Инструкция
1
Обучите всех менеджеров по продажам. Даже если вы уверены в компетентности того или иного сотрудника. Методы и способы активных продаж регулярно изменяются, поэтому проводить обучение необходимо регулярно. Отправьте сотрудников на тренинги, семинары. Лучше, если они будут с практической частью.
2
Контролируйте менеджеров по продажам. Установите на телефоны прослушку. Так вы сможете узнать, совпадают ли количество реальных звонков со звонками, указанными в отчетах. Проверяйте, как они ведут переговоры и сколько времени проводят в поиске клиентов. Большая часть дня менеджеров по продажам должна заключаться в холодных звонках и встречах. Сотрудники не должны заниматься посторонними делами.
3
Измените форму заработной платы менеджерам по продажам. Сделайте ее полностью на процентах или с очень небольшим окладом. Это заставит их работать более активно. Значит, уровень продаж возрастет.
4
Создайте свой сайт. Он должен быть оригинальным и информативным. Регулярно продвигайте его в поисковых системах. Активно размещайте рекламу везде, где это можно сделать бесплатно. Существуют доски объявлений, форумы, социальные сети. Распространяйте информацию по всем направлениям.
5
Делайте регулярную рассылку на электронную почту клиентов. В тексте должна быть не только реклама. Добавьте туда интересной информации, прогноз погоды или анекдоты. Т.е. то, что может заинтересовать почти любого человека. Так вы напомните о себе в ненавязчивой форме.
6
Устройте небольшую акцию – предоставьте товар (услугу) в ознакомительных целях. Т.е. на время. Так вы позволите клиентам оценить ваш сервис. Конечно, предоставлять подобные подарки необходимо лишь потенциальным покупателям, а не постоянным.
7
Удерживайте постоянных клиентов. Организуйте для них новые услуги, подарите небольшие подарки или предоставьте дополнительную скидку. Помните, что сарафанное радио – лучшая реклама.
8
Проведите несколько рекламных акций. Они не обязательно должны быть крупными и дорогими. Лучше, если они пройдут в месте, где собирается интересующая вас целевая аудитория. Акции должны быть оригинальными и запоминающимися. Не бойтесь экспериментировать. Стандартные акции могут принести куда меньше пользы.