Совет 1: Как написать сообщение Вконтакте, если ты в черном списке

При попытке написать письмо через «Вконтакте» у вас отобразилось «Сообщение нельзя отправить, так как пользователь добавил вас в черный список», а вам очень нужно связаться с человеком? Есть несколько способов достучаться до пользователя, который поставил вас в игнор.
Инструкция
1
Заведите новый аккаунт «Вконтакте». Для этого вам понадобится еще один номер мобильного телефона и почтовый ящик, не привязанный к сайту – по правилам «Вконтакте» у вас не может быть двух аккаунтов. Разлогиньтесь на сайте и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Вам придется указать ваши имя и фамилию, пол, школу, где вы учились, и вуз (эти шаги можно пропустить, если вы собираетесь воспользоваться новым аккаунтом лишь для того, чтобы написать письмо), затем нажмите «Завершить регистрацию». Введите ваш номер мобильного телефона вместе с кодом. На него вам придет в смс-сообщении код, состоящий из четырех цифр. Введя полученный код, вы сможете стать новым пользователем и написать сообщение. Разумеется, у вас нет гарантии, что ваш новый аккаунт не внесут также в черный список.
2
Для того чтобы убрать себя из черного списка пользователя, вам необходимо сделать так, чтобы человек прошел по адресу http://vk.com/settings.php?act=delFromBlackList&id=***, где *** – это ваш id (вы можете узнать его, зайдя на свою страницу и посмотрев в адресную строку). К примеру, вы можете подговорить друга прислать ему эту ссылку. После того, как пользователь сайта пройдет по ней, он автоматически удалит вас из черного списка, и вы сможете ему написать. Однако есть нюанс: он заметит, что разбанил вас, и при желании может запретить вам доступ к своей странице обратно.
3
Подобным способом можно выйти и из черного списка группы «ВКонтакте». Просто пришлите администратору ссылку http://vk.com/groups.php?act=unban&gid=***&id=###, где *** будет id группы (его можно также посмотреть в адресной строке, находясь на страничке группы, а ### – ваш id. Администратору также придет уведомление о том, что он удалил пользователя из бан-листа, но если людей в черном списке много, вас вряд ли идентифицируют и забанят вновь.

Совет 2: Как написать сообщение на телефон

Кто в наше время может не справиться с такой задачей, как написание и отправка sms-сообщения, если мобильный телефон стал для людей уже чем-то, вроде третьей руки? На самом деле, у некоторых пользователей сотовых телефонов, которые совсем недавно приобрели телефонный аппарат, действительно возникают такие проблемы, и они просто игнорируют эту удобную функцию, предпочитая только вести телефонные переговоры.
Инструкция
1
Прежде всего, зайдите в меню вашего телефона. Найдите пункт «Сообщения», выберите «Создать сообщение» или «Новое сообщение». Наберите своё сообщение, нажимая кнопочки с соответствующими буквами. Если ваша клавиатура не имеет русских букв, то это не страшно – вы привыкните к их расположению через пару отправленных сообщений.
Не стоит, кстати, игнорировать возможность написания сообщений латинскими буквами. Дело в том, что сообщение латинскими символами позволяет набрать 160 знаков, а русскими – куда меньше.
2
Для того чтобы лишний раз не набирать вручную номер телефона адресата, заполните свою телефонную книгу наиболее часто используемыми номерами. Теперь вы сможете быстро находить номер, на который нужно отправить сообщение, а кроме того будете знать, кто именно написал сообщение вам, если его номер имеется в вашей телефонной книге.
3
Начинайте ваше сообщение с приветствия, заканчивайте подписью, чтобы человек точно знал, кто написал ему сообщение. Составляйте сообщение грамотно, по правилам электронного письма, только очень краткого.
4
Какой бы ни был у вас оператор связи, почти все они поддерживают услугу «Жду звонка» или «Перезвони мне». Уточните у оператора номер, который нужно набрать, чтобы воспользоваться услугой. Таким образом, вы сможете отправлять бесплатные сообщения с просьбой вам перезвонить. Правда, обычно количество таких сообщений в сутки ограничено.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы овладеете в совершенстве техникой отправки сообщений, не злоупотребляйте ими. Людей раздражает огромное количество навязчивых SMS на их номер.
Полезный совет
На сайтах многих операторов сотовой связи есть услуга, позволяющая отправить SMS бесплатно из интернета. Правда, в этом случае вам обязательно нужно подписаться своим именем или псевдонимом, чтобы человек знал, куда ему перезвонить или отправить ответ.

Совет 3: Как убрать оформление Вконтакте

Сейчас изменить или убрать оформление страницы на сайте «Вконтакте» несложно. Для этого создают темы, являющиеся таблицами в стиле CSS. Используют особый программный код, который стал элементом веб-программирования. С его помощью можно убрать оформление веб-страницы.
Инструкция
1
Отыщите в сети познавательный материал, для того чтобы убрать, а затем изменить оформление на сайте «Вконтакте». Зайдите на сайт http://vktema.net/ и подберите себе другую тему. Сам текст таблицы из этой темы нужно скопировать в буфер обмена. Необходимо открыть программу «Блокнот», затем вставить скопированный текст. Нажмите в меню «Файл». Далее нужно выбрать пункт «Сохранить как», ввести свое имя файла с обязательным расширением css. Подберите место для сохранения.
2
Используйте такую программу, как Internet Explorer для того, чтобы поставить новую тему «Вконтакте» или вернуться к стандартному виду. Найдите меню «Сервис», выберите «Свойства обозревателя». Найдите вкладку «Общие» и раздел «Оформление».
3
Необходимо поставить галочку, где есть пункт «Оформлять, используя пользовательский стиль». Затем нажмите кнопку «Обзор» и откройте файл, который был сохранен ранее. Далее нажимайте «ОК». Перезагрузите браузер. Теперь можно зайти на сайт «Вконтакте». Если хотите убрать фон, уберите галочку напротив пункта «Оформлять, используя пользовательский стиль».
4
Скачайте программу Stylish для нового оформления «Вконтакте», используя браузер Mozilla Firefox. Необходимо перезапустить браузер и скопировать текст для выбранного оформления. Заходя в Stylish, нужно создать стиль «Вконтакте». Напишите любой текст в поле «Описание». В нижнем поле необходимо вставить текст из того файла, который содержит таблицу в форме каскада. Затем это сохраните и произведите перезапуск браузера. Далее надо зайти на сайт «Вконтакте».
5
Если вам нужно выключить это дополнение, в меню «Инструменты» -> «Дополнения» можно найти Stylish. Нажимайте по нему, затем выбирайте «Отключить» и «Удалить» - все будет как раньше.
6
Воспользуйтесь браузером Opera, если необходимо убрать или поставить новый фон на своей странице. Зайдя в настройки этого браузера, нужно выбрать пункт под названием »Дополнительно». Найдите «Содержимое», далее «Параметры стиля» и «Режимы представления». В поле «Моя таблица» поставьте галочку.
7
Скопируйте текст из таблицы выбранного формата, откройте «Блокнот» и вставьте в него этот текст. Теперь нужно сохранить файл под своим именем, с расширением css. Зайдите на свою страницу «Вконтакте» и правой кнопкой мыши кликните по фону этого сайта. Вы увидите название пункта «Изменить настройки узла». Переходите на «Вид», выберите «Обзор» и найдите этот файл с компьютера - в нем вы сохранили таблицу. Нажмите «ОК». Осталось обновить свою страницу.
8
Если вам нужно удалить фон, на вкладке «Вид» найдите «Настройки для сайта» и уберите галочку напротив пункта «Включить стилизацию форм» - так вы удаляете путь до файла стиля (css). Нажмите «ОК», перезапустите браузер.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать тему в вконтакте

Совет 4: Как указать ВКонтакте вуз

«ВКонтакте» – одна из наиболее известных, частопосещаемых и популярных социальных сетей. Есть даже такая шутка: «тебя не существует, если тебя нет «ВКонтакте». Этой сетью пользуются и школьники, и студенты, и выпускники. Для того, чтобы вы могли найти как можно больше своих знакомых и друзей, необходимо наиболее полно заполнить информацию о себе.
Инструкция
1
Войдите в аккаунт под своим именем и откройте главную страницу. Все необходимые данные можно заполнить двумя способами. Первый – слева, непосредственно под вашей фотографией, вы можете увидеть надпись «редактировать страницу», нажмите на нее. В открывшемся окне будут несколько вкладок, вам нужна вкладка «образование». Далее откройте «высшее образование». Перед вами два поля «страна» и «город». Сначала выберите страну, в которой проходили обучение, затем город. Если вашего города нет в предложенном списке, то введите его вручную. После введения города для вас станут доступны остальные поля для заполнения. Следующей строчкой выберите вуз, учтите, что одно и то же учебное заведение «ВКонтакте» может иметь разные названия (КГМУ и КГМИ, КГПУ и ЮЗГУ). Далее укажите факультет, на котором вы учились, кафедру и последний пункт – год выпуска. После того, как внесете все необходимые изменения, сохраните данные. Для этого в самом низу страницы нажмите на кнопку «сохранить».
2
Проверьте сохраненные изменения, перейдите на главную страницу, справа в вашей персональной информации вы увидите блок «образование». Если вы все правильно сделали, то блок будет заполнен. Если по какой-либо причине внесенная вами информация отсутствует, то ее придется вводить еще раз. Для этого вы можете воспользоваться первым способом или изменить свои данные, нажав на кнопку «редактировать», которая находится сверху блока «образование». Точно так же выберите высшее образование и введите ваши данные. Не забудьте сохранить изменения.
3
Если вы не хотите, чтобы другие пользователи видели информацию о том, где вы учились - нажмите «мои настройки» в правом верхнем углу. Откройте окно «приватность». Напротив строчки «Кто видит основную информацию моей страницы» поставьте ограничение: «только друзья», «друзья и друзья друзей», «только я», «все, кроме…» или «некоторые друзья». Вашу информацию будут видеть только те пользователи, для которых вы откроете доступ.
Видео по теме

Совет 5: Как отправить сообщение Вконтакте

«В Контакте» - крупнейшая российская социальная сеть, один из самых посещаемых сайтов Рунета, входит в число пятидесяти самых посещаемых сайтов в мире. «В Контакте» позволяет пользователю создать свой личный профиль с информацией о себе, взаимодействовать с другими пользователями, как с помощью групп и встреч, так и напрямую, через личные сообщения.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет и наличие активного аккаунта на сайте vkontakte.ru
Инструкция
1
Найдите нужного человека.Если человек, которому Вы хотите отправить сообщение, находится у вас в друзьях, найдите его в списке друзей, пройдя по ссылке «Мои друзья» на главной странице вашего аккаунта. Для удобства поиска друзей в списке имеется специальное поле поиска (сверху над списком), куда достаточно ввести несколько букв фамилии или имени друга, причем, не имеет значения, латинские это буквы или кириллица - сайт сам конвертирует их в нужную раскладку.Если искомого человека в друзьях у вас нет, найдите его с помощью системы поиска людей на сайте. Для этого кликните иконку в виде шестерни в правом верхнем углу интерфейса и выберите раздел «Поиск». Откроется раздел, в котором можно задать необходимые параметры, чтобы найти нужного человека.
2
Отправьте сообщение.Когда искомый человек найден, зайдите на его страницу. Сразу под аватаром вы увидите значок «Отправить сообщение». Кликните на него, откроется диалоговое окно, в которое вводится текст. После набора необходимого текста кликните «Отправить». На экране загорится надпись «Ваше сообщение успешно отправлено (имя человека)».
3
Проследите за отправленным сообщением.Чтобы узнать, дошло ли сообщение до адресата и прочитал ли он его, зайдите в раздел «Мои сообщения». Вы увидите список диалогов. Выберите диалог с нужным вам адресатом, кликните по нему. Откроется лента сообщений. Если в ленте появилось ваше последнее сообщение, значит, оно успешно дошло до адресата. Определить, было ли сообщение прочитано или нет, можно по цвету, которым оно выделено: непрочитанное сообщение выделено голубым цветом, прочитанное - белым.
Видео по теме
Полезный совет
- К сообщению можно прикреплять дополнительные материалы: фотографии, документы, аудио- и видеозаписи. Делается это с помощью кнопки «Прикрепить» в окне набора сообщения.
- В разделе «Мои сообщения» режим диалогов можно изменить на режим показа отдельных сообщений, тогда каждое сообщение будет отображаться отдельно.
Источники:
  • как пересылать сообщения вконтакте

Совет 6: Как узнать бан сайта

Бан сайта – повод для серьёзных переживаний вебмастера, основным доходом которого является прибыль от просматривающих рекламу посетителей. Ведь приток посетителей напрямую зависит от видимости его в выдаче основных поисковых систем.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет;
  • - браузер;
  • - FTP-менеджер.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь по адресу http://webmaster.yandex.ru/ для того, чтобы получить доступ к статистике индексации вашего сайта в поисковой системе Яндекс. Если вами уже получался ранее «Яндекс Паспорт», то вам будет достаточно авторизоваться в сервисе с помощью логина и пароля от «Паспорта». В противном случае придётся пройти полную процедуру регистрации.
2
Добавьте ваш сайт в сервис webmaster.yandex.ru нажав кнопку «Добавить сайт», расположенную ближе к левому верхнему углу панели управления сервисом. Для этого нужно знать полное и точное имя, например, «kakprosto.ru». Учтите, что поддомены придётся добавлять отдельно. То есть, если у вас есть сайт «kakprosto.ru» и «fishki.kakprosto.ru», то их нужно будет добавить по очереди.
3
Подтвердите права на сайт, разместив в корне каталога сайта предложенный системой текстовый файл. Сделать это можно с помощью веб-интерфейса управления сайтом или с посредством FTP-менеджера, подсоединившись к корневому каталогу посредством протокола передачи данных FTP. Для подтверждения прав на управление доменом и сайтом можно выбрать и другой способ, однако размещение текстового файла – один из простейших и безопасных.
4
Дождитесь добавления вашего сайта в сервис. Данный сервис ежечасно пополняется, а поисковая система Яндекс пополняется их страницами, поэтому не ожидайте мгновенного результата – на это может понадобится некоторое время.
5
Убедитесь, что сайт добавился в сервис. Если во время добавления вы получили сообщение от системы, в котором говорилось о том, что сайт не был добавлен в сервис, поскольку его индексация запрещена, то можете быть уверены, что сайт находится в бане у Яндекса.
6
Если сайт добавился без сообщений об ошибке, но в графе «Загружено роботом» и «Страниц в поиске» - только ноли, то ищите причины, которые заставили Яндекс поместить ваш сайт под фильтры.
7
Отправьте письмо «Платону» - службе поддержки пользователей поисковой системы Яндекс, если вы по-прежнему не уверены в том, что к вашему сайту были применены санкции.
Видео по теме
Обратите внимание
"Чёрные методы продвижения" ("Чёрный SEO") - гарантированный путь сайта в бан.
Полезный совет
Если вы убрали все "запрещённые элементы" со страниц сайта и хотите, чтобы он снова попал в индекс - напишите "Платону" (службе поддержки пользователей Яндекс) и, возможно, сайт будет выведен из бана.
Источники:
  • Бан – не приговор? Что делать, если сайт попал в бан.

Совет 7: Как написать регистрацию

При помощи регистрации государство может контролировать миграцию населения. При этом различают временную (с определенной датой регистрации человека) и постоянную регистрацию. За несоблюдение установленного режима регистрации полагается наложение штрафов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер.
Инструкция
1
Свидетельство о регистрации выдают в паспортном столе. Это касается как временной регистрации, так и постоянной. При этом постоянная регистрация оформляется в виде печати. Данная печать содержит в себе стандартные сведения (город и наименование строк) и пустые графы, которые заполняет уполномоченное лицо паспортного стола (месторасположение прописки, дата, подпись).
2
Составьте форму документа, если вы являетесь уполномоченным лицом для создания свидетельства о временной регистрации. В правом верхнем углу, как правило, пишется: «Приложение 3 к инструкции, форма № 3». Далее, немного пониже, напишите посередине документа: «Свидетельство №». Рядом укажите номер документа.
3
Напечатайте под вышеуказанным названием, шрифтом поменьше: «о регистрации по месту пребывания». После этого напишите с красной строки: «Выдано». В этой строке вам необходимо будет вписать от руки ФИО, место и дату рождения того человека, которому необходимо будет выдать подобное свидетельство. Далее напишите с новой строки «о том, что он зарегистрирован с», а рядом укажите, с какой и по какую даты будет действовать свидетельство о регистрации.
4
Отметьте адрес, по которому будет проживать получатель данного документа. Для этого напишите «по адресу», затем поставьте двоеточие и укажите адрес (город, улицу, номер дома и квартиры). При этом, если у гражданина (получателя временной регистрации) имеются дети и они живут вместе с ним, то необходимо это также отметить в данном свидетельстве.
5
Укажите на основании какого документа будет выдано свидетельство о регистрации (к примеру, на основании паспорта). Далее перепишите все важные данные паспорта (серию, номер, дату выдачи и какими органами он был выдан).
6
Напишите, какими органами выдается данный документ (полное наименование вашего предприятия). Поставьте печать и подпись. Рядом укажите ваши ФИО и рабочий телефон.
Видео по теме

Совет 8: Как убрать бан Вконтакте

Бывают ситуации, когда пользователи социальной сети Vkontakte по каким-либо причинам оказываются в бан-листе (черном списке) другого пользователя или группы. И тогда возникает вопрос о том, как оттуда удалиться.
Инструкция
1
Чтобы удалить себя из бан-листа другого пользователя, составьте ссылку http://vkontakte.ru/settings.php?act=delFromBlackList&id=****, где **** - ваш id. Далее отправьте ее пользователю, который внес вас в черный список. Делать это со своей страницы, конечно, не нужно, лучше зарегистрируйтесь под другим именем или попросите сделать это одного из своих друзей. Ваша задача состоит в том, чтобы пользователь прошел по этой ссылке, для этого вам необходимо его заинтересовать. Добавьте к ссылке текст, например, следующего содержания: «А где это ты?» или «Посмотри, что про тебя пишут!». Если пользователь пройдет по этой ссылке, вы автоматически удалитесь из его бан-листа и будете иметь возможность просматривать его страницу и отправлять ему сообщения.
2
Чтобы удалить себя из черного списка (бан-листа) группы, составьте ссылку http://vkontakte.ru/groups.php?act=unban&gid=XXXX&id=****, где ХХХХ – id группы, а **** - ваш id. Далее отошлите ее руководителю группы. Делать это со своей страницы, конечно, не нужно, лучше зарегистрируйтесь под другим именем или попросите сделать это одного из своих друзей. Чтобы заинтересовать администратора добавьте к ссылке интригующий текст, например: «А вы видели, что пишут о вашей группе?» или что-нибудь другое, главное, чтобы это подтолкнуло руководителя (администратора) группы перейти по ссылке. Как только он это сделает, вы автоматически удалитесь из черного списка группы и будете иметь возможность заходить в нее и просматривать всю необходимую для вас информацию.
3
Если вы считаете, что вас добавили в бан-лист неоправданно, свяжитесь сначала с администратором группы для выяснения причины, по которой вы туда попали. Возможно, к вашей странице получили доступ мошенники, которые с нее отправляли спам или высказывания нецензурного характера, к которым вы не имеете никакого отношения. Если ситуация прояснится, администратор группы удалит вас из черного списка в добровольном порядке.
Источники:
  • как в контакте убрать из лучших дрезей

Совет 9: Что написать в интересах "вконтакте"

Практически каждый, кто регистрируется на сайте «ВКонтакте», хочет, чтобы его страница выглядела привлекательнее и интереснее. Для этих целей в каждом аккаунте предусмотрена информация о пользователе. Что и как написать – каждый выбирает самостоятельно.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, наличие своей страницы на сайте «ВКонтакте».
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу на сайте «ВКонтакте», внесите логин и пароль в соответствующие поля при входе. Далее найдите информацию о себе, она расположена с правой стороны. Если потребуется – нажмите на ссылку «Показать подробную информацию», и тогда все составляющие откроются перед вами.
2
Найдите в открывшемся списке позицию «Личная информация». Справа от надписи отыщите надпись «Редактировать», напечатанную серым шрифтом. Нажмите на нее левой кнопкой мышки один раз. Перед вами откроется страница редактуры всех позиций информации о вас.
3
На открывшейся странице найдите второе окошко сверху, подписанное с левой стороны «Интересы». Нажмите левой кнопкой мышки в чистое поле. В нем появится маленькая мигающая вертикальная черта. После этого вы можете начать писать в этом пустом окошке.
4
В данном окошке вы можете написать все, что является вашей основной деятельностью и увлечениями. Например: «Посвящаю себя работе с клиентами, увлекаюсь фотографией и теннисом». Можете указать свои основные занятия через запятую: «Чтение, музыка, клубы» или «Психология, КВН, театр». Для характеристики вы вправе использовать забавные слова и оригинальные обороты: «На досуге перевожу бабушек через дорогу, занимаюсь бумагомарательством – пишу стишки». Также вы можете использовать для оформления текста различные символы, редактировать высоту букв клавишей «Caps Lock», использовать латинский шрифт и пр.
5
После того как вы закончите заполнение данного поля, прокрутите колесиком мышки страницу вниз и найдите под всеми полями кнопку «Сохранить». Кликните по ней один раз левой кнопкой мышки. После этого страница автоматически прокрутится вверх, и над всеми окошками появится надпись в желтом прямоугольнике «Изменения сохранены. Новые данные будут отражены на вашей странице». Далее вы можете перейти на свою страницу и просмотреть запись про интересы в информации о себе.
Источники:
  • Интересы «в контакте» для девушек. Что написать? Как заполнить?
  • интересы вконтакте

Совет 10: Что написать о себе ВКонтакте

Тысячи статей можно найти в интернете, рассказывающих о том, что можно написать в разделе «о себе» на сайте «ВКонтакте». Каждому хочется выделиться, придумать что-то оригинальное. Однако оригинальность заложена в нас самих, не нужно ничего придумывать, стоит лишь немного пофантазировать.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет;
  • - регистрация на сайте «ВКонтакте»
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу на сайте «ВКонтакте», заполнив поля, требующие внести логин и пароль. Далее, с правой стороны страницы найдите раздел «Личная информация». Справа от этой надписи найдите кнопку «Редактировать» и кликните по ней один раз левой кнопкой мышки. После этого перед вами откроется страница с полями, в которые можно вписывать различную информацию, касающуюся своей личности. Поле «о себе» расположено в самом низу. Прокрутите колесиком мышки страницу вниз и найдите его. Кликните в окно указателем мышки один раз левой кнопки и можете начинать печатать.
2
Вы можете сообщить «о себе» правду. Чем вы занимаетесь, указать основные черты своего характера (спокойный, бесшабашный, романтичный), написать про то, что любите (люблю читать и общаться) и пр.
3
Многие указывают в информации о себе свои любимые цитаты, стихотворения, которые как нельзя лучше описывают его личность. Если вы таких изречений не знаете, то можете их поискать на различных сайтах или в энциклопедиях афоризмов. Если нужную фразу вы нашли в интернете, то ее можно просто скопировать в поле «о себе». Из книги же – придется перепечатать.
4
Если не хотите писать о себе правду, то вполне сойдет и придуманная информация. Она может носить юмористический, эротический, пугающий характер и пр. Главное – начать сочинять. Однако можно воспользоваться и некими шаблонами. Например, «имя, рост, вес, пробег, сила удара и т.д.».
5
Если хотите, то можете не указывать о себе совершенно ничего, оставив это поле пустым. Или построить из различных знаков и символов какой-либо рисунок. Для этого можно воспользоваться различными сайтами, на которых размещено огромное количество разнообразных картинок.
6
После того, как вы заполните поле о себе, найдите под ним кнопку «Сохранить» и нажмите на нее один раз левой кнопкой мышки. Через несколько секунд информация сохранится, а вверху страницы появится надпись «Изменения сохранены. Новые данные будут отражены на Вашей странице».
Источники:
  • Что написать о себе в контакте девушке?
  • что написать в контакте на своей странице

Совет 11: Как внести в черный список "ВКонтакте"

Иногда тот, кто раньше был другом, становится чужим человеком или даже врагом. И хочется отгородиться от его излишнего внимания в социальных сетях. Как ни обидно, но с расширением информационного пространства эта необходимость возникает все чаще.
Вам понадобится
  • - зарегистрированный аккаунт в социальной сети «Вконтакте».
Инструкция
1
Откройте в предпочтительном для вас браузере социальную сеть «Вконтакте». Введите логин и пароль в предназначенные поля, если вы еще не вошли в свой аккаунт. Вы попадете на свою страницу «Вконтакте».
2
Если человек, которого вы хотите добавить в черный список, находится у вас в друзьях, сначала необходимо удалить его от туда. Для этого слева, под надписью «Вконтакте», выберите вкладку «Мои друзья». Щелкните на ней мышкой один раз. Откроется страница со списком всех людей, которые добавлены вами в друзья. Найдите человека, которого намереваетесь удалить, для чего можно воспользоваться поиском: введите в поисковую строку несколько букв его имени или фамилии. Система отобразит искомого человека, нажмите на надпись «Убрать из друзей».
3
Затем следует вернуться на свою основную страницу. Для этого слева выберите вкладку «Моя страница» и однократно кликните по ней мышкой. Удаленные из друзей люди попадают в число ваших подписчиков. Найдите под своей фотографией пункт «Мои подписчики», щелкните по нему мышкой.
4
В открывшемся окне вы увидите всех, кого удаляли когда-либо из друзей, а также всех, чье предложение дружбы отклонили. Если они не отписались от ваших новостей самостоятельно, они будут отображаться в ваших подписчиках. Выберите человека, которого хотите добавить в черный список.
5
Наведите курсор мыши на фотографию человека, задержите его на несколько секунд. Снизу всплывет надпись «Увеличить», чтобы вы могли подробнее рассмотреть фото, если оно нечеткое, а в верхнем правом углу фотографии всплывет крестик «Заблокировать» - щелкните по нему мышкой.
6
В открывшемся окне «Добавление в черный список» на вопрос, уверены ли вы, нажмите кнопку «Продолжить». Теперь этот пользователь не сможет видеть ваши записи, фотографии, содержимое вашей страницы, а также писать вам личные сообщения.

Совет 12: Как написать человеку Вконтакте

Если раньше люди, находящиеся далеко друг от друга, общались друг с другом при помощи писем, написанных на бумаге, сейчас же они предпочитают контактировать при помощи мобильного телефона и социальных сетей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите написать человеку, зарегистрированному Вконтакте, для начала осуществите регистрацию в этой социальной сети. Регистрация проходит быстро. В специальном окне вы указываете все личные данные, включая имя, фамилию, пол, номер мобильного телефона, e-mail и другую информацию. Регистрация подтверждается сообщением, которое приходит на номер, указанный вами. В этом сообщении вы получите код, который введете, завершая регистрацию Вконтакте.
2
Теперь в окне поиска введите фамилию и имя любого вашего друга или знакомого и отправьте ему заявку в друзья. Теперь, когда список ваших друзей пополнится, вы можете писать этим пользователям сообщения. Чтобы отправить любой текст, аудио- или видеозапись своему другу, найдите его в списке своих друзей и нажмите на его имя. Перед вами откроется страница этого пользователя. Слева вы увидите главную фотографию человека, а под ней будет расположена кнопка: «Отправить сообщение». Нажмите на эту кнопку и перед вами появится диалоговое окно, в которое вы введете любой желаемый вами текст. В левом нижнем углу этого окна вы увидите следующую надпись: «Отправить», а в правом: «Прикрепить». Если вам нужно отправить другу только текст, нажмите на первую кнопку, а если вы хотите отправить ему какой-то документ, песню или видео, нажмите на вторую кнопку. Выберите функцию «Прикрепить», и вы увидите следующие надпись: «Фотографию», «Документ», «Аудиозапись», «Видеозапись», «Карту». Выбрав одну из функций, вы сможете отправить другу сообщение с соответствующим вложением.
3
Кроме обмена сообщениями со своими друзьями, вы можете отправлять сообщения и другим пользователям Вконтакте, которых нет в списке ваших друзей. Найдите любого пользователя, откройте его страницу нажатием левой кнопки мыши на его фамилию и имя. Слева, под фотографией человека, вы увидите надпись: «Отправить сообщение». Повторив действия, описанные выше, вы сможете написать письмо этому пользователю. Однако существуют люди, которые закрывают доступ к обмену сообщениями для незнакомых людей. В таком случае попробуйте сначала отправить такому человеку заявку в друзья, а потом уже, если он ее примет, пишите ему сообщения.

Совет 13: Что написать девушке Вконтакте

«Вконтакте» - самая популярная социальная сеть в России. Она пользуется большой популярностью у молодежи, включая девушек. Как же сделать общение с девушками «Вконтакте» ярким, позитивным и запоминающимся?

Фразы-побуждения

Умение разговаривать быстро и эффективно ценятся в современности на вес золота. Переписка в стиле: «Привет, я приглашаю тебя в клуб [название] в 19:00» может привлечь знакомую девушку, создать в ее воображении образ человека дела, а не пустослова. Вы можете развивать образ человека, редко проводящего время в социальной сети, общающегося лишь с избранными людьми. На пользу пойдет малое количество «друзей Вконтакте» и нежные просьбы-побуждения: «Приходи, я надеюсь тебя увидеть».

Старайтесь не писать девушке о своих чувствах «Вконтакте» - такие вещи лучше говорить лично. Однако вы можете показывать симпатию намеками («Был рад с тобой встретиться», «Мы вместе отлично провели время»). Рассказывать о себе желательно вскользь, затрагивая тему, которую вы обсуждаете в переписке. Если девушка сообщает вам, что посетила поэтический вечер, можете рассказать о любимых поэтах либо о своем любимом увлечении.

Красивые комплименты

Девушки любят ушами - гласит народная мудрость. Комплимент может сократить дистанцию между вами и девушкой. Однако нужно учитывать тот факт, что женщины терпеть не могут банальностей. Желательно похвалить девушку за реальное достоинство. Вдвойне приятно ей будет, если комплимент будет направлен в адрес ее характера, а не внешности. Этот метод общения будет тем действенней, чем больше он будет сочетаться с вашим характером. Если в жизни вы тоже часто говорите девушкам нежные искренние слова, то и ваши сообщения «Вконтакте» будут иметь большой вес.

Не только сообщения

Желательно использовать дополнительные сервисы социальной сети. Такой способ общения может принести девушке много приятных минут, расположить ее к себе. Оставляйте на стене девушке умные высказывания и ссылки на события. «Лайкайте» ее фотографии и фотографии ее друзей. Дарите девушке «подарки». Для их приобретения потребуются «голоса Вконтакте», однако затраченные деньги смогут о вас многое рассказать. Девушка поймет, что она вам небезразлична, и вы выделитесь из массы ее поклонников.

Любимой девушке

Если вы состоите с девушкой в отношениях или в браке, приятные слова могут сильно сближать вас, особенно в моменты расставания.

Используйте слова, понятные только вам - это еще больше понравится вашей девушке, создаст у нее ощущение вашей крепкой эмоциональной связи. Используйте также ваши старые фотографии в качестве вложения к сообщению, скидывайте на «стену» любимые песни.

Совет 14: Как в Вконтакте посмотреть голоса

Голоса являются внутренней валютой соцсети ВКонтакте. На них можно приобретать различные дополнения и улучшения, отправлять другим пользователям забавные подарки и т.д. Посмотреть доступные голоса можно в меню параметров профиля.
Инструкция
1
Зайдите в ваш профиль социальной сети ВКонтакте, используя логин и пароль. В правой части страницы выберите пункт «Мои настройки». Перейдите на вкладку «Баланс». Здесь вы увидите, сколько имеется голосов на вашем счете в данный момент. Ниже на этой же странице находится статистика входящих и исходящих операций, руководствуясь которой вы можете видеть, на что и когда были потрачены голоса, а также когда осуществлялись предыдущие операции пополнения счета.
2
Пополните голоса ВКонтакте одним из нескольких способов, кликнув «Получить голоса». Приобрести нужную сумму можно, к примеру, со своего мобильного счета, банковской карты, через электронные платежные системы и т.д. Обычно голоса зачисляются на счет сразу после покупки, и при этом пользователю приходит соответствующее уведомление. На странице баланса также имеется ссылка отправки голосов другу. Вы можете отправлять их одному или нескольким своим друзьям сразу, что также является одним из способов пополнения пользовательских счетов.
3
Старайтесь заходить в статистику голосов чаще, особенно если держите на своем счете большую сумму. Взломы страниц соцсети ВКонтакте - нередкое явление, и, если вашим профилем завладеют злоумышленники, они могут перевести ваши голоса на свой счет. Периодическая сверка данных поможет вам вовремя пресечь неправомерные действия. Если вы заметили какие-либо несоответствия, немедленно измените пароль от вашей страницы и обратитесь к администрации соцсети по ссылке, которая расположена под статистикой голосов. Сюда же вы можете обращаться по техническим проблемам, например, если приобретенные голоса не были зачислены на ваш счет.
Полезный совет
Если вы используете игры ВКонтакте, имеющие платные услуги, можно пополнять голосами специальный счет, доступный через панель настроек любого приложения. Здесь же отображается статистика по доступным голосам на данный момент.

Совет 15: Как убрать имя и фамилию Вконтакте

Vkontakte на сегодняшний день является одной из самых развивающихся и актуальных социальных площадок. Аудитория ресурса растет постоянно. Подтверждение номера телефона позволит обезопасить аккаунты от взлома и какой-либо хакерской атаки, что становится одним из важных и определяющих преимуществ.
Инструкция
1
Во время регистрации «ВКонтакте» можно указать практически любые данные. Многие пользователи размещают ложные сведения о своем имени и фамилии. В дальнейшем подобные упущения создают массу проблем. Поменять свою личную информацию на социальной странице достаточно сложно, но возможно.
2
Войдите на свою страницу, в левом верхнем углу расположено меню, в котором вам понадобится графа «Моя страница (редактировать)». Нажмите на эту надпись и перед вами откроется окно. В самом верху вы увидите два нужных поля, содержащих вашу фамилию и имя. Чтобы убрать свои данные, вам просто нужно стереть их, а вместо них написать что-то другое. Некоторые люди пишут вымышленные данные, а кто-то просто заменяет свою фамилию на отчество. В конце процедуры нажмите кнопку «Сохранить».
3
Разработчики социальной сети позволяют менять имя и фамилию лишь ограниченное количество раз. В дальнейшем владельцу аккаунта необходимо будет подтвердить свою реальность и достоверность. Для смены фамилии отправляются паспортные данные, которые фотографируются на отдельных файлах. Данный факт позволяет администраторам удостовериться в актуальности и конфиденциальности информации. Далее предлагается выбрать имя и фамилию, которая будет неизменно отображаться в поле профиля. Изменить данные можно только для страниц, к которым привязан телефон. Иначе пользователь будет заблокирован. Привязать телефон к странице можно только один раз. В дальнейшем номер запоминается и полностью блокируется для повторной регистрации. Поэтому выбор имени и фамилии лучше всего осуществлять однозначно и бесповоротно, что позволит избежать лишних накладок и проблем.
4
«ВКонтакте» постоянно развивается, что как раз и становится одним из важных аспектов. Дело в том, что ежедневно в социальной сети регистрируются рекламные боты и липовые аккаунты, через которые рассылается маркетинговая информация и обычный спам. Разумеется, подобные профайлы серьезно осложняют работу администратора, а также вредят рядовым пользователям. Сложная процедура регистрации и подтверждения конфиденциальной информации дает возможность выявить исключительно реальных и заинтересованных пользователей, которые зарегистрировались с целью общения, а не продвижения собственных услуг и продукции. В таком случае обеспечивается защита от мошенников, которые часто используют возможности социальной сети для вымогательства денег. Отправляя регистрационные данные на сервер «ВКонтакте», пользователь может быть уверен в конфиденциальности. Система берет на себя ответственность по использованию информации. Данные удаляются и в дальнейшем нигде не используются. Они необходимы лишь для подтверждения основных норм и правил.
Видео по теме
Как посмотреть скрытых друзей на чужой странице ВКонтакте
Связанная статья
Источники:
  • черный список вконтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше