Совет 1: Как войти на свой электронный адрес

Электронная почта - это возможность получения и передачи данных через интернет. Регистрацию персонального аккаунта сегодня предлагает множество ресурсов, расположенных в сети. Но лидерами по количеству заведенных почтовых ящиков в Рунете по праву являются такие гиганты, как сервисы Яндекс.ru, Mail.ru, Rambler.ru и Gmail.com.
Инструкция
1
Обычно в полном имени почтового ящика отображается домен сервиса, в котором вы прошли регистрацию. Зарегистрируйте e-mail адрес на самом удобном для вас поисковике, чтобы заходить в почту вы могли одним кликом (с перехода от главной страницы сервиса к персональному аккаунту на этом ресурсе).
2
Если свой электронный ящик вы завели на Mail.ru, чтобы войти в него, зайдите на главную страницу сайта. Слева появится окошко для ввода персонального логина и пароля. Справа от логина вам нужно будет выбрать соответствующий вашему электронному адресу домен: @mail.ru, @list.ru и др. В правом нижнем углу голубого квадрата найдите ссылку «Войти». Нажмите ее, и вам станет доступно содержимое своего почтового ящика.
3
Путь к приложениям сервиса Яндекс.ru тоже начинается с главной страницы. Зайдя на нее, в левой части экрана вы заметите голубоватое небольшое окошко с надписью «Почта». При нажатии на него появятся две графы (для ввода логина и пароля). Введите свои данные без ошибок, затем нажмите кнопку «Войти» и можете распоряжаться содержимым своего почтового ящика как вам будет угодно.
4
Ваш почтовый ящик зарегистрирован на Рамблере? Перейдите на главную страницу интернет-ресурса и в левой части страницы в окошке «Почта» заполните графы для ввода своих персональных данных (логина и пароля). Сделайте клик компьютерной мышью на кнопке «Войти» и содержание своего почтового ящика станет вам доступно.
5
Если ваш почтовый ящик зарегистрирован системе Gmail, то для входа на свой электронный адрес зайдите на главную страницу сервиса. В верху справа вы увидите сероватое поле. Здесь (в две белые графы) введите логин и пароль и нажмите на значок «Войти», расположенный чуть ниже. Это все, что необходимо сделать, чтобы зайти на свой электронный адрес.

Совет 2: Как сделать электронный адрес

Без электронной почты и ее удобств сложно представить современного интернет-пользователя. Почта является очень важным сервисом, обеспечивающим надежную и быструю связь между людьми по всему миру, поэтому, если у вас до сих пор нет электронной почты, как можно скорее займитесь ее созданием.
Инструкция
1
Узнайте у своего интернет-провайдера, предоставляет ли он вам бесплатную электронную почту на собственном сервере. Если такая услуга есть, вы можете зарегистрировать почтовый ящик на сервере своего провайдера. Правда, такие ящики, как правило, имеют существенный недостаток — они ограничены по объему входящих и исходящих сообщений и не могут вмещать более 10-20 мб. Вы можете зарегистрировать ящик на стороннем сервере, который будет также бесплатным, но в котором будет гораздо больше достоинств.
2
Чаще всего для создания электронной почты используются популярные сервера gmail.com, mail.ru, rambler.ru, yandex.ru и другие.
Выбирая сервер для своего будущего почтового адреса, следите за удобством интерфейса, стабильностью работы, объемом предоставляемого пространства, а также качеством антиспама. Mail.ru популярен и прост в использовании, но в нем достаточно слабый антиспам, и вам придется самостоятельно вычищать спам и рекламу из своей папки входящих сообщений. Сервис Gmail.com предоставляет высококачественную связь, дает множество возможностей для интерактивного общения в режиме чата и Google Talk, а также предоставляет пользователю неограниченное пространство почты — от 7 гб.
3
Выберите сервис, на котором вы хотите получить электронный адрес, и начните процесс регистрации. Укажите свои персональные данные (как минимум, настоящее имя) и внимательно отнеситесь к выбору логина для ящика. Этот логин станет вашим электронным адресом, и вы будете использовать его, чтобы войти в почту. Придумайте достаточно краткий, хорошо запоминающийся и индивидуальный логин, состоящий только из латинских букв, чисел от 0 до 9 и знаков подчеркивания.
4
Далее введите пароль для доступа в почтовый ящик. Пароль должен быть достаточно сложным и разнообразным, чтобы предотвратить взлом почты злоумышленниками. Создавайте пароли не короче 6 символов и используйте различные латинские буквы и цифры в разном регистре. Не создавайте пароли, состоящие из вашего дня рождения или первых букв алфавита.
5
Некоторые почтовые ящики просят задать контрольный вопрос и ответ для будущего восстановления почтового ящика. Напишите вопрос, ответ на который можете знать только вы.
6
Завершите регистрацию и попробуйте войти в свой новый почтовый ящик, используя логин и пароль. Чтобы написать сообщение, выберите кнопку «Написать новое письмо», введите в адресную строку почтовый адрес своего собеседника, напишите нужный текст и нажмите кнопку отправки.
Источники:
  • как сделать почту

Совет 3: Как выбрать электронный адрес

Сегодня для многих людей адрес - это не только дом или улица, а еще и электронная почта. Большинство почтовых служб в интернете бесплатны и доступны каждому. Пользователь вправе выбрать любой почтовый сервис и любое имя для своего e-mail.
Инструкция
1
При регистрации учетной записи на почтовом сервере система автоматически предложит вам несколько вариантов. Например, вас зовут Андрей Петров, 1984 года рождения. В графе почтовый ящик после заполнения анкетных данных появятся несколько возможных имен вроде: andrey-petrov@mail.ru или petroff84@inbox.ru. Хотя и таких вариантов может не оказаться - все-таки вы не единственный в стране обладатель столь популярного имени. В этом случае на экране появится надпись «Это имя уже занято».Можете попробовать поискать подходящий вариант на другом домене этой почтовой службы. Например не mail.ru, а list.ru. Если вы воспользуетесь не самым популярным почтовым сервисом, то ваши шансы получить желаемое имя значительно возрастают.
2
Вообще имя вы можете выбрать какое угодно, только хорошо подумайте, для чего будете использовать этот почтовый ящик. Начальство едва ли останется в восторге, если придется писать вам на почту с именем вроде veseliy_bezdelnik или superyozzik просто потому, что бездельники и супер-ежики не покажутся серьезными, пусть это всего лишь несколько букв в сети.
3
Даже если вам хочется выделиться, лучше заведите несколько электронных ящиков - для работы, для друзей, для родных. Тем более что большинство почтовых сервисов позволяет создать до 5 адресов для одного пользователя.
4
Можете выбрать в качестве имени любое слово, лишь бы написано оно было латиницей. Оно может быть коротким или длинным, состоять из одного или нескольких слов, содержать буквы или цифры. Однако лучшее имя то, которое легко прочитать и запомнить. Ведь вам не раз придется диктовать по телефону, записывать его в резюме, анкетах, при регистрации на сайтах. Так что простота и краткость здесь важны как никогда.

Совет 4: Как войти на почту в Рамблере

Если вы создали в «Рамблер-Почте» свой аккаунт, вам рано или поздно понадобится проверить наличие новых писем или отправить кому-то сообщение по электронной почте. А для этого вам нужно будет войти в свой почтовый ящик. Если вы помните логин и пароль, со входом в систему у вас не возникнет проблем. Если пароль вы забыли, доступ к сервисам «Рамблера» придется восстанавливать.
Инструкция
1
Войдите на главную страницу «Рамблера» или на стартовую страницу «Рамблер-Почты» — для этого наберите в адресной строке своего браузера URL-адрес http://mail.rambler.ru. В поля формы входа ведите свои логин и пароль. Выберите в выпадающем списке домен, на котором вы регистрировали свой почтовый ящик: rambler.ru, lenta.ru, ro.ru и т.д.
Введите в поля свои логин и пароль, выберите домен
2
Установите флажок в строке «Запомнить меня», если вы входите в почту с компьютера, доступ к которому никто кроме вас не имеет. После этого вы сможете попадать в свой почтовый ящик на «Рамблере», минуя процедуру авторизации. Если вы хотите проверить почту с чужого или общедоступного компьютера, этот флажок лучше снять.
Установите флажок, ели нужно
3
Нажмите на кнопку «Войти в почту». Если вы правильно ввели логин и пароль, вы попадете в свой почтовый ящик. Если система сообщает об ошибке авторизации, повторите попытку еще раз. Проверьте имя домена, раскладку клавиатуры и не нажата ли клавиша Caps Lock.
Войдите в свой почтовый ящик
4
Восстановите доступ к своему почтовому ящику, если вы забыли установленный вами пароль. Для этого на странице входа в «Рамблер-Почту» нажмите на соответствующую ссылку.
Чтобы установить новый пароль, нажмите на ссылку
5
Введите в поля формы адрес ящика, к которому вы восстанавливаете доступ, и проверочный код – CAPTCHA. На следующей странице напишите ответ на контрольный вопрос, который вы указывали при регистрации аккаунта. Если вы ответили на вопрос правильно, система предложит вам установить новый пароль для входа. Введите новый пароль, а затем авторизуйтесь с ним на стартовой странице «Рамблер-Почты».
Укажите адрес ящика и введите проверочный код с картинки
6
Установите в свой браузер панель «Рамблер-Ассистент». Для этого скачайте подходящую версию программы со страницы http://assist.rambler.ru/firefox/. На момент написания статьи – декабрь 2011 г. – существовали версии ассистента для Internet Explorer и Mozilla Firefox. Перезапустите браузер после окончания процесса установки.
7
Нажмите на панели «Рамблер-Ассистент» на кнопку «Вход», чтобы авторизоваться в системе. Введите в появившемся окошке свои логин и пароль от ящика «Рамблер-Почты». Не забудьте выбрать нужный домен. Нажмите на кнопку ОК.
Нажмите на кнопку «Вход» и заполните поля появившейся формы
8
Нажмите на панели «Рамблер-Ассистент» на кнопку с нарисованным конвертом – вы автоматически попадете в свой почтовый ящик в папку входящие. Если вы нажмете на треугольник рядом с конвертом, вы сможете перейти на страницу для отправки писем или в свою адресную книгу.
Нажмите на конверт или на треугольник рядом с ним
Источники:
  • как войти на ящик в рамблере

Совет 5: Как войти в домен

Панель администратора существует для того, чтобы веб-мастер через нее мог добавлять, редактировать и удалять содержимое сайта. Для входа в домен необходимо знать логин и пароль.
Инструкция
1
Чтобы запустить в браузере будущий сайт, вбейте в адресную строку localhost/домен. Если вы создали рабочую часть ресурса, она должна появиться перед вами. Чтобы войти в административную панель, наведите курсор мыши на адресную строку и допишите admin. Подтвердите операцию, нажав на клавишу Enter. У вас должен появиться такой адрес: localhost/site/admin/.
2
Итак, перед вами панель админа. Введите в одно текстовое поле логин (Имя пользователя), в другое – пароль. По умолчанию, имя администратора – admin. Если вы хотите сменить его, зайдите в настройки панели и поменяйте логин. Пароль был выдан вам хостингом по умолчанию. Вы также можете изменить его в общих настройках. Для этого зайдите в раздел «Управление пользователями», кликните по пункту «Администратор», введите новый пароль и подтвердите его.
3
После того как вы введете логин и пароль от административной панели, нажмите «Войти». Перед вами появится административная панель, в которой вы можете управлять сайтом. В ней вы можете изменять, добавлять или удалять данные. Когда будете входить в админку, поставьте галочку рядом с надписью «Запомнить меня». Это позволит вам не вводить пароль каждый раз при входе в панель управления.
4
Существует второй способ. Зайдите в административную панель через сам сайт. Для этого в адресной строке введите адрес вашего сайта (домен) и нажмите Enter. Кликните «Авторизация» или «Вход». Введите свой логин и пароль. Нажмите Enter. Если данные вы ввели верно, система откроет перед вами административную панель.
5
Третий способ. Введите в адресной строке домен. Откроется сайт. Сверху должны быть некоторые функции панели управления. Там же будет надпись «Панель администратора». Кликните по ней, при необходимости введите ваши регистрационные данные.
Источники:
  • как войти в почту своего домена

Совет 6: Как войти в свой почтовый ящик на Рамблере

Почтовый сервис «Рамблер» кроме электронного ящика предлагает своим клиентам ряд интересных проектов, для использования которых достаточно осуществить регистрацию на сайте.
Инструкция
1
Просмотреть свою почту, отправить письмо – все это возможно только при использовании почтового ресурса, на котором перед началом работы нужно пройти регистрацию и создать свой электронный ящик.
2
После чего для входа в почту достаточно будет ввести учетные записи пользователя - логин (имя электронного ящика без указания домена) и пароль. Он известен только вам, в результате утери может быть восстановлен. Чтобы исключить возможность взлома мошенниками вашего e-mail, никому не сообщайте своих учетных сведений и при случае, хотя бы иногда (а в идеале – раз в два-три месяца) меняйте пароль.
3
Если у вас уже есть е-mail на «Рамблере», введите в соответствующие строки на главной странице сайта http://id.rambler.ru/login свои имя и пароль.
4
Если же вы еще не обзавелись аккаунтом на «Рамблере», сделать это никогда не поздно. Но начинать придется также с главной страницы http://mail.rambler.ru/. Кликните на расположившуюся слева кнопку «Завести почту на «Рамблере» и пройдите основную процедуру по созданию электронного ящика.
5
Для этого вам нужно будет на странице http://id.rambler.ru/profile/create?back=http://mail.rambler.ru&rname=mail ввести свои личные данные – имя, фамилию и адрес электронного ящика. После чего система проверит ваш логин. И если такого в системе нет, предложит вам пройти к следующему шагу. В случае обнаружения идентичного адреса, логин придется заменить.
6
Затем перейдите на следующую страницу. В новом окне вам нужно ввести пароль, который будет использоваться для входа в аккаунт, и повторить его в нижней строке. После чего ответьте на контрольный вопрос. В данном случае вы можете остановить свой выбор на одном из предложенных вариантов или ввести свой. Ответ на контрольный вопрос необходим для восстановления доступа к аккаунту, если он по какой-либо причине будет утрачен.
7
После этого заполните остальные графы анкеты: укажите дополнительный e-mail, свой пол, дату рождения. Введите код, указанный на картинке, и нажмите «Зарегистрироваться». Вот и все: задача выполнена. С этой минуты вы получаете доступ ко всем сервисам «Рамблера».
Источники:
  • почтовый ящик rambler

Совет 7: Как войти на ящик в Рамблере

Если вы в силу каких-либо обстоятельств: взлома электронного ящика или утери пароля, не можете просмотреть свою электронную почту на «Рамблере», не расстраивайтесь. Все поддается восстановлению. И пароль тоже.
Вам понадобится
  • - регистрация на сервисе «Рамблер»
Инструкция
1
Для восстановления доступа к профилю на главной странице, где размещено окно с почтой, найдите ссылку с надписью «Забыли пароль» и пройдите соответствующую процедуру, следуя подсказкам электронного сервиса. Их немного. Но все они важны, ведь от точности ввода требуемых данных зависит окончательный результат. Поэтому при указании необходимых сведений будьте особо внимательны. В противном случае вы можете временно потерять возможность пользования ресурсом. Такие жесткие меры администрацией сайта приняты неслучайно, ведь доступ к вашему e-mail могут пытаться получить и злоумышленники.
2
Чтобы приступить к восстановлению аккаунта, в специальной строке укажите адрес своей электронной почты. Затем внимательно рассмотрите символы на открывшейся картинке и ответьте на секретный вопрос, выбранный во время регистрации на сайте.
3
Выполнив эти шаги, вы перейдете непосредственно к самому паролю. Для этого в специальной графе в открывшемся новом окне напишите новый шифр и еще раз повторите его в нижней строке. На этом основная часть по восстановлению доступа выполнена. Теперь вы можете вернуться в почту и, указав уже новые учетные записи, войти в свой электронный ящик.
4
При подборе пароля проявите максимум своей фантазии. Старайтесь создать для доступа в почту максимально сложный код с использованием букв, цифр и символов. Помните, чем труднее пароль, тем выше безопасность ваших данных. А чтобы не забыть код доступа к почте, продублируйте его в известном только для вас документе и сохраните.
Обратите внимание
Использование русских букв в пароле недопустимо.
Источники:
  • электронная почта войти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше