Совет 1: Как выбрать дисковую пилу

Дисковой пилой называется инструмент для резки различных материалов, таких как пластик, металл, дерево и др. Такие пилы применяются как в частном строительстве, так и в промышленном производстве. Существует несколько видов дисковых пил и при выборе конкретной модели необходимо решить, какие работы и в каком объеме будут на ней производиться.
Инструкция
1
В зависимости от того как часто и интенсивно будет использоваться дисковая пила, необходимо сделать выбор по мощности. По этому показателю можно выделить пилы малой мощности (до 800 Вт), средней мощности (800 – 1200 Вт) и пилы большой мощности (от 1200 Вт).
2
Главным элементом дисковой пилы является режущее полотно или диск. Оно имеет круговую форму со множеством зубьев. В зависимости от материала, который будет обрабатываться с помощью дисковой пилы, зубья полотна могут иметь разные углы заточки. Для твердых материалов, например жести, используются активные диски, которые имеют положительный угол заточки. Для распила дерева или пластика можно использовать пассивные диски с отрицательным углом заточки.
3
Одним из главных критериев выбора пилы является глубина пропила. Эта характеристика зависит от диаметра пильного диска. В бытовых нуждах, в большинстве случаев достаточным является диаметр около 55 мм. Дисковые пилы с диаметром полотна большего размера используются для распила толстых материалов и относятся к строительному классу. Они, как правило, требуют более мощный и тяжелый мотор, что сказывается на цене всей установки.
4
Дисковые пилы могут оснащаться дополнительными функциями, такими как защита двигателя от перегрева, система мягкого запуска двигателя, регулировка скорости вращения (при этом средний показатель вращения лежит в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов в минуту) и т.д.

Совет 2: Как выбрать циркулярную пилу

Циркулярная пила – нужная вещь в любых ремонтных и строительных работах, при которых необходима высокая производительность при малых затратах времени и энергии, чего могут обеспечить другие инструменты, такие как электролобзик или обычная пила. Простота в работе обеспечивается лёгкой управляемостью и небольшим весом. Такую пилу применяют в тех случаях, когда необходимо сделать точный пропил.
Инструкция
1
Выбирайте пилу в соответствии с необходимостью. Если работы предстоит много, например, при строительстве дома, обратите внимание на бытовую дисковую пилу с глубиной распила 65-70 мм. Она наиболее близка по своим параметрам к профессиональному инструменту, но выгодно отличается от него по цене. Для небольших работ подойдет инструмент с глубиной распила 40-45 мм. и 50-55 мм.
2
Обратите внимание на основные технические характеристики, главная из которых частота вращения диска. Чем быстрее он крутится, тем более твёрдый материал способна распилить пила. При этом увеличивается скорость работы, а значит и производительность. С этой характеристикой напрямую связана и мощность пилы. Чем она мощнее, тем больше скорость вращения.
3
Выберете необходимые диски. Они выпускаются в трех основных типах:
1. для дерева и пластика,
2. для грубого среза дерева
3. тонкого (чистого) среза дерева.
Первый тип так же подходит для ламината. Второй тип в основном предназначен для продольного распила древесины. Третий дает аккуратный срез, требующий минимальной доработки.
4
Подержите циркулярную пилу в руках и включите ее. Если есть возможность, сделайте пробный разрез. Ручка должна быть удобной и не скользить в руках. Учтите, что работать с пилой можно только в перчатках, держа ее обеими руками, при этом заготовка должна быть надежно закреплена. Защитите глаза специальными очками. Испробуйте таким образом несколько пил и выберете ту, которая будет наиболее удобна в работе.
Обратите внимание
1. Всегда соблюдайте правила безопасности при работе с циркулярной пилой.
2. Для получения ровного распила используйте специальные направляющие.
3. Надежно закрепляйте заготовку при работе.
4. Если пилу заклинило, то первым делом обесточьте ее и только потом освобождайте заклинивший диск.
Полезный совет
Выбирайте циркулярную пилу только проверенных производителей. Помните, что надежность и безопасность дороже денег.

Совет 3: Как сделать самодельный бур

С помощью ручного бура можно бурить скважины, устанавливать столбы заборов и сваи фундамента, а также осуществлять посадку кустарников и деревьев. Изготавливая бур, вы можете самостоятельно выбрать, какого диаметра и глубины будут лунки.
Вам понадобится
  • - дисковая пила;
  • - стальная труба;
  • - сварочный аппарат
Инструкция
1
Разрежьте старую дисковую пилу пополам. Сориентируйте обе части так, чтобы при сверлении зубья были направлены в одну сторону и аккуратно заточите их шлифовальной машиной. Возьмите трубу 3/4 дюйма, заклепайте ее конец и обточите его, чтобы стал острым. Наконечник должен выполнять функцию направляющей, выступая при этом на 7 – 8 см от лопастей.
2
Приварите лопасти к трубе с развалом около 20 градусов. На другом конце трубы приварите отрезок трубки ? дюйма, которые будут служить ручкой бура. Учтите, что тем большее вращательное движение бура будет вами осуществлено, чем длиннее окажется ручка.
3
В настоящее время при возведении фундамента устанавливают бетонные столбики с расширением внизу, которое позволяет усилить удерживающие свойства. Чтобы бур мог делать углубления под такие столбцы, его можно усовершенствовать.
4
На трубу бура необходимо приварить несколько отрезков трубы, которые послужат для штанги направляющими. Первую петлю приварите внизу у самых лопастей, к ней – отрезок металлической полосы. Ее длина должна быть равна диаметру будущей опоры. На свободном краю заточите кромки полосы как можно острее, так как ее функцией будет разрезание грунта по краям лунки. Чтобы земля подгребалась к центру лунки, полосу слегка закрутите вдоль своей оси.
5
На полосе отступите от первой петли около 10 см и приварите вторую, к ней – отрезок петли, равный по длине расстоянию между двумя петлями. Этот отрезок прутка послужит рычагом. На его другой конец приварите третью петлю, а к ней - пруток, пропущенный через направляющие кольца, присоединенные вдоль трубы бура.
6
Сначала высверливается обычная лунка нужной глубины. Штанга при этом поднята вверх. По достижении необходимой глубины штанга с усилием опускается вниз. Острая кромка внизу бура отойдет в сторону и, касаясь стен лунки, выскребет грунт в основании углубления.

Совет 4: Как сделать шезлонг своими руками

Легкий складной шезлонг – вещь полезная и практичная во всех отношениях. В несколько движений вы можете оборудовать уютное место в саду или на пляже. Преимущество тканевой конструкции в простоте хранения и ухода, что, в свою очередь, позволяет продлить жизнь шезлонга.
Для самостоятельного создания шезлонга потребуется:
- строганная сухая доска;
- заглушки пластиковые;
- прочная ткань;
- мебельные шурупы и болты;
- черенок для метлы диаметром 30 см.

Собираем каркас

Для создания ножек спинки используйте детали длиной 125 см, для ножек сидения – 100 см. Обязательной деталью будет упор, для которого потребуется отрезок длиной 59 см. Вышеперечисленные составные элементы, кроме ножек сиденья, разрезаются вдоль. В результате должны получиться две равные части по 5 см.

Собираемая конструкция предполагает, что шезлонг будет иметь регулировку наклона спинки, выполненную в трех уровнях. Для получения такой детали в заготовке при помощи дрели просверлите три отверстия, которые будут иметь диаметр 3,5 см. Разметки для просверливания расположите на расстоянии 27, 20 и 13 см от края детали. С помощью дисковой пилы разрежьте деталь вдоль на две одинаковые части.

В деталях, из которых будут сформированы ножки спинки, просверлите отверстия диаметром и глубиной 5 мм. Расположенные на концах отверстия послужат местом вкручивания конфирматов. С лицевой части просверлите отверстия под перекладины диаметром 3 см, с обратной – под заглушки размером 1,6 см, для болтов и стяжек потребуется более тонкое сверло для получения диаметра 6 и 8 мм.

Самое время задействовать заготовленные черенки для метел. Они станут основой перекладин. Нарежьте две детали для ножек спинки по 57 см, две для ножек сидения по 51 см, одну для упора длиной 64 см. С торцевой стороны просверлите отверстия для конфирматов. Обратите внимание на то, что для сборки шезлонга потребуют отверстия под перекладину и болты. Их высверливают на концах упоров диаметром 5 и 6 мм соответственно.

Формируем сидение шезлонга

Выбирая ткань, остановите свой выбор на прочных непромокаемых материалах, которые просты в уходе. Цветовая гамма – дело вкуса. Это может быть стиль милитари или дамские романтические цветочки.

Выбранную ткань сложите вдове и прошейте при помощи швейной машинки. Выверните заготовку на лицевую сторону и соедините свободный край, подогнув конец. Длина готового сидения должна быть около 112 см. Крепить сидение к каркасу можно посредством тканевых петель или люверсов. Второй вариант предполагает использование корсажной ленты, придающей прочность конструкции. Если же выбор сделан в пользу тканевых петель, делайте их достаточно широкими, чтобы они не разорвались под весом взрослого человека.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше