Совет 1: Как установить Cydia

Владельцам iPhone или iPad доступны многие возможности, которые пока недостижимы для других пользователей КПК. Но есть и свои ограничения. Так компания Apple не разрешает устанавливать прикладные программы и дополнения на смартфоны от сторонних производителей. Чтобы обойти это запрет, многие пользователи решаются на установку Cydia.

Cydia (Сидия) - это специальный пакетный менеджер. С его помощью можно установить различные приложения в iPhone или iPad от других разработчиков, которые не разрешены или не одобрены официальным производителем Apple.

Для того, чтобы установить Cydia самостоятельно, владельцы iPhone или iPad должны помнить, что установка данного программного продукта может привести к утере гарантии. Для установки данной программы потребуется осуществить процедуру Jailbreak (джейлбрейк)– так называемую перепрошивку аппарата. Для этого потребуется дополнительная программа QuickPwn и оригинальная прошивка iPhone. С ее помощью можно осуществить джейлбрейк iPhone для установки Cydia.

Запускаем программу QuickPwn, затем подключаем iPhone к компьютеру с помощью соединительного кабеля и активируем кнопку «Далее». В новом окне выбираем скачанную прошивку, указав путь к папке на жестком диске и активировав кнопку «Выбрать». Нужно выбрать в списке установленную версию прошивки на iPhone и подтвердить выбор.

Чтобы установить Cydia правильно, помимо нее нужно также установить в iPhone и программу Installer. На открывшейся вкладке ставим галочки напротив Add Installer и Add Cydia. Программа самостоятельно переведет iPhone в Recovery Mode. Эта процедура отражается на экране. Затем программа предложит пользователю нажать центральную клавишу (Номе) на iPhone и удерживать ее в течение 5 секунд. После этого, не отпуская клавиши Home, активируем кнопку включения и удерживаем обе кнопки в течение 10 секунд.

После удержания кнопок в течении заданного времени, отпускаем кнопку включения, но не отпускаем клавишу Home до тех пор, пока на экране программа не отобразит переход к следующему шагу. Через 30 секунд начнется процесс Jailbreak (перепрошивки), о чем программа сообщит пользователю. Появится строка выполнения процесса. Во время ожидания на экране будут появляться тексты и картинки. Беспокоится не нужно, нужно просто дождаться завершения процесса на iPhone.

После окончания процесса Jailbreak, iPhone должен самостоятельно перезагрузиться. Отсоединяем кабель от компьютера и можем пользоваться новыми возможностями – устанавливать на iPhone любое приложение с помощью Cydia.

Видео по теме
Источники:
  • cydia как установить

Совет 2 : Как русифицировать Cydia

Cydia - программное средство для загрузки приложений, предназначенное для устройств с jailbreak. Полный доступ к файловой системе iPhone, iPad или iPod Touch, предоставляемый процедурой jailbreak, объясняет повышенную функциональность и неограниченные возможности приложений, распространяемых через Cydia.
Как русифицировать Cydia
Инструкция
1
Нажмите на иконку магазина приложений Cydia для входа в приложение и проверьте наличие доступных важных обновлений, обеспечивающих работу программы в нижней панели окна Cydia.
2
Перейдите на вкладку Manage и раскройте ссылку Sources для выполнения операции русификации интерфейса приложения.
3
Нажмите кнопку Edit в правом верхнем углу окна программы и дождитесь появления красных кружков возле списка установленных репозиториев.
4
Нажмите кнопку Add в девом верхнем углу окна приложения Cydia и введите значение apt.iguides.ru в поле Enter Cydia/Apt URL открывшегося диалогового окна.
5
Нажмите кнопку Add Source для подтверждения выполнения команды и дождитесь завершения установки указанного репозитория и списка доступных приложений.
6
Перейдите на вкладку Sections в нижней панели окна программы и найдите необходимое приложение Rus Cydia в списке предлагаемых программ.
7
Выберите приложение Rus Cydia и нажмите кнопку Install в правом верхнем углу открывшегося окна описания программы.
8
Подтвердите установку приложения Rus Cydia в новом диалоговом окне и дождитесь завершения процесса установки.
9
Перезагрузите Cydia для применения выбранных изменений и ознакомьтесь с предоставляемыми приложением возможностями, используя русский интерфейс программы.
10
Вернитесь на вкладку «Категории» нижней панели окна приложения и выберите нужные категории предлагаемых приложений.
11
Перейдите на вкладку «Изменения» для выбора возможных обновлений для уже установленных программ и знакомства с новыми продуктами разработчиков за последние дни.
12
Используйте вкладку «Управление» для контроля уже установленных приложений и добавления необходимых репозиториев.
13
Выполните поиск желаемых приложений, тем и системных звуков на вкладке «Поиск».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500