Совет 1: Как войти без пароля в свой почтовый ящик

При регистрации почтового ящика рекомендуется установить максимально сложный пароль. Однако чем пароль сложнее, тем проще его забыть. Если это произошло, вы можете зайти на свой почтовый ящик, используя один из несложных способов.
Как войти без пароля в свой почтовый ящик
Инструкция
1
Для того чтобы зайти на почтовый ящик, пароль от которого вы забыли либо утратили, вы можете использовать один из нескольких способов. Они зависят как от того, какие способы используются на конкретном почтовом сервере, так и от способа восстановления, указанного при регистрации.
2
Наиболее распространенным способом является восстановление пароля по секретному вопросу, указанному при регистрации. Перейдите на страницу вашего почтового сервера, после чего рядом с полями для ввода логина и пароля найдите кнопку восстановления доступа к аккаунту. Нажмите на нее, после чего вам будет предложено ввести ответ на вопрос, указанный при регистрации. Введите его, после чего вы сможете установить новый пароль.
3
В случае если вы указали запасной почтовый ящик, вы можете запросить отправку ссылки на восстановление. На ваш запасной почтовый ящик будет выслана ссылка, нажав на которую вы сможете установить новый пароль.
4
Большинство почтовых сервисов для обспечения максимальной безопасности предлагают прикрепить к почтовому ящику номер мобильного телефона. Если вы осуществили это действие, то вы можете запросить отправку кода восстановления. После этого вам будет нужно ввести его в соответствующее поле и после этого установить новый пароль.
5
Если у вас не получается использовать ни один из вышеуказанных способов, или ни один из них вам не подходит, вы можете обратиться в техническую поддержку. Для этого вы можете использовать специальную форму, расположенную в разделе восстановления пароля, либо написать письмо на адрес, указанный в соответствующем разделе. При заполнении формы старайтесь указать как можно более точные данные. По получении инструкций на почтовый ящик, предоставьте все данные, необходимые для восстановления пароля. В случае если все пройдет успешно, вам будет предоставлен новый пароль либо доступ к ссылке для установки нового пароля.

Совет 2: Как зайти в почтовый ящик

Электронная почта сегодня плотно вошла в нашу жизнь. Благодаря почтовому ящику в интернете человек может общаться с собеседником, который находится за тысячи километров от него, в режиме реального времени.
Как зайти в почтовый ящик
Вам понадобится
  • - аккаунт почтового сервиса
Инструкция
1
Чтобы войти в аккаунт почтового сервиса, вам потребуется знать имя пользователя для входа, а также пароль доступа к учетной записи. Зайдите на главную страницу почтового сервиса и воспользуйтесь формой входа/регистрации. Здесь вы увидите два поля: поле для ввода логина, а также поле для ввода пароля. В поле ввода логина введите имя вашей учетной записи – не нужно вписывать полный адрес электронной почты. Например, если адрес вашего электронного ящика 12345@mail.ru, то в качестве логина вам необходимо ввести символы, располагающиеся до символа @, то есть логин в данном случае – 12345.
2
Если после ввода логина и пароля вы так и не можете войти в свой почтовый ящик, вероятно, вы ошиблись при заполнении полей. Вполне возможно, что при вводе пароля вы печатали на русском языке или же при включенном режиме «Caps Lock». Внимательно введите ваши данные еще раз, и если ошибка авторизации повторится, воспользуйтесь системой восстановления пароля.
3
При восстановлении пароля вам потребуется указать адрес электронной почты, в которую вы не можете войти, а также ответить на секретный вопрос (ответ назначается пользователем еще на стадии регистрации почтового аккаунта). После того, как вы выполните все эти действия, вам будет назначен новый пароль для доступа к учетной записи. Войдя в личный кабинет, не забудьте изменить пароль на более надежный.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500