Совет 1: Как узнать, какая прошивка

Прошивкой называется текущая версия мобильной платформы, которую нужно время от времени обновлять. При желании вы можете узнать, какая прошивка установлена в данный момент, с помощью стандартного функционала мобильного или радио-телефона.
Инструкция
1
Узнайте текущую версию прошивки на мобильном телефоне Nokia, воспользовавшись кодом *#0000#. Набрать его можно в режиме ожидания или в меню набора номера. Через несколько секунд на экране появятся текущие данные о системе. В первой строке будет указана версия прошивки мобильного устройства, во второй – дата и время выпуска соответствующего программного обеспечения, а в третьей – тип вашего устройства. Обратите внимание, что данный код работает на любых мобильных устройствах Nokia и будет действовать даже при переустановке прошивки или операционной системы.
2
Владельцы телефонов Siemens могут использовать комбинацию *#9999#, чтобы узнать текущую версию прошивки. Попробуйте также применить альтернативный код - *#0837#. На телефонах Sony Ericsson информация по установленной прошивке становится доступной при наборе комбинации *#7353273#. Также узнать версию установленного программного обеспечения можно с помощью кода #8377466#.
3
На мобильном телефоне LG в режиме ожидания введите 2945#*# и в появившемся на экране устройства меню выберите « S/FW version». В данном разделе находятся нужные сведения о версии и дате установки прошивки. Также существует специальный код, который можно использовать на устройствах Alcatel - *#06#. Версия установленной в аппарате прошивки расположена рядом с символом «V».

Совет 2: Как определить Symbian

Symbian OS — это особая операционная система, разработанная специально для смартфонов и коммуникаторов. Если вы хотите узнать, какая именно версия Symbian установлена на вашем телефоне, вы можете сделать это несколькими способами.
Инструкция
1
Каждая версия Symbian предназначена для определенной группы моделей телефонов. Зайдите на любой сайт, на котором опубликованы списки, и найдите там именно вашу модель. Примеры подобной страницы для смартфонов Nokia: http://board.riot.ru/showthread.php?t=16396 и http://symbian9.net/articles/895-kak-uznat-versiyu-symbian-na-t.html.
2
Скачайте специальную программу SPMark 04. Это приложение предназначено для определения производительности графических систем смартфонов, но его вполне можно использовать для точного определения версии программного обеспечения. Скачать данную программу можно здесь: http://soft4gadget.com/file/9653.html.
3
Узнать версию программного обеспечения можно, зайдя на официальный сайт компании, выпустившей ваш телефон. Найдите на сайте информацию о вашей модели - там будут и данные о версии ПО.
4
Если вы пользуетесь смартфоном фирмы Nokia, наберите на клавиатуре *#0000#. Перед вами появится информация о версии прошивки телефона, например:
v.5.32

(22-09-99)

NSE-1.
Первая строка обозначает именно версию установленной OС, вторая – дату изготовления телефона, третья обозначает тип телефона.
5
Скачайте из интернета менеджер System Explorer и установите ее в смартфон. Данная программа позволяет контролировать все запущенные приложения, сведения об уровне заряда батареи и другие необходимые сведения о состоянии и работе телефона, в том числе и о версии Symbian.
6
Обратитесь в крупный торговый центр, занимающийся продажей смартфонов, и узнайте у продавца-консультанта, какая версия программного обеспечения установлена на вашей модели телефона. Лучше указать на такую же модель на витрине и попросить о ней подробно рассказать. Возможно, кроме версии ПО вы узнаете немало полезных сведений.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать версию прошивки wii

Nintendo Wii – игровая приставка седьмого поколения, пятая домашняя консоль компании и прямой наследник Nintendo GameCube. До запуска в продажу она носила кодовое имя Revolution – «Революция». Это сложный прибор, требующий подключения к интернету и регулярного обновления системных данных. Узнать такие данные, как версию прошивки иногда не включая аппарат просто невозможно.
Вам понадобится
  • - контроллер Wii;
  • - игровая приставка Wii;
  • - телевизор.
Инструкция
1
Прошивкой в случае Wii называется образ постоянного запоминающего устройства, предназначенный для записи в память игровой приставки с целью обновления ее микропрограммы, а также собственно процесс записи этого образа в энергонезависимую память устройства. Чтобы узнать версию прошивки вашей приставки, вам необходимо для начала подключить ее к телевизору и запустить.
2
Отличительной чертой игровой приставки Nintendo Wii являются уникальные беспроводные контроллеры Wii Remote и Wii MotionPlus, реагирующие на движения игрока. С помощью одного из таких контроллеров вам необходимо зайти в меню приставки, а затем – ее настройки.
3
В настройках приставки вам не потребуется нажимать ни на какие кнопки меню, поскольку версия прошивки указывается фоновой надписью в правом верхнем углу экрана.
4
Зачастую на экране меню настроек не отображается никаких цифр или знаков. Это означает, что приставка еще не была прошита, то есть, версия ее прошивки является нулевой.
5
Если вы намерены перепрошивать свою игровую приставку, убедитесь, что имеющиеся у вас диски будут корректно работать с новой версией прошивки. Дело в том, что существующие версии прошивки создавались для конкретных целей и в некоторых случаях могут вызывать непринципиальные сбои работы приставки в определенные моменты времени и с определенными играми.
Полезный совет
Даже находясь в меню приставки, не забывайте использовать ремешок контроллера. Ремешок нужен, чтобы обеспечить безопасность устройства. Перед каждой игрой на Wii высвечивается картинка, предупреждающая игрока использовать ремешок для того, чтобы избежать падения пульта при резких движениях.
Источники:
  • Официальный российский сайт "Нинтендо"
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете выяснить, какая программа прошивки установлена и в радио-телефоне. Например, на устройстве Panasonic попробуйте ввести в режиме ожидания код *#369# или *#9999#.
Полезный совет
Изучите инструкцию к вашему устройству или посетите сайт производителя, чтобы узнать, как можно посмотреть версию прошивки. Некоторые современные мобильные телефоны позволяют сделать это без набора специального кода. Достаточно перейти в меню настроек телефона и выбрать пункт «Информация об устройстве» или «ПО».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше