Совет 1: Как организовать выставку-ярмарку

Чтобы организовать выставку-ярмарку, нужно иметь некоторые денежные средства. Вам понадобится определенная сумма на аренду помещения или участка земли, а также на рекламу, без которой собрать достаточное количество участников очень сложно. Но эти затраты можно минимизировать, привлекая к организации государственные структуры.
Как организовать выставку-ярмарку
Инструкция
1
Перед тем как начать организацию выставки-ярмарки, составьте план мероприятия. Он понадобится вам для обращения за разрешением к властям и при поиске спонсоров.
2
С планом и примерным бюджетом отправляйтесь за разрешением на проведение мероприятия в управу интересующего района. Напишите письмо на имя главы муниципалитета заранее и ждите приглашения. Обычно одобрение выдается без проблем. Власти заинтересованы в потребительских акциях, которые привлекают внимание жителей. Особенно если они приурочены к дню города или округа.
3
Кроме разрешения попытайтесь добиться от властей поддержки. Чем они могут помочь? Во-первых, выделить бесплатно помещение или участок земли. Скорее всего, они пойдут на это, если на выставке-ярмарке будет запланирована не просто продажа товаров, а конкурсы и лотереи для посетителей. Кроме того, управу можно сделать одним из спонсоров мероприятия, выразив им благодарность в средствах массовой информации и на рекламных плакатах, подготовленных для ярмарки. Во-вторых, чиновники могут призвать торговые точки к участию в акции. И властям вряд ли кто-то откажет.
4
Подготовьте рекламные материалы - плакаты, объявления, листовки. Если выставка-ярмарка небольшая, достаточно будет оповестить жителей окрестных домов. Если планируется массовое мероприятие, придется потратиться на рекламу на телевидении и радио.
5
Разместите модули, приглашающие к участию в выставке-ярмарке, в профильных изданиях. Делать это нужно минимум за три месяца до события. Это позволит всем компаниям, заинтересованным в участии, вовремя связаться с вами для обсуждения деталей.
6
Особое внимание уделите организации открытия выставки-ярмарки. Договоритесь с декораторами об украшении места проведения. Пригласите аниматоров и промоутеров. Подготовьте конкурсы для посетителей. Пригласите журналистов и известных людей. Организуйте работу так, чтобы к моменту открытия все экспоненты были на местах и готовились принимать посетителей.

Совет 2 : Как открыть ярмарку в 2017 году

Для продвижения товаров на рынке используется четыре основных инструмента: реклама, стимулирование продаж, индивидуальные продажи конечному потребителю, формирование положительного образа фирмы-производителя. Организуя выставку-ярмарку или принимая в ней непосредственное участие, вы получите возможность использования всех четырех инструментов одновременно.
Как открыть ярмарку
Видео по теме
Источники:
  • Как организовать выставку

Совет 3 : Что можно купить на ярмарке выходного дня

Ярмарки выходного дня проводятся практически в каждом крупном населенном пункте России. Конечно, масштаб их различен, но покупатели редко уходят с пустыми сумками. В основном посещают ярмарки пенсионеры и люди, которые хотят купить качественные продукты по недорогой цене.
Что можно купить на ярмарке выходного дня

Администрации городов следят за соблюдением постановления правительства, утверждающем порядок организации ярмарок выходного дня. На этих рынках разрешена продажа сельскохозяйственной продукции, продовольственных товаров российского производителя, изделий народного промысла и ремесел, непродовольственных товаров легкой промышленности тоже российского производства.

Исключение составляют плодоовощная продукция, которая не произрастает на территории России. То есть тропические фрукты и овощи вы тоже можете найти на ярмарке.

Существует и очень большой список товаров, которые запрещено продавать на ярмарках выходного дня. Он включает в себя: алкоголь, драгоценности, парфюмерию и косметику, импортные товары (исключение сделано лишь для белорусских), табачные изделия, различные компьютерные и видеодиски, бытовую технику, ценные меховые изделия, консервы домашнего изготовления, нефасованную гастрономию, детское питание, бытовую химию, лекарственные препараты, животных.

Самый большой выбор на ярмарках выходного дня у товаров отечественных сельхозпроизводителей. Цены назначаются ниже магазинных. Поэтому если вы к выходным составили длинный список необходимых покупок, посетите ярмарку.

Детей порадуют деревянные, глиняные и соломенные игрушки. А любители повозиться на грядках найдут весной на ярмарке выходного дня богатый выбор саженцев и рассады для своего дачного участка.

Пасечники привозят огромное множество сортов меда, и купить его можно не только в сезон, но и круглый год. Традиционно широко представлена мясная продукция, колбасы и сосисочные изделия крупных и мелких фабрик России.

Ивановская продукция поражает своей красочностью и большим выбором. Здесь и постельное белье, и домашний трикотаж, и комплекты для новорожденных, и покрывала. Также можно приобрести картины из жаккардового полотна с разнообразными сюжетами.

Все товары, представленные на ярмарке выходного дня, еженедельно проверяет выездная ветеринарно-санитарная лаборатория.

Видео по теме
Источники:
  • Сайт о ярмарках выходного дня

Совет 4 : Как участвовать в ярмарке

Ярмарки имеют многовековую историю. В средние века они проводились по крупным религиозным праздникам. С развитием промышленного производства ярмарки стали проводиться чаще, а с середины XIX века начали объединять продукцию разных стран. Сейчас ярмарочная деятельность также популярна и динамично развивается как в странах Европы и США, так и в Азии.
Кирилл Киселёв - Ярмарка

Зачем нужны ярмарки

Ярмарка является одним из инструментов интегрированных коммуникаций, объединяющих маркетинговую, рекламную и pr-деятельность. Работа на ярмарке позволяет продавцу быстро установить доверительные отношения с покупателями. Непосредственный контакт с товаром даёт посетителю возможность посмотреть его в действии и получить все необходимые разъяснения, если возникнут вопросы.

Во время проведения ярмарки продавец получает дополнительные ресурсы для продвижения своего товара: семинары, розыгрыши в конкурсах, распространение информации о предоставленных товарах и услугах.

Основными целями для участия в ярмарке могут послужить:
•Продвижение товаров и услуг организации;
•Заключение выгодных контрактов;
•Укрепление делового имиджа;
•Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, оказываемых услуг и организации в целом.

Как стать участником ярмарки

В первую очередь, надо принять решение, зачем нужно это участие. Для этого следует определить цель.

Далее ярмарка выбирается по принципу сходства тематики с областью, в которой работает организация, а также присутствия на ней тех или иных видов целевых аудиторий.

После определения формата ярмарки, в интернете производится поиск мероприятий, которые должны пройти в скором времени. На сайте должна быть дана подробная инструкция, как зарегистрироваться в качестве участника ярмарки: какие формы для этого нужно заполнить и какие документы предъявить.

При успешной регистрации можно переходить к подготовительному этапу. С учётом масштабов ярмарки и количества планируемых посетителей нужно определить количество товара для реализации. Параллельно проводится выбор и подготовка персонала. Это могут быть как сотрудники организации-участника, так и временно нанятые люди. Будущие продавцы-консультанты должны обладать хорошей коммуникабельностью, быстро обучаться и чётко запоминать нужную информацию.

С другой стороны следует уделить внимание информационной части: разработать и провести рекламную кампанию, подготовить печатные материалы, включающие пресс-релизы, каталоги, информационные и прайс-листы.

Информация о ярмарке распространяется согласно её целям и выбранной целевой аудитории, присутствие которой стоит ожидать. Обычно такая рекламная кампания включает в себя рассылку персональных приглашений, прямую почтовую рассылку и рекламные объявления.
Видео по теме
Как и зачем устраивались ярмарки
Связанная статья
Как и зачем устраивались ярмарки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500