Инструкция
1
Позаботьтесь об оформлении торговых карточек. Разместите в них наиболее полную информацию о товаре, укажите все его достоинства и недостатки. Будьте честными с покупателями. Только в этом случае клиент, сделав одну покупку, вернется за другой и расскажет о интернет-магазине своим знакомыми.
2
Выделите на сайте место, где покупатели смогут обмениваться мнениями о приобретенном товаре. Это также привлечет в магазин дополнительных клиентов. Организуйте консультации менеджеров по спорным вопросам.
3
Продумайте и пропишите на сайте гарантии для покупателей. Приобретая товар в интернет-магазине, клиенты должны быть уверены в его качестве. Обязательно предусмотрите механизм возврата денег. Обычно это делается в течение двух недель с момента покупки. Конечно, в процессе работы вы потеряете некоторую сумму на возвратах, зато магазин приобретет хорошую репутацию.
4
Эффективный способ улучшения продаж – увеличение суммы чека. Для этого используйте методы стимулирования покупателей на более крупную покупку. Составьте из товаров интернет-магазина комплекты. Они должны быть чуть дешевле суммарной стоимости этих же товаров. К примеру, цена товара А – 500 рублей, а товара Б – 300, но в комплекте их можно купить за 750 рублей. Это на 50 рублей дешевле, чем приобрести их отдельно.
5
Постарайтесь максимально расширить географию продаж. Обратитесь для этого в курьерские компании и выберите для сотрудничества наиболее выгодную. Практика работы интернет-магазинов показывает, что иногда клиенты отказываются от покупки из-за высокой, на их взгляд, стоимости доставки. Предложите покупателям вариант самовывоза товара. Специалисты отмечают, что благодаря самовывозу продажи увеличиваются на 30-50%. Организуйте также бесплатную доставку товара при определенной стоимости заказа.
6
Ведите клиентскую базу. Поздравляйте своих покупателей с праздниками и днями рождения, информируйте о распродажах и проведении новых акций. Придумайте выгодные условия для постоянных клиентов: всевозможные бонусы, подарки, дисконтные карты со скидками.