Совет 1: Как переименовать приложение

Задача переименования приложений в iPhone не относится к разряду самых популярных и востребованных большинством пользователей, но не становится от этого невыполнимой. Проведение операции потребует полного доступа к файлам устройства и, следовательно, jailbreak и немного внимательности.
Вам понадобится
  • - iFunBox (для компьютеров, работающих под OS WIndows);
  • - iFile (для компьютеров, работающих под Mac OS)
Инструкция
1
Подключите iPhone к компьютеру с помощью соединительного шнура и запустите программу выбранного файлового менеджера.
2
Раскройте папку Applications и укажите приложение, подлежащее переименованию (для предустановленных системных приложений).
3
Раскройте выбранную папку и определите папку, содержащую необходимые файлы, с расширением .lproj. (Русская локализация - InfoPlist.strings).
4
Введите желаемое значение названия приложения в поле CFBundleDisplayName = и подтвердите переименование повторным введением выбранного имени в поле CFBundlename.
5
Сохраните сделанные изменения и отсоедините устройство от компьютера.
6
Перезагрузите iPhone для применения выбранных изменений.
7
Используйте установленную на устройстве программу файлового менеджера для выполнения альтернативной операции переименования приложения без подключения к компьютеру.
8
Перейдите по пути: //var/Mobile/Applications и выберите папку приложения, подлежащего переименованию, с расширением .app.
9
Раскройте папку en.proj, а затем InfoPlist.strings и введите желаемое значение имени приложения в поле CFBundleDisplayName.
10
Сохраните сделанные изменения и выполните перезагрузку устройства.
11
Используйте программу Icon Renamer, доступную в магазине приложений Cydia, для упрощения выполнения задачи переименования нужного приложения.
12
Скачайте твик, не имеющий значка на экране iPhone, и удерживайте нажатой иконку приложения, подлежащего переименованию, до перехода системы в режим перемещения. Это действие вызовет появление нового диалогового окна Rename Icon.
13
Введите желаемое значение имени приложения и нажмите кнопку Apply для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как удалить приложение со смартфона

Выполнение операции удаления установленного приложения на смартфонах не потребует глубоких познаний в ресурсах операционной системы и навыков взлома OS. Процедура может быть осуществлена как стандартными инструментами системы, так и специализированными программами сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Откройте главное меню устройства и перейдите в пункт «Настройки» для инициации операции удаления установленного приложения из системы смартфона.
2
Укажите пункт «Приложения» и раскройте пункт «Диспетчер приложений» («Управление приложениями» для смартфонов, работающих на платформе Android).
3
Выберите подлежащее удалению приложение и нажмите «Функции».
4
Укажите команду «Удалить» и нажмите «Выбрать».
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Да» в открывшемся окне запроса и дождитесь сообщения системы об успешном завершении операции.

(Минусом этого метода является отображение в меню всех приложений, включая предустановленные, которые не могут быть удалены).
6
Используйте файловые менеджеры ESTrongs File Explorer или ASTRO File Manager для выполнения операции удаления установленных приложений. Большинство средств управления приложениями располагают специализированной утилитой удаления, входящей в меню программы. Отображение предустановленных приложений не выполняется.
7
Выберите специальные программы удаления приложений AppInstaller или Uninstaller, способные отображать только установленные пользователем приложения и выполнять очистку нажатием одной кнопки.
8
Перейдите на закладку «Мои приложения», предназначенную для хранения программ, установленных из Android-market, для осуществления удаления выбранных приложений стандартными средствами системы (для устройств, работающих на платформе Android).
9
Используйте возможности полного доступа к ресурсам системы, предоставляющего права Root, для доступа к файлу /system, содержащего стандартные приложения для удаления предустановленных программ с помощью Root Explorer.
10
Найдите файлы, созданные удаленными приложениями, и удалите их.
Полезный совет
Темы смартфонов подлежат удалению через пункт «Темы» главного меню устройства.
Источники:
  • Установка и удаление приложений (программ)
  • Как удалить программу на Android
  • удаление тем из смартфонов

Совет 3: Как переименовать системную папку

Потребность переименовывать системные папки бывает не так уже и часто. Но все же бывают случаи, когда нужно переименовать имя пользователя или имя организации, которые были вписаны при установке операционной системы. Бывают случаи, что переименование системной папки нужно, чтобы избежать путаницы с именами пользователей на определенном компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер, утилита Renamer, доступ в интернет
Инструкция
1
Простым способом переименования тут не обойтись. Все системные папки привязаны к реестру операционной системы. И если бы их можно было переименовывать, как любые другие, то после переименования системной папки операционная система попросту не запустилась бы. Переименовывать системные папки нужно, не нарушая реестра Windows с помощью специальных утилит. Для новичков хорошим вариантом будет использование утилиты Renamer. Скачайте и установите утилиту на компьютер. Программа доступна для скачивания и распространяется полностью на бесплатных условиях.
2
После того как запустили утилиту, изучите интерфейс. Все команды доступны на панели программы. При нажатии на основную команду открывается панель дополнительных программ. Положение команд может быть разным в зависимости от версии программы. С помощью меню программы выберите папки, которые нужно переименовать. Хотя программа может переименовывать множество папок одновременно, системные все же лучше переименовывать по одной.
3
Выберите строку Browser. Откроется список папок, хранящихся на компьютере. Из списка выберите нужную вам системную папку. Возможно, будет предупреждение об опасности переименования данной папки. Щелкните правой клавишей мышки по выбранному файлу, выберите команду add to free select, а в ней - вкладку free select. Там будет отправленная вами папка. Нажмите по ней и выберите команду manual renamе, и введите новое название папки.
4
Если папка не переименовалась, функция переименования может быть заблокирована в меню программы. Если это так, то отключите блокировку в меню программы.
Обратите внимание
Учтите, что переименование системных папок - процедура потенциально опасная. Нет никакой гарантии того, что после переименования какой-либо из системных папок, операционная система не перестанет функционировать.

Совет 4: Как переименовать устройство

Все основные устройства ПК, а также съемные диски, имеют свои понятные имена, по которым их можно распознать. Например, абсолютное большинство компьютеров имеют системный, то есть основной, диск с именем «Локальный диск С». Это дает понять любому пользователю, который работает за ПК, что этот диск является главным.
Инструкция
1
Однако возникают ситуации, когда диск или запоминающее устройство требует переименования, а делается это не так просто, как в случае с файлами или папками. Поэтому, если вам нужно переименовать локальный или съемный диск, но вы не знаете, каким образом это сделать, следуйте нижеприведенной инструкции.

Нажмите на кнопку «Пуск» в главном меню и выберите пункт «Панель управления». В появившемся окне выберите меню «Производительность и обслуживание», затем «Администрирование» и в конце вкладку «Управление компьютером». Если ваша панель управления представлена в классическом виде, тогда выберите сразу «Администрирование» и затем «Управление компьютером».
2
Далее в появившемся окне выберите вкладку «Управление дисками» и щелкните в строке меню закладку «Действия», в которой выберите пункт «Все задачи» и укажите вашу задачу – «Изменить путь к диску или букву диска».
3
В открывшемся окошке данного пункта меню щелкните на кнопке «Изменить» и в появившемся диалоговом окне выберите желаемую для диска букву. Буквы могут быть только латинскими. Помните, что буквы разных дисков не могут быть одинаковыми. Если у вас уже существует диск М, вы не можете этой же буквой обозначить другой диск. Новые буквы для дисков С и D можно назначать только с административными правами. Если же вы не уверены в своих знаниях по администрированию, лучше не переименовывайте основные диски, поскольку в будущем это может привести к нежелательным изменениям в системе.
4
Если вы хотите поменять стандартное имя «Локальный диск» на какое-либо другое, откройте в том же меню «Действия» вкладку «Все задачи», после чего выберите «Свойства». В предложенной строке введите имя устройства и нажмите кнопку «Ок».
5
Для переименования съемного диска, нажмите на его иконку правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». Окно свойств сразу предложит вам вкладку «Общие», в которой в отдельной строке вы должны ввести желаемое имя. Помните, что в названии не допускаются различные специальные символы и знаки.

Как видите, переименование диска – задача не из сложных. Главное, не переусердствуйте с именем для диска, чтобы остальные пользователи компьютера смогли разобраться, что к чему.

Совет 5: Как переименовать файл в Windows

Имя файла в операционных системах Windows может быть изменено пользователем на его усмотрение. Пользователь не имеет доступа к переименованию лишь защищенных системных файлов и файлов, используемых какой-либо программой в данный момент времени.
Инструкция
1
Откройте директорию (папку), содержащую файл, которому нужно присвоить другое имя. Или введите имя файла в строке поиска в меню «Пуск».
2
Выделите данный файл, щелкнув по нему левой кнопкой мыши один раз. Также для этого можно воспользоваться клавишами со стрелками на клавиатуре.
3
Щелкните по выбранному файлу еще раз левой кнопкой мыши. После этого текст наименования файла выделится для редактирования.
4
Также выделить текст названия файла для редактирования, щелкнув по выбранному файлу правой кнопкой мыши один раз и выбрав в появившемся контекстном меню строку «Переименовать». После этого можно будет вводить новое наименование файла.
5
Сотрите имеющееся и введите новое название файла. После этого нажмите клавишу Enter на клавиатуре или щелкните левой кнопкой мыши по любому месту открытого окна.
6
Поменять название файла можно и через диалоговое окно его свойств. Для этого откройте папку с нужным файлом.
7
Кликните правой кнопкой мыши по выбранному файлу один раз. Появится список возможных действий над файлом.
8
В появившемся списке щелкните один раз левой кнопкой мыши по строке «Свойства». Откроется диалоговое окно с основными настройками и свойствами данного файла.
9
В открывшемся окне активируйте вкладку «Общие». На данной вкладке отображается наименование, тип, размер файла, привязанное к нему приложение, расположение файла на диске и прочее.
10
Вверху активированной вкладки найдите строку с имеющимся именем файла и введите новое. После этого нажмите последовательно кнопки «Применить» и ОК. Имя файла изменится на новое.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время переименования файла удостоверьтесь, что не изменилось и не удалилось его расширение. Расширение – это текст в конце названия файла через точку от него, состоящий из букв латинского алфавита или цифр (например, «PIC.jpeg», где «PIC» - это имя файла, а «.jpeg» - его расширение, указывающее, что данный файл является изображением).

Убедитесь в том, что в названии файла не будут использоваться запрещенные операционной системой Windows символы. В случае ввода в имя файла одного из таких знаков система выдаст ошибку с перечислением всех запрещенных символов. Также название число символов в названии файла не должно превышать 255 знаков.

Пользователям настоятельно не рекомендуется менять имена системных и программных файлов. Их изменение может привести к сбою в работе операционной системы в целом или программного обеспечения, связанного с переименованными файлами.

Также не рекомендуется менять наименование файлов, на которые ссылаются какие-либо программы или файлы. Их переименование приведет к неработоспособности имеющихся ссылок.

Совет 6: Как переименовать пуск

Рано или поздно многим пользователям приходит в голову мысль о смене стандартного названия кнопки «Пуск». Штатные средства операционной системы не позволяют этого сделать, однако существуют другие способы решения этой задачи.
Инструкция
1
Загрузите программу Resource Hacker (ResHacker) с официального сайта разработчика http://www.angusj.com/resourcehacker/. Данное приложение позволяет вносить изменения в различные файлы, в том числе и исполняемые, т.е. с расширением .exe. Текст, отображающийся на кнопке «Пуск» хранится в системном файле Windows под названием explorer.exe. С помощью загруженной программы можно изменить этот текст на любой другой.
2
Откройте каталог C:\Windows и найдите файл explorer.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Копировать». После этого снова кликните правой кнопкой мыши по свободному месту каталога и выберите «Вставить». Переименуйте скопированный файл, например, в explorer1.exe.
3
Запустите Resource Hacker. Выберите в меню «Файл» –> «Открыть». В появившемся окне диспетчера файлов укажите созданный explorer1.exe. Кликнув по нему, нажмите кнопку «Открыть».
4
Далее с помощью интерфейса программы откройте ветку String Table –> 37. В появившемся в левой части тексте найдите слово «пуск». Именно оно соответствует надписи на кнопке, которую требуется переименовать. Измените «пуск» на любое желаемое слово, после чего кликните по кнопке Compile Script. Далее выберите в меню «Файл» –> «Сохранить».
5
Откройте редактор реестра. Для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить», в поле введите regedit, нажмите кнопку ОК. Найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, после чего в параметре Shell вместо explorer.exe укажите explorer1.exe. Перезагрузите систему, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
6
Другой вариант переименования кнопки «Пуск» заключается в использовании специальных программ. От вас требуется только установить приложение и задать необходимые параметры. В качестве примера может выступать программа под названием S.M. Загрузите ее с официального сайта разработчика по ссылке http://msoft.my1.ru/load/s_m/1-1-0-21.
Видео по теме
Источники:
  • как переименовать кнопку

Совет 7: Как переименовать лист в excel

Программное обеспечение Microsoft Office предоставляет пользователям широкие возможности, а простой и интуитивно понятный интерфейс делает работу с его приложениями легкой и приятной.

Возможности Excel

Программное приложение Excel - мощный инструмент для выполнения различных функций: составления электронных таблиц любой сложности, вычисления данных, построения графиков функций, математических моделей, работы с базами данных и прочими математическими, логическими и финансовыми инструментами. Обычному пользователю нет необходимости осваивать все возможности этой программы, но владеть ее основными функциями будет полезно всем. К сожалению, порой для новичков может представлять сложность даже простое добавление листов в книге или их переименование.

Как переименовать листы в книге

Кроме стандартных названий, листам книги в Excel можно присваивать различные имена на любом языке. Сделать это несложно, в программе предусмотрено несколько способов для этого, выбрать можно любой из них.

На рабочем столе в открытой книге нужно навести указатель мыши на ярлык нужного листа и произвести двойной щелчок левой кнопкой. Ярлык изменит свой внешний вид, и пользователь сможет ввести в нее нужные данные. Нельзя вводить слишком большие имена – их размер не должен превышать 32 знака. Для завершения действия следует подтвердить его щелчком по кнопке Enter.

Еще одна возможность: в открытом окне книги щелкнуть правой кнопкой мыши на ярлыке нужного листа правой кнопкой мыши, выбрать в контекстном меню «Переименовать» и изменить название. Дальнейшие действия аналогичны тем, что описаны в предыдущем абзаце.

Наиболее сложный метод переименования тоже имеет право на существование. Вначале надо перейти на лист, который надо переименовать. На панели инструментов в окне нового листа надо отыскать пункт меню «Главная», выбрать подпункт «Ячейка», далее – «Формат». Из выпавшего контекстного меню выбрать «Переименовать», ввести название и подтвердить ввод.

В программах Microsoft Office 7 и Microsoft Office 10 меню «Главная» находится в верхнем правом углу рабочего стола Excel и оформлено в виде значка Microsoft. Порой именно это обстоятельство вводит пользователей в заблуждение, поскольку в ранних версиях Microsoft Office эта вкладка была оформлена иначе.

Как переместить лист в Excel

Таким же образом можно создавать, перемещать и копировать листы книги в программе. Для создания дополнительного листа надо навести курсор мышки на значок, расположенный рядом с панелью, на которой отображаются листы(появится всплывающая подсказка «Создать лист») и щелкнуть левой кнопкой. Для перемещения листа нужно навести указатель мыши на его ярлык и, передвигая его горизонтально, перенести на новое место. Для копирования нужно одновременно нажимать на клавишу Ctrl.

Совет 8: Как переименовать несколько файлов

Наводя порядок на компьютере, может возникнуть необходимость в переименовании группы файлов. В зависимости от того, какую цель вы преследуете, можно обойтись стандартными средствами Windows или обратиться за помощью к специализированным приложениям.
Инструкция
1
Если вам необходимо упорядочить в произвольном порядке несколько файлов, поместите их в одну папку и выделите их все с помощью мыши или нажатием сочетания клавиш Ctrl+A. После этого щелкните правой кнопкой на одном из файлов и выберите в контекстном меню команду «Переименовать».
2
Введите новое имя для группы файлов – например, «Образец». Нажмите клавишу ввода (Enter), чтобы внести изменения. Вы увидите, как все файлы будут переименованы в «Образец (X)», где X – порядковый номер файла.
3
Если перед вами стоит задача переименовать файлы таким образом, чтобы имя каждого файла было идентично дате его создания, воспользуйтесь программой Fast Renamer. Приложение также можно настроить, чтобы вместе с датой к названию файлов было добавлено ключевое слово. Программа бесплатная, скачать ее можно на официальном сайте разработчиков по адресу www.unick-soft.ru.
4
Tiger Files Renamer – еще одна бесплатная программа, которая поможет вам переименовывать большое количество файлов по заданному алгоритму. С ее помощью вы сможете переименовать аудиофайлы в соответствии с данными из ID3-тегов, изменять названия изображений с учетом их размера или Exif-данных, даты и другой информации, «вшитой» в файлы. Загрузить программу можно на официальном сайте разработчиков по адресу www.dimonius.ru.
5
Если не одна из вышеуказанных программ не удовлетворяет вашим требованиям к инструменту по комплексному переименованию группы файлов, воспользуйтесь мощным программным средством Professional Renamer. Программу можно скачать на сайте разработчиков по адресу www.miklsoft.com.
6
С помощью Professional Renamer вы сможете переименовывать не только файлы, но также и группу директорий (папок) и поддерикторий. При этом можно установить настройки как для переименования расширений файлов, так и для исключения некоторых файлов или папок из списка для обработки.
Видео по теме
Источники:
  • как переименовать больше файлов

Совет 9: Как переименовать музыку

Файлы с музыкальными треками, записанные с CD-дисков или загруженные из интернета, могут иметь названия, которые не дают представления об их содержимом. Переименование файлов - задача довольно простая, решается с помощью собственных средств операционной системы. Если же нужно переименовать достаточно большое количество объектов или изменить прописанные в них mp3-теги, придется воспользоваться каким-либо специализированным приложением.
Вам понадобится
  • Приложение Flash Renamer.
Инструкция
1
Переименовать один или несколько музыкальных файлов можно обычным способом. Кликните нужный объект правой кнопкой мыши и выберите во всплывшем меню строку «Переименовать» либо выделите его в списке файлов и нажмите кнопку F2. Файл-менеджер включит режим редактирования названия - наберите нужный текст и нажмите клавишу Enter.
2
Описанный способ использует возможности менеджера файлов операционной системы, но многие программы для воспроизведения музыки также имеют встроенную функцию редактирования. Например, в проигрывателе The KMPlayer для ее вызова нужно строку списка воспроизведения кликнуть правой кнопкой мыши, раскрыть в меню раздел «Управление пунктами списка» и выбрать команду «Переименовать». Диалог переименования можно вызвать и сочетанием клавиш Alt+R. Поменяв название файла в этом диалоге, нажмите кнопку OK.
3
Специализированные приложения могут изменять названия файлов в пакетном режиме, т.е. применять эту операцию не к одному, а ко всему содержимому папки или любой выделенной группы объектов. При этом названия песен считываются из самого файла - в нем содержатся теги с названием, исполнителем, названием альбома и номером трека. Программе можно задать шаблон, по которому изо всех этих данных она будет составлять новое наименование файла.
4
Например, если вы установите приложение Flash Renamer, то в контекстное меню папок добавится пункт Open with Flash Renamer - выберите его, кликнув правой кнопкой иконку каталога, в котором лежат редактируемые файлы. Затем щелкните кнопку Music и в списке Style выберите один из предустановленных шаблонов либо поставьте отметку в поле Custom и сами составьте нужный.
5
В правой панели окна приложения выделите все файлы или нужную группу и нажмите кнопку Rename. Программа сделает все необходимое и отобразит отчет о результатах операции.
6
Редактировать можно и теги внутри музыкальных файлов - проигрыватель при воспроизведении отображает название, исполнителя и альбом, считывая их из этих тегов. Для таких операций тоже существуют специальные программы. Описанный выше Flash Renamer - приложение универсальное, в нем есть масса функций для самых разных пакетных операций с файлами, включая и редактирование тегов. Чтобы открыть форму их изменения выберите в меню вкладку Mp3 Tagger.
7
Выделите в правой панели нужный файл и заполните поля формы в левой панели - здесь есть возможность указать номер трека, его название, исполнителя, название альбома, год выпуска, жанр и собственные комментарии. Если исходные теги пусты, то все что вам хочется заполнить, надо набрать самостоятельно, а если нет - в этих полях уже будут значения, их можно подкорректировать. Когда все будет готово, нажмите Write Tags.

Совет 10: Как быстро переименовать файлы

Задача быстрого переименования множественных файлов может быть решена пользователем компьютера, работающего под управлением ОС Windows, как стандартными средствами системы, так и с использованием дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Выделите подлежащую переименованию группу файлов и вызовите контекстное меню одного их выбранных элементов кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Переименовать» и введите желаемое новое имя. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
2
Другим методом решения той же задачи может служить использование функциональной клавиши F2. Точно также выделите нужную группу файлов в проводнике и выберите первый из них. Нажмите функциональную клавишу F2 и напечатайте желаемое имя в соответствующей строке открывшегося диалогового окна. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter. Обратите внимание на то, что все последующие файлы получат то же имя с последовательными порядковыми номерами.
3
Воспользуйтесь расширенной функциональностью файлового менеджера Total Commander для упрощения и облегчения задачи переименования файлов. Для этого запустите приложение и выделите в нем все файлы, подлежащие изменению имени. Раскройте меню «Файлы» верхней сервисной панели главного окна программы и укажите пункт «Групповое перименование». Альтернативным способом выполнения того же действия может послужить одновременное использование сочетания функциональных клавиш Ctrl и M. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Выполнить».
4
Обратите внимание на возможности изменения настройки различных параметров операции переименования группы файлов с помощью специального плагина в конфигурации маски для имени файла, значительно расширяющего возможности изменения значений, добавляемых к имени или расширению файлов.
Источники:
  • Как переименовать группу файлов?
  • как переименовать группу файлов
Полезный совет
Полезно
Операция jailbreak признана абсолютно легальной Верховным судом США, но не одобряется компанией Apple.
Источники:
  • Переименование приложений
  • Icon Renamer переименует иконки на домашнем экране iPhone одним тапом (джейлбрейк)
  • как переименовать айфон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше