Совет 1: Как увеличить уровень продаж интернет-магазина?

Интернет-маркетинг в наше время стал очень популярным способом ведения бизнеса. И, как в любой бизнес-локации здесь имеются тонкости и нюансы.

Что же делать, чтобы интернет-магазин приносил регулярную прибыль? Вот об этом и поговорим.

Оформление карточек товара

Грамотно оформите карточки товара. Желательно, чтобы информация на каждой карточке была уникальной. В информационный блок должны включаться все детали описания товара, его преимущества и недостатки. Лучше честно и интересно рассказать о продукте, чем преувеличить преимущества и получить разгневанного, недовольного потребителя. Лаконично и четко подчеркните достоинства, упомяните недостатки (если они есть). Если описание адекватно и соответствует действительности — клиент останется доволен товаром и порекомендует вас знакомым.

Место для отзывов покупателей

Выделите место на сайте, где покупатели могут обмениваться отзывами и впечатлениями о товаре. Это может быть как просто отдельный блок страницы, так и форум, посвященный товарам компании. Клиент должен знать, что думают о вас другие люди, какая у вас репутация. Пусть несколько менеджеров отвечают на спорные вопросы клиентов, консультируют по выбранной продукции. Тогда клиент поймет, что вы внимательно относитесь к потребителю. Отзывы должны быть видны на основных страницах магазина, особенно положительные.

Гарантии для клиентов

Создание интернет-магазина включает в себя процесс создания гарантий для клиентов. Это не только гарантийные сроки товаров, но и возможность возврата денег в случае недовольства покупкой. Обязательно предусмотрите этот пункт, поскольку он влияет на доверие потребителей. Пусть у каждого человека, заказавшего товар, будет возможность вернуть его в течение двух недель. Возможно, при возврате продукции вами будет потеряна небольшая сумма, зато потребители будут считать вас надежным поставщиком товара.

Скидки на комплекты товара

Хороший способ повышения уровня продаж — скидки на комплекты продукции. Допустим, шампунь в вашем магазине стоит 200 рублей, а кондиционер — 250. Предложите покупателям комплект «кондиционер + шампунь» за 400 рублей. Небольшая скидка подтолкнет покупателя заказать не один, а два товара. Этот прием позволяет увеличить сумму чека большинства покупателей.

Увеличение географии продаж

Продвижение интернет-магазина рано или поздно приведет вас к расширению географии продаж. Для этого следует выбрать удобную и профессиональную курьерскую службу. Иногда покупателей заставляет отказаться от товара высокая стоимость доставки. В таком случае предложите им самовывоз. Так же хорошо влияет на продажи бесплатная доставка крупных покупок.

Ведение клиентской базы

Владелец интернет-магазина просто обязан вести клиентскую базу, пополняя её новыми покупателями. Это даст вам возможность вести e-mail рассылку и поддерживать с потребителями контакт. Сообщайте им о новых акциях и поступлениях товара, о старте распродаж и крупных скидках, не забывайте поздравлять с государственными праздниками и Днем Рождения. Создайте удобные условия для каждого постоянного клиента, например накопительную систему скидок, подарки и бонусы. Пусть каждый посетитель понимает, что быть постоянным клиентом приятно и выгодно.

Постепенно вникая в особенности интернет-продаж, вы будете узнавать все больше и больше новых секретов и «фишек». Используйте несколько методик, предложенных выше, или все сразу для увеличения продаж. Тут действует система комплексности, «чем больше — тем лучше». Продумывайте стратегию магазина, обучайтесь и будьте успешными.

Совет 2: Как увеличить уровень продаж

Продажи посредством интернет-магазина – очень прибыльный бизнес на сегодняшний день. Если спрос на реализуемую вами продукцию упал, то постоянно совершенствующиеся рекламные технологии помогут вам увеличить уровень продаж.
Вам понадобится
  • - провести социологический опрос;
  • - создать новую рекламную концепцию.
Инструкция
1
Самая распространенная ошибка большинства продавцов, особенно начинающих, заключается в том, что они делают свой товар «центром вселенной». Но покупателя не интересует товар как таковой, людям важны возможности, которые они получат, обладая данным продуктом. Человек приобретает последнюю модель новейшего моющего пылесоса, потому что его привлекает возможность быстрой и высокоэффективной уборки.
2
Поэтому если у вас снизился уровень продаж, проанализируйте свою работу, свою рекламную концепцию. Возможно проблема как раз в том, что вы перестали предлагать возможности, а делаете упор на товар.
3
Если это так, то вам нужно полностью сменить тактику. Но перед этим проведите социологический опрос среди ваших постоянных покупателей. Цель этого мероприятия - узнать из-за чего конкретно покупатель выбирает вашу продукцию (идеальное сочетание цены и качества, легкость в применении и т.д.), почему покупает ее именно у вас (быстрая и выгодная доставка, высокий уровень клиентского обслуживания и др.).
4
Составив перечень вопросов, разместите их на своем сайте так, чтобы опрос был виден постоянно. Через 1,5-2 недели подведите итоги, тщательно проанализируйте полученные данные. И, исходя из мнений и потребностей потребителя, разработайте новую рекламную стратегию.
5
К примеру, если вы продаете антивозрастной крем для лица, то делайте упор на высокий омолаживающий эффект. Обратите внимание покупательниц на то, как преобразится их внешность после использования вашего средства. Приведите примеры клинических исследований, где описание положительного результата будет подкреплено научными доводами.
6
Большинство производителей, желая подчеркнуть экономичность своей продукции, в сопроводительной документации указывают, насколько в среднем хватает одного тюбика. Используйте это в своей рекламной компании. Например, одной баночки крема стоимостью 1500руб. хватает на два месяца. Значит, 1500руб./60дней. Получается 25руб в день. На своем баннере разместите в качестве заголовка «Прекрасный уход и омоложение за 25 рублей в день!» и далее разместите изображение и основной рекламный текст. Это поможет вам значительно увеличить уровень продаж.
Видео по теме
Обратите внимание
Но помните, что вся предоставляемая информация должна соответствовать действительности. Ведь после покупательского бума, вызванного обещанием чудес, у людей появляется масса претензий и отрицательных отзывов. А восстановить репутацию фирмы после такого провала практически невозможно.
Видео по теме
Источники:
  • Artjoker
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше