Совет 1: Как переводить на русский в документах pdf

Иногда пользователь персонального компьютера сталкивается с проблемой локализации отсканированных документов или книг. Например, электронная версия журнала, которая состоит из 90 страниц, полностью на английском языке. Ручной перевод всего журнала займет у вас большое количество свободного времени, а для интернет-сервиса это дело нескольких минут.
Инструкция
1
Ниже описанный метод перевода большого количества отсканированных страниц с одного языка на другой заключается в использовании двух сервисов: размещении электронных версий документов в интернете и перевод на специальном сайте. Прежде всего, вам необходимо иметь на компьютере сам файл электронного документа или знать ссылку на ресурс, с которого он был скопирован.
2
Теперь запустите браузер, если вы этого не сделали и скопируйте следующую ссылку (сочетание клавиш Ctrl + C) либо кликните по ней http://viewer.zoho.com/Upload.jsp. Если вы копировали ссылку – нажмите в главном окне браузера верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Новая вкладка». Поставьте курсор в пустое поле адресной строки, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V и нажмите Enter.
3
На загрузившейся странице перед вами появится форма загрузки pdf-файлов. Нажмите кнопку «Обзор» напротив надписи Select a file. В открывшемся окне появится диалоговое окно открытия файла. Найдите файл электронного документа, выберите его и нажмите клавишу Enter или нажмите кнопку «Открыть».
4
Затем следует поставить отметку напротив пункта Publish this document и выбрать время, в течение которого будет доступен загруженный вами файл. В качестве примера была использована книга «Лори — торговец пушками» и выбран срок хранения равный одному году. Нажмите кнопку View и ожидайте окончания процесса загрузки.
5
После загрузки файла скопируйте ссылку из адресной строки, она будет иметь такой вид https://viewer.zoho.com/docs/xbHaFf. Теперь перейдите к сервису перевода текста от компании Google.
6
Перейдите по следующей ссылке http://translate.google.com и в левом пустом поле поместите ссылку, не забыв указать направление перевода. Затем нажмите клавишу Enter, чтобы просмотреть перевод.
Источники:
  • как перевести документ в pdf

Совет 2: Как отсканировать в pdf

PDF популярный формат хранения электронных документов. Он часто используется при передаче нужных записей и обмене документацией. Чтобы произвести сканирование в PDF, вы можете воспользоваться утилитой Acrobat, созданной разработчиком формата – компанией Adobe.
Инструкция
1
Загрузите и установите утилиту Adobe Acrobat с официального сайта разработчика программного обеспечения. Для установки следуйте указаниям, появляющимся на экране компьютера после запуска инсталлятора. Затем запустите программу при помощи ярлыка на рабочем столе. При необходимости дождитесь окончания процедуры обновления утилиты.
2
Включите ваш сканер и загрузите в него документ, который вы хотите отсканировать. После этого перейдите в панель инструментов утилиты и вызовите функцию Create PDF, воспользовавшись соответствующей кнопкой в окне программы. В появившемся списке опций выберите раздел From Scanner. Вы также можете воспользоваться разделом File – Create – From Scanner верхней панели окна Windows.
3
В строке Scanner выберите ваше устройство, подключенное к компьютеру. Затем настройте нужные параметры сканирования. Например, в поле Options вы можете задать уровень сжатия, версию PDF, которую вы хотите использовать для открытия файла, и качество целевого документа. После этого нажмите кнопку Scan и дождитесь окончания процедуры. При необходимости отсканируйте остальные страницы вашего документа. Чтобы присоединить их к предыдущим в один файл, в окне выбора настроек выберите пункт Append To Current Document.
4
После сканирования проверьте полученный результат и при необходимости повторите процедуру, если считаете, что документ был отсканирован недостаточно четко. После этого откройте меню File – Save As – PDF, чтобы сохранить файлы. Сканирование файла в PDF завершено.
5
В последних версиях программы реализована поддержка автоматического распознавания текста. Эта функция вам поможет, если вы хотите сделать документ редактируемым. Для этого выберите инструмент «Просмотр» - «Инструменты» - «Распознавание текста». Для исправления ошибок в распознавании вы можете воспользоваться функцией «Неуверенно распознанные символы». После этого вы можете сохранить целевой файл.
Источники:
  • Adobe Acrobat
  • как отсканировать и перевести
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500