Совет 1: В чём отличие дисковой пилы от торцовочной

Торцовочную пилу по ее функциональным свойствам можно считать родственницей дисковой. По своей сути она и есть дисковая пила, которую закрепили над станиной при помощи механизма перемещения.
В чём отличие дисковой пилы от торцовочной

Дисковая пила

У дисковой пилы режущий механизм - это зубчатый диск. Она служит для продольного пропила, хотя при помощи дополнительных реек можно распускать полотно под различным углом и получить поперечные и наклонные распилы. На качество пропила влияет тип диска, его диаметр, форма зубьев и угол заточки. Чем больше зубьев - тем меньше скорость, зато качество пропила лучше. Мощность дисковых пил колеблется от одного до двух с половиной киловатт. Работать на весу с некоторыми видами из этих инструментов очень сложно.

Торцовочная пила

Торцовочная пила представляет собой разновидность циркулярной или дисковой пилы. Ее применяют для углового и наклонного распила под различными углами. Отличие ее от вышеназванных моделей заключается в том, что она закреплена в станине, которая в свою очередь соединена с рабочим столом. При этом диск может двигаться вверх и вниз, сохраняя показатели угла, под которым будет производиться распил. Наклонить пилу можно при помощи рычага.

При таком распиле полотно можно разворачивать в разных плоскостях, при этом при помощи направляющих на рабочем столе полотно подается, не отклоняясь от заданных параметров. Эти свойства делают пилу популярной и востребованной при осуществлении ремонтных работ, ей можно разрезать помимо древесины плитку, металлический профиль.
Кроме этого существуют комбинированные торцовочные пилы, где режущий диск способен за несколько движений повернуться на 180 градусов, и можно получить полноценную циркулярную пилу. Способность диска вращаться позволяет работать с более сложными заготовками.

Отличия

Торцовочная пила - это пила, предназначенная для неоднократного закрепленного среза малой длины. Представляет собой небольшой механизм с движущимся электрическим приспособлением, которое опускается вниз под различными углом и наклоном.
Дисковая пила является циркулярной ручной пилой для распиловки досок, как вдоль, так и поперек, может фиксироваться на станке.
У циркулярной пилы мощность больше, чем у торцовочной с диском такого же диаметра, потому что торцовочная пила предназначена для выполнения короткого поперечного реза, а дисковая - для выполнения продольного.
Частота вращения торцовочной пилы почти всегда около 4500 оборотов в минуту.
Частота вращения дисковой пилы может варьироваться от 3000 до 4500 оборотов в минуту.
Глубина пропила торцовочной пилы, в зависимости от размеров диска составляет от 40 до 130 мм., а ширина соответственно от 70 до 363 мм.
Глубина пропила дисковой пилы, в зависимости от размеров диска, составляет от 40 до 100 мм, а ширина пропила - соответственно от 65 до 700 мм. Еще одно полезное свойство торцовочной пилы - можно работать как обычной циркулярной, то есть делать продольные пропилы. Такую пилу называют комбинированной.

Совет 2: Как открыть магазин по продаже дисков

Для открытия магазина по продаже дисков можно снять помещение в аренду или построить самостоятельно. Чтобы начать торговлю, следует получить разрешение и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Как открыть магазин по продаже дисков
Вам понадобится
  • - документы предпринимателя;
  • - бизнес-план;
  • - разрешение;
  • - место под магазин.
Инструкция
1
Если вы планируете снимать помещение в аренду, подберите подходящий вариант, оформите договор. Заключенный на срок более 1 года, он подлежит регистрации в ФУГРЦ.
2
Для самостоятельного строительства магазина обратитесь в районную администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка. Строить можно как на арендованной, так и на собственной земле.
3
Администрация выдаст постановление о передаче земельного участка в собственность или заключит с вами договор аренды, который подлежит государственной регистрации в ФУГРЦ.
4
Далее обратитесь в Федеральное Управление налоговой службы. Оформите свидетельство индивидуального предпринимателя. Начинать торговлю без данного документа нельзя.
5
Составьте бизнес-план. Обратитесь для его утверждения в администрацию. На основании вашего заявления, бизнес-плана, свидетельства об индивидуальном предпринимательстве вам выдадут разрешение на торговлю.
6
Для строительства магазина вам потребуется получить разрешение в районном отделении архитектуры и градостроительства. Для архитектуры вы должны представить заявление, проект и эскиз, составленный лицензированным архитектором.
7
После согласования выданного акта в администрации, в пожарной охране, в коммунальных системах, вам выдадут разрешение на строительство и оформят строительный паспорт, после чего вы можете приступить к непосредственной застройке.
8
После завершения строительства пригласите представителей СЭС, пожарной охраны, комиссию из администрации. Вам оформят приемочный акт.
9
Обратитесь в БТИ, напишите заявку на вызов техника. На основании осмотра строения вам оформят технические и кадастровые документы. Получите из них выписки, которые потребуются в регистрационную палату.
10
Зарегистрируйте право собственности на магазин в ФУГРЦ.
11
Стоимость бизнес проекта зависит от региона, в котором вы планируете открыть магазин, так как цена за аренду земельного участка, разрешение на право торговли, строительные материалы, оборудование, существенно различается.
12
Завезите необходимое оборудование, наймите персонал, заключите договор с поставщиками дисков и начинайте торговлю.
13
Диски для продажи берите в лицензированных студиях аудио-видео-звукозаписи. Продавать нелицензированную продукцию, изготовленную в кустарных условиях, строго запрещено. Если в вашем магазине Роспотребнадзор обнаружит такую, на вас наложат огромный административный штраф. При следующей проверке работу магазина могут остановить на срок до 9 месяцев или заведут уголовное дело на руководителя.
14
Чем шире будет ассортимент продукции в вашем магазине, тем больше вы будете иметь покупателей. Размещайте на стендах диски с классическими, эстрадными произведениями, шансоном, художественными, научно-познавательными фильмами, фантастическим жанром.
15
Каждый отдельный жанр должен быть расположен на своем стенде. На каждом диске закрепляйте ценник. Возле каждого стенда размещайте опись дисков с ценой.
16
Чтобы ваши покупатели имели возможность выбрать необходимую продукцию, примите продавца-консультанта, который будет помогать в выборе дисков и нужной продукции и при необходимости давать подробную консультацию по ассортименту и появившимся новинкам того или иного жанра.
Видео по теме

Совет 3: Как поставить на велосипед дисковые тормоза

Чтобы обеспечить себе безопасность во время езды на горном велосипеде, необходимо иметь отличную тормозную систему, которая позволит быстро остановиться в экстренных ситуациях. Если вы катаетесь по крутым склонам и для вас очень важно резкое торможение, то лучше всего установить дисковые тормоза большого диаметра, а для тихой езды подходят тормоза наименьшего диаметра. Установить их можно, обратившись к мастеру или же самостоятельно.
Как поставить на велосипед дисковые тормоза
Вам понадобится
  • - хомуты;
  • - фиксатор резьбы;
  • - кусачки для гидролинии;
  • - шестигранник пятимиллиметровый.
Инструкция
1
Снимите свои старые тормоза с велосипеда и очистите их от пыли и грязи. Выкидывать их не стоит, так как в дороге может произойти все что угодно, и они еще пригодятся вам в качестве запасного варианта.
2
Прикрепите на руль тормозные ручки, проверьте, правильно ли вы их поставили, а после этого отрегулируйте их в нужном вам положении. При установке будьте внимательны и не поставьте правую рукоятку вместо левой или наоборот.
3
Установите на раму калиперы. Некоторые модели калипера требуют дополнительную установку на них адаптера, который закрепляется специальными болтами. Убедитесь в том, что на всех болтах есть фиксатор резьбы. О его наличии вы можете узнать по нанесенной клейкой субстанции яркого цвета. В случае если фиксатор отсутствует, обязательно нанесите его.
4
Поставьте на втулки тормозные диски и аккуратно прикрепите их при помощи болтов, имеющихся в комплекте. Будьте внимательны, на некоторых крепежных болтах могут быть экзотические головки, которые доставляют неудобства при установке. В таком случае сразу же поменяйте их на другие болты, подходящие под шестигранник. Это облегчит вам процесс установления дисков и дальнейшее их использование.
5
Закрепите гидролинию на раме воспользовавшись хомутом. На этом этапе работы будьте очень внимательны и аккуратны. Если на вашей раме есть специальные направляющие для гидролинии, то вам будет достаточно просто ее вставить в нужные выемки и зажать. Очень часто на рамах встречаются фиксаторы, в которые гидролиния должна вкручиваться. Здесь уже не спешите и старайтесь ничего не перекрутить, иначе получившийся результат вас огорчит при первой же поездке.
Полезный совет
Прежде чем отправляться в поездку, проверьте всю установленную систему в действии для выявления возможных недостатков.

Перед тем как закреплять гидролинию, попробуйте различные способы ее прокладки. Этим самым вы сможете подобрать для себя самый удобный и изящный вариант.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500