Совет 1: Как увеличить продажи магазина

Чтобы увеличить продажи магазина, можно пойти по одному из следующих путей. Сделать выше сумму средней покупки или привлечь больше покупателей. И в том, и в другом случае, кривая продаж непременно пойдет вверх.
Хорошая работа продавца поможет увеличить продажи магазина
Вам понадобится
  • - отчет по продажам
  • - телефон для контакта с поставщиками
  • - тренинг продавцов
  • - pr-кампания
  • - медиаплан
Инструкция
1
Проанализируйте отчеты по продажам за последние 3-4 месяца. Наверняка будут позиции, которые висят «мертвым грузом». Если они находятся у вас на реализации – договоритесь с поставщиком о возврате или замене на аналогичные модели, но которые вами были быстро реализованы. Как правило, поставщики охотно идут на диалог с магазинами, т.к. заинтересованы в партнерских отношениях. Если товар, который завис, является собственностью магазина, то есть приобретен с оплатой по факту или с отсрочкой платежа, но сроки уже прошли и деньги за него выплачены, время разрабатывать акции для его скорейшего сбыта.
Залог хорошего товарооборота – продукция магазина должна полностью обновляться раз в три месяца. Особенно это актуально для небольших магазинов шаговой доступности, в которые ходят в основном постоянные покупатели. Исключения составляют магазины, торгующие крупногабаритными товарами высокой стоимости. Для них этот срок составляет примерно полгода.
2
Пересмотрите сервис. Проведите с продавцами тренинги продаж, - возможно в вашем магазине нет увеличения продаж по той причине, что продавцы не умеют продавать? Как «хороший человек» - не профессия, приветливый сотрудник за прилавком – еще не продавец. Возможно, работники магазина и рады были бы увеличить средний чек, но не знают как.
Пригласите успешного бизнес-тренера, который поможет продавцам овладеть навыками продаж. Он проведет их через систему обучения, которая у тренеров именуется «ЗУН» (Знания – умения – навыки). Иными словами, бизнес-тренер расскажет, как продавать; покажет, как; отработает практику продаж, что необходимо для увеличения выручки в магазине.
3
Разработайте рекламную или pr-кампанию. Чтобы привлечь в магазин больше покупателей, есть два пути. Путь размещения рекламы (в том числе, имиджевой – в глянцевых журналах, теле-, радио-эфирах и т.д.) стоит выбрать магазинам, торгующим дорогим, уникальным или крупногабаритным товаром, приобретаемым потребителями запланировано. В такие магазины могут поехать и через весь город. Для рекламной кампании необходимо составить грамотный медиаплан, а также разработать механизмы проверки возвратности вложенных средств.
Магазинам шаговой доступности, в т.ч. продуктовым магазинам, которые рассчитаны, прежде всего, на аудиторию, проживающую или работающую в непосредственной близости, можно порекомендовать pr. Лучше всего в таких случаях повышает продажи в магазинах разработка программ лояльности. Привяжите покупателя к точке продаж, это можно сделать выпуском дисконтных карт типа «Третья покупка за неделю – скидка 20%» и т.п. В магазинах, рассчитанных на молодежь, неплохо увеличивают выручку программы лояльности формата «Приведи двух друзей – получишь скидку от их покупок в 15%».
Продуктовым магазинам можно порекомендовать продавать 5-6 товаров высокого спроса без торговой наценки. Тогда молва о том, что в данном магазине определенные продукты стоят дешевле, чем в остальных, быстро разлетится по окрестным дворам. А увеличивать продажи эти магазины будут за счет дополнительных покупок, ведь не только за 5-6 наименованиями покупатели идут в магазин.
Обратите внимание
Стараясь увеличить продажи магазина, не переусердствуйте. Бесконечное количество листовок, обнаруживаемое потребителями в своих почтовых ящиках, вряд ли увеличит их лояльность.
Полезный совет
Непременные условия увеличения продаж в магазине – высокое качество товаров и безукоризненный сервис. Пока этого не будет – достойной выручки ждать не приходится.
Источники:
  • как повысить продажи магазина

Совет 2 : Как увеличить продажу детской одежды

Количество магазинов детской одежды за последние несколько лет сильно увеличилось - прежде всего, за счет появления сетевых бизнесов. Чтобы увеличить продажи в вашем магазине, вам необходимо задуматься о новых способах привлечения клиентов: коррекции ассортимента, поиска иных методов продвижения магазина, создании в магазине игровой комнаты.
Как увеличить продажу детской одежды
Инструкция
1
Посетите другие магазины детской одежды в вашем районе, чтобы посмотреть, как идут дела у ваших конкурентов. Сравните ассортимент, рекламу, уровень обслуживания. Выделите для себя "лидеров" и подумайте, что привлекает к ним такое большое количество клиентов. Постарайтесь применить их способы в своем бизнесе.
2
Поработайте над ассортиментом своего магазина. Продажи детской одежды часто бывают маленькими из-за неправильно подобранного ассортимента. Часто магазины скупают одежду у поставщиков бессистемно - и дорогую, и дешевую, и для младенцев, и для школьников. Кажется, что так можно привлечь больше клиентов и, соответственно, больше продать. На самом деле все иначе: у вашего магазина не появляется круга постоянных клиентов (к примеру, состоятельные родители детей дошкольного возраста), покупатели приходят к вам случайно и больше не возвращаются. Таким образом, продажи не растут. Определитесь, что именно выгоднее всего продавать в том районе, где расположен ваш магазин, и сделайте упор именно на это.
3
Задумайтесь, как клиенты узнают о вашем магазине. Есть ли у него сайт с каталогом продукции, размещаете ли вы рекламу в интернете или все, что имеется - это вывеска? Если четкой рекламной кампании нет, то подумайте о ее создании. Это можно как поручить специалисту по рекламе (фрилансеру или компании), так и сделать самостоятельно, воспользовавшись опытом конкурентов. Самым простым и недорогим способом продвижения вашего магазина и, таким образом, увеличения продаж будет его реклама через "родительские" форумы и сообщества. Также эффективной может стать раздача листовок у метро и детских учреждений.
4
Попробуйте "поиграть" на детских капризах. Несмотря на то, что почти всегда решающее слово по поводу покупки той или иной вещи остается за родителями, а не за ребенком, дети могут в некоторых случаях поднять вам продажи. Выделите в своем магазине помещение под игровую комнату и введите в ассортимент игрушки. Таким образом, дети будут увлечены игрой и дадут родителям не спеша выбрать себе одежду, а потом еще и попросят купить игрушку, которую только что держали в руках.
5
Не забывайте о различных акциях, скидках, раздаче накопительных карт. Это может надолго "привязать" клиентов к вашему магазину, особенно если магазин детской одежды в вашем районе не один и если в других такими вещами не балуют.

Совет 3 : Как увеличить объем продаж в магазинах

Люди привыкают к покупкам через интернет, что снижает объемы продаж в обычных магазинах. Чтобы увеличить продажи, можно привлечь покупателей услугами, которые невозможно получить через виртуальный шоппинг. Еще один путь - предоставление обслуживания, благодаря которому стираются плюсы заказов через сайты или каталоги.
Как увеличить объем продаж в магазинах
Инструкция
1
Привлеките в магазин новых людей. Для этого используйте один или несколько товаров в качестве ценовой приманки, действующей в течение ограниченного времени. Дополнительные маркетинговые усилия должны быть направлены на продвижение выгодного предложения. Можно использовать листовки, брошюры и другие методы, заимствованные у других магазинов. Важно обучить персонал, чтобы вместе с дешевым товаром предлагали сопутствующие товары или услуги. Если каждую неделю привлекать людей из разных районов, акции будут выглядеть свежими, неприевшимися. Дополнительный поток клиентов приведет к увеличению объемов продаж.
2
Дайте людям повод совершить больше покупок. Перед определенными ценовыми порогами возникают психологические барьеры. Люди склонны тратить некоторое количество денег, которое считают приемлемым. Чтобы увеличить среднюю покупку, нужны веские причины, обоснования. Придумайте их за покупателя и лишь объясните через продавцов-консультантов. Так поступают парфюмерные магазины: если клиент отбил на кассе 2700 рублей, ему тут же предлагают купить что-нибудь еще, чтобы перейти за порог 3000. За дополнительный выбор предоставляют специальную скидку или другие интересные условия. Добившись повышения средней покупки, вы получите увеличение объемов продаж, даже если будете предоставлять скидки за товар, купленный дополнительно.
3
Напомните покупателям о повторных визитах. Чем чаще они будут появляться в магазине, тем больше вероятность повторных покупок. Чтобы сформировать привычку посещать магазин, можно придумать что-то необычное. Некоторые магазины размещают поблизости хорошо оборудованные бесплатные детские площадки. Мамы с детьми приходят на прогулку, а заодно покупают игрушки, книжки и сладости. Подумайте, как моделировать этот прием для целевой аудитории магазина. Если удастся организовать поблизости движение нужного народа, новые продажи обеспечены.
4
Введите дополнительные услуги. Подарочные отделы предлагают клиентам бесплатную красивую упаковку, зарабатывая на материалах для украшения. По аналогии можно ввести бесплатные услуги, которые предполагают дополнительный доход от сопутствующих продаж.
5
Сделайте ценовой контраст. Расположите в магазине что-то настолько дорогое, что вряд ли кто-то купит. Люди будут смотреть и на фоне такого товара воспринимать обычные цены как недорогие. Это поможет посетителям магазина быстрее принимать решение о покупке, что также приведет к увеличению объемов, потому что люди не будут уходить с пустыми руками.
Видео по теме

Совет 4 : Как увеличить обороты продуктового магазина

Хорошая оборачиваемость товаров крайне важна для продуктового сектора. Небольшой срок годности и высокая ценовая конкуренция подталкивают владельцев магазинов предпринимать целый комплекс мер, чтобы увеличивать объемы продаж.
Как увеличить обороты продуктового магазина
Вам понадобится
  • - АВС-анализ;
  • - стол;
  • - посуда.
Инструкция
1
Проведите ABC-анализ ассортимента, проанализировав продажи за несколько месяцев. Учитывайте фактор сезонности, а также проведение рекламных мероприятий по определенным категориям. В группу А войдут 20% товаров, которые приносят вам 80% дохода. Оборот следует увеличить именно по этой категории, поскольку продукция групп В и С необходима вам, скорее, для общего ассортимента.
2
Используйте принципы мерчандайзинга. Прежде всего, пересмотрите выкладку на полках. На уровне глаз покупателя и в прямом доступе должны находиться товары группы А. Самые ходовые из них - в середине полки, на так называемых «золотых местах». Вверху разместите дорогую продукцию, которая будет играть имиджевую роль в оформлении витрины. На нижние полки поставьте товары в больших упаковках и с низкой наценкой: такие, за которым покупатель не поленится нагнуться (например, мука, бутыли с водой, картофель).
3
Проследите траекторию движения покупателей по торговому залу. Постарайтесь разместить самые востребованные товары в разных местах магазина. В данном случае клиенту придется пройти по всему помещению: в ходе движения он наверняка возьмет и другие продукты, которые не планировал покупать изначально.
4
Периодически устраивайте акции по стимулированию сбыта, привлекая покупателя очень низкой ценой на какой-то один продукт. Его стоимость должна быть существенно меньше аналогичных товаров у ваших конкурентов. Придя в ваш магазин именно за этим продуктом, клиент наверняка выберет что-то еще.
5
Используйте «атмосферные» выкладки с помощью сопутствующих товаров. Данный метод особенно эффективен накануне праздников или при смене сезонов. Например, «накройте стол», поставив на него бокалы, красивую посуду, а также разложив схожие по назначению товары: вино, элитные сыры, конфеты, экзотические фрукты.
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно контролируйте запах в магазине. Убедитесь, что вентиляция исправна и почаще проветривайте торговый зал. Любой неприятный запах может оттолкнуть потенциальных покупателей не только от покупки, но даже от следующих визитов.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500