Совет 1: Как продавать в интернет-магазинах

Для того, чтобы продавать, вовсе необязательно арендовать торговую площадь, необязательно даже иметь в наличии тот товар, который вы собираетесь продавать. Вполне достаточно иметь интернет-магазин. Существуют некоторые особенности продаж через Интернет, о которых следует знать, если вы собрались продавать в интернет-магазинах.
Как продавать в интернет-магазинах
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Прежде всего, постоянно ищите более дешевого поставщика. Чем меньше денег вы платите за товар, тем больше вы теряете.
2
Обеспечивайте себя страховкой - всегда просите предоплату. Не беспокойтесь, что так вы можете вызвать какое-либо недоверие у клиентов - лучше пара клиентов не купят, нежели если вы понесете убытки.
3
Работайте на заказ. Клиенту вовсе необязательно знать, что определенного товара у вас нет сейчас на складе в наличии, он должен заказать его и проплатить. Только после этого заказывайте товар и пересылайте его клиенту.
4
Помните о том, что люди очень любят всяческие акции и бонусы. Проводите конкурсы, акции и сезоны скидок на определенные виды товаров. Так вы быстрее привлечете клиентов, нежели если весь ваш диапазон вдруг упадет, а потом вырастет.
5
Рекламируйте себя на сайтах, участвуйте в программах обмена ссылками. Чем больше вы себя пропиарите, тем больше клиентов к вам придет. Не забывайте про социальные сети - это наиболее простая форма получения обратной связи и общения с клиентом. Если вы запускаете группу в социальной сети, не пускайте ее на самотек - периодически заходите, чтобы пообщаться с клиентами.
Видео по теме
Полезный совет
Самое главное в продаже через интернет – клиент должен чувствовать, что он покупает у человека, а не у сайта, так вы повысите грант доверия и привлечете больше клиентов.

Совет 2 : Идеи для женского магазина: что продавать?

Женские магазины пользуются огромной популярностью. С одной стороны, это облегчает выбор товаров для продажи, но с другой порождает серьезную конкуренцию. Чтобы ваши клиентки чаще делали покупки, постарайтесь найти самые актуальные и оригинальные вещи, которые нельзя купить в большинстве магазинов для дам.
Идеи для женского магазина: что продавать?

Что можно продавать в женском магазине



Замечательный выбор – товары для беременных. В первую очередь речь идет об изделиях, которые помогают легче перенести период вынашивания плода и сохранить красоту фигуры. В частности, вы можете предлагать бандажи, кремы против растяжек, специальные подтягивающие гели. Также не стоит забывать и о красивой одежде. Беременным женщинам хочется одеваться привлекательно, но при этом они следят за тем, чтобы вещи не сдавливали живот и не становились причиной дискомфорта. Модная, стильная, удобная одежда для будущих мам пользуется высоким спросом.

Магазинов женской одежды и аксессуаров довольно много, поэтому конкурировать с ними трудно. Однако не все они предлагают варианты подбора подходящих сочетаний. Зачастую женщины не могут позволить себе тратить много времени на выбор лучших комбинаций, в особенности когда им приходится искать новые вещи в магазине. Оформите стенды с полными комплектами одежды, украшений и аксессуаров, которые идеально сочетаются друг с другом: это поможет женщине сэкономить время и убедит ее купить вместо одного товара сразу несколько.

Оригинальные товары для женских магазинов



Магазины, в которых продаются вещи, изготовленные вручную, сейчас очень популярны. Это и неудивительно, ведь девушки зачастую мечтают об эксклюзивных и необычных вещах, которые не так-то просто найти. Предлагайте роскошные украшения из дорогого бисера и камней, связанные вручную кофты, кардиганы, шарфы и шапки, мыло с эфирными маслами, уникальные, сшитые вручную сумки – все это будет интересно и востребовано.

В отдельную категорию стоит выделить не слишком функциональные, но все же приятные мелочи: валяные игрушки, выполненные вручную альбомы для фотографий, салфетки, связанные крючком, уникальные открытки, сувениры с особой гравировкой. Женщине, которая любит разнообразные сувениры и оригинальные подарки, непременно понравится магазин, в котором предлагают такие товары.

Большинство магазинов одежды и обуви ориентированы на женщин «средних» размеров. А вот дамы «плюс сайз» и девушки с подростковой фигурой, на которую трудно подобрать подходящие вещи, редко могут найти подходящие товары. То же касается женщин с нестандартными размерами: например, большой грудью и тонкой талией. Порой таким дамам приходится заказывать вещи по индивидуальным меркам, а это дорого и не всегда удобно. Откройте магазин, в котором будут предложены вещи редких размеров и фасонов, дайте хорошую рекламу, и покупательницы непременно придут к вам.

Совет 3 : Как правильно продавать товар в 2017 году

Для того, чтобы ваш бизнес, связанный с розничной торговлей процветал, нужно использовать плакаты и буклеты, рекламирующие продаваемую продукцию. Не менее важными моментами являются грамотно расставленный товар на витрине и систематическое обучение продавцов. Следует также поддерживать ассортимент товара и придерживаться местной ценовой политики.
Грамотно расставленный товар

Рекламный материал



Вы в своем магазине можете развесить плакаты, рекламирующие тот или иной товар, имеющийся у вас в наличии. Также можно разложить на отдельном столике рекламные буклеты, которые помогут покупателю получить необходимую информацию о товаре. Реклама в подавляющем большинстве случаев играет не последнюю роль при выборе товара. В данном случае, производится постоянное воздействие на подсознание покупателя. Когда вы каждый день по телевизору, в общественном транспорте, на рекламных плакатах в том же магазине видите красивых людей в роскошных апартаментах, пьющих чай известного производителя, вероятнее всего, именно эту упаковку чая вы купите.

Выкладка товара



Если вы обратили внимание, во многих супермаркетах товар разложен в определенном порядке. При этом наиболее дорогой аналог товара располагается на уровне глаз покупателя. Это связано с тем, что зачастую продать его бывает гораздо сложнее, чем товар средней ценовой категории. Однако этот порядок можно изменить, если вам нужно продать неразрекламированный, более дешевый аналог товара. В этом случае его стоит расположить на уровне глаз покупателя. Данный порядок выкладки продукции поможет быстрее продать именно тот товар, который вы хотите. Это связано с тем, что многие люди, торопясь с работы домой, берут тот аналог нужного им товара, который они увидели, без особой нужды не наклоняясь при этом и не останавливая взгляд на полках повыше.

Обучение продавцов



Представьте, что вы приходите в магазин, а продавец не может грамотно представить вам продаваемую им продукцию и при необходимости предложить более дорогой или дешевый аналог. При этом он довольно долго возится в поисках нужного товара. Вы возможно в этот раз и сделаете здесь покупку, но в другой раз подумаете о зря потраченном времени. Если ко всему прочему продавец неприветлив и даже груб, то, скорее всего, вы просто развернетесь и уйдете в магазин конкурента. Поэтому при ведении личного бизнеса, связанного с розничной торговлей, важно уделить внимание обучению продавцов вежливости в разговоре с покупателями. Также необходимо проводить семинары по товарам, выставленным в продажу. На этих семинарах должна даваться вся необходимая информация о продукции.

Существует немало других способов воздействия на покупателя, в числе которых использование специальных ароматов, не позволяющих пройти мимо, систематическая установка скидок на плохо продаваемые виды товаров, различные бонусные программы.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500