Инструкция
1
Для начала нужно убедиться, что курьеры справятся с объёмом работы при увеличении спроса, а так же техники на складе достаточно, иначе нет смысла пытаться увеличить продажи. Если всё в порядке, тогда нужно начинать привлекать посетителей.
2
Посетители делятся на целевых и веб-серферов. Целевой посетитель уже знает, чего хочет, и теперь приценивается, в отличие от веб-серфера, который просто зашёл посмотреть. Именно из-за уверенности в том, чего он хочет и готовности сделать покупку магазину нужен целевой посетитель.
3
Как же его привлечь? Для этого нужно всячески рекламировать свой магазин и продаваемые в нем товары. Пользоваться различными видами интернет-каталогов, и не только для того, чтобы разместить там свои товары, но и чтобы ознакомиться с ассортиментом и ценами конкурентов. На основе наблюдений необходимо провести новые рекламные акции, изменять стоимость товара, организовывать распродажи.
4
Держите баланс цен в соответствии с качеством вашего обслуживания, известностью, мнением в народе. Держите уровень своего сервиса на высоте, выше, чем у конкурентов. Прозвоните их. Узнайте их слабые места и учтите полученные знания в своей работе.
5
Держите ходовые позиции на складе. Когда товары закончатся у поставщиков, вы их спокойно продадите. Но будьте осторожны, не выбирайте товары, которые быстро теряют в цене. Либо договоритесь, чтобы дали товар под реализацию.
6
Есть бракованная или техника б/у? Смело заявляйте об этом, объявляя специальные цены. Желающих купить такой товар найдётся великое множество.
7
Предлагайте различные дополнительные услуги, такие как настройка техники, консультации, подарки и т.п. Ищите различные источники привлечения покупателей. Если следовать этим советам, да ещё использовать творческий подход, тогда увеличения количества продаж не придётся долго ждать.