Совет 1: Как русифицировать Cydia

Cydia - программное средство для загрузки приложений, предназначенное для устройств с jailbreak. Полный доступ к файловой системе iPhone, iPad или iPod Touch, предоставляемый процедурой jailbreak, объясняет повышенную функциональность и неограниченные возможности приложений, распространяемых через Cydia.
Инструкция
1
Нажмите на иконку магазина приложений Cydia для входа в приложение и проверьте наличие доступных важных обновлений, обеспечивающих работу программы в нижней панели окна Cydia.
2
Перейдите на вкладку Manage и раскройте ссылку Sources для выполнения операции русификации интерфейса приложения.
3
Нажмите кнопку Edit в правом верхнем углу окна программы и дождитесь появления красных кружков возле списка установленных репозиториев.
4
Нажмите кнопку Add в девом верхнем углу окна приложения Cydia и введите значение apt.iguides.ru в поле Enter Cydia/Apt URL открывшегося диалогового окна.
5
Нажмите кнопку Add Source для подтверждения выполнения команды и дождитесь завершения установки указанного репозитория и списка доступных приложений.
6
Перейдите на вкладку Sections в нижней панели окна программы и найдите необходимое приложение Rus Cydia в списке предлагаемых программ.
7
Выберите приложение Rus Cydia и нажмите кнопку Install в правом верхнем углу открывшегося окна описания программы.
8
Подтвердите установку приложения Rus Cydia в новом диалоговом окне и дождитесь завершения процесса установки.
9
Перезагрузите Cydia для применения выбранных изменений и ознакомьтесь с предоставляемыми приложением возможностями, используя русский интерфейс программы.
10
Вернитесь на вкладку «Категории» нижней панели окна приложения и выберите нужные категории предлагаемых приложений.
11
Перейдите на вкладку «Изменения» для выбора возможных обновлений для уже установленных программ и знакомства с новыми продуктами разработчиков за последние дни.
12
Используйте вкладку «Управление» для контроля уже установленных приложений и добавления необходимых репозиториев.
13
Выполните поиск желаемых приложений, тем и системных звуков на вкладке «Поиск».

Совет 2: Как разблокировать iphone

Разблокировка iPhone 3G позволяет устанавливать на него приложения и игры сторонних производителей, а так же даёт возможность выбирать любого оператора мобильной связи в качестве поставщика услуг. Для разблокировки iphone 3G необходимо перепрошить аппарат с использованием специальной программы.
Инструкция
1
Подключите iPhone к компьютеру и запустите программу iTunes. Создайте резервную копию содержимого телефона, запишите при этом всё, что вы хотите сохранить. В окне программы iTunes нажмите кнопку Update (Обновить) и обновите прошивку до версии 2.2.
2
Скачайте и установите программу Quickpwn.

Подключите телефон к USB компьютера и запустите программу Quickpwn. В окне программы выберите тип вашего телефона и устанавливаемую прошивку (можно скачать с интернета). Установите программу Cydia или Installer, при этом следуйте простым указаниям, которые даются во время установки.
3
После установки в перепрошитый iPhone программы Cydia или Installer добавтье соответствующую базу данных приложений.
4
Используя Cydia или Installer, установите программу yellowsn0w. Запустите программу, как только сервер позволит это сделать. Отключите телефон и извлеките из него SIM карту, вставьте другую SIM карту, ту, которой будете пользоваться. Включите телефон. На экране должно появиться название соответствующего оператора. Если этого не произошло, повторите весь процесс заново.
Видео по теме

Совет 3: Как добавить номер в черный список

В некоторых телефонах функция «Черный список» встроена в меню, но большинству моделей требуется дополнительное ПО, чтобы блокировать входящие вызовы с нежелательных номеров.
Инструкция
1
Из-за того, что компания Apple на программном уровне не позволяет получить доступ к файловой системе своих устройств, то установить программу, которая бы блокировала входящие звонки, можно только на телефонах с джейлбрейком.
2
Программа, выполняющая функции черного списка на iPhone называется MСleaner и скачать ее можно из Cydia.
Как добавить номер в черный <strong>список</strong>
3
Запустите программу после установки. Перед вами откроется меню с понятным интерфейсом на русском языке.
4
Нажмите «Черный список» чтобы добавить в него номер. Вам будет предложено ввести номер вручную или выбрать его из списка контактов.
5
Добавьте номер в список. Здесь же вы можете выбрать опции запрета для данного контакта, заблокировав вызовы и SMS.
6
Нажмите «Сохранить», чтобы внести изменения. Теперь можно закрыть программу. В момент поступления вызова от абонента из черного списка, ваш телефон никак не отреагирует, а при следующем запуске программы вы сможете посмотреть заблокированные вызовы и сообщения в разделе «Журнал».
Видео по теме
Источники:
  • если мой номер добавили в чёрный список
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше