Совет 1: Как подключить к компьютеру мобильный телефон

Мобильный телефон стал неотъемлемым атрибутом каждого человека. Возможности его применения расширяются с выпуском каждой новой модели - теперь это не просто телефон, а многофункциональное устройство. С помощью него можно слушать музыку, смотреть видео, играть в игры, выйти в интернет и даже работать. Более полно реализовать возможности телефона можно с помощью подключения его к персональному компьютеру.
Передача данных с телефона на компьютер
Вам понадобится
  • DATA-кабель, инфракрасный порт, Bluetooth, USB удлинитель, диски с драйверами.
Инструкция
1
Осуществив подключение мобильного телефона и компьютера, у вас появятся новые способы по реализации возможностей своего телефона. На сегодняшний день наиболее широкое распространение получили следующие виды подключения телефона к компьютеру. Первый: проводное подключение – с помощью DATA-кабеля; второй – оптический, инфракрасный порт; и третий вид подключения – радио подключение, с помощью Bluetooth. Так же понадобиться программное обеспечение, пакет драйверов для вашей модели телефона и сама программа для компьютера.
2
Включите компьютер и телефон. Подключите к USB порту компьютера одно из устройств, которое у вас имеется в наличии. Инфракрасный порт лучше подключить через USB удлинитель, так что бы сам инфракрасный порт находился на ровной поверхности, это обусловлено принципом работы данного устройства. Для инфракрасного порта и Bluetooth возможно понадобиться установка дополнительных драйверов, установите их с диска идущего в комплекте с устройством.
3
Теперь подключите телефон к разъему DATA-кабеля, если используете его, или зайдите в меню телефона и включите инфракрасный порт или Bluetooth. При соединении DATA-кабелем обнаружение телефона произойдет автоматически. Для обнаружения телефона с помощью инфракрасного порта, порт телефона нужно разместить напротив инфракрасного порта подключенного к компьютеру, на расстоянии 5-15 см. Для подключения с помощью технологии Bluetooth, нужно активировать функцию обнаружения устройства на телефоне или компьютере, когда устройство будет найдено, подтвердите соединение.
4
Как правило, после установления соединения, для полноценной работы компьютера с телефоном требуется установить на компьютер драйвера для телефона и программу, которая облегчит использование функций телефона с компьютера, она называется PC Suite. Эта программа и драйвера находятся на диске, который шел в комплекте с телефоном, также его можно купить отдельно в специализированных магазинах, но лучший вариант, это скачать из интернета последнюю версию, с официального сайта производителя телефона, распространяется она бесплатно. Теперь можно закачать на телефон любимую музыку или видео, установить игры и приложения, а также скопировать с телефона на компьютер фотографии и видео сделанное телефоном.
Обратите внимание
Самый безопасный и скоростной способ это проводной (DATA-кабель).

Передача данный с помощью инфракрасного порта наименее скоростная и требует строгой ориентации устройств.

Bluetooth наименее безопасен, так как передача идет по радио каналу и может быть перехвачена, однако это наиболее современный вид соединения, обеспечивающий достаточную скорость и свободу перемещения устройств в радиусе 10-20 метров.
Полезный совет
С помощью Bluetooth к компьютеру можно подключить не только телефон, есть много устройств поддерживающих данный протокол передачи данных.
Источники:
  • подключение мобильного телефона к компьютеру

Совет 2 : Как подключить к компьютеру телефон Motorola

Не все телефоны компании Motorola имеют возможность подключения к компьютеру в качестве съемного диска. Это затрудняет подсоединение устройства и приходится доустанавливать необходимые драйвера и программы для осуществления успешного соединения. Все телефоны Motorola имеют в своем комплекте диск с ПО, которое также можно загрузить с официального сайта компании.
Как подключить к компьютеру телефон Motorola
Инструкция
1
Программа для работы с телефонами Motorola называется Mobile Phone Tools и поставляется на диске в комплекте с устройством. Данная утилита позволяет использовать телефон в качестве модема, осуществлять операции с телефонной книгой, вести ежедневник телефона, сохранять сообщения, осуществлять обмен файлов с компьютером (кроме файлов, имеющих атрибут «системный»). Синхронизация с ПК производится при помощи кабеля, Bluetooth или ИК-порта. Если программа правильно установлена, то на мониторе высветится интерфейс подключенного телефона.
2
Вставьте диск с ПО и дождитесь автоматического запуска программы-инсталлятора. Следуйте инструкциям на мониторе. После завершения установки перезагрузите компьютер, подключите телефон и запустите Mobile Phone Tools.
3
Для того чтобы редактировать системные файлы, работать с памятью устройства и заливать нужные программы необходимо скачать P2k драйвера для используемой модели Motorola. После чего запустите приложение-инсталлятор и произведите установку, следуя рекомендациям.
4
Подключите телефон к компьютеру. В появившемся окне выделите пункт «Нет, не в этот раз», нажмите кнопку «Далее». Выберите «Установка из указанного места», после чего укажите папку, куда вы загрузили драйвера.
5
Повторите операцию 3-4 раза, после чего можно будет работать с программой P2k Tools.
6
Перейдите в «Панель управления» - «Модемы». На появившемся пункте «Motorola» нажмите правой клавишей мыши и выберите «Свойства» - вкладка «Диагностика». Нажмите «Опросить модем». Если отобразится сообщение, что отклик получен, то нужно поменять настройки подключения.
7
Перейдите в «Пуск» - «Выполнить» - «regedit.exe». Перейдите в ветку «HKEY_LOCAL_MACHINE», зайдите в «SYSTEM» - «CurrentControlSet» - «Enum» - «USB» - «Vid_22b8&Pid_4091» (или 3901). Выберите «Разрешения» - «Все» - «Полный доступ». Перейдите в саму ветку, где найдите еще одну ветку вида «5&1d0adc3c&11» Нажмите на параметр Service, который измените на «usbhub».
8
Закройте редактор реестра, отключите кабель на 5-10 секунд, после чего снова подсоедините телефон. Запускайте P2KTools и делайте попытку подключиться.
9
Снова укажите путь к драйверам. Подключение настроено, теперь вы в полной мере можете работать со своим телефоном.
Видео по теме
Обратите внимание
Любое неаккуратное действие в P2ktools может причинить вред программному обеспечению устройства.
Источники:
  • список драйверов для различных моделей Motorola

Совет 3 : Как подключить КПК к телефону

Выполнение операции подключения КПК к телефону необходимо для возможности использования функции мобильного интернета на выбранном устройстве. Процедура подключения является стандартной и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как подключить КПК к телефону
Инструкция
1
Нажмите кнопку Start для вызова главного меню мобильного устройства и перейдите в пункт «Настройки» для запуска процедуры подключения КПК к телефону.
2
Раскройте пункт «Подключения» и укажите команду Add a new modem connection.
Как подключить КПК к телефону
3
Введите желаемое значение имени для создаваемого подключения в поле Enter a name for the connection и укажите пункт Bluetooth Dialup Modem в выпадающем меню Select a Modem.
Как подключить КПК к телефону
4
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки Next b введите значение *99# в поле My Connection открывшегося диалогового окна.
Как подключить КПК к телефону
5
Нажмите кнопку Next для подтверждения своего выбора и введите следующие значения в новом диалоговом окне в поле User name:
- mts - для пользователей МТС;
- beeline - для пользователей БиЛайн;
- gdata - для пользователей Мегафон.
Как подключить КПК к телефону
6
Укажите те же значения в поле Password и не вводите никаких значений в поле Domain.
7
Нажмите кнопку Advanced и укажите значение 115200 в выпадающем списке поля Baud rate.
Как подключить КПК к телефону
8
Введите следующие значения в поле Extra dial-string modem commands в зависимости от оператора сети:
- +cgdcont=1 ip internet.mts.ru - для пользователей МТС;
- +cgdcont=1 ip internet.beeline.ru - для пользователей БиЛайн;
- +cgdcont=1 ip internet -тдля пользователей Мегафон
и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
9
Выполните нажатие кнопки Finish для завершения настройки и раскройте пункт Bluetooth Manager, предварительно включив Bluetooth.
10
Нажмите кнопку New в нижней панели окна приложения и укажите команду Connect to Internet via phone в открывшемся диалоговом окне.
Как подключить КПК к телефону
11
Нажмите кнопку Next для подтверждения выполнения команды и повторите нажатие кнопки Next в следующем диалоговом окне.
12
Выберите свой телефон в списке найденных устройств и подтвердите свой выбор нажатием кнопки Next.
Как подключить КПК к телефону
13
Введите произвольное четырехзначное число в поле Passkey и нажмите кнопку Next.
Как подключить КПК к телефону
14
Укажите то же число в открывшемся окне запроса телефона и примените флажок на поле Use this phone as default connection to the Internet.
Как подключить КПК к телефону
15
Укажите созданное соединение и нажмите значок Bluetooth в верхней панели инструментов окна программы.
16
Выберите созданное соединение в маленьком окошке Connectivity и дождитесь установки подключения.
Как подключить КПК к телефону
Видео по теме
Источники:
  • Как подключить КПК к интернету через телефон с Bluetooth

Совет 4 : Как установить прошивочные драйвера

Современные мобильные телефоны достаточно легко поддаются смене программного обеспечения. Данный процесс называется прошивкой. Для его осуществления необходимо устанавливать специальные драйверы.
Как установить прошивочные драйвера
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - USB-кабель.
Инструкция
1
Основная цель прошивочный драйверов заключается в обеспечении связи выключенного мобильного телефона с компьютером. Большинство аппаратов прошивается в выключенном состоянии, поэтому наличие верных прошивочных драйверов – это половина успеха. Сначала выберите программу, при помощи которой вы будете прошивать телефон.
2
Это очень важный этап, потому что различные утилиты требуют наличия определенных комплектов прошивочных драйверов. Если в комплект файлов утилиты для прошивки не входят нужные драйверы, то скачайте их отдельно. Выберите именно те файлы, которые работают совместно с установленной программой для прошивки.
3
Если вы скачали прошивочные драйверы в формате exe, то просто запустите данный файл и установите требуемые драйверы, следуя указаниям открывшегося меню. Это самый простой, но далеко не всегда эффективный способ.
4
Если вы скачали архив данных, то распакуйте его содержимое. Для этого лучше использовать утилиты WinRar или WinZip. Существуют программы, в комплект которых входят плагины для работы с архивами. Примером такой утилиты может послужить Total Commander.
5
Переместите файлы, извлеченные из архива в папку System32, расположенную в каталоге Windows. Теперь выключите ваш мобильный телефон и соедините его с компьютером через специальный кабель. Дождитесь автоматического определения и установки драйверов. Если этот процесс не был осуществлен системой, то кликните правой кнопкой мыши по названию телефона в диспетчере устройств.
6
Выберите пункт «Обновить драйверы» и кликните по параметру «Установка из указанного места». Выберите папку System32 и нажмите кнопку Ok. Обязательно предварительно убедитесь в том, что выбранные драйверы совместимы с вашим мобильным телефоном, операционной системой и программой для прошивки.
Видео по теме

Совет 5 : Как установить драйвер в телефон

Драйвер – это программное обеспечение для поддержания устройством работы той или иной функции. Драйвера бывают разными в соответствии с используемой операционной системой, поэтому перед загрузкой в обязательном порядке узнавайте версию, инсталлированную в ваше мобильное устройство.
Как установить драйвер в телефон
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - кабель подключения телефона к компьютеру.
Инструкция
1
Узнайте версию операционной системы, установленной в вашем телефоне. Вы можете это сделать, просмотрев документацию, идущую в комплекте, а также найдя описание вашей модели на официальном сайте производителя. Далее найдите сайт, на котором доступно скачивание нужного вам драйвера.
2
По возможности выбирайте ресурсы с хорошими отзывами, поскольку в последнее время участились случаи мошенничества, связанные с отправкой вызовов и СМС-сообщений на короткие номера установленными в смартфон приложениями.
3
Найдите подходящей вашей версии операционной системе драйвер, загрузите его на ваш компьютер, после чего в обязательном порядке выполните его проверку антивирусной программой. По возможности изучите исходник на наличие вредоносного кода. После этого скопируйте инсталлер в память вашего телефона, выполнив сопряжение при помощи USB-кабеля или беспроводного Bluetooth-соединения.
4
В меню вашего телефона откройте модуль памяти, в который выполнялось копирование файла установки драйвера. Запустите его, выполните процесс инсталляции, следуя указаниям меню. Обратите внимание, что драйвера не должны запрашивать у вас отправку СМС-сообщений или исходящих вызовов. Они также могут запросить доступ приложения к интернет-подключению для корректной работы или последующего обновления, здесь все зависит от типа самого драйвера. Лучше всего соглашайтесь в том случае, если подключение происходит с использованием безлимитного тарифного плана.
5
Если у вас нет доступа к компьютеру, загрузите драйвер с браузера вашего мобильного устройства. Этот вариант намного хуже, поскольку вам в большинстве случаев будет недоступна проверка на вирусы и просмотр исходного кода. Если же в вашем смартфоне все-таки установлена система обеспечения безопасности, сканируйте память после загрузки драйвера и только после этого выполняйте установку в том же порядке.
Видео по теме
Полезный совет
Установите в ваш смартфон антивирусную систему.

Совет 6 : Как установить на мобильный телефон драйвер

Установка USB-драйверов мобильных телефонов производится для получения возможности корректной работы аппарата с настольным компьютером в режиме передачи данных или модема. Возможно несколько способов решения этой задачи. В данном случае рассматриваются мобильные телефоны Sony Ericsson.
Как установить на мобильный телефон драйвер
Инструкция
1
При наличии специального CD-диска выполните установку USB-драйверов в автоматическом режиме. Для этого вставьте диск в CD-ROM и установите на компьютер программу PC Suite. После этого подключите телефон к компьютеру и выполните рекомендации мастера.
2
Для того чтобы установить USB-драйверы в ручном режиме, загрузите архив необходимых драйверов с официального сайта компании-производителя в соответствии с моделью телефона. Распакуйте архив в любую удобную директорию и подключите мобильное устройство к компьютеру с помощью специального USB-кабеля, входящего в комплект поставки.
3
Дождитесь определения нового устройства утилитой «Мастер нового оборудования» и примените флажок в строке «Установка из указанного места» в разделе «Выберите действие, которое следует выполнить». Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее», и отметьте чекбокс строки «Включить следующее место поиска» в открывшемся диалоговом окне.
4
Нажмите кнопку «Обзор» и укажите полный путь к папке сохранения загруженных драйверов. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Далее», и дождитесь завершения установки. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку «Готово» в заключительном окне мастера, и дождитесь повторного запуска утилиты «Мастер нового оборудования».
5
Повторите все вышеописанные действия для всех нужных драйверов и дождитесь появления сообщения об успешном завершении установки нового оборудования. Отключите мобильное устройство от компьютера и повторно подсоедините его. Дождитесь отображения возможных режимов работы телефона:- передача медиафайлов - для отображения памяти телефона и карты памяти в качестве разных съемных накопителей;- телефон - для работы с приложениями;- передача файлов для перезагрузки в режим передачи;- печать - для запуска функции PictBridge.
Источники:
  • Установка USB-драйверов для подключения телефонов Sony Ericsson к компьютеру
  • драйвер на мобильные телефоны
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500