Совет 1: Как открыть проектную организацию

Многие инженеры со временем начинают задумываться об открытии собственной проектной организации. Хоть это и является довольно сложным и затратным бизнесом, но если подойти к нему «с умом», фирма быстро окупится.
Инструкция
1
Составьте бизнес-стратегию для вашей будущей компании. Оцените рынок, сколько у вас будет конкурентов. Проанализируйте специализацию фирмы: она может быть взаимосвязана с нефтью, механическими приборами или электричеством. Также изучите специализации ваших потенциальных партнеров, которых вам просто необходимо найти для совместной деятельности. Запишите все идеи для успешного развития фирмы, которые будут соответствовать текущим потребностям конкретного рынка.
2
Разработайте хорошую маркетинговую стратегию, а также все юридические и, при необходимости, финансовые аспекты.
3
Напишите заявление на получение лицензии профессионального инженера. При этом будьте готовы для этого пройти специальное обучение. Ведь вы не сможете получить лицензию без соответствующей ученой степени бакалавра. В некоторых странах разрешающий документ можно приобрести без данной ученой степени в сфере инженерных наук, но получив необходимый диплом, вы сможете получить лицензию гораздо быстрее.
4
Сдайте все необходимые экзамены, касающиеся лицензирования, которые изложены в определенных правилах для профессионального инженера. Пройдите для этого все тестирования, которые потребуются. Сдайте практику, проработав определенное время на какую-то инженерную компанию. В свою очередь, время опыта работы также может быть разным, в зависимости от особенностей страны, в которой вы проживаете.
5
Обеспечьте стартовым капиталом вашу собственную проектную фирму, предоставив разработанный бизнес-план инвесторам. В свою очередь, они должны быть готовы передать вам денежные средства в долг либо в обмен на какую-то определенную долю вашей прибыли.
6
Найдите сотрудников для организации. Принимайте на работу только квалифицированный персонал. Можете сделать это при помощи объявлений. Для этого просто разместите их на специализированных сайтах и в печатных изданиях.

Совет 2: Как открыть свою проектную фирму

Если вы по специальности инженер, то, возможно, вам приходила в голову мысль об открытии собственной проектной фирмы. Это довольно сложное и затратное дело, но оно стоит того.
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - штат;
  • - начальный капитал;
  • - лицензия.
Инструкция
1
Получите лицензию профессионального инженера. Будьте готовы пройти для этого специальное обучение. Вы не сможете иметь лицензию без степени бакалавра, но в некоторых странах данный документ можно приобрести и без степени в области инженерных или смежных наук. Однако, получив нужный диплом, вы заручитесь лицензией гораздо быстрее.
2
Пройдите необходимые экзамены по лицензированию, изложенные в правилах для профессиональных инженеров. Сдайте для этого все тесты, которые потребуются. Пройдите практику, проработав какое-то время на инженерную компанию. Время опыта работы варьируется также от особенностей той страны, в которой вы живете.
3
Разработайте идею для проектной организации. Оцените собственную специализацию. Она может быть связана с нефтью, электричеством или механическими приборами. Также изучите специализации потенциальных партнеров, которых вы найдете для совместной работы. Запишите идеи для фирмы, которые соответствует текущим потребностям для конкретного рынка.
4
Составьте бизнес-план для инженерной фирмы. Прежде чем вы сможете увеличить свой капитал и начать бизнес, распишите все имеющиеся идеи в краткой и убедительной презентации. В процессе нее станет яснее, куда двигаться дальше. Разработайте маркетинговую стратегию, все юридические и финансовые аспекты.
5
Обеспечьте капиталом вашу проектную фирму, предоставив бизнес-план инвесторам. Они будут готовы передать вам деньги в долг или в обмен на часть вашей прибыли. Юристы и бухгалтеры помогут ускорить этот процесс.
6
Наймите сотрудников для вашей проектной фирмы. Ищите только квалифицированный персонал. Сделайте это с помощью объявлений, размещаемых в профессиональных изданиях. Пользуйтесь интернет-ресурсами. Личные контакты также пригодятся.

Совет 3: Как открыть маркетинговую компанию

Если будущий предприниматель имеет навыки в маркетинговой сфере, то можно открыть бизнес в данной сфере и получать хорошую прибыль.

Давайте разберёмся с тем, что нужно сделать для открытия своей маркетинговой компании.

Найти рыночную нишуБудущий бизнесмен должен понять, какие услуги пользуются популярностью в современной экономике, и найти потенциального клиента (через демографические исследования), который будет постоянно пользоваться услугами будущей маркетинговой компании.

Составить план бизнесаВ данном плане описать будущие цели, услуги, цены, финансовый прогноз на пять лет вперед и рекламную политику предприятия.

Рекламная политикаВ начале деятельности нужно использовать социальные медиа с целью продвижения будущих услуг. Они позволяют сэкономить средства на рекламе. Создать электронную страницу будущей маркетинговой компании, в которой обязательно указать все предоставляющие услуги и положительные моменты (отличия от конкурентов) будущего мероприятия. Электронная страница должна быть простой, чтобы любой потенциальный клиент смог быстро разобраться в дизайне сайта.

Место для офисаЛюбому маркетинговому предприятию нужно место под офис для встречи и подписания договоров по предоставлению услуг клиентам. Оно должно располагаться недалеко от центра населенного пункта для удобства клиентов. Офис должен быть оснащён современной компьютерной техникой и иметь мягкую мебель для легкого общения с потребителями услуг.

Ассортимент услугСоставить ассортимент услуг, который будет пользоваться спросом среди населения. Можно предоставлять дополнительные услуги в виде рекламы или пиар акции.

Следить за тенденциями на маркетинговом рынке услугМаркетинговый рынок бурно развивается онлайн и оффлайн. В первом случае за 10 лет наблюдается вливание крупных финансов в эту сферу. Необходимо постоянно следить за модными тенденциями и новинками на рынке. Посещать различные выставки, семинары, лекции и читать дополнительную литературу.

ПерсоналРабочий персонал должен обладать высокими коммуникативными навыками, соответствующим образованием и иметь опыт работы (желательно) в маркетинговой сфере. Нужно составить должностные инструкции для каждого сотрудника, в котором описать все задачи и цели на предприятии.

Создание франшизыСо временем можно создать крупную сеть по предоставлению маркетинговых услуг. Для этого нужно создать узнаваемый бренд и начать продажу готовой франшизы.

Совет 4: Как открыть свою парикмахерскую

Парикмахерская отличается от салона красоты набором услуг, которые ограничиваются парикмахерскими услугами и услугами маникюра. Открытие парикмахерской не требует разрешения и осуществляется в уведомительном порядке.
Вам понадобится
  • 1. Свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • 2. Договор аренды или свидетельство о праве собственности;
  • 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • 4. Сертификат на оказание услуг;
  • 5. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • 6. Счет в банке;
  • 7. Кассовый аппарат;
  • 8. Технологический проект;
  • 9. Проект инженерных сетей;
  • 10. Дизайн-проект помещения;
  • 11. Персонал;
  • 12. Оборудование.
Инструкция
1
Начните парикмахерское дело с регистрации вашей фирмы в форме общества с ограниченной ответственностью или индивидуального предпринимателя. Найдите подходящее помещение – лучше в спальном районе, где клиентов хватит даже при наличии конкурентов.
2
После заключения договора аренды можно заняться ремонтом. Обратитесь в проектную организацию для составления технологического проекта, проекта инженерных сетей и дизайн-проекта парикмахерской. Начините заказывать оборудование и подбирать персонал. Помните, что каждый парикмахер должен иметь медицинскую книжку и сертификат, который выдается после прохождения трехмесячных курсов.
3
Встаньте на учет в налоговом органе и получите свидетельство о постановке на учет. Далее следует получить сертификат на оказание парикмахерских услуг. Консультации по порядку и процедурам сертификации вы можете получить по телефонам Центрального органа Системы сертификации: (495) 241-3428; (495) 241-34-19; (495) 241-34-02.
4
Первым этапом в получении сертификата будут письма в СЭС и противопожарную службу с просьбой разрешить открыть парикмахерскую в таком-то районе, по такому-то адресу и т.д. В СЭС необходимо предоставить договор аренды и медицинские книжки парикмахеров.
5
Обратитесь в любой орган по сертификации, аккредитованный для сертификации парикмахерских услуг. Каждый орган по сертификации определяет схему сертификации, куда входит оценка услуг и проверка ее результата. Процедура сертификационной проверки включает в себя также инспекционный контроль.
6
После получения сертификата останется отправить уведомление в Роспотребнадзор. Заполните уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по форме, установленной «Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений». К уведомлению необходимо приложить копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.
Видео по теме
Полезный совет
Форму уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности можно скачать здесь http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=89755.
Источники:
  • Официальный сайт Роспотребнадзора России

Совет 5: Как открыть социальный бизнес

Социальный бизнес постепенно развивается в таких развитых странах, как Америка, Китай и Россия. Этот сегмент представляет собой оказание услуг или предоставление товаров для малообеспеченных и незащищенных слоев населения, например, пожилых людей или детей. Вы можете организовать свой собственный бизнес. Для этого совсем необязательно иметь большой капитал.
Инструкция
1
Сначала подумайте, что именно вы хотите открыть. Возможно, вы будете предоставлять социальные услуги по уходу за пожилыми людьми. Как правило, для этого не нужно вкладывать большие суммы. Достаточно зарегистрироваться в налоговой инспекции, набрать профессиональный штат.
2
Пожилым людям порой не хватает общения, поэтому в штат обязательно включите такого специалиста, как психолог. Ну а если старушка не отказалась бы от мужской помощи (например, порубить дрова, сделать ремонт), здесь вам понадобится мужчина, возможно, это будет разнорабочий. Но учтите, что брать в штат нужно только тех людей, которые располагают к себе.
3
Также вы можете открыть такси для пожилых людей. Здесь вам необходимо вложить достаточно большое количество денежных средств. Во-первых, приобретение автомобиля стоит немалых денег. Во-вторых, вы должны посадить за роль не просто водителей с улицы, а тех людей, которые будут обучены уходу за пожилыми людьми.
4
Для открытия социального бизнесы вы можете привлечь инвесторов. Для этого вы должны их найти, то есть разработать программу по поиску таких людей. Для этого создайте ролик, запустите его, например, на телевидении.
5
Также вы можете построить детскую площадку. Для этого в первую очередь найдите под нее место, оно должно располагаться там, где есть дети, например, в каком-нибудь дворе.
6
Обратитесь в проектную организацию для разработки детской площадки. Прежде всего место постройки должно быть огорожено и безопасно.
7
Найдите строительный подряд для постройки площадки. Выберите проверенную и надежную организации, ведь вы строите для детей. Найдите социальные гранты, которые профинансируют ваш социальный проект.
8
Вы можете также открыть такси для перевозки детей, ведь не все родители могут сопровождать своих чад в школы или садики. Помните, что водители должны быть образованны (лучше, если имеют педагогическое образование) и приятны на внешность.
Видео по теме
Источники:
  • бизнес план проектной организации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше