Совет 1: Как отменить отправку сообщения Вконтакте

В социальной сети Vkontakte можно удалить отправленное другому пользователю сообщение, если вы вдруг передумали или оно потеряло свою актуальность. Сделать это можно одним из нижеописанных способов.
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу Vkontakte и найдите ссылку «Мои сообщения» или «Мои друзья», находящуюся в левой части меню. Если этих ссылок у вас нет, зайдите в «Мои настройки», затем во вкладку «Общие» и «Дополнительные сервисы». Там галочками обозначьте ссылки, которые вы желаете видеть в левой части своего аккаунта. Теперь вы можете отменить отправку сообщений в зависимости от того, кому вы их отправили.
2
Чтобы удалить сообщение, отправленное одному из своих друзей, выберите данного пользователя при помощи вкладки «Мои друзья» и нажмите пункт «Отправить сообщение», находящийся сразу под фотографией. Перед вами откроется форма для ввода сообщения, но ничего в ней не пишите. В левом нижнем углу этого окна нажмите «Перейти к диалогу». После этого откроется вся ваша переписка с данным другом.
3
Теперь вы можете удалить нужные, точнее, уже не нужные сообщения. Для этого нажмите на сообщение правой кнопкой мыши так, чтобы справа появилась галочка, а в правом верхнем углу над диалогом нажмите на пункт «Удалить». Данным способом вы одновременно можете удалить от 10 до 20 сообщений. Но сначала проверьте, не содержат ли они важной информации. Если вы нечаянно удалите сообщение, то его можете его восстановить, воспользуясь соответствующей подсказкой, которая появится после удаления.
4
Вы можете отменить отправку сообщения пользователю, не являющемуся вашим другом. Для этого зайдите в свой аккаунт социальной сети Vkontakte и нажмите на «Мои сообщения». В верхней части открывшейся страницы выберите «Отправленные», перед вами появится список всех отправленных вами сообщений, возле каждого из которых будет кнопка «Удалить». Вы можете удалять их по одному или сразу несколько, поставив справа у каждого сообщения галочку и нажав вверху соответствующую кнопку.

Совет 2: Как отменить отправленное сообщение

Наверняка со многими случалась «неприятность», когда при работе на сервере со своим e-mail, нажимали случайно «не ту кнопку» и тем самым отправляли ещё недописанное сообщение адресату или забыли прикрепить обещаемый в тексте письма файл. Во избежание подобных недоразумений с почтой предпочтительно работать все-таки, не заходя на сайт под своим логином и паролем, а используя какую-либо почтовую программу. Обладателям полной версии пакета офисных программ Microsoft повезло, пожалуй, больше остальных. Потому что в Microsoft Office Outlook добавлена возможность «возврата» уже отправленных сообщений. Как ей воспользоваться, читайте в нашей инструкции.
Инструкция
1
Зайдите в папку «Отправленные» в вашей почтовой программе. Найдите случайно высланное письмо (будем надеяться, что, настраивая и устанавливая Outlook, вы поставили галочку для сохранения исходящих сообщений). Кликните на нём правой кнопкой мыши и в выпадающем списке меню выберите «Отзыв сообщения».
2
При наличии страстного желания дописать, дополнить «поторопившееся» письмо поставьте галочку рядом с тестом «удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями». Решите, хотите ли ставить в известность о возвращённом и не прочитанном ещё сообщении адресата. Поставьте галочку или удалите её в зависимости от вашего намерения об уведомлении манипуляций с возвратом почты.
3
Кликните по «ОК», отредактируйте возвращённое письмо и снова отправьте.
4
Когда вы не намерены корректировать текст сообщения и хотите удалить письмо, действуйте по описанной выше схеме, поставьте галочку рядом с текстом «удалить непрочитанные копии».
5
Активируйте уведомление о выполненном процессе возврата сообщения. Помните, что вернуть и откорректировать или удалить можно только то высланное письмо, которое ещё не было прочитано адресатом.
6
Помните, что получатель при соответствующих настройках своей почтовой программы, может получить и ваше исходное сообщение и уведомление о вашем желании вернуть письмо из его входящих.
7
Если в ваш почтовый ящик вместо возвращаемого письма пришло сообщение о невозможности возврата, это означает, что либо адресат успел прочесть сообщение, либо сработал фильтр сортировки писем, и ваш текст перенесён в другую папку. В таком случае вы можете написать адресату новое письмо и указать, что оно дополняет ранее ушедшее.

Совет 3: Как отправить несколько сообщений сразу

Бывает так, что необходимо отправить несколько сообщений за один раз. Обычно так распространяются анекдоты, объявления и прочая информация. Для этого есть специальные сервисы и программы. Они в один миг отправят ваши сообщения.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа ePochta Mailer 4.2
  • - в дополнение программа ePochta Subscription Manager
Инструкция
1
Например, вы можете зарегистрироваться на сайте pistonposter.сom. Данный сервис работает стабильно. Здесь предоставляется возможность создавать свои проекты или блоги. Зайдите в раздел «Проекты». Введите свой текст, который вы планируете распространить. Можете также найти опцию «Действие», под которой есть несколько значков. Выберите изображение листка. Появится окно «Отправить сообщение». Укажите, куда и кому будут отправлены ваши письма, и нажмите кнопку «Отправить».
2
В социальной сети Vkontakte тоже можно отправлять одновременно несколько сообщений. Для этого зайдите в раздел «Мои сообщения» и нажмите на кнопку «Написать сообщение». Введите нужный вам текст и в поле «Получатель» выберите тех людей, которым хотите отправить ваши письма.
3
ePochta Mailer 4.25 – программа для отправки сообщений. Она позволяет делать массовые рассылки адресатам. Скачайте и установите ее на компьютер. Найти можно на сайте soft.softodrom.ru. Импортируйте в нее нужные e-mail и имена ваших адресатов. Добавьте текст, предназначенный для отправления. После этого нажмите на кнопку «Старт». В течение нескольких секунд все сообщения будут доставлены.
4
Параллельно с данной программой желательно установить и ePochta Subscription Manager. Она будет нужна для массовых рассылок. После установки на компьютер, программа автоматически интегрируется в ePochta Mailer.
5
Чтобы добавить адреса, нажмите на кнопку «Импорт». Кроме того, ePochta Subscription Manager самостоятельно сможет управлять вашей электронной почтой. Зайдите в «Настройки» и установите нужные вам параметры. Для отправки сообщения, введите текст и адреса электронной почты. Доставка адресатам произойдет в течение нескольких секунд. ePochta Subscription Manager позволит вам быстро работать с сообщениями.
Видео по теме

Совет 4: Как отправить сообщение Вконтакте

«В Контакте» - крупнейшая российская социальная сеть, один из самых посещаемых сайтов Рунета, входит в число пятидесяти самых посещаемых сайтов в мире. «В Контакте» позволяет пользователю создать свой личный профиль с информацией о себе, взаимодействовать с другими пользователями, как с помощью групп и встреч, так и напрямую, через личные сообщения.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет и наличие активного аккаунта на сайте vkontakte.ru
Инструкция
1
Найдите нужного человека.Если человек, которому Вы хотите отправить сообщение, находится у вас в друзьях, найдите его в списке друзей, пройдя по ссылке «Мои друзья» на главной странице вашего аккаунта. Для удобства поиска друзей в списке имеется специальное поле поиска (сверху над списком), куда достаточно ввести несколько букв фамилии или имени друга, причем, не имеет значения, латинские это буквы или кириллица - сайт сам конвертирует их в нужную раскладку.Если искомого человека в друзьях у вас нет, найдите его с помощью системы поиска людей на сайте. Для этого кликните иконку в виде шестерни в правом верхнем углу интерфейса и выберите раздел «Поиск». Откроется раздел, в котором можно задать необходимые параметры, чтобы найти нужного человека.
2
Отправьте сообщение.Когда искомый человек найден, зайдите на его страницу. Сразу под аватаром вы увидите значок «Отправить сообщение». Кликните на него, откроется диалоговое окно, в которое вводится текст. После набора необходимого текста кликните «Отправить». На экране загорится надпись «Ваше сообщение успешно отправлено (имя человека)».
3
Проследите за отправленным сообщением.Чтобы узнать, дошло ли сообщение до адресата и прочитал ли он его, зайдите в раздел «Мои сообщения». Вы увидите список диалогов. Выберите диалог с нужным вам адресатом, кликните по нему. Откроется лента сообщений. Если в ленте появилось ваше последнее сообщение, значит, оно успешно дошло до адресата. Определить, было ли сообщение прочитано или нет, можно по цвету, которым оно выделено: непрочитанное сообщение выделено голубым цветом, прочитанное - белым.
Видео по теме
Полезный совет
- К сообщению можно прикреплять дополнительные материалы: фотографии, документы, аудио- и видеозаписи. Делается это с помощью кнопки «Прикрепить» в окне набора сообщения.
- В разделе «Мои сообщения» режим диалогов можно изменить на режим показа отдельных сообщений, тогда каждое сообщение будет отображаться отдельно.
Источники:
  • как пересылать сообщения вконтакте

Совет 5: Как отменить предложение ВКонтакте

Социальные сети дают великолепную возможность найти старых знакомых и подружиться с людьми, которые интересуются тем же, чем и вы. Сеть «Вконтакте» - одна из самых популярных. Она позволяет как предложить дружбу другому пользователю, так и отказаться от этого шага.
Вам понадобится
  • - страница «Вконтакте».
Инструкция
1
Найдите в поисковике интересного вам пользователя. Выйдите на его страницу. Чтобы следить за обновлениями, которые доступны всем зарегистрированным пользователям «Вконтакте», вам достаточно нажать на клавишу «Добавить в друзья», которая находится чуть ниже юзерпика. Правда, если человек не ответит вам взаимностью, вы сможете видеть не все записи. Владелец заинтересовавшей вас страницы попадет к вам в кумиры, и вы сможете заглядывать к нему в гости просто по ссылке.
2
Некоторые пользователи социальных сетей очень внимательно относятся к тому, записали их в друзья или нет. Многим не нравится, когда отказавший им в дружбе пользователь автоматически попадает в разряд «Кумиры». Если вы относитесь к этой категории и пользователь, которому вы предложили дружить, не отвечает вам взаимностью, вы можете отозвать свое предложение. Выйдите на нужную страницу.
3
Под юзерпиком вы найдете кнопку, на которой написано: «Вы отправили такому-то пользователю заявку в друзья, а также подписались на обновления его страницы». Рядышком стоит ссылка «Отменить». Нажмите на нее — ваше предложение дружбы потеряет силу.
4
У вас может возникнуть необходимость удалить какого-то пользователя из друзей. Выйдите на нужную страницу и найдите надпись о том, что данный пользователь у вас в друзьях. Там же вы увидите ссылку с предложением убрать его из друзей. Нажав на нее, вы лишитесь возможности отслеживать обновления его страницы. Но при этом он останется в ваших подписчиках, и ему будут доступным материалы, которые вы держите открытыми для всех зарегистрированных «Вконтакте».
5
Убрать из друзей можно и другим способом. Зайдите на страничку «Мои друзья». Там вы найдете список. Рядом с каждым именем есть опция «Убрать из друзей». Достаточно только нажать на ссылку. На этой же странице вы можете и внести кого-то в особый список или, напротив, вывести из него.
6
Чтобы лишить неприятного вам пользователя отправлять вам сообщения и следить за обновлениями вашей страницы, внесите его в черный список. Войдите в «Настройки». В верхнем меню вы увидите вкладку «Черный список». Зайдите в него. В верхней части страницы вы увидите окошко, в которое необходимо внести имя пользователя или адрес его страницы. Второе предпочтительнее.

Совет 6: Как восстановить удаленные сообщения ВКонтакте

Периодически пользователи социальной сети «ВКонтакте» обнаруживают пропажу сообщений в своем профиле. Восстановить удаленные сообщения «ВКонтакте» можно, используя специальные возможности данной социальной сети.
Инструкция
1
Не спешите «бить тревогу», обнаружив, что раздел «Сообщения» пуст. Возможно, входящие все еще находятся на своем месте, но возникла ошибка на сайте или в сети. Попробуйте переподключиться к интернету, перезагрузить страницу и заново зайти на нее своим логином и паролем, после чего вновь проверьте папку сообщений. Возможно, вы не смогли найти сообщение по причине того, что переключились на систему диалогов, когда сообщения группируются в соответствии с пользователями, с которыми велась переписка. Выберите диалог с нужным человеком и с помощью функции поиска попробуйте отыскать потерянное сообщение.
2
Кликните по ссылке «Восстановить», если вы только что случайно удалили переписку с каким-нибудь пользователем. Восстановить удаленные сообщения «ВКонтакте» таким способом вы сможете только в том случае, если еще не обновляли страницу или не уходили с нее.
3
Проверьте свою электронную почту, если в настройках социальной сети «ВКонтакте» у вас активирована функция «Оповещать по E-mail». В этом случае на почту приходят уведомления о входящих сообщениях с отображением их текста. Так вы сможете без проблем восстановить случайно удаленную на своей странице информацию.
4
Активируйте автономный режим работы браузера сразу после того, как обнаружите пропажу сообщений. Далее попробуйте листать посещенные недавно страницы через «Журнал посещений» браузера. Если вам повезет, вы найдете страницу с сообщениями в том состоянии, когда они еще находились на ней.
5
Обратитесь за помощью к другу, переписка с которым была случайно удалена. По вашей просьбе он может скопировать в текст сообщения нужный диалог и отправить вам, если он сохранился в профиле пользователя.
6
Напишите в техподдержку социальной сети, нажав на ссылку «Помощь» в нижней части главной страницы. Сообщите специалистам, что случайно удалили важные сообщения. Служба поддержки пользователей может пойти вам навстречу и восстановить удаленные сообщения «ВКонтакте» своими методами.
7
Попробуйте воспользоваться специальными сайтами и программами, которые восстанавливают удаленные сообщения, записи со стены и другую информацию. Их можно найти через любой из поисковиков. Остерегайтесь мошенников и не оставляйте никому свои данные для входа в профиль «ВКонтакте».

Совет 7: Как удалить все сообщения Вконтакте

Если вы активный пользователь социальной сети «ВКонтакте», у вас там, наверняка, есть много друзей, подписчиков и тем для обсуждения. Со временем во вкладке «Сообщения» накапливается слишком большая история переписки. Тогда возникает необходимость в частичном или полном удалении почтовых диалогов.
Инструкция
1
Откройте любой интернет-обозреватель и войдите в свой профиль социальной сети. Для этого необходимо на открывшейся главной странице ввести свой логин и пароль. В вертикальном меню, слева от фотографии, нажмите на вкладку «Мои сообщения».
2
Перед вами откроется список полученных сообщений. В верхней левой части станицы расположена строчка, в которой необходимо выбрать сообщения, которые вы собираетесь удалить: «Все», «Прочитанные» или «Новые». Кликните мышкой по одному из пунктов (допустим, «Все»). Справа автоматически появятся три кнопки: «Удалить», «Отметить как прочитанные», «Отметить как новые». Кликните по «Удалить», и вы полностью удалите отмеченные сообщения на открытой странице. Проделав то же самое с другими страницами, можно очистить список полностью.
3
Для выборочной очистки почты, поставьте галочки напротив отдельных сообщений и удалите их. Не забудьте и о последующих страницах.
4
Если появилась необходимость удалить переписку с каким-то конкретным контактом, можно воспользоваться таким методом. В списке найдите любое сообщение этого человека и кликните по ссылке, содержащей текст сообщения пользователя. Внизу открывшейся страницы, отыщите строчку «Показать историю сообщений с…». Кликните по ней мышкой. Откроется «История сообщений». Справа найдите надпись «Показать все». Нажмите на нее, и она преобразуется в «Удалить все». Кликните по строчке. В открывшемся диалоговом окне подтвердите удаление. Таким образом, вы избавитесь от всех сообщения данного контакта.
Видео по теме
Обратите внимание
Гораздо быстрее удалить весь список сообщений «ВКонтакте» можно с помощью некоторых программ. Но доверять помощникам, скачанным со сторонних сайтов, может быть небезопасно. Эти программы могут использоваться для копирования ваших логина и пароля, которые вы вводите для входа в свой аккаунт «ВКонтакте».
Как отправить голосовое сообщение в ВК на телефоне
Связанная статья
Источники:
  • Социальная сеть «ВКонтакте».

Совет 8: Как удалять сообщения ВКонтакте

Причины для удаления сообщений ВКонтакте могут быть разными. Но рано или поздно для многих пользователей это становится необходимостью. Вне зависимости от того, для чего понадобилось удалить сообщения – с целью скрыть их или навести в них порядок – способ для этого довольно прост.

Чтобы удалить сообщения личной переписки, авторизуйтесь в своем аккаунте. Перейдите на вкладку, озаглавленную «Мои сообщения». Теперь вы можете удалять их по отдельности или убрать диалог с определенным человеком целиком.

Наведите курсор на крестик в правом верхнем углу диалога или сообщения. При попытке удалить диалог целиком вам потребуется дополнительно подтвердить свое намерение во всплывающем окне. Следует понимать, что это действие отменить уже не удастся, удаленный диалог восстановлению не подлежит.

Если вы хотите удалить не весь диалог с пользователем ВКонтакте, а лишь несколько сообщений из него, выделите отбракованные послания. Для этого мышью кликайте в левой стороне сообщения – они будут отмечены галочками. В окне на месте сообщения останется ссылка для его восстановления.

Чтобы удалить сообщения Вконтакте на компьютере или ноутбуке, рекомендуется использовать именно этот способ.

Как удалять сообщения ВКонтакте со смартфона (андроид-клиент)

Андроид-клиент дает возможность удалять диалоги или отдельные сообщения. Авторизуйтесь и откройте соответствующий пункт. На диалоге нажмите пальцем и удерживайте так до тех пор, пока не появится меню. Затем из списка выберите очистку истории сообщений, подтвердите выбор.

Для удаления сообщений по отдельности надо выполнить вход в диалог. Это выполняется при помощи долгого нажатия, затем выделяем сообщения, подлежащие удалению, и нажимаем значок корзины. Выбор требуется подтвердить.

Удаление сообщений с использованием программ, скриптов не рекомендуется выполнять, если опыта в этом нет. Это может привести к потере аккаунта без возможности восстановления.

Как удалить сообщения ВКонтакте не только на своей стороне

Удаление сообщений на стороне получателя возможно лишь в том случае, если вы заходите в его аккаунт, используя с согласия пользователя логин и пароль. Со стороны отправителя удаление сообщений невозможно, как бы вас не уверяли. Даже если вы натыкаетесь на рекламу, предлагающую такую услугу, это дело рук мошенников.

Как быть, если случайно отправили сообщение не тому адресату? Наиболее простой способ для исправления ситуации – извиниться и объяснить ошибку. Но не всегда это возможно, поэтому лучше выбрать другой способ. Можно попробовать ввести систему в заблуждение и добиться того, что она сама удалит ваше сообщение, приняв его за спам. Скопируйте его и разошлите еще нескольким адресатам. Как правило, система ВКонтакте принимает такое действие за рассылку спама и удаляет его. Но следует иметь в виду, что после этого функциональность вашего аккаунта может быть ограничена и результатом может стать получение еще большего количества проблем.

Как вернуть старый дизайн ВКонтакте
Связанная статья
Как вернуть старый дизайн ВКонтакте
Источники:
  • можно удалить отправленное сообщение вконтакте
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Эти способы не помогут! Сообщение отправится, хотя вы и удалите его из своей истории. А зачем первый пункт я вообще не поняла.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше