Что же делать, чтобы интернет-магазин приносил регулярную прибыль? Вот об этом и поговорим.

Оформление карточек товара

Грамотно оформите карточки товара. Желательно, чтобы информация на каждой карточке была уникальной. В информационный блок должны включаться все детали описания товара, его преимущества и недостатки. Лучше честно и интересно рассказать о продукте, чем преувеличить преимущества и получить разгневанного, недовольного потребителя. Лаконично и четко подчеркните достоинства, упомяните недостатки (если они есть). Если описание адекватно и соответствует действительности — клиент останется доволен товаром и порекомендует вас знакомым.


Место для отзывов покупателей

Выделите место на сайте, где покупатели могут обмениваться отзывами и впечатлениями о товаре. Это может быть как просто отдельный блок страницы, так и форум, посвященный товарам компании. Клиент должен знать, что думают о вас другие люди, какая у вас репутация. Пусть несколько менеджеров отвечают на спорные вопросы клиентов, консультируют по выбранной продукции. Тогда клиент поймет, что вы внимательно относитесь к потребителю. Отзывы должны быть видны на основных страницах магазина, особенно положительные.

Гарантии для клиентов

Создание интернет-магазина включает в себя процесс создания гарантий для клиентов. Это не только гарантийные сроки товаров, но и возможность возврата денег в случае недовольства покупкой. Обязательно предусмотрите этот пункт, поскольку он влияет на доверие потребителей. Пусть у каждого человека, заказавшего товар, будет возможность вернуть его в течение двух недель. Возможно, при возврате продукции вами будет потеряна небольшая сумма, зато потребители будут считать вас надежным поставщиком товара.

Скидки на комплекты товара

Хороший способ повышения уровня продаж — скидки на комплекты продукции. Допустим, шампунь в вашем магазине стоит 200 рублей, а кондиционер — 250. Предложите покупателям комплект «кондиционер + шампунь» за 400 рублей. Небольшая скидка подтолкнет покупателя заказать не один, а два товара. Этот прием позволяет увеличить сумму чека большинства покупателей.

Увеличение географии продаж

Продвижение интернет-магазина рано или поздно приведет вас к расширению географии продаж. Для этого следует выбрать удобную и профессиональную курьерскую службу. Иногда покупателей заставляет отказаться от товара высокая стоимость доставки. В таком случае предложите им самовывоз. Так же хорошо влияет на продажи бесплатная доставка крупных покупок.

Ведение клиентской базы

Владелец интернет-магазина просто обязан вести клиентскую базу, пополняя её новыми покупателями. Это даст вам возможность вести e-mail рассылку и поддерживать с потребителями контакт. Сообщайте им о новых акциях и поступлениях товара, о старте распродаж и крупных скидках, не забывайте поздравлять с государственными праздниками и Днем Рождения. Создайте удобные условия для каждого постоянного клиента, например накопительную систему скидок, подарки и бонусы. Пусть каждый посетитель понимает, что быть постоянным клиентом приятно и выгодно.

Постепенно вникая в особенности интернет-продаж, вы будете узнавать все больше и больше новых секретов и «фишек». Используйте несколько методик, предложенных выше, или все сразу для увеличения продаж. Тут действует система комплексности, «чем больше — тем лучше». Продумывайте стратегию магазина, обучайтесь и будьте успешными.