Совет 1: Как заполнять платежное поручение в налоговую

Для заполнения платежного поручения на перечисление налогов в бюджет можно воспользоваться сервисом создания платежных поручений, доступного по ссылке с главной страницы сайта ФНС России. На основании вашего юридического адреса или адреса регистрации система сама подберет реквизиты и сформирует готовый документ, который вам остается только заверить и передать в банк.
Как заполнять платежное поручение в налоговую
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - собственные реквизиты;
  • - сумма налога или пошлины к уплате.
Инструкция
1
На первой странице система предложит вам ввести код своей налоговой инспекции. Это необязательное поле, так что можете сразу кликнуть «Дальше». Заполнить его есть смысл, если вы делаете платеж в пользу регистрирующей инспекции. В иных система все подберет по умолчанию.
2
Последовательно выберите из выпадающих списков свой регион, город или иной населенный пункт, улицу. Если какое-то из полей неактуально для вашего случая, ничего не выбирайте, просто жмите «Дальше».
3
Далее система предложит вам выбрать, наличными или безналичный планируется платеж. В первом случае она на выходе сгенерирует квитанцию для оплаты в Сбербанке, во втором - платежное поручение. Если вы не знаете КБК, оставляйте поле для него пустым. Система подберет нужное значение на основании выбранного вами по выпадающим спискам виде налога, вашем статусе (налогоплательщик, налоговый агент и т.п.) и основаниях платежа (текущее, погашение недоимки и др.).
4
Вы также можете, отметив галочкой соответствующий пункт, ввести свои реквизиты: ИНН, КПП, наименование организации или ИП, название и БИК банка, номер счета и сумму платежа. После ввода всей этой информации кликните на кнопку «Сформировать платежное поручение» и выберите папку на своем компьютере, куда нужно сохранить этот документ.
Видео по теме

Совет 2 : Как заполнять платежное поручение на ЕНВД

Платежное поручения представляет собой по факту: поручение для банка по перечислению денежных средств на другой расчетный счет с определенной целью. При заполнении данного документа необходимо четко соблюдать правила, установленные Центральным банком РФ. Особенно это касается перечисления налога по ЕНВД.
Как заполнять платежное поручение на ЕНВД
Вам понадобится
  • - форма платежного поручения 0401060.
Инструкция
1
Заполните и подайте декларацию по единому налогу на вмененный доход в налоговую инспекцию не позднее 20 числа следующего месяца за истекшим отчетным периодом. Данной правило устанавливается ст.346.32 Налогового кодекса РФ. Произвести уплату налога по ЕНВД необходимо не позднее 25 числа месяца, в котором была сдана отчетность.
2
Воспользуйтесь формой платежного поручения 0401060 для уплаты ЕНВД. Обратитесь в налоговую службу по месту нахождения предприятия или узнайте на сайте ФНС РФ http://www.nalog.ru/ реквизиты, по которым необходимо перечислить налог. Необходимо уточнить наименование и адрес банка получателя, номер корреспондентского счета, номер субсчета и БИК.
3
Заполните основные данные, необходимые для правильного перечисления ЕНВД. В поле 104 необходимо указать код бюджетной классификации для ЕНВД, который в 2011 году имеет значение: 182 1 05 02010 02 1000 110. Будьте внимательны при заполнении, так как ошибка в одной цифре может привести к штрафным санкциям. В поле 105 укажите код ОКАТО, относящийся к вашему предприятию.
4
Если он вам неизвестен, то обратитесь в инспекцию ФНС, по которой организация зарегистрирована. В поле 106 вносится основание платежа. Для платежей текущего года ставиться обозначение ТП. В поле 108 отмечается номер документа, при этом если ранее было указано ТП, то ставиться значение 0.
5
Дату документа вносите в поле 109, она соответствует текущей дате перечисления. В поле 110 указывается «Вид платежа». В случае перечисление ЕНВД ставиться обозначение НС, что означает уплату налога или сбора. В поле «Статус плательщика» под номером 101 указывается 01, если вы являетесь юридическим лицом.
6
Внесите реквизиты предприятия-плательщика ЕНВД и реквизиты для уплаты налога. Номер платежного поручения проставляется в соответствии с бухгалтерией компании. В назначении платежа необходимо указать «Единый налог на вмененный доход» и добавить, за какой период идут перечисление, к примеру, «за 3 квартал 2011 года».
Источники:
  • платежное поручение енвд

Совет 3 : Как заполнить платежное поручение по ЕСН

Фирмы, которые платят налоги по упрощенной системе, должны ежемесячно перечислять единый социальный налог. Для этого заполняется платежное поручение. При внесении сведений в этот документ имеется ряд особенностей, зависящих от организационно-правовой формы предприятия, назначения, основания, типа платежа, которые обозначаются специальными кодами.
Как заполнить платежное поручение по ЕСН
Вам понадобится
  • - бланк платежного поручения;
  • - документы компании;
  • - реквизиты банка, в котором открыт счет у компании;
  • - реквизиты налогового органа.
Инструкция
1
В большинстве компаний используется стандартная форма платежного поручения, которой присвоен код 0401060. Укажите порядковый номер документа. Как правило, он проставляется автоматически. Впишите код статуса налогоплательщика. К примеру, если вы индивидуальный предприниматель, поставьте «09»; если налоговый агент – «02». Руководствуйтесь при этом приказом Министерства Финансов N 106-н.
2
Впишите дату заполнения платежного поручения. Укажите вид платежа. Как правило, денежные средства переводятся электронно, в некоторых случаях почтой или телеграфом. При движении денег внутри компании это поле оставьте без заполнения. Напишите прописью сумму платежа. Причем слова «копейка» и «рубль» не сокращайте. При отправке денежных средств в рублях, в конце поставьте знак равенства.
3
Укажите название фирмы, ее ИНН, КПП; для индивидуальных предпринимателей впишите только ИНН. Напишите номер вашего расчетного счета, а также банковские реквизиты, включая наименование банка, его адрес, БИК, корреспондентский счет.
4
Полностью укажите наименование инспекции, ее код. Впишите реквизиты банка получателя, которые вы можете узнать, сделав запрос в налоговый орган письменно, по телефону, при личном визите. Напишите КБК в соответствии с классификатором кодов. При отправке денег в ТФОМС укажите 392 1 02 02110 09 0000 160. Впишите код подвида дохода, при отчислении страховых взносов поставьте 1 000.
5
Впишите основание платежа. При перечислении страховых взносов по результатам текущего года поставьте «ТП». Укажите значение типа платежа. Если вы переводите страховые взносы, напишите «ВЗ».
6
В поле назначения платежа укажите наименование фонда, в который отчисляются взносы, название месяца, за который переводятся денежные средства, а также номер, присвоенный компании при регистрации в том или ином фонде.
Источники:
  • Пенсионный фонд объяснил, как заполнить платежные поручения на перечисление страховых взносов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500