Совет 1: Как работает черный список Вконтакте

Социальная сеть ВКонтакте объединяет миллионы пользователей. Создатели не стоят на месте и постоянно развивают ее, придумывая новые функции. Одной из таких полезных опций является черный список.
Для многих людей сайт ВКонтакте является практически вторым домом. Создатели социальной сети предоставили возможность людям делиться своими фотографиями, выкладывать видео, высказывать свои мысли и рассказывать новости. И, само собой, общаться с друзьями в режиме реального времени.

Черный список ВКонтакте напоминает черный список в телефоне. Когда человек не хочет с кем-то общаться, одним нажатием на кнопку телефона он отправляет эту персону в игнор. Суть черного списка ВКонтакте та же: все неугодные пользователи отправляются в бан.

Зачем нужен черный список

Все пользователи разные. Есть адекватные воспитанные люди, есть те, которым обязательно нужно сделать какую-нибудь гадость или нахамить. Чтобы не портить нервы, был придуман черный список.

Попав в игнор-лист, человек видит только имя и фамилию, а также фотографию пользователя. Все фотографии, видеозаписи, записи на стене для него остаются закрыты. Писать комментарии, личные сообщения, приглашать на встречи он также не имеет права. Посреди страницы игнорирующего человека высвечивается надпись «Пользователь ограничил доступ к своей странице».

Черный список – это своеобразная защита от нежелательного общения, спама и надоедливых пользователей.

Как внести человека в черный список

На главной странице в меню слева необходимо выбрать строку «Мои настройки». На открывшейся странице появится вкладка «Черный список». В строке нужно ввести имя человека, которого хочется заблокировать, или ссылку на его страницу. Нажимаете «Добавить в черный список», и все готово. Человек больше не сможет вам докучать.

Добавлять пользователей в игнор-лист могут и администраторы групп и сообществ. Под аватаркой группы нужно нажать кнопку «Управлять сообществом». Откроется окно с вкладкой «Черный список». Дальнейшие действия те же.

Кнопкой «Удалить из черного списка» можно разблокировать пользователя и вновь дать ему возможность видеть и писать.

Если в черный список добавили вас, самостоятельно выйти из него не получится. Как вариант можно завести вторую страницу и попросить человека разблокировать вас. Или попросить кого-то из общих друзей написать ему.

Узнать, у кого из пользователей вы находитесь в черном списке, можно, зайдя на их страницы. Ограниченный доступ означает, что вас игнорируют. Если человека в друзьях нет, при попытке добавить его, появится надпись «Вы не можете добавить этого пользователя в друзья».

Совет 2: Как разблокировать бан

Случается, что по неким причинам вас забанили на каком-либо сайте. Наложение бана на ваш аккаунт не позволяет получить доступ к возможностям, которыми прежде можно было свободно пользоваться. Регистрировать новый аккаунт бывает бессмысленно, если заблокировали доступ к сайту по вашему IP-адресу или в старом профиле хранятся нужные настройки, контакты или, может быть, даже денежные средства. Для исправления ситуации можно разблокировать бан совсем не сложным, но довольно действенным методом.
Вам понадобится
  • - собственная электронная почта
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Сначала постарайтесь выяснить, почему ваш аккаунт был заблокирован. Прочтите правила сайта и проанализируйте ваши последние действия.
2
Найдите на нужном сайте адрес электронной почты службы поддержки или форму обратной связи. Обычно найти этот e-mail можно либо в нижней части сайта, либо в соответствующем пункте меню.
3
Напишите письмо в службу поддержки с почтового ящика, на который вы регистрировали аккаунт на сайте. Необходимость отправки письма именно с такого почтового адреса объясняется тем, что при рассмотрении вашего обращения администрация сайта будет идентифицировать вас именно по совпадению почтового адреса отправителя письма с адресом, на который зарегистрирован заблокированный аккаунт.
4
Пишите максимально вежливо, не позволяйте себе грубых высказываний, каких-либо необоснованных требований или угроз в адрес администрации. Относитесь к владельцам сайта с уважением, так как это сразу же определит отношение к вам. Помните, что только администрация имеет полномочия разбанить ваш аккаунт.
5
Если вы поняли, почему вам заблокировали доступ к сайту, постарайтесь максимально убедительно изложить все причины, побудившие сделать запрещенное действие. Напишите, что раскаиваетесь в содеянном и понимаете то, что были не правы.
6
Если причина бана вам не ясна, то в деликатной форме поинтересуйтесь, почему вам блокирован доступ к сайту. Укажите дату и время обнаружения вами этой проблемы.
7
В конце письма обязательно пообещайте, что впредь такое не повторится. Отметьте, насколько важен для вас доступ к сайту и как сильно вы желаете изменить неприятную для вас ситуацию.
8
Обязательно дождитесь ответа администрации сайта. Если в полученном вами письме содержатся вопросы или указаны причины бана, о которых вы даже и не подозревали, то постарайтесь найти разумное объяснение своим действиям и изложите эти факты в ответном письме в вежливой форме.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать бан сайта

Бан сайта – повод для серьёзных переживаний вебмастера, основным доходом которого является прибыль от просматривающих рекламу посетителей. Ведь приток посетителей напрямую зависит от видимости его в выдаче основных поисковых систем.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет;
  • - браузер;
  • - FTP-менеджер.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь по адресу http://webmaster.yandex.ru/ для того, чтобы получить доступ к статистике индексации вашего сайта в поисковой системе Яндекс. Если вами уже получался ранее «Яндекс Паспорт», то вам будет достаточно авторизоваться в сервисе с помощью логина и пароля от «Паспорта». В противном случае придётся пройти полную процедуру регистрации.
2
Добавьте ваш сайт в сервис webmaster.yandex.ru нажав кнопку «Добавить сайт», расположенную ближе к левому верхнему углу панели управления сервисом. Для этого нужно знать полное и точное имя, например, «kakprosto.ru». Учтите, что поддомены придётся добавлять отдельно. То есть, если у вас есть сайт «kakprosto.ru» и «fishki.kakprosto.ru», то их нужно будет добавить по очереди.
3
Подтвердите права на сайт, разместив в корне каталога сайта предложенный системой текстовый файл. Сделать это можно с помощью веб-интерфейса управления сайтом или с посредством FTP-менеджера, подсоединившись к корневому каталогу посредством протокола передачи данных FTP. Для подтверждения прав на управление доменом и сайтом можно выбрать и другой способ, однако размещение текстового файла – один из простейших и безопасных.
4
Дождитесь добавления вашего сайта в сервис. Данный сервис ежечасно пополняется, а поисковая система Яндекс пополняется их страницами, поэтому не ожидайте мгновенного результата – на это может понадобится некоторое время.
5
Убедитесь, что сайт добавился в сервис. Если во время добавления вы получили сообщение от системы, в котором говорилось о том, что сайт не был добавлен в сервис, поскольку его индексация запрещена, то можете быть уверены, что сайт находится в бане у Яндекса.
6
Если сайт добавился без сообщений об ошибке, но в графе «Загружено роботом» и «Страниц в поиске» - только ноли, то ищите причины, которые заставили Яндекс поместить ваш сайт под фильтры.
7
Отправьте письмо «Платону» - службе поддержки пользователей поисковой системы Яндекс, если вы по-прежнему не уверены в том, что к вашему сайту были применены санкции.
Видео по теме
Обратите внимание
"Чёрные методы продвижения" ("Чёрный SEO") - гарантированный путь сайта в бан.
Полезный совет
Если вы убрали все "запрещённые элементы" со страниц сайта и хотите, чтобы он снова попал в индекс - напишите "Платону" (службе поддержки пользователей Яндекс) и, возможно, сайт будет выведен из бана.
Источники:
  • Бан – не приговор? Что делать, если сайт попал в бан.

Совет 4: Как завести друзей Вконтакте

Создав собственную страницу и хотя бы немного заполнив ее для узнаваемости – как минимум, это собственное фото, фамилия и имя, места учебы или работы, интересы, вы сможете приступить к добавлению и поиску друзей. Друзья в социальных сетях, прежде всего, это ваши родственники, бывшие одноклассники, однокурсники, сослуживцы, коллеги, соседи, друзья по жизни и знакомые. Также, для расширения круга общения, вы сможете поискать людей по интересам, адресам, музыке или фото.
Вам понадобится
  • - компьютер/ноутбук/смартфон;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Первое, что можно сделать для поиска друзей «Вконтакте», это ввести все известные имена и фамилии друзей (родственников, коллег и так далее) в поле «Поиск» сверху страницы. После этого посмотрите, кто есть в друзьях у тех, кого вы уже добавили, кто им пишет на стену – возможно среди них найдутся ваши общие знакомые. Благодаря сервису, который позволяет делить общую массу друзей на группы «По вузу», «По школе», «Коллеги», «Родственники», «Лучшие друзья», можно сразу найти на других страницах общих товарищей, в зависимости от того, где вы впервые познакомились. Но это возможно только в случае, если человек разделил своих друзей на вышеперечисленные группы.
2
Если вы достаточно подробно заполнили собственный профайл, то кликните на любой ваш интерес, любимое место, год выпуска или группу, институт, любимый фильм и так далее – и вы сразу же получите список людей, которые указали у себя в профиле то же самое. Так вы не только сможете найти однокурсников или одноклассников, но и коллег, и просто интересных личностей.
3
Также можно просто нажать на вкладку, расположенную в меню под названием «Люди». Здесь откроется поле для ввода слов, названий и имен для поиска, справа можно настроить фильтр по региону, школе, университету, возрасту, полу, семейному положению, любимым местам и месту работы, жизненной позиции, военной службе и так далее. Введя, к примеру, в поле поиска наверху слово Music, можно получить список всех людей, указавших это слово где-либо в интересах или полях о себе. Установив фильтр по любому или всем значениям сразу, можно максимально точно отыскать человека с совпавшими характеристиками.
4
Найти друзей «Вконтакте» также можно через поиск интересных сообществ, в которых состоят тысячи людей. Это могут быть сообщества различных компаний, институтов, производителей продукции, магазинов, популярных журналов и порталов. Для этого выберите в меню сверху вкладку «Сообщества» и прокручивайте все подряд в поисках нужного, либо также введите слова в поле поиска для удобства нахождения необходимого сообщества, либо используйте похожий фильтр справа по региону сообществ и их типу. В каждом сообществе можно найти список участников, где можно также осуществить поиск нужных людей.
5
Просмотрите стены друзей и сообществ – там оставляют свои сообщения различные люди со своими точками зрений и интересами, возможно и там вы встретите кого-то, кого знаете или просто очень интересного собеседника.
Видео по теме
Как накрутить друзей Вконтакте бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • как найти друзей в контакте

Совет 5: Как внести в черный список "ВКонтакте"

Иногда тот, кто раньше был другом, становится чужим человеком или даже врагом. И хочется отгородиться от его излишнего внимания в социальных сетях. Как ни обидно, но с расширением информационного пространства эта необходимость возникает все чаще.
Вам понадобится
  • - зарегистрированный аккаунт в социальной сети «Вконтакте».
Инструкция
1
Откройте в предпочтительном для вас браузере социальную сеть «Вконтакте». Введите логин и пароль в предназначенные поля, если вы еще не вошли в свой аккаунт. Вы попадете на свою страницу «Вконтакте».
2
Если человек, которого вы хотите добавить в черный список, находится у вас в друзьях, сначала необходимо удалить его от туда. Для этого слева, под надписью «Вконтакте», выберите вкладку «Мои друзья». Щелкните на ней мышкой один раз. Откроется страница со списком всех людей, которые добавлены вами в друзья. Найдите человека, которого намереваетесь удалить, для чего можно воспользоваться поиском: введите в поисковую строку несколько букв его имени или фамилии. Система отобразит искомого человека, нажмите на надпись «Убрать из друзей».
3
Затем следует вернуться на свою основную страницу. Для этого слева выберите вкладку «Моя страница» и однократно кликните по ней мышкой. Удаленные из друзей люди попадают в число ваших подписчиков. Найдите под своей фотографией пункт «Мои подписчики», щелкните по нему мышкой.
4
В открывшемся окне вы увидите всех, кого удаляли когда-либо из друзей, а также всех, чье предложение дружбы отклонили. Если они не отписались от ваших новостей самостоятельно, они будут отображаться в ваших подписчиках. Выберите человека, которого хотите добавить в черный список.
5
Наведите курсор мыши на фотографию человека, задержите его на несколько секунд. Снизу всплывет надпись «Увеличить», чтобы вы могли подробнее рассмотреть фото, если оно нечеткое, а в верхнем правом углу фотографии всплывет крестик «Заблокировать» - щелкните по нему мышкой.
6
В открывшемся окне «Добавление в черный список» на вопрос, уверены ли вы, нажмите кнопку «Продолжить». Теперь этот пользователь не сможет видеть ваши записи, фотографии, содержимое вашей страницы, а также писать вам личные сообщения.

Совет 6: Как узнать, у кого я в черном списке ВКонтакте

Задавая себе вопрос о том, как узнать, у кого я в черном списке ВКонтакте, нельзя не отметить важность данного действия. Это позволяет заранее узнавать об отношении к себе других пользователей и настраивать список для общения по своему усмотрению.
Инструкция
1
В отличие от некоторых достаточно сложных функций социальной сети, узнать, у кого вы в черном списке ВКонтакте, можно быстро и без каких-либо проблем. В первую очередь попытайтесь зайти на страницу к интересующему вас пользователю и посмотрите на ее вид. Если вы находитесь в черном списке, на ней будет лишь уменьшенная фотография человека. Из информации становятся доступными только его имя и фамилия. При этом вы увидите обрамленное предупреждение о том, что пользователь ограничил свой круг общения. Именно это означает то, что вас заблокировали.
2
Предложенный способ узнать, есть ли вы в черном списке ВК, подходит для тех ситуаций, когда нужно проверить одного-двух людей. Сложность возникает тогда, когда вас могут по каким-то причинам заблокировать сразу много пользователей. В этом случае на помощь придет такое решение, как добавление специального приложения в соответствующем разделе вашего профиля в социальной сети. Попробуйте выполнить поиск по ключевым словам «черный список» и blacklist. Одно из самых известных приложений называется именно Blacklist.
3
Запустите выбранное приложение и воспользуйтесь его функционалом. Blacklist и похожие программы выполняют сканирование друзей и пользователей из их списка друзей (общее количество человек за одну проверку может достигать нескольких сотен), после чего сразу отображает все ссылки на людей, которые добавили вас в черный список, то есть страницы которых являются для вас заблокированными. Данные действия не противоречат правилам социальной сети, поэтому вам ничего не грозит.
4
Опасайтесь сторонних приложений и сайтов, обещающих узнать черный список ВКонтакте и показать всех заблокировавших вас пользователей. Большинство из них являются мошенническими и могут нанести вред вашему компьютеру. Кроме того, в руки злоумышленников может попасть ваша личная информация, включая логин и пароль от страницы ВК.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500