Совет 1: Как установить на китайский айфон приложения

Китайские модели телефонов, несмотря на свое сравнительно низкое качество, встречаются все чаще. Кроме внешнего сходства ничего общего у китайского iPhone с оригинальным телефоном нет. Процесс установки программ также сильно отличается: китайское устройство не совместимо с AppStore и iTunes.
Вам понадобится
  • - кабель для соединения с компьютером или карт-ридер;
  • - скачанное java-приложение
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что телефон поддерживает Java. Для этого зайдите в меню и проверьте наличие пункта «Java приложения» или воспользуйтесь спецификацией от производителя (инструкция по применению или иная техническая документация). Можно найти ответ на различных форумах, посвященным китайским телефонам.
2
Подсоедините телефон к компьютеру при помощи кабеля или воспользовавшись карт-ридером компьютера. После подключения через шнур выберите пункт «Массовая память» или «USB диск» на телефоне. Переместите скачанное приложение в любую папку устройства простым копированием или перемещением.
3
Скинув приложение, отсоедините кабель от устройства. Откройте «Менеджер файлов» («Управление файлами»). Перейдите каталог, в который были скинуты нужные программы.
4
Откройте скачанный файл посредством обычного нажатия на него. В появившемся меню нажмите кнопку «Установить». Если такой пункт отсутствует, то телефон все же не поддерживает запуск Java-приложений.
5
Начнется установка приложения. Выберите желаемое размещение для программы (память телефона или флеш-карты).
6
После установки приложение появится в соответствующем меню «Java».
7
Для приложений, требующих интернет, настройте соответствующие параметры сети. Они находятся в пункте «Java» и просты в настройке, которая зависит от модели iPhone.
Обратите внимание
На iPhone без поддержки Java установить приложения не получится. Исключения составляют китайские смартфоны, которые встречаются довольно редко.
Полезный совет
Перед выбором нужных приложений следует сначала посетить форумы по китайским телефонам, чтобы узнать, какие приложения работают корректно, а какие запустить не получится. Кроме того, у iPhone из Китая отсутствует клавиатура, хотя многие Java требуют ее. Управляться при помощи сенсора данного устройства эти приложения просто отказываются.
Источники:
  • как установить приложение на iphone

Совет 2: Как определить китайский айфон

Современные телефоны с каждым годом становятся все функциональнее и сложнее. Но это совсем не пугает китайских умельцев, ведь общеизвестен факт, что в Китае могут подделать практически каждое устройство. Не являются исключением и популярные айфоны. Количество дешевых телефонов с таким дизайном не поддается исчислению. Иногда продавцы могут выдать подделку за фирменную продукцию, поэтому важно знать основные черты, по которым можно отличить подделку от оригинала.
Инструкция
1
Сперва обратите внимание на расположение микрофона. У подделки он находится на передней панели, а у оригинального Iphone отсутствует.
2
На подделке iPhone 4 не установлен разъем для microSIM, он лишь имитируется, причем не слишком искусно.
3
Материал, из которого изготовлен корпус, менее качественный. При производстве копии не используется стекло или металл, лишь недорогой пластик.
4
Вес подделки чуть меньше оригинала, но этого вы можете и не почувствовать.
5
На подделке вы сможете открыть заднюю крышку, а оригинал является цельным моноблоком, который вы не сможете разобрать. Также стоит проверить наличие телевизионной антенны под крышкой аккумулятора. В фирменной продукции iPhone никакой антенны нет.
6
Тщательно осмотрите эмблему китайского «яблока». Она может существенно отличаться от настоящей.
7
Если вы можете включить телефон, то проверьте экран: у оригинального устройства он емкостной, а не резистивный. Это означает, что телефон может обрабатывать сразу несколько прикосновений одновременно. У подделки экран обладает худшей цветопередачей.
8
Осмотрите зарядное устройство. Оно производится на заводах FLEXTRONIX или FOXLINK, что должно быть указано. Кроме того на зарядном устройстве не должно быть каких-либо иероглифов.
9
USB-кабель не должен быть оснащен специальными защелками. Иначе это либо подделка, либо кабель от Apple iPod.

Совет 3: Как настроить китайский телефон

Покупка "серых", либо телефонов, которые были произведены в Китае, выгодна только тем, что вы получаете корпус, который повторяет оригинальный телефон. Качество камеры, динамиков и дисплея может оставлять желать лучшего либо быть очень плохим. В этом случае единственное, что вы можете - это поменять программное обеспечение телефона и использовать максимум, что можно, для персонализации и повышения удобства использования.
Инструкция
1
Для того, чтобы перепрошить телефон, необходимо синхронизировать его с компьютером. В этом случае, вам понадобится usb кабель и комплект драйверов. В случае, если они у вас отсутствуют, купить usb шнур и скачайте драйвера в сети интернет. После того, как вы синхронизируете телефон с компьютером, скачайте необходимую прошивку из сети интернет и перепрошейте телефон, используя специальное программное обеспечение. Перед прошивкой позаботьтесь о том, чтобы сохранить исходную прошивку. Это пригодится в том случае, если та прошивка, которую вы устанавливаете, не будет функционировать.
2
Для того, чтобы настроить mms и интернет, достаточно будет позвонить в службу поддержки вашего сотового оператора. В этом случае вы можете запросить все настройки в виде системного сообщения, которое вы должны будете сохранить. После того, как вы его сохраните, используйте настройки, которые в нем содержатся.
3
Если вы хотите увеличить громкость сигнала звонка, воспользуйтесь аудио редактором для того, чтобы максимизировать громкость выбранного сигнала. Нормализуйте трек, предварительно выставив эквалайзер таки образом, что низкие частоты будут минимальны, а высокие - максимальны. Помните о том, что низкие частты телефон очень редко воспроизводит в хорошем качестве, потому что динамик его предназначен только для высоких и средних частот.
Видео по теме
Обратите внимание
Универсальная инструкция по настройке интернета в китайском телефоне. В ней мы расскажем о самом принципе настройки интернет через GPRS, а по аналогии уже можно будет настроить любую модель. 1. Создание учетной записи. Первым делом необходимо создать учетную запись.
Полезный совет
Для настройки интернета на китайском телефоне необходимо выполнить следующие действия: 1. Убедиться, что такая услуга предоставляется Вашим оператором и она у Вас подключена.  Пароль: пусто. Если у Вас не получилось, возможно, Ваш китайский телефон не поддерживает протокол HTTP. Попробуйте через протокол WAP. Настройка интернета на китайском телефоне (МТС).

Совет 4: Как скидывать на айфон программы

Специально для техники Apple созданы программы и приложения, с расширением *.ipa. Они работают с сенсорным экраном и гарантируют полную совместимость с устройством.Компания Apple рекомендует пользователям iPhone приобретать и устанавливать программы на свой аппарат в их фирменном магазине приложений AppStore.
Инструкция
1
Чтобы скачивать программы из AppStore, необходимо иметь учетную запись в этом интернет-магазине.
Для скачивания и установки программы необходимо нажать на иконку App Store. После этого вы попадете в приложение магазина. Скачать приложения для телефона можно либо купить, либо скачать бесплатно.
2
Внизу окна расположены кнопки «Подборка», «Жанры», «Топ-25», «Поиск» и «Обновления».
Во вкладке «Подборка» собраны новые и наиболее популярные программы.
В этом разделе «Жанры» программы рассортированы по категориям, что значительно упрощает поиск программ.
В «Топ-25» собраны популярные программы в порядке убывания в рейтинге. Существует опция просмотра бесплатных и платных приложений.
Во вкладке «Поиск» можно найти программу по ее названию.
Если какое-то из приложений обновилось, то уведомлением об этом появится на иконке «Обновления». После чего, зайдя в нее, вы сможете обновить программу.
3
Воспользовавшись вышеперечисленными опциями, выберите необходимую программу и перейдите на ее страницу.
Далее нажмите на кнопку с указанием цены или надписью «Free» в правом верхнем углу. Если программа просит, введите ник и пароль. Подтвердите, что действительно хотите ее установить. После завершения установки на рабочем столе телефона появится иконка нового приложения. Для его использования достаточно всего лишь нажать на нее.
4
Для удаления программы необходимо на рабочем столе зажать на несколько секунд любую иконку. Далее нажать на крестик, расположенный над удаляемым приложением.

Совет 5: Как перегрузить айфон

Если по каким-то причинам ваш IPhone перестал отвечать на запросы и как-то реагировать на производимые действия, то есть «завис», тогда необходимо перезагрузить его.
Инструкция
1
Однако перед тем как выполнить процедуру перезагрузки, подождите пару минут (возможно, работа телефона будет восстановлена). Если во время того как телефон «завис» вы использовали какое-либо приложение, попробуйте закрыть его. Для этого нажмите кнопку Home.
2
В том случае, если первый способ вам не помог, зажмите на IPhone одновременно две клавиши: Sleep/Wake и Home. Держите их до того момента, пока у аппарата не погаснет экран. Чтобы телефон включился автоматически, продолжайте нажимать на кнопки. Правда, если вы уберете пальцы с экрана после перезагрузки, вам придется снова воспользоваться кнопкой Sleep/Wake. Этими действиями и исчерпывается процедура перезагрузки IPhone.
3
Стоит отметить, что некоторые владельцы телефонов пытаются перезагрузить свои аппараты, если те перестают видеть сим-карту. Иногда это и правда помогает, однако, в большинстве случаев перезагрузка оказывается абсолютно бесполезной, здесь требуются другие меры. Вы можете обратиться к мастеру или самостоятельно устранить поломку, если разбираетесь в ремонте техники. Как правило, проблема кроется в карт-ридере (например, если вы часто роняли телефон). Вытащите сим-карту, а потом вставьте заново.
4
Если сеть снова не обнаруживается на телефоне, велика вероятность, что что-то не так с самой сим-картой. Возьмите другую и проверьте ее в своем телефоне. Связь появилась? Значит, обратитесь к оператору за заменой карты, он сделает это абсолютно бесплатно.
5
Еще один вариант некорректной работы телефона - это ошибка «прошивки». Лучше переустановите ее либо сделайте откат до предыдущей версии обновления.
Полезный совет
Если ни один из перечисленных способов вам не помог, обратитесь в сервисный центр (аппаратам, находящимся на гарантийном обслуживании, ремонт предоставляется бесплатно). Все-таки лучше доверить дело профессионалам, чем самостоятельно только усугубить ситуацию.
Источники:
  • как перегрузить сеть

Совет 6: Как установить приложения на айфон

Установка приложений на iPhone производится при помощи специализированной программы iTunes, которую можно скачать с официального сайта Apple. Также вы можете произвести установку нужной программы, воспользовавшись встроенным в телефон AppStore.
Инструкция
1
Загрузите приложение iTunes с официального сайта Apple через соответствующий пункт верхней панели главной страницы ресурса. Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить инсталляцию.
2
Подключите iPhone к компьютеру при помощи USB-кабеля, который поставляется в комплекте с устройством. Запустите установленную ранее программу iTunes.
3
Из представленного списка приложений выберите нужное вам и нажмите на кнопку «Бесплатно» (Free). Если программа платная, нажмите на кнопку с указанной на ней ценой.
4
Перед вами появится окно ввода Apple Id. Если у вас еще нет аккаунта Apple, нажмите на кнопку «Создать учетную запись».
5
В появившемся окне укажите все необходимые данные, которые потребует программа для регистрации. Подтвердите создание Apple ID, перейдя на указанный вами электронный ящик и воспользовавшись ссылкой, присланной от Apple в письме после заполнения всех данных. После подтверждения регистрации вернитесь в окно iTunes и введите ваш созданный Apple ID и заданный при регистрации пароль.
6
Дождитесь окончания загрузки выбранного приложения. Перейдите в раздел «Программы» левой панели iTunes. Здесь вы увидите все утилиты, которые вы загрузили через магазин. Для их добавления перейдите на вкладку «Программы» верхней панели и поставьте галочку напротив пункта «Синхронизировать». После этого нажмите на кнопку «Применить» и дождитесь установки приложения на ваш телефон.
7
Чтобы установить программу из AppStore, запустите одноименную утилиту на вашем устройстве. Среди предлагаемых категорий выберите нужную и найдите приложение, которое вы хотите установить. Нажмите на кнопку «Бесплатно» и дождитесь окончания процедуры установки. При необходимости укажите ваш Apple ID или создайте новую учетную запись, воспользовавшись соответствующей кнопкой на экране телефона и следуя указаниям на экране. Установка программы завершена.
Видео по теме
Источники:
  • Загрузка iTunes

Совет 7: Как установить мелодию на айфон

Если вы являетесь обладателем «яблочного» телефона и вам наскучили однообразные стандартные звонки, то можно установить мелодию на айфон, которая вас будет радовать гораздо больше
Инструкция
1
Чтобы установить мелодию на айфон, скачайте на свой компьютер программу для редактирования и создания рингтонов iRinger. Запустите ее и импортируйте файл песни, которая вам нужна. Найти музыку на компьютере нужно через проводник, который откроется после нажатии кнопки «импорт» в программе.
2
Программа iRinger переведет формат файла из mp3 в поддерживаемый звуками айфона m4r. Когда вы увидите, что операция конвертации завершена, нажмите на клавишу «экспорт», а затем «go». После этого рингтону можно дать имя, по которому вы легко найдете его при установке мелодии на айфоне. Нажмите кнопку «сохранить».
3
Если на экране iRinger появится надпись «success», то это означает, что ваш рингтон готов к использованию.
4
Запустите iTunes для айфона. Если у вас нет этой программы на персональном компьютере, обязательно установите ее. Она поможет не только установить на айфон свою мелодию, но и обмениваться телефону и компьютеру другими файлами.
5
Перейдите в раздел «звуки» программы и добавьте файл песни в медиатеку iTunes. В разделе синхронизация поставьте галочку в окошке синхронизация звуков» и синхронизируйте свой айфон с компьютером. Ваша любимая песня появится в памяти телефона.
6
Чтобы установить мелодию на айфон, зайдите в настройки, выберите в меню «звуки» раздел «рингтоны», поставьте галочку около любимой песни. После этих несложных манипуляций она станет звонком вашего айфона.
Видео по теме

Совет 8: Как установить игру на китайский iPhone

Китайские iPhone производятся под управлением операционной системы Android. Это значит, что установка игр и приложений на такое устройство может осуществляться при помощи магазина Play Market (Google Play). Если данный пункт отсутствует в меню вашего телефона, установка нужной игры может быть произведена с компьютера.
Инструкция
1
Разблокируйте экран вашего устройства и нажмите на ярлык Play Market, который должен находиться в главном меню аппарата. Если он отсутствует, возможно у вас предустановлен другой магазин приложений, например Aptoid, через который осуществляется закачка нужных игр. Поищите ярлык программы для загрузки игр в меню устройства и выберите его, нажав пальцем на ярлыке.
2
Перейдите в раздел «Игры» на экране приложения. Если вы ищите какую-либо конкретную игру, введите запрос с ее названием в строке поиска, расположенной в верхней части экрана или меню Search, если вы используете другую версию приложения.
3
Выбрав нужную игру, нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь появления уведомления об окончании установки в верхней строчке на экране. Нажмите на иконку установленной игры и проверьте ее работоспособность. Не все игры, установленные на китайский iPhone, могут быть запущены. Если запуск не удался, попробуйте загрузить другое приложение из магазина.
4
Для установки с компьютера вам потребуется APK файл нужной игры, который можно скачать на тематических ресурсах, посвященных Android. После получения нужных файлов с расширением .apk подключите устройство к компьютеру в режиме съемного диска.
5
Переместите APK в любую директорию на вашем устройстве. Если в аппарате присутствует флешка, вы можете копировать нужные игры на нее. После этого отсоедините телефон от компьютера и перейдите в раздел «Файловый менеджер» или Files меню вашего аппарата.
6
Запустите загруженный через компьютер файл APK, а затем нажмите «Разрешить» для произведения установки приложения. Дождитесь окончания инсталляции и появления ярлыка игры в главном меню устройства. Для запуска вам потребуется нажать на данный ярлык. Установка игры с компьютера на китайский iPhone завершена.
Видео по теме
Полезный совет
Существуют интернет-сайты, посвященные играм для таких устройств. На них вы сможете скачать файлы, которые с наибольшей долей вероятности смогут быть запущены на вашем телефоне.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500