Совет 1: Как подключить ноутбук к интернету через мобильный телефон

Мобильный телефон является очень удобной заменой USB-модема, когда вы в пути и не можете воспользоваться модемами мобильных операторов. Особенно удобно подключать мобильный для выхода в интернет к ноутбуку или нетбуку.
Как подключить ноутбук к интернету через мобильный телефон
Вам понадобится
  • - телефон с ОС Android, iOS, WM или Symbian
  • - сим-карта с тарифным планом
  • - фирменный USB-кабель
Инструкция
1
Сначала убедитесь, что ваш телефон работает на одной из операционных систем: Android, iOS (Apple iPhone), Symbian или Windows Phone. Кроме того, телефон должен поддерживать 3G/HSDPA соединение с сетью интернет, а не только WAP и GPRS/EDGE.
2
В основных настройках телефона найдите пункт «Сеть» и «перемычкой» либо использованием клавиши «вкл./выкл.» включите использование телефона в качестве модема.
3
После этого там же, в настройках сети, активируйте мобильный интернет, чтобы ваш телефон смог обмениваться данными с глобальной сетью.
Настройки сети интернет должны быть аналогичными настройкам, предложенным оператором. Используйте точку доступа APN, логин и пароль, которые предлагает вам ваш мобильный оператор. Подробную информацию о параметрах подключения можно найти на официальном сайте вашего мобильного оператора.
4
Теперь, когда аппарат готов, используя фирменный USB-кабель, подключите телефон к компьютеру. Если вы используете коммуникатор на Android, в настройках подключения к ПК выберите тип подключения по умолчанию «Интернет-модем».
Если компьютер оповестит вас о том, что операционная система нашла новое устройство и предложит скачать и/или установить драйвер модема, согласитесь нажатием кнопки “OK” или «Принимаю».
5
Телефон может оповестить вас о начале подключения специальным уведомлением или полосой на экране, как это делает Apple iPhone. Также у часов в трее на экране компьютера вы увидите изображение в виде одного монитора с розеткой (Windows Vista / 7) или двух мигающих мониторов (Windows XP). Эта иконка изображает, что интернет-соединение установлено, вы можете открывать браузер и начинать просмотр веб-страниц.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что операторы мобильной связи устанавливают большую цену на стоимость 1 мегабайта принятых и переданных данных, а безлимитные тарифы часто ограничены скоростью и объемом трафика.
Как подключить телефон к интернету через компьютер по USB-кабелю
Связанная статья
Источники:
  • как через телефон подключить интернет

Совет 2 : Как выйти в интернет через телефон

Не всегда в нужный момент под рукой есть компьютер или ноутбук, а если он есть – на нем не всегда есть доступ в сеть. Время от времени у каждого случаются непредвиденные ситуации, когда срочно требуется доступ в интернет. Даже если у вас нет доступа к услугам своего обычного провайдера, вы можете получить доступ к сети, используя собственный сотовый телефон с положительным балансом на счету и поддержкой WAP и GPRS, которой сейчас обладают практически все современные трубки. В этой статье вы узнаете, как настроить интернет на своем мобильном телефоне, а так же, как использовать телефон в качестве модема для выхода в сеть с компьютера.
Как выйти в интернет через телефон
Инструкция
1
Для подсоединения телефона к компьютеру и настройки интернета вам потребуется кабель синхронизации телефона с компьютером и драйвера, если телефон не определяется автоматически в системе.
2
Установите на компьютере программу, позволяющую настроить интернет-подключение через ваш телефон. Для каждой модели телефона такие программы различаются (например, GPRS manager). Установите драйвер для того, чтобы телефон отобразился в системе как модем.
3
После того, как новое устройство появится в диспетчере устройств Windows, запустите программу-менеджер. Дождитесь окончания ее загрузки, а затем найдите значок, позволяющий, помимо прочих функций программы, создавать интернет-подключение.
4
Нажмите на нужную кнопку и выберите тип мобильного оператора для последующих настроек. В зависимости от того, какой оператор предоставляет вам мобильную связь, вводите разные данные в окне настроек связи.
5
Настройки IP-адреса и DNS-адреса вы сможете узнать у своего провайдера, позвонив в офис или найдя инструкции по настройке мобильного интернета на его официальном сайте.
6
После этого вы можете подключаться через модем в телефоне и работать в интернете в обычном браузере, которым вы пользуетесь на компьютере.
7
Кроме того, если ваш телефон поддерживает Java и http, вы можете заходить на любые сайты прямо с телефона, настроив в меню телефона мобильное соединение с сетью. Для того, чтобы открывать сайты, установите на телефон браузер MiniOpera. Для просмотра почты и общения в ICQ вы можете установить дополнительные Java-приложения.
Видео по теме

Совет 3 : Как подключить интернет к ноутбуку, если нет телефона

Существует несколько способов подключения интернета к ноутбуку. Если у вас имеется домашний телефон, то подключение компьютера к интернету через телефонную линию можно осуществить через обычный модем (так называемое dial-up соединение или коммутируемый удаленный доступ) или посредством ADSL модема. Если у вас нет телефона, и провайдеры интернета не подключили выделенную линию к вашему дому, то получить доступ в интернет, тем не менее, возможно. Для этого вам понадобится сотовый телефон.
Как подключить интернет к ноутбуку, если нет телефона
Вам понадобится
  • сотовый телефон, программное обеспечение и кабель к нему.
Инструкция
1
Убедитесь, что мобильный телефон поддерживает технологию GPRS (практически все современные телефоны на это способны). Позвоните в службу поддержки сотового оператора и узнайте, подключена ли на вашем тарифном плане услуга GPRS. Если не подключена. Сделайте заявку на ее подключение. По вашей просьбе сотрудники сотовой кампании пришлют настройки на ваш телефон в виде смс. Сохраните их.
2
Настройте соединение телефона и компьютера. Для этого используйте специальный кабель для телефона или кабель USB (сегодня многие телефоны имеют USB разъем). Можно также соединить телефон с ноутбуком через беспроводный интерфейс Bluetooth, если у телефона есть такая возможность. Установите программное обеспечение для телефона. Оно часто прилагается к телефону на компакт-диске. Если в комплекте не было такого диска, можно бесплатно скачать программу с сайта производителя телефона. Например, для телефонов Nokia такая программа называется Nokia Ovi Suite. В составе такой программы, как правило, есть утилита для настройки соединения с интернетом. В случае отсутствия такой возможности, настройте соединение с интернетом вручную.
3
Настройте модем. Для этого в панели управления выберите «Телефон и модем», укажите страну, код города. В окне «Телефон и модем» перейдите на вкладку «Модемы», в списке отметьте модем телефона и нажмите кнопку «Свойства». В следующем окне перейдите на вкладку «Дополнительные параметры связи», и пропишите строку инициализации, нажмите кнопку «ОК». Строку инициализации необходимо узнать в службе поддержки своего мобильного оператора. Например, для МТС, строка инициализации будет выглядеть так: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru".
4
Настройте соединение с интернетом на компьютере. В панели управления выберите «Сетевые подключения» - «Создание нового подключения». Далее следуйте указаниям мастера новых подключений». В качестве номера телефона дозвона укажите один из следующих: *99#, *99***1#, *99**1*1#. Номер зависит от производителя телефона. Узнайте у сотового оператора. После завершения настройки щелкните на ярлык подключения на рабочем столе, нажмите кнопку «вызов» и ждите соединения с интернетом.
Источники:
  • Сайт сотового оператора «МТС».

Совет 4 : Как подключиться к интернету с помощью телефона

При использовании мобильного телефона в качестве GPRS-модема можно создать несколько типов подключения. Обычно выбирают либо кабельное соединение, либо связь через канал BlueTooth.
Как подключиться к интернету с помощью телефона
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - PC Suite.
Инструкция
1
Сначала выберите тип подключения мобильного телефона к компьютеру или ноутбуку. В случае со вторым оборудованием лучше использовать сеть BlueTooth, при условии, что в ноутбуке имеется встроенный BlueTooth-адаптер. Если же такая возможность отсутствует, то выполните прямое соединение при помощи USB-кабеля.
2
Теперь скачайте и установите программу, предназначенную для настройки синхронизации мобильного телефона с компьютером. Обычно эти утилиты называются PC Studio (Samsung) или PC Suite (Nokia и Sony Ericsson). Перезагрузите компьютер, чтобы завершить установку выбранного приложения.
3
Теперь запустите программу PC Suite и дождитесь установки связи с вашим мобильным телефоном. Если после осуществления соединения на экране телефона появилось меню с выбором режима его работы, то активируйте функцию «Модем» или PC Suite. Если вы выберите режим работы «USB-накопитель», то могут возникнуть проблемы с использованием телефона в качестве модема.
4
Откройте меню «Подключение к интернету» и выполните его настройку. Параметры настройки компьютерной программы ни чем не отличаются от настройки самого мобильного телефона. Все зависит только от вашего оператора. Сохраните настройки подключения к интернету и нажмите кнопку «Подключить».
5
Подождите, пока программа установит связь с сервером вашего оператора. Запустите интернет-браузер и проверьте активность подключения к интернету. Сверните окно программы, но не закрывайте ее.
6
Чтобы сэкономить трафик и повысить скорость открытия web-страниц рекомендуют использовать специальные приложения, или настраивать ваш браузер. Сначала откройте настройки браузера и отключите функцию «Автоматически загружать изображение». Обычно именно эти элементы сильно замедляют загрузку страниц. Установите программу Traffic Compressor и включайте ее при подключении к интернету.
Видео по теме

Совет 5 : Как подключить интернет к компьютеру через сотовый

Интернет в жизни человека играет важную роль. Он используется для работы, общения, развлечения. Существует множество способов подключения интернета к компьютеру, один из которых заключается в использовании мобильного телефона.
Как подключить интернет к компьютеру через сотовый
Инструкция
1
Подключите сотовый телефон к компьютеру. Для этого воспользуйтесь одним из следующих средств: usb-кабель, инфракрасный порт, bluetooth-соединение. После подсоединения телефона система определит подключение нового устройства. Некоторые модели телефонов при подключении к компьютеру выдают запрос на тип подключения: как модем или как устройство хранения информации. Выберите необходимый вариант.
2
После этого установите драйвер, который позволит использовать телефон в качестве модема. Как правило, он находится на компакт-диске, поставляющимся в комплекте с самим телефоном. Если по какой-то причине диска или драйвера нет – скачайте его с официального сайта производителя. Для этого запустите интернет-обозреватель, перейдите на сайт производителя, в списке продуктов выберите необходимую модель телефона, после чего нажмите на ссылку скачивания драйвера. После его установки перезагрузите компьютер.
3
Проверьте правильность работы телефона как модема. Выберите «Пуск» –> «Панель управления» –> «Телефон и модем». Укажите код города и откройте вкладку «Модемы». Если в списке есть ваш телефон – драйвер установлен правильно. Если нет – повторите процедуру по его установке.
4
В этой же вкладке выберите модем и кликните по кнопке «Свойства». Откройте вкладку «Диагностика» и выберите «Опросить модем». Если результата не последовало – скорее всего, установленный в системе другой модем мешает работе. С помощью настроек подключите его к COM-порту, порядковый номер которого будет больше, чем номер COM-порта телефонного модема.
5
Создайте подключения для доступа в интернет. Выберите «Пуск» –> «Подключение» –> «Отобразить все подключения». Выберите пункт «Создание нового подключения», далее «Подключиться к интернету», «Установить подключение вручную», «Через обычный модем». Выберите в списке телефонный модем. Задайте произвольное имя поставщика услуг, в качестве номера укажите *99# или *99***1#. Имя и пароль для каждого мобильного оператора свои – как правило, они совпадают с названием оператора. Например, beeline, mts и т.п. Далее нажмите «Готово». С помощью созданного подключения можно осуществлять доступ в интернет.

Совет 6 : Как подключиться к интернету на компьютере через телефон

Существует множество способов, при помощи которых можно выйти в интернет, и один из них - это подключение к сети, используя мобильный телефон. Сделать это несложно, достаточно выполнить несколько простых действий.
Как подключиться к интернету на компьютере через телефон
Инструкция
1
Прежде всего проверьте баланс на вашем телефоне и убедитесь, что на нем достаточно средств для использования интернета. Вы можете получить информацию по тарификации gprs-соединения, позвонив по номеру справочной службы вашего оператора либо на его официальном сайте.
2
Для подключения телефона к компьютеру вы можете использовать инфракрасный порт, bluetooth-соединение либо синхронизацию при помощи дата-кабеля. Рассмотрим подключение при помощи дата-кабеля. Все необходимые для этого компоненты, как правило, можно найти в комплектации телефона, в противном случае потребуется приобрести их отдельно. Вы сможете купить их в магазине сотовой связи, ориентируясь на совместимость дата-кабеля и драйверов с вашей моделью телефона.
3
Прежде чем синхронизировать телефон с компьютером, позвоните в справочную службу вашего оператора для проверки состояяния вашего тарифного плана, а также получения настроек. Наилучшим вариантом будет запрос сообщения с настройками. По его получении все что вам потребуется - это сохранить их в новом профиле и активировать его. Также попросите оператора помочь вам с настройкой нового соединения на компьютере. Создайте новое подключение, следуя его указаниям.
4
Установите драйвера для телелефона на компьютер, после чего подключите аппарат, используя дата-кабель. Для корректной синхронизации необходимо осуществление действий именно в этом порядке. Запустите программное обеспечение и убедитесь что компьютер "видит" телефон, после чего запустите новое подключение. При возникновении каких-либо неполадок обратитесь в центр обслуживания абонентов.
5
Наилучшим вариантом для осуществления веб-серфинга с использованием подключения к интернету через телефон является использование браузера Opera mini. Установите java эмулятор, после чего скачайте браузер с сайта opera.com. С его помощью вы сможете сэкономить до восьмидесяти процентов затрат на трафик.
Видео по теме

Совет 7 : Как подключить интернет к компу с помощью кпк

Для подключения компьютера к интернету можно использовать мобильный телефон или КПК. Естественно, данное оборудование должно быть также подключено к сети интернет, и это соединение должно быть активно.
Как подключить интернет к компу с помощью кпк
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - BlueToot-адаптер.
Инструкция
1
Настройте соединение с интернетом на КПК. Для этого активируйте соответствующую услугу у вашего оператора. Убедитесь в том, что мобильное устройство получило доступ к сети. Подключите ваш коммуникатор к компьютеру. Для этого лучше использовать специальный кабель. Соедините USB-порт компьютера с соответствующим разъемом корманного компьютера.
2
Скачайте программу, позволяющую выполнить синхронизацию компьютера с КПК. Обычно данные уитилты расположены на официальном сайте производителя используемой модели мобильного устройства. Установите это приложение себе на компьютер и перезагрузите его.
3
После подключения КПК к компьютеру выберите вариант работы устройства типа «Модем». Если вы выберете тип соединения "USB-накопитель", то подключение к интернету осуществить не удастся.
4
Запустите установленную программу и нажмите кнопку «Подключение» в меню «Интернет». Дождитесь установки связи с сервером оператора. Запустите интернет-браузер и проверьте активность соединения с интернетом.
5
Если вы не имеет возможность использовать кабель, то подключите к компьютеру BlueTooth-адаптер. Установите драйверы для данного оборудования и перезагрузите компьютер. Включите активность сети BlueTooth у КПК. Выполните поиск доступных устройств с компьютера. Подключитесь к вашему коммуникатору.
6
Запустите программу для связи компьютера и КПК, и подключитесь к интернету. Помните о том, что скорость доступа может быть достаточно низкой при использовании канала BlueTooth. Если ваш коммуникатор поддерживает работу с сетью Wi-Fi, то лучше использовать данный канал для осуществления синхронизации компьютера и мобильного устройства. Естественно, в любом случае вы должны использовать КПК, работающий с сетью EDGE/GPRS.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500