Совет 1: Как сделать jailbreak

Jailbreak (от англ. побег из тюрьмы) – это термин, обозначающий операцию по взлому всех устройств, производимых компанией Apple. Сделать jailbreak – значит получить доступ к программе, которая подобно Apple Store (магазин приложений Apple) позволяет устанавливать приложения, например, в IPhone. Только в отличие от официальных сторонние приложения на 99% бесплатны и представлены в большем ассортименте. Кроме этого, jailbreak позволяет устанавливать приложения, запрещенные Apple (такие как Adobe Flash Player). С помощью jailbreak также можно разблокировать IPhone, если он привязан к конкретному сотовому оператору.
Вам понадобится
  • - IPhone, IPad, IPod;
  • - Программа для взлома.
Инструкция
1
В зависимости от вашего устройства, его модели и версии программного обеспечения (прошивки), а также операционной системы, установленной на компьютере, вы можете воспользоваться следующими утилитами: Jailbreakme, Purplerain, Limerain, Blackrain, Snowbreeze, Redsnow, Spirit, Pwnagetool, Greenpoison. Все они бесплатны, но некоторые производители могут попросить внести скромное пожертвование. Полный список моделей/прошивок и подходящих к ним утилит смотрите здесь http://www.iphonedownloadblog.com/jailbreak/.
2
Интернет пестрит статьями с пошаговыми инструкциями, как взломать IPhone. Каждая утилита для jailbreak имеет понятный интерфейс, достаточно следовать указаниям программы, для этого необходимо минимальное знание английского языка. Основной же порядок действий везде примерно одинаков.
3
Обновите ITunes до последней версии. Скачав одну из перечисленных выше программ, подключите устройство Apple к компьютеру. Запустите программу-патч на компьютере и нажмите кнопку jailbreak (возможны варианты). Некоторые утилиты просят выбрать программное обеспечение, которое необходимо модифицировать. Перезагрузите компьютер, если того требует инструкция. Также может понадобиться перезагрузка устройства.
4
После того, как хакерская программа установилась на ваше устройство, например IPhone, на его экране появится новый значок (внешний вид значка зависит от того, какой утилитой вы воспользовались) – нажимайте на него и загружайте одну из программ (Инсталлер, Сидия, Rock, Icy), позволяющих устанавливать сторонние приложения, а также разблокировать привязанный к оператору IPhone. Наибольшей популярностью пользуется Сидия.
5
Если значок утилиты не появился на экране, попробуйте перезагрузить IPhone. Чтобы в последующем удалить значок, воспользуйтесь той же Сидией. Если вы хотите вернуть устройство в первоначальное состояние, просто синхронизируйте его с ITunes.

Совет 2: Что такое JailBreak

Смартфоны iPhone и планшеты iPad завоевали признание миллионов пользователей. Они надежны, многофункциональны, удобны. Тем не менее, у них есть один недостаток – владельцы имеют право устанавливать только программы, купленные в официальном магазине компании Apple.

Как правило, программы в айфон и на планшет устанавливаются через сервис App Store, а музыка – через iTunes. Далеко не всем пользователям нравится подобное рабство, многие из них хотели бы иметь возможность самостоятельно выбирать источники программ и музыки.

Ограничения на установку заложены в операционную систему iOS. Чтобы обойти их, и была придумана процедура JailBreak, или, в переводе с английского, «побег из тюрьмы». Джейлбрейк устраняет существующие ограничения, давая пользователю полную свободу по загрузке сторонних приложений.

Существует два основных варианта джейлбрейка. Первый, привязанный, необходимо проводить заново после каждой перезагрузки айфона. Если этого не сделать, аппарат будет неработоспособен. Не привязанный джейлбрейк делается один раз, все изменения в операционной системе сохраняются и после перезагрузки устройства.

Собственно процедура джейлбрейка проводится с помощью специальных хакерских утилит – в частности, для iPad и iPhone с iOS5.1.1 используется программа Absinthe. Подойдет она и для плееров iPod.

Насколько опасен JailBreak для айфона или планшета? Все изменения вносятся в операционную систему, которая, при необходимости, всегда может быть восстановлена. Поэтому джейлбрейк безопасен для устройств, на которых он применяется, и не может их повредить.

Что получает пользователь устройств от Apple после того, как они подвергнутся джейлбрейку? Прежде всего, независимость – он может ставить любые интересующие его приложения, пользоваться альтернативными источниками программ и музыки. Кроме того, появляется возможность избежать жесткой привязки к одному сотовому оператору. Наконец, пользователь получает более полный доступ к файловой системе и настройкам интерфейса. Именно поэтому данная процедура стала очень востребованной, соответствующие утилиты можно найти в сети.

Разумеется, компания Apple всячески противодействует джейлбрейку, считая его незаконным. Производитель предупреждает, что после проведения этой процедуры устройство не подлежит гарантийному ремонту. Несмотря на эти грозные предупреждения, JailBreak по-прежнему очень популярен, все усилия Apple ему противодействовать пока ни к чему не привели. Достаточно сказать, что новый iPhone 5 был взломан уже на второй день после его поступления в продажу. Ранее хакеры не менее успешно взламывали и другую продукцию Apple.

Совет 3: Как поставить flash заставку

Красивая анимированная заставка рабочего стола – это настоящее произведение искусства. Она способна пробудить самые неожиданные чувства, стать толчком в совершении важного шага в жизни… Чтобы ощутить на себе сверхъестественную силу flash заставки, нужно для начала ее установить на рабочей стол своего ПК.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети;
  • - iPhone.
Инструкция
1
Загрузите анимированный рисунок на компьютер. Затем нажмите правой клавишей компьютерной мышки на «картинку» и в выпавшем меню выберите опцию «Сделать рисунком рабочего стола», а после подтвердите свой сделанный выбор. После этих манипуляций рисунок будет установлен на рабочий стол ПК. Если по каким-то техническим причинам он не запускается, кликните правой клавишей мыши по рабочему столу и выберите вкладку «Обновить».
2
Сохраните понравившиеся вам анимированные обои на жесткий диск персонального компьютера, а затем, воспользовавшись опцией «Свойства экрана», загрузите картинку на рабочий стол.
3
Установить flash заставку можно не только на рабочий стол персонального компьютера, но и на iPhone, ведь на этом смартфоне имеется специальное приложение - vWallpaper для iPhone с jailbreak. Чтобы выполнить установку анимированной заставки, запустите на iPhone Cydia. После этого зайдите в раздел под название Manage (он расположен внизу экрана) и кликните по кнопке Sources .Затем нажмите Edit и следом за этим – Add. На экране высветится окно, в которое нужно ввести ссылку http://i.danstaface.net/deb и кликнуть по Add Source. После того как завершится подготовительная часть работ, зайдите в «Поиск», найдите подготовленное к установке анимированное приложение и установите его.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь в том, что закаченная анимированная заставка не скрывает в себе неожиданный сюрприз – аккуратно прикрепленную к флеш-приложению вредоносную программу. Проверяйте все файлы антивирусом.
Полезный совет
Анимированная заставка энергоемкая, поэтому если она запускается во время реализации таких важных процессов на компьютере, как закачка файлов или сканирование ПК на наличие вирусов, flash заставка может зависать.
Источники:
  • Коллекции обоев рабочего стола

Совет 4: Как сделать джейлбрейк на iPad

Джейлбрейк iPad позволяет получить доступ к файловой системе от Apple для произведения каких-либо модификаций, получения возможности изменения интерфейса или установки сторонних приложений. В зависимости от версии прошивки выполняется привязанный или непривязанный джейлбрейк.
Вам понадобится
  • - iPad с прошивкой, поддерживающей джейлбрейк.
Инструкция
1
Привязанный джейлбрейк позволяет получить доступ к файловой системе планшета только на момент работы устройства. После перезагрузки iPad все произведенные изменения будут удалены и файловая система аппарата будет снова заблокирована. Непривязанный джейлбрейк позволяет навсегда разблокировать аппарат. IPad сможет нормально перезагружаться с сохранением всех произведенных настроек.
2
Перед джейлбрейком узнайте прошивку вашего аппарата. Получить информацию о ее версии вы можете в пункте «Версия ПО», подключив сначала планшет к компьютеру через iTunes. В устройстве вы можете перейти в меню «Настройки» - «Основные» - «Об этом устройстве». Установленная iOS отображается в строке «Версия».
3
Если версия прошивки вашего аппарата имеет маркировку 6.1.3 и ниже, вы можете выполнить как привязанный, так и непривязанный анлок. Для iPad 1G с версией прошивки 5.1 установка возможна только через привязанный джейлбрейк.
4
Скачайте архив программы evasi0n на ваш компьютер через интернет. Распакуйте полученный пакет при помощи программы WinRAR на компьютере, а затем перейдите в полученную папку и запустите исполняемый файл программы. Перед запуском подключите ваш iPad к компьютеру.
5
Нажмите кнопку Jailbreak и дождитесь окончания процедуры. При предложении разблокировки устройства ответьте «Да». Затем кликните левой клавишей мыши на появившемся ярлыке рабочего стола Jailbreak и дождитесь окончания процедуры разблокировки и сообщения об успешной установке.
6
Джейлбрейк завершен. После запуска устройства подключитесь к WiFi и выберите пункт меню Cydia, после чего дождитесь обновления репозиториев программ.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед установкой джейлбрейка отключите пароль или пин-код, которые могут быть установлены на вашем устройстве для разблокировки экрана, в меню «Настройки» - «Основные» - «Защита паролем».
Полезный совет
В зависимости от версии операционной системы могут быть использованы разные способы джейлбрейка.
Источники:
  • Evasi0n
  • Перечень прошивок и поддержки джейлбрейка

Совет 5: Как включить жесты многозадачности

iPad второго поколения может похвастаться весьма полезной функцией – жесты многозадачности. Она доступна лишь на новой операционной системе iOS 5. Благодаря данной функции, появляется возможность быстрого выполнения различных команд при использовании четырех- и пятипальцевых жестов.
Вам понадобится
  • - iPad 2 под управлением iOS 5.
Инструкция
1
Скачайте из интернета специальную версию RedSn0w. После того как программа полностью загрузится, запустите ее и нажмите на кнопку Jailbreak.
2
Переведите свой iPad в режим DFU. Догадываться самому, как правильно это нужно сделать, не придется. На экране будет отображаться подробная инструкция. Поэтому в дальнейших шагах можно полностью положиться на подсказки программы.
3
Теперь зажмите копку блокировки и, не отпуская ее, нажмите на главную кнопку. Держите эти две кнопки зажатыми в течение 10 секунд. По истечении времени, отпустите кнопку блокировки, но главную кнопку продолжайте держать зажатой. Через 30 секунд redsn0w начнет процедуру. Только тогда, когда на экране появится серый фон, кнопку можно будет отпустить.
4
При появлении диалогового окна снимите галочку возле надписи «Установка Cydia». Это позволит предотвратить джейлбрэйк планшета. После этого поставьте галочку около надписи Enable multitask gestures.
5
Перезагрузите iPad, если он этого не сделает в автоматическом режиме. Теперь после полной загрузки операционной системы зайдите в настройки планшета. Там должно появиться дополнительное меню, позволяющее включить жесты многозадачности.
Видео по теме
Обратите внимание
При включении функции многозадачности автоматически появляются следующие преимущества: удобное открытие панели многозадачности, быстрый возврат на главный экран, а также легкое переключение между программами. При определенных навыках это дополнение значительно ускоряет работу с планшетом и делает ее гораздо более комфортной.
Полезный совет
Если у вас или у ваших знакомых есть первое поколение планшетов iPad, то вас можно обрадовать той новостью, что на нем тоже доступна данная функция, несмотря на то, что в открытом виде она нигде не отмечается. Поэтому многие считали, что ее попросту там нет в связи с аппаратными ограничениями.
Видео по теме
Обратите внимание
Частые модификации устройства могут привести к таким неприятностям, как блокировка WiFi или невозможность снять привязку к сотовому оператору. К сожалению, возвращение к настройкам Apple не всегда помогает.
Источники:
  • Полная инструкция на английском языке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше