке мясо получается сухим и жестким. Вымачивание в рассоле в течение 12- 24 часов устраняет этот недостаток. Поэтому начать готовить птицу нужно за день до предполагаемой подачи к столу.
Как готовить фаршированную индейку
Вам понадобится
    • Индейка;
    • 1 ст. риса басмати;
    • 1 ст. дикого риса;
    • 0,5кг полукопченой колбасы;
    • 0,5кг грудинки;
    • сметана;
    • 2-3 черешка сельдерея;
    • душистый и черный перец горошком;
    • кориандр;
    • соль
Инструкция
1
Помойте птицу, удалите остатки перьев и пуха. Выпотрошите. Отрубите ножки до голени, шею, кончики крыльев. Поместите тушку в кастрюлю и залейте водой так, чтобы от индейки до края воды было 4-5 см. Выньте тушку из воды.
2
В воду добавьте соль из расчета 1 столовая ложка соли без горки на 1л воды. Помойте и порежьте сельдерей. Положите его в рассол. Туда же добавьте по 1 столовой ложке душистого и черного перца, чайную ложку кориандра. Кипятите рассол 10 минут.
3
Остудите воду со специями до комнатной температуры. Уложите в кастрюлю тушку индейки спинкой вверх. Придавите небольшим гнетом, чтобы не всплывала. Закройте крышкой и поставьте в холодное место на сутки.
4
Смешайте басмати и дикий рис (за неимением такого риса, подойдет и обычный длиннозернистый), промойте. В отдельную кастрюлю положите рисовую смесь, залейте 3 стаканами, доведенной до кипения, воды, посолите и варите 15 минут на среднем огне. Оставшуюся воду слейте, а рис остудите.
5
Кубиками нарежьте грудинку и лук. Поджарьте их на сковороде минут 15. А после добавьте колбасу, нарезанную кусочками по 1,5-2 см. И жарьте еще 2-3 минуты. Перемешайте все с рисом. Посолите и поперчите по вкусу. Остудите начинку и уберите ее в холодильник до завтра.
6
На следующий день выньте индейку из рассола, обсушите бумажным полотенцем. Наполните птицу фаршем со стороны шейки и со стороны брюшка и зашейте отверстия. Сметаной обмажьте тушку. Поместите ее в рукав и запекайте в духовке до золотистой корочки около 3 часов при температуре 180оС.
7
Выньте индейку из духовки. Дайте ей настояться минут 20. Удалите нитки. Выньте начинку. Порежьте мясо на порционные кусочки. Уложите его и начинку на блюдо.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем готовить индейку, ее необходимо полностью разморозить. Лучше это делать постепенно на верхней полке холодильника. Для тушки весом 4кг эта операция займет около двух суток.
Полезный совет
Чтобы рукав не лопнул, перед запеканием проколите его в нескольких местах зубочисткой.

Совет 3 : Как варят индейку опытные кулинары

Мясо индейки - диетический продукт, благодаря низкому содержанию жиров, высокому содержанию белков и полезных веществ. Из отварного мяса можно приготовить бульон, холодец и много вкусных блюд на его основе.
Как варить индейку
Вам понадобится
    • Для крокетов из отварной индейки:
    • 400 г вареного мяса индейки;
    • 100 г картофельного пюре;
    • 1/2 луковицы;
    • 2 ст.л. сливочного масла;
    • 3/4 стакана муки;
    • 1/4 стакана молока;
    • 1/4 стакана куриного бульона;
    • 2 яйца;
    • 1 ст. л. воды;
    • 250 г панировочных сухарей;
    • 2 яблока;
    • 3 ст. л. изюма;
    • 1 ст. ложка меда;
    • 1 стручок горького перца;
    • красный молотый перец
    • соль.
Инструкция
1
Варите индейку, разрезав ее на части, как курицу: отделите крылья, бедра, затем грудку от спинки. Обычная идейка - довольно крупная птица, поэтому варить ее целиком неудобно, и даже грудку и спинку рекомендуется разделить на две части.
2
Опустите разделанное мясо в холодную воду и варите в течение одного-полутора часов. Чтобы приготовить бульон на холодец, продлите время варки до двух часов. Добавьте в кастрюлю коренья и специи (после закипания и удаления пены), чтобы бульон получился ароматным, так как само мясо индейки не придаст бульону яркого вкуса.
3
Используйте, например, корень петрушки, лавровый лист, черный перец горошком, репчатый лук, морковь.
4
Приготовьте крокеты из вареной индейки: мелко нарежьте отварное мясо и половину луковицы. Растопите две столовые ложки сливочного масла в небольшой кастрюльке и обжарьте в ней лук в течение 5 минут на слабом огне. Добавьте муку, перемешайте и держите на огне еще три минуты.
5
Добавьте к смеси молоко и куриный бульон, варите, помешивая, до загустения, примерно, три минуты. Снимите кастрюльку с огня, добавьте измельченную индейку, картофельное пюре, молотый красный перец, соль. Остудите и поставьте в холодильник на два часа.
6
Смешайте два яйца с одной столовой ложкой воды и слегка взбейте венчиком. Сформируйте из охлажденной массы небольшие шарики, обваляйте в небольшом количестве муки, окуните в яичную смесь и обваляйте в панировочных сухарях.
7
Приготовьте соус: мелко нарежьте яблоки, сбрызните лимонным соком, измельчите немного зеленого лука и стручок горького перца. Смешайте в миске яблоки, изюм, горький перец, мед. Посолите и перемешайте, поставьте в холодильник на один час.
8
Подавайте крокеты с соусом. Можно обжарить их в растительном масле, но если жареные продукты нежелательны, просто разогрейте перед подачей в микроволновой печи.
Источники:
  • Сколько варить индейку в 2018

Совет 4 : Как приготовить запеченную индейку с патокой

Индейка, как диетическое мясо, подходит и аллергикам, и детям. Маринад для индейки сохраняет сочность мяса, а начинка из трав и патока придаст насыщенный вкус и аромат.
Как приготовить запеченную индейку с патокой
Вам понадобится
  • 1 кусок филе грудки индейки с кожей
  • 0,5 стакана и 2 столовые ложки крупной соли
  • 0,5 стакана коричневого сахара
  • 1-2 куска свежего белого хлеба
  • 1 ч. л. смеси трав: тимьян, розмарин и шалфей
  • 2 столовые ложки размягченного сливочного масла
  • свежемолотый перец
  • 0,25 стакана патоки
Инструкция
1
Смешать в небольшой кастрюльке полстакана соли, коричневый сахар и стакан воды. Поставить на средний огонь и готовить, помешивая, пока сахар и соль не растворятся.
2
Тщательно втереть в филе две ложки соли. Быстро сполоснуть под холодной водой, смывая излишки, и высушить.
В кастрюлю 2,5 литра влить получившийся соус, добавить 2 литра воды и поместить филе в раствор. Поставить в холодильник на 4 часа, лучше на ночь.
3
Вынуть филе из маринада, промыть под водой, высушить полотенцем. Острым ножом сделать глубокий разрез в центре филе, не рассекая до конца. Смешать размягчённое масло и специи. Две чайные ложки маринада налить в небольшую миску, смочить хлеб. "Раскрыть" филе, как книгу, обмазать изнутри смесью, поместить внутрь размоченный хлеб. Осторожно промазать мясо под кожей.
Скрепить края зубочистками или перетянуть верёвкой. Смазать шкурку остатками масла со специями, присыпать перцем и солью.
4
Положить индейку на противень или в форму с высокими бортами, запекать в течение 30 минут на 225º, затем переключить духовку на 175º и жарить в течение часа.
Через час полить филе половиной заготовленной патоки, выпекать еще десять минут. Полить остатками патоки и вернуть индейку в духовку, выключить нагрев и держать филе в духовке еще 15 минут.
5
Переложить филе на доску или в блюдо, дать остыть 15-20 минут прежде, чем резать.
Вскипятить стакан кипятка, влить в противень и тщательно размешать лопаточкой. Полить получившейся подливкой филе перед подачей.
Обратите внимание
Филе индейки очень быстро "высыхает", как любое белое мясо. Блюдо пригодно для еды только в свежем виде, на вторые сутки мясо становится жестким и сухим.
Полезный совет
Если в смесь трав и мягкое масло выдавить 1-2 зубчика чеснока, то аромат и вкус станут еще насыщеннее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500