Совет 1: Как сделать крылышки

Куриные крылышки могут быть идеальной закуской к пиву или самостоятельным горячим блюдом - все зависит от маринада и ваших предпочтений.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриные крылышки - 1 кг
    • белое сухое вино - 1 стакан
    • пряная горчица - 200 гр
    • мед - 2 ст. ложки
    • карри
    • шарфран
    • мукатный орех - по вкусу
    • форма или противень с бортиками
    • растительное масло для смазывания
Инструкция
1
Из сухого вина, горчицы, меда и пряностей приготовить маринад, смешав все ингрдиенты в эмалирваной посуде. Поученным маринадом залить крылышки и оставить на сутки (или на ночь - минимум).
2
Духовку разогреть до 220 С. Выложить крылышки в форму или на смазанный маслом противень, обмазать сверху маринадом и запекать в духовке примерно 45 минут, до появления румяной корочки. В процессе жарки перидически поливать крылышки образующимся соком.

Совет 2: Как сделать мормышку

Мормышка представляет собой металлическую капельку на крючке. Она является дополнительной приманкой для рыбы. Каждый рыбак рано или поздно приходит к решению сделать мормышку самому – более "уловистую" и оригинальную, и у многих это отлично получается.
Вам понадобится
  • - рыболовный крючок
  • - паяльная кислота
  • - тонкий медный провод
  • - ножницы
  • - паяльник
  • - припой
Инструкция
1
Возьмите обыкновенный рыболовный крючок необходимого размера и опустите его цевье в паяльную кислоту для обслуживания.
2
Из многожильного монтажного провода выньте тонкий медный проводок и также облудите его. Он будет необходим для придания объема мормышке.
3
Вставьте в ушко подготовленного крючка иголку и обмотайте тонким медным проводком все цевье крючка. Приближаясь к изгибу крючка, уменьшайте толщину намотки, чтобы придать будущей мормышке каплеобразную форму. Лишнюю проволоку отрежьте ножницами или бокорезами. Таким образом, получился каркас металлической приманки.
4
Затем возьмите паяльник, разогрейте его и расплавленным припоем заполняйте получившуюся арматуру, до тех пор, пока не будет заполнен весь каркас. Вращением заготовки с еще не застывшим припоем можно получить разнообразную форму приманки – капельку, круглую бусинку, продолговатую форму и т.д.
5
После затвердевания припоя, выньте вставленную иголку и прочистите ушко крючка, предназначенное для продевания лески.
6
Чтобы добавить естественности приманке, намотайте на крючок прочную нить какого-нибудь цвета, которая будет имитировать тело насекомого, также можно сделать крылышки. Масса мормышки должна составлять 1-2 грамма.
Видео по теме
Полезный совет
Сделать мормышку в домашних условиях будет непросто, но мастерство придет со временем. Умелые опытные рыбаки, хорошо изучившие все капризы рыб, легко добиваются схожести самодельной мормышки с настоящим насекомым. Некоторые покрывают свои мормышки позолотой, украшают бусинами, разноцветными кусочками провода, окрашивают их в разные цвета. И у каждого свой секрет по изготовлению самых лучших мормышек, который они никому не раскрывают. Если верить их рассказам, рыба на такую приманку клюет охотнее.

Совет 3: Как приготовить хрустящие куриные крылышки с розовым соусом

Хрустящие куриные крылышки - одно из классических блюд американской кухни. В честь куриных крылышек даже проводятся ежегодные фестивали, например, в Баффало. Попробуйте устроить такой фестиваль и у себя дома.
Вам понадобится
    • куриные крылышки;
    • соевый соус или соус табаско;
    • аэрогриль;
    • панировка;
    • кетчуп;
    • сметана;
    • чеснок;
    • соль
    • перец
    • специи.
Инструкция
1
Крылышки нужно вымыть перед приготовлением, посыпать солью, черным молотым перцем и отставить их в прохладное место на полчаса для того, чтобы мясо немного промариновалось. При желании можно отрезать кончики крыльев, чтобы они не подгорали.
Пока крылышки пропитываются специями, нужно подготовить вкусную обмазку, благодаря которой и получается хрустящая корочка.
2
Для обмазки нужно очистить чеснок и пропустить его через чеснокодавку. Подсолнечное масло наливается в глубокую чашку (чтобы было удобно перемешивать), туда же добавляется выбранный вами соус (соевый или табаско). После этого добавьте измельченный чеснок и хорошо перемешайте смесь. В другую чашку положите панировку со специями и перемешайте их тоже.
3
Затем, чтобы корочка на крылышках получилась хрустящей, перед обмакиванием в смесь и панировку их нужно хорошо обсушить, чтобы удалить влагу. Иначе курица будет не жариться, а тушиться. Это можно сделать бумажными полотенцами.
4
Включите плиту или аэрогриль заранее, чтобы поместить крылышки в разогретую духовку. После этого сухие крылышки нужно поочередно обмакивать в масло, а затем в панировочную смесь. Очень важно, чтобы смесь покрывала крыло полностью, тогда корочка будет ровной, и мясо не подгорит.
5
Затем запанированные крылышки помещаются в духовку, застеленную пергаментом или фольгой, и запекаются до готовности при температуре 200 градусов.
6
Пока готовятся крылышки, нужно сделать розовый соус из сметаны, кетчупа, чеснока и специй. Соус можно перемешать блендером для большей однородности. При желании можно добавить немного коньяка, это обогатит вкус соуса.
7
Готовые хрустящие крылышки подаются на одном большом блюде, а каждому едоку ставится чистая тарелка, а рядом - порционная вазочка с соусом.

Совет 4: Крылышки в глазури из соуса "Наршараб"

У крылышек, приготовленных по данному рецепту, сладковато-острый вкус и глянцевая поверхность. Явственно ощущаются фруктовые нотки. Блюдо подойдет к празднику или неплохо будет смотреться на повседневном столе.
Вам понадобится
  • Для основного блюда:
  • - соль — 1,5 ч.л.;
  • - вода — 2 литра;
  • - куриные крылья — 1,5 кг.
  • Для глазури:
  • - аджика или острый перец;
  • - мука — 2 ч.л.;
  • - уксус лимонный или яблочный 6% - 2 ч.л.;
  • - соль — 0,5 ч.л.;
  • - соус «Наршараб» - 150 г.
Инструкция
1
Вымойте крылья и удалите оставшиеся перья. При наличии желания и времени, отрежьте у крыльев фалангу и большие пальцы (острые выступы на верхней части). Готовые крылья положите в кастрюлю.
2
Насыпьте соль и налейте воды так, чтобы она покрывала крылья. Доведите до кипения на большом огне, затем убавьте огонь до минимума. Варите под крышкой до мягкого состояния. На это уйдет где-то 20 минут.
3
Приготовив крылья заранее, дайте им остыть не вынимая из бульона. Аккуратно, не поломав, выньте крылья и дайте воде с них стечь.
4
Застелите противень бумагой для выпечки. В один слой выложите на нем крылья. Налейте в миску соус «Наршараб». Попробуйте его на вкус и добавьте при желании немного соли, острого перца и лимонного сока. В соус насыпьте муки и перемешайте.
5
Немного подогрейте соус, можете сделать это в микроволновке в стеклянной посуде. В итоге получится глазурь, похожая на кисель по консистенции. Смажьте ею крылышки, не забыв оставить половину для другой стороны крылышек.
6
Заранее разогрейте духовку до максимальной температуры, поставьте туда противень с крылышками. Готовность определяйте по насыщенному бордовому цвету крыльев. Достаньте их из духовки и переверните на другую сторону, смажьте остатками глазури.
7
Если глазурь загустела, то разбавьте ее соусом «Наршараб». Снова поместите противень в духовку и дайте зарумяниться крылышкам. Переложите крылья на блюдо, достав противень по истечении отведенного времени. Крылышки будут вкусными и в горячем виде и когда станут комнатной температуры.
Полезный совет
Используйте бульон из под крылышек для варки, например, супа. Если в ближайшее время не планируете варить, перелейте в плотный пакет и заморозьте, в будущем пригодится.
Видео по теме
Обратите внимание
- После маринования крылышки промывать не нужно!
Полезный совет
Вы можете не добавлять в маринад мед, если не любите сладкое, или добавить острый перец чили, если любите острое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500