Совет 1: Как включить телетекст

Наличие в телевизоре декодера телетекста позволяет просматривать скрытую текстовую информацию, транслируемую вместе с видеосигналом. Пользуясь этой функцией, вы можете читать программу телепередач, новости, другие материалы прямо с экрана телевизора, не заглядывая ни в газеты, ни в интернет.
Как включить телетекст
Инструкция
1
Найдите на пульте вашего телевизора кнопку с пиктограммой в виде стилизованного экрана, на котором расположены три-четыре линии, имитирующие строки текста. Если нажать на нее один раз, телевизор перейдет в режим телетекста с наложением символов на черный фон. При втором нажатии будет выбран режим наложения знаков на телевизионное изображение. Наконец, третье нажатие выключит режим телетекста, и так по кругу.
2
Проверьте, как ведет себя телевизор при попытке перейти в режим телетекста, если на включенном в данный момент канале текстовая информация отсутствует. Одни аппараты показывают заставку с информацией об отсутствии сигнала телетекста, у других декодер включается все равно и отображает пустую страницу. Возможность настроить телевизор на один канал, а текст читать с другого на подавляющем большинстве телевизоров отсутствует.
3
Для отключения декодера в любой момент нажмите клавишу, на которой изображен пустой экран.
4
Клавишами для регулировки громкости пользуйтесь как обычно, с учетом того, что в режиме телетекста информация о значении этого параметра на экран не выводится. Звук в динамиках прослушивается с того канала, на который настроен телевизор.
5
Клавишами переключения каналов, а также клавишами с цифрами пользуйтесь для выбора страниц телетекста. Запомните номера двух страниц, которые на большинстве каналов являются стандартными: 100 - заглавная, 888, или, реже, 777 - субтитры. Сразу после включения декодер ждет появления страницы 100. У всех страниц номера трехзначные, а номеров меньше 100 у них не бывает. Сверху отображается номер страницы, транслируемой в данный момент. Как только будет передана страница с выбранным вами номером, она тут же загрузится. Если же она отсутствует, счетчик будет крутиться бесконечно, пока вы не введете другой номер. Отсутствие страницы с номером 777 или 888 говорит о том, что субтитрами передача не сопровождается. Субтитры всегда выводятся поверх изображения, а не черного фона, независимо от выбранного режима.
6
Если на экран выведена викторина, вы не увидите ответ на вопрос до тех пор, пока не нажмете на клавишу с вопросительным знаком. Чтобы убрать ответ, нажмите на нее снова.
7
В нижней части страницы отображаются четыре цветных прямоугольника с номерами других страниц, на которые ссылается отображаемая. Для перехода по ссылке нажмите на пульте клавишу соответствующего цвета.
8
Помните, что при включенном декодере переключение каналов, вход в меню телевизора и некоторые другие функции заблокированы. Чтобы воспользоваться ими, выйдите из режима телетекста.

Совет 2 : Как убрать титры

Порой скачанные из интернета фильмы сопровождаются субтитрами, вовсе не нужными зрителям и даже их раздражающими. Отключить их не трудно, обычно в медиаплеерах это производится в два счета.
Как убрать титры
Инструкция
1
Если вы используете Media Player Classic, то, запустив фильм, нажмите в верхней части окна кнопку "Navigate", в выпавшем меню выберите пункт "Subtitle language", а затем - "No subtitles".
2
В KM-Player нажмите правой кнопкой мыши по экрану, выберите пункт "Субтитры", затем "Показать/скрыть субтитры".
3
В Gom player нажмите правой кнопкой мыши по экрану, выберите пункт "Субтитры", затем "Отключить".
4
Если титры транслируются в плеер при помощи DirectVob, то отключите их соответствующей кнопкой в трее.
Видео по теме

Совет 3 : Как настроить телетекст в телевизоре

Телетекст (субтитры) – это информация в текстовом формате, передающаяся с основным изображением. Она предназначена для лиц, имеющих ослабленный слух, и является обязательной частью вещания европейских каналов. Как настроить ее на телевизоре?
Как настроить телетекст в телевизоре
Инструкция
1
Перед покупкой телевизора убедитесь, что он поддерживает телетекст. Для этого он должен обладать функцией PAT – одновременной поддержкой изображения и текстовой информации. Она есть у большинства современных телевизоров как российского, так и зарубежного производства.
2
В отличие от европейских стран, далеко не все телевизионные каналы России оснащены телетекстом, но Первый центральный канал должен иметь его в обязательном порядке, поэтому настройку можно осуществлять именно с помощью данной станции. Включите телевизор и настройте его на Первый. Кроме того, телетекст можно настраивать с помощью зарубежных каналов вещания, например, Euronews.
3
Тщательно изучите инструкцию к телевизору. Стандартный маршрут настроек выглядит так. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку доступа к телетексту. Затем нажмите 888 и выберите нужную страницу. Выйдите из меню телетекста, активируйте строку «Субтитры» и выберите вариант «Вкл.» или «Субт. вкл. без звука». В последнем случае субтитры будут включаться, когда вы уберете звук с помощью кнопки mute. Если настройки на вашей модели телевизора отличаются, они должны быть четко прописаны в инструкции.
4
Настройте яркость телетекста. Для этого войдите в меню с помощью пульта и выберите нужную строку - «Яркость». Кнопками "+" и "–" доведите значение яркости субтитров примерно до 39 единиц – это принято считать нормальной яркостью, но вы можете увеличить или уменьшить ее по своему выбору. Яркость телетекста не должна превышать яркость самого изображения.
5
Наличие телетекста и его четкость зависит не только от канала передачи информации, но и от качества сигнала. Если буквы слишком расплывчаты и их невозможно прочитать, попробуйте настроить антенну или установите более совершенную.

Совет 4 : Как включить телетекст

Как включить телетекст
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500