Совет 1: Как попасть в свой почтовый ящик

Электронная почта – сервис для бесплатного обмена письмами и электронной информации. Создав свой почтовый ящик, вы всегда будете на связи и сможете иметь доступ к нужной информации в любом уголке планеты, если у вас будет выход в интернет.
Инструкция
1
Для обеспечения безопасности вашего аккаунта, сохранения тайны личной переписки и другой информации, хранящейся на вашем электронном почтовом ящике, администрация электронной почты просит вас создать тайный пароль, ограничивающий доступ к сервису. Чтобы попасть на свой электронный ящик с любого компьютера или коммуникатора, вам нужно помнить этот пароль. Откройте сайт, на котором зарегистрирована ваша электронная почта. На его главной странице всегда расположено окно входа на ящик. Для того чтобы получить доступ к электронным письмам, вам необходимо авторизироваться. В соответствующих полях окошка электронной почты введите адрес своего ящика и пароль, который вы создали при регистрации в системе. Обратите внимание, что в поле адреса вводится та часть имени, которая написана до знака «собаки». Сервис электронной почты и домен фиксируются на сайте, они уже написаны после строки с адресом почты. Строкой ниже располагается поле пароля. Введите свой личный код и нажмите кнопку «ОК», чтобы система начала обработку введенной информации.
2
Если вы проверяете электронную почту в интернет-кафе или в другом общественном мест, где доступ к компьютеру получают разные пользователи, обезопасьте свои личные данные. В области авторизации на почте активируйте флажок рядом со стройкой «Чужой компьютер». Это нужно для того, чтобы после окончания вашей работы с электронной почтой система удалила ваш адрес и пароль с данного компьютера, и остальные пользователи не смогли зайти на ваш ящик.
3
Если вы забыли пароль к вашей электронной почте, но вам нужно ей воспользоваться, нажмите кнопку «Забыли пароль?», которая находится в окне авторизации. Система предложит вам различные способы проверки ваших данных и доступа к почтовому ящику: ответ на специальную парольную фразу или указание номера телефона владельца почты.

Совет 2: Как зайти в почтовый ящик

Электронная почта сегодня плотно вошла в нашу жизнь. Благодаря почтовому ящику в интернете человек может общаться с собеседником, который находится за тысячи километров от него, в режиме реального времени.
Вам понадобится
  • - аккаунт почтового сервиса
Инструкция
1
Чтобы войти в аккаунт почтового сервиса, вам потребуется знать имя пользователя для входа, а также пароль доступа к учетной записи. Зайдите на главную страницу почтового сервиса и воспользуйтесь формой входа/регистрации. Здесь вы увидите два поля: поле для ввода логина, а также поле для ввода пароля. В поле ввода логина введите имя вашей учетной записи – не нужно вписывать полный адрес электронной почты. Например, если адрес вашего электронного ящика 12345@mail.ru, то в качестве логина вам необходимо ввести символы, располагающиеся до символа @, то есть логин в данном случае – 12345.
2
Если после ввода логина и пароля вы так и не можете войти в свой почтовый ящик, вероятно, вы ошиблись при заполнении полей. Вполне возможно, что при вводе пароля вы печатали на русском языке или же при включенном режиме «Caps Lock». Внимательно введите ваши данные еще раз, и если ошибка авторизации повторится, воспользуйтесь системой восстановления пароля.
3
При восстановлении пароля вам потребуется указать адрес электронной почты, в которую вы не можете войти, а также ответить на секретный вопрос (ответ назначается пользователем еще на стадии регистрации почтового аккаунта). После того, как вы выполните все эти действия, вам будет назначен новый пароль для доступа к учетной записи. Войдя в личный кабинет, не забудьте изменить пароль на более надежный.

Совет 3: Как создать свой почтовый ящик бесплатно

В эпоху интернета завести электронный почтовый ящик стало намного легче, чем пользоваться физической домашней почтой. Любой желающий, подключившись к сети интернет, может создать безграничное количество бесплатных почтовых ящиков на любом понравившемся сервисе электронной почты.
Инструкция
1
Самые популярные почтовые сервисы в мире – Yahoo!, Google Mail (Gmail), AOL Mail, MSN Hotmail; в России – Рамблер, Яндекс.Почта и Mail.ru. Регистрация в почтовых сервисах абсолютно бесплатна, кроме специальных сервисов с привилегированными опциями и для различных корпоративных клиентов.
Обычно регистрация почтового ящика занимает не более пяти минут. На всех сервисах этапы регистрации схожи, меняется только интерфейс и некоторые детали. Рассмотрим на конкретном примере регистрацию в международном сервисе электронной почты Google Mail и отечественном Яндекс.Почта.
2
Google Mail:
Зайдите на сайт http://gmail.com. Справа на экране вы увидите кнопку «Создайте аккаунт» - нажмите ее.
В форме создания e-mail укажите ваши данные: имя, фамилию, желаемый логин. Логин будет составлять первую часть вашего электронного адреса – login@gmail.com. После этого придумайте пароль длиной не менее 8 символов, подтвердите его.
Далее нужно ввести такие данные, как секретный вопрос и ответ на него, установить настройки главной страницы, выбрать местоположение и ввести проверочный код с картинки. После завершения всех действий нажмите кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт» внизу экрана. Почтовый ящик создан.
3
Яндекс.Почта:
Зайдите на сайт http://mail.yandex.ru. По центру экрана, чуть ниже формы входа в почту, вы увидите синюю ссылку «Заведите почту на Яндексе». Нажмите на нее.
На новой странице введите свое имя, фамилию и желаемый логин, который станет частью вашего e-mail. После того, как Яндекс проверит логин на возможность его выбора, нажмите «далее».
На следующей странице придумайте пароль и введите его в поле для пароля, а также подтвердите пароль в следующем поле. Выберите секретный вопрос и введите ответ на него. По желанию, почту можно привязать к другому e-mail и номеру телефона.
Введите капчу, поставьте галочку напротив «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» и нажмите кнопку «Зарегистрировать» внизу экрана. Поздравляем, ваша почта на Яндексе создана.
Источники:
  • как зарегистрировать свой ящик

Совет 4: Как получить свой домен

Наличие собственного сайта в интернете позволит вам заявить о себе на весь мир. Однако перед тем как вы это сделаете, нужно обзавестись доменным именем для вашего будущего проекта.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, регистрация в платежных системах сети.
Инструкция
1
Бесплатное получение доменного имени.
На сегодняшний день в сети есть множество сервисов, где пользователь может бесплатно зарегистрировать доменное имя для своего проекта и построить на нем сайт, не заплатив при этом каких-либо средств. Для того чтобы воспользоваться данным предложением, вам нужно ввести в поисковой системе запрос «Бесплатный конструктор сайтов» и выбрать соответствующий сервис. Единственный минус, которым обладают подобные предложения, является тот факт, что после выбранного вами доменного имени будет отображаться адрес сервиса и общий адрес будет выглядеть как «выбранное имя.сервис.зона домена».
2
Регистрация платного домена.
К преимуществам платных доменов можно отнести их красоту отображения: «выбранное имя.зона домена». К минусам – вам придется оплачивать домен каждый год, помимо оплаты домена, вам также придется ежемесячно платить за услуги хостинга (размещение сайта в сети). Чтобы зарегистрировать платный домен, сначала выберите регистратора. В поисковой форме любого поисковика наберите запрос «Регистрация доменов» и найдите наиболее оптимальное предложение для себя. Не спешите покупать домен у первого попавшегося регистратора – крупные компании оказывают услуги по достаточно высоким ценам, в то время как их реселлеры предлагают свои услуги по более низкой цене.
3
После того, как вы выберите регистратора, создайте учетную запись на его официальном сайте. В анкете указывайте ваши реальные данные, чтобы при необходимости вы смогли подтвердить право на владение доменом. В соответствующем разделе сайта выберите доменное имя и оплатите его приобретение наиболее удобным для вас способом. После оплаты вам будет предоставлен домен, зарегистрированный на год (с момента платежа). Не забывайте ежегодно продлевать регистрацию домена, в противном случае вы рискуете его потерять.
Видео по теме
Источники:
  • как получить бесплатно домен
  • Переезд на новый домен и настройка 301 редиректа

Совет 5: Как найти почтовый ящик

Зная почтовый ящик своего друга или просто хорошего знакомого, а может и дальнего родственника, вы всегда будете на связи – вы можете писать письма, обмениваться фотографиями, музыкой и многим другим.
Инструкция
1
Если неудобно спросить маил человека прямым текстом, сделайте так, чтобы человек сам вам написал. Попросите человека, электронный адрес которого вам необходимо узнать, отправить вам по почте какую-нибудь открытку, интересную песню, которую вы никак не можете найти в сети, или что-то в этом духе.
2
Можно составить несколько анкетных вопросов и воспользоваться телефоном, чтобы провести опрос. Под конец разговора попросите человека сообщить контактные данные – в данном случае это будет адрес электронной почты.
3
В случае если вы знаете имя и фамилию человека, почтовый ящик которого вам нужно узнать, попробуйте найти его в одной из социальных сетей. К примеру, в «Моем мире» или «ВКонтакте» информация о пользователе может находиться в открытом доступе. Попытайте счастья – возможно, вы найдете искомого человека и узнаете его e-mail. В некоторых социальных сетях адрес электронной почты и вовсе является обязательным для указания.
4
Если вы знаете место работы или учебы человека, обратитесь в деканат либо к офис-менеджеру и попросите подсказать маил сотрудника/студента, чтобы передать ему что-то важное. Ваши общие друзья и знакомые тоже наверняка смогут вам помочь завладеть нужной информацией.
5
Воспользуйтесь платными сервисами в интернете, которые занимаются поиском человека, а точнее информации о нем (к примеру, find-baza.com). Гарантировать абсолютную достоверность вам никто не будет, но как крайняя мера этот вариант подойдет.
Полезный совет
Многие люди любят быть оригинальными и придумывают довольно непростые, а то и вовсе заковыристые имена для своих электронных почтовых ящиков. Запомнить на слух или записать такие имена бывает ой как не просто. Поэтому в таких случаях проще и надежнее будет попросить человека отослать вам на маил письмо, пусть даже пустое. Если почтовый адрес вам сообщает не тот человек, адрес которого вы хотите узнать, а его друг, знакомый или коллега, пусть также пришлет вам письмо, указав в нем маил того, кто вам нужен.
Источники:
  • найти мой почтовый ящик

Совет 6: Как зайти на почтовый сайт

Человеку, который только начитает знакомиться с сетью интернет, бывает сложно сориентироваться в разнообразии ресурсов, предлагающих множество сервисов и услуг. Для обмена информацией существуют почтовые сервисы. Пользователь заводит почтовый ящик и получает возможность обмениваться с другими пользователями текстами, графикой, музыкой. И в самом начале, конечно, возникает вопрос, как зайти на почтовый сайт.
Инструкция
1
Почтовые сервисы существуют в разных системах: Yandex, Yahoo, Rambler, Mail и так далее. Определитесь, где вы хотите завести почтовый ящик для электронных писем. Удобнее всего регистрировать почту в той системе, которой вы пользуетесь чаще всего. Так, например, если в большинстве случаев вы ищите информацию в поисковой системе Yandex, для быстрого доступа к своей почте логичнее зарегистрировать почтовый ящик именно на Yandex.
2
Доступ к почтовому сервису можно получить как с основной страницы поиска, так и со страницы mail.yandex.ru. Для системы mail.ru (rambler.ru, yahoo.com и так далее) тоже достаточно открыть основную страницу системы. Найдите на странице и нажмите на кнопку «Завести почту» или «Завести почтовый ящик», и вы автоматически перейдете на почтовый сервис.
3
Чтобы завести почтовый ящик, не достаточно просто зайти на почтовый сайт. Необходимо зарегистрироваться. Для регистрации укажите данные, которые запросит система: логин, пароль, фамилию, имя и отчество (или наименование организации), дату рождения и так далее. Запомните или запишите информацию, которую вы ввели. Она потребуется вам для входа в свой электронный почтовый ящик и, в случае необходимости, для восстановления пароля для входа в почту.
4
После регистрации почтового ящика запомните, в какой системе вы его создали или добавьте интернет-страницу почтового сервиса в «Закладки»: в верхней строке меню браузера выберите пункт «Закладки» и команду «Добавить в закладки». Чтобы открыть страницу из «Закладок», нажмите в верхней строке меню своего браузера на пункт «Закладки» и выберите в развернувшемся списке имя своего почтового сервиса.
5
На страницах систем доступ к почтовому ящику осуществляется достаточно легко. Поле для ввода своего логина и пароля чаще находится в левой части страницы (в системе Yahoo – в правой части). В первом поле укажите имя, которое вы придумали своему почтовому ящику, префикс yandex.ru, mail.ru и так далее в большинстве случаев вводить уже не надо. Во втором поле введите пароль и нажмите на кнопку «Войти» или на клавишу Enter на клавиатуре.

Совет 7: Как создать свой электронный ящик

Если вы работаете или много общаетесь в интернете, личный почтовый ящик вам просто необходим. Обмениваться текстами, фотографиями, программами очень удобно по электронной почте. Регистрация на сайтах предполагает наличие почтового ящика. Создать его несложно. В интернете существует много специальных серверов.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на один из сайтов, предоставляющих услуги бесплатной электронной почты. Это yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, KM.ru, HotBox.ru. На главной странице есть окошечки «Имя» и «Пароль». Ниже располагается ссылка «Регистрация в почте». Нажмите на нее. Перед вами форма регистрации. Полей для заполнения много. Среди них есть такие, которые являются обязательными. Они отмечены красной звездочкой. Оставлять ли о себе реальные сведения, решайте сами.
2
Придумайте название своего почтового ящика. Оно должно быть легким для запоминания, красиво звучать и, конечно, быть оригинальным. Неплохо, если название ящика удобно продиктовать. К сожалению, большинство соответствующих этим требованиям названий уже занято. Некоторые используют имена, даты рождения, номера телефонов. Вероятность, что эти названия свободны, выше. Кроме того, запомнить их легче. Имейте в виду, что на сервере mail.ru, помимо этой зоны, есть еще и bk.ru, inbox.ru и list.ru. Возможно, именно на них желаемый адрес свободен.
3
Следующий шаг – выбор пароля. Обычно требования к нему оговорены в форме регистрации. Обратите внимание на доступное количество знаков, язык, на котором должен быть пароль. Постарайтесь скомбинировать строчные буквы с заглавными. Используйте цифры и знаки, если это возможно. Такой пароль будет надежным. Кстати, степень надежности пароля также указывается при регистрации. Запишите его, чтобы не забыть. Конечно, вы всегда сможете восстановить пароль, но это не очень удобно.
4
После того как вы заполнили все поля, почтовый ящик будет зарегистрирован. Зайдите в него. Будьте внимательны при вводе значений в поля «Имя» и «Пароль». Проследите, чтобы клавиатура была в нужном для написания учетных данных режиме. Вы сразу же получите письмо от администрации сервера. Ваш почтовый ящик работает.
5
Кроме бесплатной личной электронной почты существуют также корпоративные почтовые ящики. Если в вашей компании есть такая почта, обратитесь к специалисту, который поможет вам завести собственный ящик. Помните только, что при увольнении из компании вы лишитесь доступа к нему.
6
Вы можете иметь и собственную, абсолютно индивидуальную почту. Для этого вам нужно зарегистрировать свой домен. После регистрации настройте почту в панели управления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500