Совет 1: Как устновить прошивки и обновления на Android с помощью TWRP

TWRP recovery - программа, позволяющая устанавливать на устройства Android прошивки, русификаторы и разные приложения. Только не все знают, как пользоваться TWRP.
Как устновить прошивки и обновления на Android с помощью TWRP
Все альтернативные прошивки, русификаторы, дополнения, кастомные ядра, пакеты приложений и украшения, которые можно установить на телефон или планшет при помощи TWRP recovery, обычно упакованы в виде zip файлов.

Сначала требуется сделать полную резервную копию нынешней прошивки, чтобы потом можно было без проблем вернуть в исходное состояние ваше устройство на Android.

Аккумулятор устройства должен быть заряжен как минимум на 60% (желательно полностью). Отключите его от зарядного устройства и ноутбука. Скопируйте на карту памяти или в память устройства файл, который хотите прошить. Проверьте - имя файла должно состоять из цифр и латинских букв, не содержать специальных символов, пробелов.

Выполните при помощи пункта «Wipe» полную очистку, если устанавливаете новую прошивку.

Теперь переходим к прошивке:
- перезагрузите устройство в TWRP recovery;
- выберите пункт «Install»;
- выберите внутреннюю память - Use internal storage, карту памяти - Use external SD;
- выберите нужный zip файл;
- включите при помощи опции Force MD5 check on all Zips проверку контрольных сумм MD5 (это если в комплекте с zip файлом имеется файл md5);
- начните прошивку, подтвердив выбор при помощи слайдера.

При желании вы можете одновременно выбрать до 10 zip файлов, они установятся сразу вместе. В этом вам поможет кнопка «Add More Zips». А с помощью кнопки «Clear Zip Queue» вы очистите список выбранных файлов.

После прошивки zip файлов советуем сделать чистку dalvik кеша и обычного кеша.

Совет 2: Как устанавливать обновления в 2018 году

Любое программное обеспечение теряет со временем свою актуальность, если периодически не обновляется. В новых версиях программ устраняются допущенные разработчиками ошибки, добавляются новые функциональные возможности, повышается совместимость с теми или иными стандартами.
Как устанавливать обновления
Инструкция
1
Самый простой и эффективный способ установки обновлений – автоматический. Он позволяет без каких-либо лишних действий своевременно обновлять программное обеспечение и операционную систему. Чтобы обновлять в автоматическом режиме Windows, выберите «Пуск» – «Панель управления» – «Центр обновления Windows». В левом столбце кликните по разделу «Настройка параметров». Внимательно изучите появившуюся в окне информацию. Выберите режим «Устанавливать обновления автоматически». Теперь вам не нужно беспокоиться об актуальности операционной системы – все будет загружено и установлено без вашего вмешательства.
2
Большинство приложений поддерживает полуавтоматическое обновление. В случае выхода следующей версии или новых модулей появляется соответствующее уведомление, в котором предлагается либо автоматически обновить программу, либо скачать свежую версию и установить самостоятельно. В любом случае, вы узнаете о релизе оперативно.
3
Более архаичные приложения, к сожалению, не имеют подобных функций. Чтобы обновить такую программу, запустите ее и выберите в меню «Справка» – «Проверить обновления». В зависимости от приложения названия пунктов могут быть немного другими. После этого программа соединится с сервером и выдаст информацию о наличии новой версии.
4
Некоторые программы не имеют и подобного функционала. Единственный способ их обновления – самостоятельно проверять имеются ли свежие релизы. Для этого откройте интернет-браузер, зайдите на официальный сайт разработчиков программы и проверьте порядковый номер последней версии. Если обновление имеется – загрузите соответствующий файл, а после загрузки запустите его и следуйте инструкциям. Обновление установлено. После этого, возможно, потребуется перезагрузка компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы узнать текущую версию программы, запустите ее и выберите «Справка» – «О программе».

Совет 3: Как запустить TWRP Recovery

TWRP Recovery - мощная утилита (меню) восстановления системы, при помощи которой можно делать резервные копии системы устрйоства. Загрузить TWRP Recovery в телефон или планшет на Android можно несколькими разными способами.
Как запустить TWRP Recovery
Инструкция
1
Итак, загрузить TWRP Recovery можно при помощи программы GooManager. Выберите в ее меню пункт под названием «Reboot Recovery», далее - «Загрузить режим Recovery».
2
Еще можно это сделать при помощи нажатия определенной комбинации клавиш во время включения телефона или планшета. Комбинация клавиш будет зависеть от модели устройства. Зачастую в Recovery на многих устройствах можно попасть, нажав одновременно при включении кнопки включения питания и уменьшения громкости. попробуйте этот способ.
3
С комбинацией клавиш не получилось запустить TWRP Recovery. Тогда вам поможет программа ADB. Если вы настроите подключение к компьютеру при помощи программы ADB, то загрузить планшет в recovery можно с помощью этой команды: adb reboot recovery.

Совет 4: Как заработать на Android

Телефоны и планшеты сейчас есть у многих людей. Большинство покупают технику с системой Android. Но мало кто знает, что на Андроиде можно заработать деньги. Причем, если прикладывать усилия и тратить определенное время, то заработанные деньги будут довольно неплохие.
заработок на андроид

Заработок на Андроид-приложениях

Самый доступный способ заработать на Андроиде — это скачивание приложений с "ПлейМаркета". Это вполне реальный и простой заработок. Ведь разработчикам приложений, чтобы получать прибыль, нужно сделать свой товар топовым. И для достижения этой цели они тратят собственные средства, оплачивая скачивание приложения.

Чтобы получать прибыль, нужно не просто скачать приложение с PlayMarket, а зарегистрироваться на специальной бирже. Хорошо, что в интернете таких полно. Самая популярная биржа из всех считается AppRating.ru. При регистрации необходимо скачать специальную прогу для смартфона. И только потом начинается выполнение заданий. Открыв приложение, можно увидеть список действующих задач. За каждое скачивание можно получать от 5 до 10 руб.

Но не стоит останавливаться на одной бирже. Ведь такой вид заработка еще недостаточно популярный, и задач может не хватать.

Заработок на Андроиде. Создаем приложения

заработок на андроид

Если заработок на скачивании кажется слишком маленьким, то можно выступить в роли разработчика приложений для Андроид. С наличием огромного количества программ свои знания в разработке могут быть минимальными. Но, к сожалению, начинающему разработчику редко можно заработать на самом приложении или на его дополнениях. И тогда на помощь приходит внедрение в приложение рекламы. Человек будет периодически просматривать рекламу во время работы приложения, а разработчик будет получать за это деньги.

Мобильные фотобанки

заработок на андроид

Если хозяин Андроида часто делает с его помощью снимки, то это еще один способ заработка на Андроиде. Существуют фотобанки, специализированные на продажу фотографий, сделанных с помощью телефона или планшета. Для этого потребуется только скачать приложение, фотографировать и выставлять свои фотографии на продажу. Один из самых популярных сервисов — Cashlot.

Средняя цена за 1 фотографию будет чуть больше $1. Но по мере увеличения продаж, можно и увеличить стоимость каждой фотографии.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500