Совет 1: Как зайти на электронный адрес

Интернет-почта сейчас есть практически у каждого пользователя сети. Зачастую войти в свою почту бывает сложно по причине того, что человек просто забывает свой пароль или же почта оказывается взломанной. На почте могут находиться важные письма, поэтому необходимо как-нибудь попасть на свою почту.
Инструкция
1
Для начала найдите или вспомните свой логин, то есть название почтового ящика.
2
Затем зайдите на сайт своего почтового сервера.
3
В окне ввода логина и пароля найдите кнопку «Забыли пароль?» и щелкните по ней левой кнопкой мыши один раз.
4
После этого откроется страница напоминания пароля. На данной странице должна находиться строка ввода логина.
5
Введите свой логин и нажмите кнопку «Далее» или «Шаг 2» (зависит от конкретного почтового сервера).
6
Далее возможны два варианта.

Первый – задание нового пароля после ответа на контрольный вопрос. Данный вопрос и ответ на него выбирались вами ранее при регистрации почтового ящика. Таким образом, после ответа на данный вопрос вам будет предложено задать новый пароль для почтового ящика.
Второй вариант – напоминание пароля через другой почтовый ящик или сотовый телефон. При регистрации на большинстве серверов можно связывать свой почтовый ящик с другим (даже находящимся на другом почтовом сервере) или же с номером своего мобильного телефона. Таким образом, для получения своего старого пароля необходимо лишь ввести запасной связанный почтовый ящик или же номер телефона, указанный при регистрации. Ответ с паролем обычно приходит мгновенно.

Совет 2: Как зайти на почтовый сайт

Человеку, который только начитает знакомиться с сетью интернет, бывает сложно сориентироваться в разнообразии ресурсов, предлагающих множество сервисов и услуг. Для обмена информацией существуют почтовые сервисы. Пользователь заводит почтовый ящик и получает возможность обмениваться с другими пользователями текстами, графикой, музыкой. И в самом начале, конечно, возникает вопрос, как зайти на почтовый сайт.
Инструкция
1
Почтовые сервисы существуют в разных системах: Yandex, Yahoo, Rambler, Mail и так далее. Определитесь, где вы хотите завести почтовый ящик для электронных писем. Удобнее всего регистрировать почту в той системе, которой вы пользуетесь чаще всего. Так, например, если в большинстве случаев вы ищите информацию в поисковой системе Yandex, для быстрого доступа к своей почте логичнее зарегистрировать почтовый ящик именно на Yandex.
2
Доступ к почтовому сервису можно получить как с основной страницы поиска, так и со страницы mail.yandex.ru. Для системы mail.ru (rambler.ru, yahoo.com и так далее) тоже достаточно открыть основную страницу системы. Найдите на странице и нажмите на кнопку «Завести почту» или «Завести почтовый ящик», и вы автоматически перейдете на почтовый сервис.
3
Чтобы завести почтовый ящик, не достаточно просто зайти на почтовый сайт. Необходимо зарегистрироваться. Для регистрации укажите данные, которые запросит система: логин, пароль, фамилию, имя и отчество (или наименование организации), дату рождения и так далее. Запомните или запишите информацию, которую вы ввели. Она потребуется вам для входа в свой электронный почтовый ящик и, в случае необходимости, для восстановления пароля для входа в почту.
4
После регистрации почтового ящика запомните, в какой системе вы его создали или добавьте интернет-страницу почтового сервиса в «Закладки»: в верхней строке меню браузера выберите пункт «Закладки» и команду «Добавить в закладки». Чтобы открыть страницу из «Закладок», нажмите в верхней строке меню своего браузера на пункт «Закладки» и выберите в развернувшемся списке имя своего почтового сервиса.
5
На страницах систем доступ к почтовому ящику осуществляется достаточно легко. Поле для ввода своего логина и пароля чаще находится в левой части страницы (в системе Yahoo – в правой части). В первом поле укажите имя, которое вы придумали своему почтовому ящику, префикс yandex.ru, mail.ru и так далее в большинстве случаев вводить уже не надо. Во втором поле введите пароль и нажмите на кнопку «Войти» или на клавишу Enter на клавиатуре.
Полезный совет
Логин и пароль от своего почтового ящика лучше записывать отдельно во избежание их утери в будущем.

В большинстве случаев, когда почтовый ящик взломан, хакеры (люди, взломавшие его) не меняют контрольный вопрос и связанные реквизиты. Поэтому, имея эти данные, можно легко восстановить доступ к своей почте.

Во избежание взлома почты желательно указывать сложные пароли, содержащие буквы и цифры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше