Инструкция
1
Но для успешного развития и функционирования этого бизнеса, недостаточно только наличия материала. Здесь нужно будет выполнить ряд процедур, похожих на те, которые необходимы при открытии любой фирмы. То есть вы должны подумать об источниках финансирования, о кадрах, об удачном местоположении музея и много другом.
2
Так вот, если с экспонатами вопрос решен, то следующим этапом подумайте о помещении. Конечно, лучше всего, если здание будет в собственности, нежели чем в аренде, ведь аренда – дело непостоянное, к тому же растущие цены на аренду зданий могут негативно влиять на развитие вашего бизнеса. Если у вас нет финансовой возможности самому купить помещение, то задумайтесь о поиске спонсора, возможно, это будет крупная фирма, владеющая зданием и согласная расположить у себя ваш музей. Также попробуйте получить в аренду на более приемлемых условиях здание у муниципальных властей.
3
Теперь задумайтесь о формировании штата. Минимальный состав – бухгалтер, сотрудник, который будет наблюдать за состоянием экспонатов, компьютерщик. Который будет продвигать сайт вашего музея в сети, экскурсовод (по возможности со знанием иностранного языка) и уборщица.
4
Также продумайте бюджет, размер заработной платы сотрудникам, оплата аренды, реклама, оплата коммунальных услуг и прочие расходы.
5
Конечно, для того чтобы музей успешно функционировал и приносил прибыль, он должен постоянно развиваться, экспонаты должны пополняться.
В мире существует масса примеров таких вот оригинальных частных музеев, к примеру, музей телефонов Боба Ридделла, музей обуви Марикина, музей волос Лейлы и множество других. Это и есть примеры того, как люди смогли сделать свой бизнес на своем увлечении.