Совет 1: Как создать FTP-сервер

Многие пользователи знакомы с ситуацией, когда нужно оперативно обменяться с друзьями или партнерами объемными материалами. К примеру, предоставить заказчику из другого города эскизы или макеты будущего проекта, переслать фото, презентацию и т.д. В таком случае принято обращаться на файлообменные сервисы – закачивать материалы и сообщать друзьям и коллегам, откуда их можно скачать.

Но есть и другой вариант - создать FTP сервер, с помощью которого можно самому контролировать обмен данными. С его помощью можно не только давать доступ к личным папкам на персональном компьютере, но и управлять объемами трафика. Кроме того, пользователям проще скачать материалы, т.к. используется FTP-канал, обеспечивающий докачку и позволяющий качать файлы в несколько потоков.

Особых сложностей при создании FTP сервера нет. Чтобы самостоятельно сделать FTP сервер, достаточно инсталлировать специальную утилиту и создать нужный набор учетных записей. Кроме того, потребуется определить для каждой учетной записи права доступа и выделить место на жестком диске для обмена данными. Последняя настройка для FTP сервера – это указать свой IP-адрес.

Есть определенный нюанс - если ваш IP-адрес статический, то все в порядке. А вот если провайдер сделал вам динамический – то создать FTP сервер будет сложнее. Все дело в том, что динамический IP каждый раз при подключении к Интернету меняется. Чтобы пользователи смогли заходить на ваш FTP сервер, то каждый раз придется сообщать им его новый адрес.

В этом случае нужно обратиться к провайдеру с просьбой о закреплении за вами постоянного IP-адреса, либо же воспользоваться бесплатным сервисом и присвоить FTP серверу постоянное доменное имя. Для этого необходимо инсталлировать специальную клиентскую программу, следящую за динамическим IP и корректирующей ссылку на FTP сервер. Этих действий будет достаточно для того, чтобы другие пользователи, указав в FTP клиенте IP-адрес вашего FTP сервера, могли получить доступ к каталогам на жестком диске вашего компьютера.

Видео по теме
Источники:
  • создание ftp сервера

Совет 2 : Как создать на сервере папку

В процессе работы с собственным сайтом чаще всего возникает необходимость в создании новых страниц или редактировании уже существующих. Задачу создания новой папки приходится решать намного реже, но может быть именно поэтому она и вызывает больше вопросов. Однако делается это достаточно просто, независимо от того, какие инструменты есть в вашем распоряжении.
Как создать на сервере папку
Инструкция
1
Если для редактирования сайта вы используете какую-либо систему управления, то перейдите в ней в раздел менеджера файлов. Например, при пользовании системой UCOZ искать ссылку на него надо в разделе, относящемся к редактору страниц - вам надо щелкнуть по надписи «Файловый менеджер». В открывшемся окне перейдите в ту папку, где нужно создать новый каталог и нажмите кнопку «Создать папку» в правом верхнем углу.
2
Наберите название папки в соответствующем поле (в системе UCOZ - «Имя папки»), используя при этом буквы английского алфавита, цифры, знаки тире и подчеркивания. Длина названия тоже ограничена - например, в системе UCOZ она не может превышать 15 знаков. Затем еще раз нажмите кнопку «Создать папку» и щелкните ссылку «Закрыть окно», либо займитесь загрузкой файлов в созданную папку.
3
Если вы используете какой-либо из ФТП-клиентов для внесения изменений в свой сайт, то начните с подключения к ФТП-серверу. В программе должны быть заполнены необходимые для подключения поля, относящиеся к этому сайту - адрес ФТП-сервера, логин и пароль для ФТП-подключения. После получения подтверждения успешной авторизации перейдите в папку, где требуется создать новый фолдер. Обычно интерфейс программ этого рода состоит из двух панелей, в одной из которых отображается дерево каталогов вашего компьютера, а вторая используется для навигации по дереву каталогов сайта. Перейдя в нужную папку, щелкните правой кнопкой панель, относящуюся к вашему сайту, и в выпавшем контекстном меню выберите пункт «Создать папку». Этого будет достаточно для создания нового каталога.
4
Если создавать папку нужно с помощью серверного языка программирования, то скорей всего этим языком будет PHP, так как именно его чаще всего используют сейчас в интернет-программировании. Для создания нового каталога в PHP существует функция mkdir - используйте ее, указывая полный путь к создаваемой папке. Кроме полного пути в этой функции следует указывать код, содержащий набор прав, который должен быть присвоен этой папке после ее создания. Например:<?php
mkdir("/acc_name/site_name/newFolder", 0700);
?>
Видео по теме

Совет 3 : Как организовать ftp сервер

FTP (File Transfer Protocol) – протокол передачи данных, позволяющий подключаться к серверам, просматривать и скачивать хранящуюся на них информацию. Данный протокол появился задолго до привычного всем пользователям интернета HTTP, но все еще не потерял своей актуальности. Создать ftp-сервер достаточно просто, его можно организовать даже на базе обычного компьютера.
Как организовать ftp сервер
Инструкция
1
Протокол FTP весьма удобен для просмотра файловой структуры удаленного компьютера, позволяет достаточно легко находить нужные файлы. Неслучайно многие «тяжелые» программы и образы дисков часто предлагают скачивать именно по ftp. Если вы хотите поделиться с кем-то своими файлами, вы можете создать собственный ftp-сервер.
2
Проще всего создать такой сервер на основе имеющихся в Windows 7 компонентов. Единственное условие – у вас должен быть установочный диск, так как по умолчанию ftp-сервер при установке ОС не ставится. Вставьте диск в дисковод, закройте появившееся окно. Откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Программы и компоненты». Откроется окно, выберите «Включение или отключение компонентов Windows».
3
В очередном открывшемся окне найдите «Службы IIS», разверните этот список. В нем разверните список «Сервер FTP». Отметьте галочкой пункт «Служба FTP». Теперь в уже упомянутом списке «Службы IIS» найдите список «Средства управления Web-сайтом». Разверните его, отметьте галочкой пункт «Консоль управления IIS» и нажмите «ОК». Windows установит выбранные компоненты.
4
Теперь настройте установленный ftp-сервер. Откройте: «Панель управления» - «Система и безопасность» - «Администрирование» - «Управление компьютером». В открывшемся окне раскройте группу «Службы и приложения» и откройте «Диспетчер служб IIS». В окне «Подключения» выберите папку «Сайты». Справа, в окне «Действия», нажмите на «Добавить FTP-сайт».
5
В открывшемся окне «Сведения о сайте» укажите имя создаваемого сайта и его расположение. По умолчанию его путь: С:inetpubftproot. Нажмите «Далее». В следующем окне укажите параметры привязки и SSL. Привязка: «Все свободные», порт 21. Раздел SSL – «Без SSL». Нажмите «Далее», в следующем окне ничего не трогайте, просто нажмите «Готово». Сайт создан.
6
Теперь настройте брандмауэр Windows. Откройте: «Панель управления» - «Система и безопасность» - «Брандмауэр Windows» - «Дополнительные параметры». Найдите «Правила для входящих подключений» и активируйте «FTP-сервер (входящий трафик)» и «FTP Server Passive (FTP Passive Traffic-In)». Вы открыли 21 порт для входящих соединений и указали диапазон портов 1023-65535 для пассивного режима.
7
Найдите раздел «Правила для исходящего подключения», активируйте «FTP Server (FTP Traffic-Out)». Вы открыли 20 порт для исходящих соединений. Теперь любой пользователь может подключиться по вашему ip-адресу к созданному вами ftp-серверу, просмотреть и скачать находящиеся на нем файлы. При желании вы можете настроить доступ по паролю, создав новых пользователей в разделе «Локальные пользователи и группы».

Совет 4 : Как создать ftp сервер в интернете

Иногда у пользователей ПК возникает желание установить свой собственный FTP-сервер, цель которого — создать доступ к скачиванию какой-либо информации. Для осуществления этого желания нужно иметь необходимые теоретические знания о сети и файлообмене и определенный пакет программ.
Как создать ftp сервер в интернете
Вам понадобится
  • - GuildFTPd.
Инструкция
1
Существует множество программ, позволяющих создать свой собственный ftp-сервер на вашем компьютере. GuildFTPd относится к их числу. Скачайте ее и установите. Установка довольно проста и не занимает большого количества времени и знаний. Основные усилия понадобятся при настройке. Для перехода в панель настроек в верхней части зайдите в GuildFTPd optons, где вы увидите несколько вкладок-категорий. В категории General находятся основные настройки по количеству соединений, номерам портов и т.д. Выполните необходимые настройки и переходите к следующей категории.
2
Перейдите во вкладку Server, где впишите имя будущего ftp-сервера, также не забудьте уменьшить значение бегунка Log Level, переместив ползунок левее, в противном случае объем, занимаемый сервером, будет быстро увеличиваться. После этого необходимо выбрать метод создания сервера. Система GuildFTPd такова, что пользователь будущего сервера должен быть отнесен к определенным группам, на основе которых будет создаваться один вид сервера из двух возможных:- сервер на основе личных аккаунтов;- сервер на основе входа в нужную директорию.
3
Первый вид сервера подойдет в том случае, если вы организовываете файловый сервер для знакомых, при этом для каждого пользователя можно будет создать свою систему файлов. Для этого создайте группу, назовите ее, и сделайте общий доступ для корневого каталога. (Нажмите на кнопку Add и перейдите в раздел Edit Path). После этого создайте базу пользователей, пройдя по данному пути Admin - Add User, где необходимо ввести логины и пароли будущих пользователей сервера.
4
После создания данной базы организуйте виртуальную файловую систему для каждого пользователя, если это необходимо. Для этого вновь проходим по пути Add - Edit Path и указываем файлы и папки, которые будут доступны для определенного логина. Второй путь создания файлового сервера намного проще. Для этого создайте только одного пользователя, в поле имени которого введите anonymous. Также не забудьте снять галочку со значения list. После этого добавьте необходимые файловые каталоги.
Источники:
  • как создать свой интернет сервер

Совет 5 : Как открыть папку ftp

На FTP-серверах, как и на локальных жестких дисках, присутствует дерево каталогов. Перейти в требуемую папку на таком сервере можно при помощи браузера либо менеджера файлов общего применения.
Как открыть папку ftp
Инструкция
1
Чтобы зайти на FTP-сервер из браузера, поместите в поле для адреса следующую строку:ftp://ftp.server.domain.Если будут затребованы логин и пароль, введите их.
2
Для перехода в папку подведите к ней указатель мыши, после чего нажмите левую кнопку. Чтобы перейти на уровень выше, нажмите на две точки, расположенные в верхней части страницы. Можно ввести и полный путь к папке следующим образом:ftp://ftp.server.domain/pub/folder/anotherfolder/yetanotherfolder/.
3
Учтите, что на большинстве FTP-серверов скачивать файлы можно только из папок, расположенных внутри папки pub. Иногда владельцы серверов предусматривают специальные каталоги, в которые файлы можно загружать, но браузеры для этого непригодны.
4
Гораздо удобнее работать с FTP-серверами при помощи менеджеров файлов, имеющих такую функцию, например, Midnight Commander (в Linux) или FAR (в Windows). Во втором из них может потребоваться вначале установить дополнительный модуль под названием FTP. В меню программы выберите пункт, соответствующий FTP-соединению (его название зависит от программы). Введите адрес сервера:ftp.server.domain.В Midnight Commander строка, которую следует ввести в поле, выглядит несколько иначе:/!ftp:ftp.server.domain.
5
При необходимости введите имя пользователя и пароль. После этого можно переходить в различные папки сервера так же, как если бы они были локальными, а также копировать из них файлы в локальные папки, открытые в соседней панели. Чтобы разорвать соединение, откройте в соответствующей панели любую локальную папку. Не пытайтесь удалять файлы с сервера и помещать свои файлы в не предназначенные для этого папки. Скорее всего, это у вас не удастся. А если владелец сервера допустил ошибку в настройках, и совершить вмешательство в содержимое папок без разрешения администратора вам удалось, такие действия могут быть квалифицированы, как неправомерный доступ к компьютерной информации.
Видео по теме

Совет 6 : Как открыть ftp сайты

FTP – популярный протокол, используемый для передачи данных через Интернет. Он часто применяется для загрузки различных файлов, распространения программного обеспечения и доступа к хостингу для загрузки данных. В зависимости от ваших целей FTP-сервер может быть открыт в различных программах.
Как открыть ftp сайты
Инструкция
1
Если вы хотите посетить сайт, сделанный по протоколу FTP, вы можете просто воспользоваться браузером. Просмотр содержимого подобных ресурсов осуществляется таким же образом, как и просмотр обычных сайтов. Для этого введите в адресной строке программы обозревателя адрес вида ftp://сайт. Если для получения доступа необходимо будет ввести логин и пароль, в окне программы появится соответствующее уведомление и поля для ввода данных.
2
Если вы – вебмастер и хотите получить доступ к вашему хостингу при помощи FTP, вы можете воспользоваться специализированными программами. Среди наиболее удобных приложений для доступа к FTP можно отметить CuteFTP. Для доступа к удаленному файловому серверу также часто используются файловые менеджеры Total Commander и Far. Скачайте и установите понравившуюся программу в соответствии с инструкциями на экране.
3
Запустите установленную программу и перейдите в ее настройки через меню «Сервис» - «Настройки». В соответствующем пункте введите имя вашего сервера, порт, логин и пароль. Эти данные вам должен был сообщить провайдер ваших услуг по хостингу после регистрации.
4
Произведите соединение с вашим сервером FTP с помощью соответствующей функции программы, которая расположена на панели инструментов или в меню «Соединение» - FTP-сервер. В случае удачного подключения вы увидите содержимое вашего сайта.
5
В том случае, если подключение к серверу не удалось, попробуйте активировать опцию клиента «Пассивный режим». Данный пункт используется на некоторых серверах для осуществления авторизации.
Полезный совет
Вы также можете просмотреть содержимое сайта, созданного на протоколе FTP при помощи стандартных средств Windows. Для этого откройте любую папку у себя на компьютере и впишите адрес сервера в верхней строчке окна. Нажмите Enter. В том случае, если адрес введен верно вы увидите окно для ввода логина или пароля для получения доступа к ресурсу.
Источники:
  • Total Commander
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500