Совет 1: Как приготовить филе индейки

Мясо индейки – великолепная альтернатива диетическому куриному мясу. Обычно индюшачье филе весит несколько килограммов и одной грудкой можно накормить сразу несколько человек. Филе индейки можно жарить, тушить, запекать, оно сочетается с многими приправами, подходит для фарширования.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Филе индейки, фаршированное тыквой, шпинатом и клюквой
  • - 500 г филе грудки;
  • - 1 столовая ложка оливкового масла;
  • - 3 головки лука-шалота;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 200 г тыквенной мякоти;
  • - ½ чашки свежей клюквы;
  • - 2 столовые ложки кленового сиропа;
  • - 100 г свежих листьев шпината;
  • - 3 листика шалфея;
  • - 12-14 половинок орехов пекан;
  • - соль и свежемолотый черный перец.
  • Сальтимбокка из индейки
  • - 1 филе грудки индейки;
  • - 4 ломтика сыра Грюйер толщиной в 3 мм;
  • - 4 ломтика прошутто;
  • - 4 листика шалфея;
  • - 4 длинные веточки розмарина;
  • - 2 столовые ложки оливкового масла;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 110 мл марсалы (крепкого десертного вина);
  • - ½ лимона;
  • - 2 столовые ложки измельченной петрушки;
  • - -соль и свежемолотый черный перец.
  • Карри с индейкой
  • - 500 г филе индейки;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 4 свежих перчика чили;
  • - 1 чайная ложка семян кориандра;
  • - 2 чайные ложки тамариндовой пасты;
  • - 1 столовая ложка сахарной пудры;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - кусочек корня имбиря длиной в 3-5 см;
  • - 1 столовая ложка растительного масла;
  • - 400 мл кокосового молока;
  • - 150 мл куриного бульона;
  • - 220 г стручковой фасоли;
  • - 250 г свежих листьев шпината;
  • - 50 г измельченной зелени кинзы;
  • - 50 г очищенного миндаля.
Инструкция
1
Филе индейки, фаршированное тыквой, шпинатом и клюквой
Мякоть мускатной тыквы нарежьте кубиками со стороной в 2-3 сантиметра. Лук-шалот нашинкуйте мелким кубиком, листики шалфея руками нарвите на кусочки. Орехи пекан порубите широким ножом. Мясо индейки обмойте под струей проточной воды и обсушите бумажными кухонными полотенцами. В большой широкой и глубокой сковороде с толстым дном на среднем огне разогрейте оливковое масло. Обжарьте лук-шалот и чеснок в течении 4-5 минут, когда они станут слегка золотистыми, добавьте кусочки тыквы, ягоды клюквы, влейте кленовый сироп и столовую ложку теплой воды. Накройте смесь крышкой и тушите на маленьком огне около 10 минут. Снимите крышку, добавьте шпинат и листики шалфея, приправьте солью и перцем, размешайте. Тушите еще 3-4 минуты, затем охладите и перемешайте с измельченными орехами пекан.
2
Грудку индейки разрежьте надвое. В каждом куске сделайте надрез «карман», начинайте в наиболее мясистой части филе и остановитесь не сантиметра до конца. Приправьте мясо солью и перцем изнутри и снаружи. Нафаршируйте каждую грудку приготовленной начинкой. Перевяжите кулинарным шпагатом. Обжарьте нафаршированные грудки в оливковом масле до золотистой корочки. Переложите в форму для запекания, влейте 1 столовую ложку воды и накройте жаровню фольгой. Запекайте в предварительно разогретой до 177оС духовке в течении 25-30 минут. Достаньте мясо из духовки и дайте ему отдохнуть еще минут 10. Разрежьте кулинарный шпагат и разделайте каждую грудку на несколько кусков. Выложите их в тарелки, полейте образовавшимся в жаровне соком и подавайте к столу.
3
Сальтимбокка из индейки
Сальтимбокка — традиционное итальянское блюдо. Для его изготовления изначально использовалась телятина, но со временем кулинарный диктат несколько ослаб и повара начали готовить этот тоненький шницель с прошутто и шалфеем из свинины, курятины и индейки. Индюшачью грудку следует нарезать тонкими ломтиками, положить их между двумя слоями пищевой пленки и хорошо отбить молотком. После обработки мясо должно быть не толще 5 мм. Снимите пленку и положите на край каждого шницеля ломтик сыра, кусочек ветчины прошутто и листик шалфея. Приправьте солью и свежемолотым черным перцем. С веточек розмарина снимите листики и используйте их в другом блюде. Каждую веточку разделите на несколько кусочков и заточите их края. Накройте половинку шницеля с начинкой свободной половиной и сколите края розмариновыми палочками.
4
Нагрейте в сковороде 1 столовую ложку оливкового и 50 г сливочного масла, когда последнее растопится, выложите кусочки индейки и обжарьте их с каждой стороны в течении 2-3 минут. Влейте марсалу и готовьте сальтимбокку еще 2-3 минуты. Достаньте шницеля из сковороды, выложите на тарелку и накройте фольгой. Займитесь приготовлением соуса. Положите в сковроду оставшееся сливочное масло, влейте оливковое, выжмите сок из лимона, добавьте зелень петрушки и хорошо перемешайте. Приправьте солью и свежемолотым черным перцем. Слегка прогрейте на среднем огне. Подавайте сальтимбокку из индейки, полив соусом.
5
Карри с индейкой
Еще одно национальное блюдо, в котором традиционную курицу можно заменить на индюшачье филе — пряное, острое, ароматное индийское карри. Головку репчатого лука почистите и нарежьте мелким кубиком. Острые перчики промойте, срежьте верхушку и тщательно удалите все семена, мякоть нарежьте тонкими колечками. Очищенные дольки чеснока слегка раздавите плоской стороной широкого ножа. С корня имбиря снимите кожицу и нашинкуйте овощ тонкой и короткой соломкой. Листья шпината сложите по несколько штук, сверните трубочкой и нарежьте ленточками. Замороженную стручковую фасоль выложите в дуршлаг, ошпарьте кипятком и обсушите. Миндаль обжарьте на сухой сковороде. Филе индейки промойте, хорошо обсушите кухонными бумажными полотенцами и нарежьте на длинные и тонкие кусочки.
6
Положите в чашу блендера нарезанный лук, имбирь и перец, один раздавленный зубчик чеснока, пасту из тамаринда, сахарную пудру. В импульсном режиме измельчите все содержимое чаши в пасту. В большой, глубокой сковороде нагрейте подсолнечное масло, положите в него оставшиеся раздавленные зубчики чеснока и обжарьте мясо индейки. Жарьте индюшатину порциями, чтобы образовалась золотистая корочка, а мясо осталось сочным. Чеснок выбросите, индейку выложите в миску, а в сковороде, в которой жарилось филе, на среднем огне прогрейте пряную пасту. Когда паста достаточно прогреется, она начнет издавать характерный аромат, в это время добавьте кокосовое молоко и бульон, доведите до кипения и снизьте нагрев до минимума. Верните в сковороду индейку, добавьте фасоль и готовьте около 20 минут, пока соус не загустеет. Положите в карри шпинат, зелень кинзы, перемешайте и снимите с огня. Подавайте с отварным рисом басмати, посыпав обжаренным миндалем.
Куриное филе горячего вяления
Связанная статья
Куриное филе горячего вяления

Совет 2: Как готовить филе индейки

Мясо индейки - необыкновенно питательный и диетический продукт. Конечно, оно не так распространено и доступно, как другие сорта дичи, но все же если постараться, то в крупных супермаркетах города можно найти и индейку. Приготовить филе индейки абсолютно несложно, так как оно очень похоже на филе курицы, да и рецептов приготовления на сегодняшний день достаточно много.
Вам понадобится
    • бифштексы с творогом:
    • 500 г филе индейки;
    • 100 г творога;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 50 г свежей зелени (базилик);
    • соль
    • черный перец.
    • Фаршированное филе индейки:
    • 500 г филе индейки;
    • 2 яблока;
    • 100 г чернослива;
    • 50 г сливочного масла;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • 3 столовые ложки муки;
    • 2 яйца;
    • 3 столовые ложки молока;
    • специи по вкусу.
    • Индейка с перцем и шампиньонами:
    • 600 г филе индейки;
    • 500 г шампиньонов;
    • 100 г лука;
    • перца (болгарских);
    • 2 столовых ложки подсолнечного масла;
    • 50 г сливочного масла;
    • специи по вкусу.
    • Индейка с грибами:
    • 500 г филе индейки;
    • 1 банка консервированных шампиньонов;
    • 1 пакетик сухого грибного супа;
    • 200 г сливок;
    • соль
    • перец по вкусу.
Инструкция
1
Бифштексы с творогом. Филе индейки промойте, обсушите и немного отбейте. Сделайте небольшие, но глубокие надрезы для начинки, посолите. Базилик помойте, обсушите и измельчите. Смешайте его с творогом, поперчите и начините филе индейки. На разогретой сковороде обжарьте полученные бифштексы с двух сторон на слабом огне 15-20 минут. Готовые бифштексы подавайте с овощами и свежей зеленью.
2
Фаршированное филе индейки. Яблоки помойте, очистите от кожуры и сердцевины. Нашинкуйте их соломкой. Чернослив отварите в течение 10-15 минут, извлеките косточки и измельчите. Смешайте яблоки, чернослив и необходимое количество сахара. Начинка готова.Филе индейки промойте, обсушите и слегка отбейте, после чего посолите. На серединку филе положите немного начинки и заверните конвертом. Обмакните конвертик в муке и в яйцах, взбитых с молоком. Обжаривайте фаршированное филе индейки на слабом огне в течение 20-25 минут до полной готовности. Полученное блюдо украсьте веточкой свежей зелени.
3
Индейка с перцем и шампиньонами. Филе индейки промойте, обсушите и порежьте на порционные кусочки небольшого размера. Посолите и обжарьте их на растительном масле в течение 15-20 минут. Лук и шампиньоны измельчите и обжарьте на сливочном масле. Болгарский перец помойте, извлеките из него семена и порежьте его на квадратики (2X2 см). Обжарьте перец на растительном масле 5-10 минут. Смешайте лук, грибы и перец и подавайте в качестве гарнира к филе индейки.
4
Индейка с грибами. Филе индейки промойте, посолите и поперчите. Сливки смешайте с пакетиком сухого супа и добавьте консервированных грибов. Филе уложите в сковороду и залейте шампиньонами в сливках. Выпекать следует в разогретом до 220 градусов духовом шкафу в течение 30-40 минут.
Филе индейки фаршированное
Связанная статья
Филе индейки фаршированное

Совет 3: Как запекать грудку индейки

Грудка индейки после запекания становится очень сочной и нежной. Ее можно готовить в специальном рукаве, фольге или просто в форме. А придать мясу насыщенный вкус и аромат получится с помощью правильного подбора пряностей.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • грудка индейки;
    • лук;
    • черный молотый перец;
    • соль;
    • гранулированный чеснок;
    • порошок чили;
    • смесь итальянских трав;
    • оливковое масло;
    • куриный бульон.
    • Для второго рецепта:
    • грудка индейки;
    • сливочное масло;
    • имбирный порошок;
    • соль;
    • белый молотый перец;
    • желток.
    • Для третьего рецепта:
    • грудка индейки;
    • соль;
    • листья тимьяна;
    • листья майорана;
    • сладкая паприка;
    • оливковое масло.
Инструкция
1
Запеките грудку в итальянском стиле. Для этого промойте и обсушите 1 килограмм индейки. Порежьте как можно мельче одну луковицу и переложите в миску, добавьте чайную ложку черного молотого перца, такое же количество соли, пару щепоток гранулированного чеснока и щепотку чили. Всыпьте столовую ложку смеси из итальянских трав и залейте все 4 столовыми ложками оливкового масла.
2
Приготовленной смесью натрите грудку и положите ее в рукав для запекания, закрытый с одной стороны. Залейте мясо 1 стаканом куриного бульона, завяжите второй конец рукава и поместите в разогретую до 180оС духовку на 50 минут.
3
Для запекания грудки индейки в ароматных пряностях оберните 1 килограмм мяса пищевой пленкой и немного отбейте. Растопите 30 граммов сливочного масла и смешайте с чайной ложкой имбирного порошка, таким же количеством соли и 1/2 чайной ложки белого молотого перца.
4
Натрите мясо пряной смесью, а сверху смажьте одним желтком. Поместите грудку на противень и поставьте в прогретую до 200оС духовку на 20 минут. Готовое мясо нарежьте порционными кусками и подавайте с отварным картофелем и вареньем из брусники.
5
Запеките грудку с тимьяном и майораном. Для этого приготовьте рассол из 1 литра воды с 1 столовой ложкой соли и вымочите в нем 1 килограмм мяса на протяжении 3 часов. Смешайте по 1 столовой ложке измельченных листьев тимьяна и майорана с 1 чайной ложкой сладкой паприки и 2 столовыми ложками оливкового масла.
6
Получившейся смесью смажьте грудку со всех сторон, заверните в бумагу для выпечки и обвяжите нитками. Нагрейте духовку до 200оС и поместите в нее мясо. Запекайте около 30 минут, после чего распакуйте и поставьте в духовку еще на 10 минут, чтобы дать мясу подрумяниться. Затем поместите грудку в разогретую посуду и закройте фольгой. Оставьте отдыхать на протяжении 15 минут.
Источники:
  • грудка индейки запеченная в фольге

Совет 4: Филе индейки с тыквой и макаронами

Очень оригинальный рецепт. Благодаря тыкве, блюдо приобретает аромат и сочность. Такое блюдо очень простое и быстрое в приготовлении, все ингредиенты общедоступны, поэтому филе индейки с тыквой - отличное блюдо на каждый день. Вместо индейки можно использовать куриное мясо.
Вам понадобится
  • • филе индейки (курицы) - 1/2 кг;
  • • тыква (очищенная) - 300 г;
  • • макароны (любые) - 150 г;
  • • сыр (твердый) - около 50 г;
  • • репчатый лук (лук порей) - 150 г;
  • • соль (обычная) - по вкусу;
  • • перец (молотый черный);
  • • масло (растительное) - для жарки.
Инструкция
1
Лук нарежьте мелкими кубиками или полукольцами.
2
Мясо нарежьте на небольшие кусочки. Чтобы мясо было сочное, необходимо заранее замочить его в молоке на несколько часов.
3
Кубиками нарежьте тыкву. Если она была неочищенная, то в первую очередь удалите кожуру.
4
На терке среднего размера натрите твердый сыр.
5
Обжарьте, с небольшим добавлением масла, лук на сковороде.
6
Добавьте кусочки мяса и жарьте еще четверть часа.
7
Тыкву добавьте к индейке, накройте крышкой и жарьте еще четверть часа.
8
Отварите макароны до готовности.
9
Добавьте отваренные макароны в сковороду и перемешайте.
Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей посыпьте сыром так, чтобы он успел расплавиться.

Совет 5: Как приготовить фаршированную грудку индейки

Не знаете, что приготовить на второе? Тогда сделайте фаршированную грудку индейки. Данное блюдо очень нежное и сытное, да и готовится оно достаточно просто.
Вам понадобится
  • - грудка индейки без кожи - 900 г;
  • - базилик - 2 веточки;
  • - варено-копченая ветчина - 130 г;
  • - сыр чеддер - 130 г;
  • - черный перец крупного помола;
  • - соль;
  • - майонез - 250 г;
  • - уксус винный белый - 2 чайных ложки;.
  • - сахар - 0,5 чайной ложки;
  • - измельченная зелень базилика - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
С мясом поступите так: помойте, высушите и разрежьте пополам таким образом, чтобы с края каждой из сторон было не прорезано с пару сантиметров. Иными словами, филе должно быть разрезано так, чтобы его можно было раскрыть, словно книгу. Затем накройте его пищевой пленкой и раскатайте так, чтобы оно образовало прямоугольник. Отбейте, после чего снимите пленку, посолите и поперчите.
Как приготовить фаршированную грудку индейки
2
Базилик измельчите. Ветчину нарежьте на тоненькие ломтики, а сыр натрите на терке, желательно крупной. Мясо индейки сначала посыпьте базиликом, а затем уложите на него ветчину и сыр.
3
Со стороны длины мясного прямоугольника начинайте закатывать филе в рулет. После того, как вы его закатали, зафиксируйте в нескольких местах бечевкой.
4
Включите микроволновку на полную мощность и отправьте в нее поперченный мясной рулет на 20 минут. После того, как истечет время, блюдо переверните на другую сторону и запекайте еще ровно столько же.
5
В отдельной чашке смешайте такие ингредиенты как: белый винный уксус, майонез, базилик и пол чайной ложки соли. Все тщательно перемешайте. Достаньте блюдо из микроволновки, удалите веревку, накройте и дайте ему 15 минут постоять. Подавайте нарезанный мясной рулет вместе с соусом. Фаршированная грудка индейки готова!

Совет 6: Как тушить филе индейки

Тушеное филе индейки является диетическим блюдом, которое готовится довольно быстро и получается очень сочным, вкусным и питательным. Существует большое количество рецептов его приготовления, однако несколько из них считаются наиболее простыми.

Индейка с шампиньонами

Для приготовления данного блюда понадобятся 700-800 граммов индюшиного филе, 1 репчатая луковица, 1 морковка, 500 граммов свежих шампиньонов, 1 сладкий перец, а также зелень, растительное масло и соль по вкусу. В первую очередь нужно раскалить масло на сковороде и добавить к нему нарезанные луковые полукольца, потертую морковку и нарезанный соломкой сладкий перец, предварительно очищенный от семян. Все ингредиенты нужно обжарить. Филе индейки и шампиньоны нарезаются маленькими кусочками, зелень мелко рубится ножом.

Преимуществом индюшиного филе перед филе курицы является быстрота его приготовления и сочность.

Нарезанные шампиньоны добавляют к обжаренным овощам, где они пустят сок, после чего в сковородку кладут кусочки индейки и тушат все на маленьком огне, постоянно помешивая. После приготовления филе и овощей, к ним необходимо добавить измельченную свежую зелень и приправить блюдо по вкусу солью. При желании можно добавить немного молотого перца. Затем блюдо тщательно перемешивается, снимается с огня, плотно накрывается крышкой и настаивается до полной готовности. Подавать тушеное филе индейки можно с любым подходящим гарниром.

Индейка с цуккини

Чтобы потушить индюшиное филе с цуккини и травами, нужно взять 500 граммов филе бедра индейки, 1 морковку, 1 сладкий перец, 1 репчатую луковицу, 1 цуккини и 2 зубчика чеснока. Также понадобятся 4 столовые ложки оливкового масла, 6-8 горошин черного перца, 1 чайная ложка сушеного базилика, 1 чайная ложка соли и немного молотого черного перца. Индюшиное филе промывается, нарезается небольшими кусочками и равномерно выкладывается на разогретую сковороду с оливковым маслом. Мясо нужно обжаривать на большом огне 3-4 минуты без перемешивания, а затем перемешать и обжарить еще в течение 3 минут до корочки.

Блюдо из тушеного филе индейки не рекомендуется хранить в холодильнике дольше трех суток.

Морковь нужно натереть на крупной терке, лук мелко накрошить, а цуккини со сладким перцем очистить и нарезать небольшими кубиками. Лук и морковь пошагово обжаривают в течение 3 минут, после чего добавляют перец и цуккини, перемешивают и жарят еще 5 минут. Затем к овощам добавляют филе, солят, перчат, приправляют горошками перца и чесноком, и обжаривают 5 минут на среднем огне. После этого заливают все стаканом кипятка, перемешивают, убавляют огонь и тушат под крышкой в течение 20 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500