Совет 1: Как проверить уплату налога

Получив уведомление от налоговой инспекции о необходимости оплатить начисленный ею налог на имущество или другой вид сборов, добропорядочный налогоплательщик тут же отправится в банк производить необходимые перечисления. Таким образом, воспользовавшись готовыми бланками с уже заполненными реквизитами, он надеется на безусловную доставку указанных сумм адресату. И все же везде возможны ошибки. Каким же образом можно удостовериться в том, что налог действительно оплачен, получен и у инспекции не возникнет никаких претензий?
Как проверить уплату налога
Инструкция
1
Для уточнения проводки платежа воспользуйтесь специальным сервисом, расположенном на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по адресу http://www.nalog.ru/. Здесь вам следует найти вкладку "Физическим лицам" и перейти в предназначенный для них раздел. Здесь расположены ссылки на те страницы сайта, в которых можно ознакомится с новостями налогообложения, материалами и нормативными актами.
2
Найдите в меню, расположенном справа ссылку "Электронные услуги" и перейдите в следующий раздел, который предоставляет три варианта решения вашего вопроса. Первый из них предлагает вам найти адрес и телефон службы, которая и занимается начислением вам налогов. Воспользоваться этим сервисом вы сможете, выбрав первый пункт меню, который называется соответственно "адрес вашей инспекции". Теперь вам предложено будет ввести номер вашего отделения ФНС, если он вам известен, или ваш домашний адрес. После этого система выдаст вам координаты нужной инспекции с указанием возможных способов для связи и выяснения вашего вопроса.
3
В разделе "Электронные услуги" вы можете воспользоваться и другой возможностью связаться с вашей инспекцией. Ссылка на сервис, позволяющий связаться с инспекторами с помощью электронной почты конкретного отделения, расположена в общем перечне и называется "Обратиться в ФНС России". Здесь вы можете заполнить специальную форму обращения. После оформления система автоматически направит ваш запрос в нужное подразделение.
4
Но самый короткий путь, позволяющий удостовериться в своевременном поступлении ваших платежей в бюджет, это проверить сведения о начислении в специальном разделе, расположенном в том же меню, который называется "Кабинет налогоплательщика". Сюда можно попасть и непосредственно перейдя по адресу https://service.nalog.ru/debt/. Заполните сведения, необходимые для идентификации (ИНН, фамилия, имя и отчество) и поиска информации в базе данных. Посмотрите, какие долги по налог не представлен в открывшемся списке, значит, он успешно зачислен в бюджет и больше не числится за вами в качестве задолженности.
Источники:
  • кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России

Совет 2 : Как проверить налоги в интернете

Всеобщая компьютеризация сегодня значительно облегчает жизнь не только гражданам, но и представителям государства. Заявленный курс на интеграцию институтов власти в интернете уже приносит свои плоды и работает на пользу общества. Мы все больше находим возможностей для общения с закрытыми государственными службами, избегая необходимых визитов и потери времени в бесконечных очередях, находя всю нужную информацию в сети. Например, проверить налоги в интернете уже сегодня вполне реально.
Как проверить налоги в интернете
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет
  • Ваш ИНН
Инструкция
1
Зайдите на сайт nalogi.ru. Здесь вы сможете узнать задолженность налогоплательщика перед ФНС, заполнив открывшиеся формы своими реквизитами. Нажмите кнопку, расположенную в левом верхнем углу, с надписью "Электронные услуги". В открывшемся окне выберите позицию "Личный кабинет налогоплательщика".
2
В следующем окне вы должны будете дать согласие на обработку вашей конфиденциальной информации.

Нажмите кнопку "Да, согласен" и вы окажетесь на страница для ввода персональных данных.

Заполните поля по порядку:

- ИНН

- Фамилия

- Имя

- Отчество (необязательно заполнять)

- Регион (выберите из предложенного системой списка)

Впишите цифры с картинки в поле справа.
Как проверить налоги в интернете
3
В открывшемся окне просмотрите список задолженностей по налогам и сборам, а также пени, которые были начислены вам ФНС на текущую дату.
Видео по теме
Обратите внимание
На этом сайте вы сможете не только узнать свою задолженность, но и распечатать бланк с заполненными полями для ее погашения.
Полезный совет
Для формирования платежного документа вы можете воспользоваться формой для введения своего адреса, который автоматически будет отражен в заполненной форме.

Совет 3 : Как узнать о налогах через интернет

Интернет – безусловно полезное изобретение. Ведь с его помощью можно осуществлять множество вещей: делать покупки, зарабатывать деньги, скачивать файлы, искать необходимую информацию, следить за новостями, играть в азартные игры, общаться с людьми. И это всего лишь малая часть того, что можно делать с помощью «мировой паутины». Не так давно появилась ещё одна полезная возможность - узнавать о налогах через Интернет.
Как узнать о налогах через интернет
Инструкция
1
Чтобы узнать о своих возможных задолженностях по налогам, зайдите на сайт Федеральной налоговой службы nalog.ru.
2
Справа сверху выберите пункт «Физическим лицам», а потом «Личный кабинет налогоплательщика». Далее согласитесь с условиями пользования сервисом.
3
В соответствующие поля введите имя, фамилию, идентификационный номер.
4
После этого высветится информация о ваших налогах. Если задолженность у вас имеется, по желанию можно тут же распечатать квитанцию для того, что бы погасить долги в ближайшем банке. Если же задолженности у вас нет, то на экране высветится сообщение «Задолженность отсутствует». В личном кабинете вам будут представлены следующие данные в табличной форме: вид налога, вид задолженности и ее сумма, координаты налоговой инспекции (телефоны и адрес).
5
Обязательно узнавайте о задолженности по налогам перед выездом за границу. В случае их наличия вы никуда не сможете выехать до полного погашения задолженности.
6
Регулярно проверяйте информацию о налогах. Таким образом вы сможете получить информацию о просроченном налоге вовремя и избежать ежедневного начисления пени. Тем более, что теперь проверять свои налоги стало намного легче. Для этого даже не нужно посещать налоговую инспекцию.
7
Не беспокойтесь о безопасности и неразглашении ваших личных данных. Ведь все персональные данные, что вводит пользователь, по защищенному каналу передаются на сервер Федеральной налоговой службы. Информация о ваших данных строго шифруется, и поэтому ни в коем случае не может быть доступна третьим лицам.
8
Ставки всех налогов уточняйте в Налоговом кодексе РФ. Некоторые налоговые ставки устанавливаются локальными нормативными актами различных субъектов Федерации: к примеру, транспортный налог. При возникновении любых вопросов не стесняйтесь побеспокоить своего налогового инспектора телефонным звонком.
Видео по теме

Совет 4 : Как узнать о задолженности в налоговой инспекции

Слоган: «Заплати налоги – и спи спокойно» давно на слуху у каждого. Неплательщиками становятся не только безответственные и нежелающие соблюдать налоговое законодательство граждане. Очень часто причиной возникновения задолженности по налогам становится самая обыкновенная неосведомленность. Так как же узнать о задолженности перед налоговой службой?
Как узнать о задолженности в налоговой инспекции
Инструкция
1
Быть кому-то должным, пусть даже государству, пожалуй, не самое приятное ощущение. Но задолженность перед налоговой не всегда возникает по злому умыслу граждан. Порой мы становимся должниками, потому что не владеем необходимой информацией о существующих финансовых обязательствах перед государством. Основную часть налогов за работающих граждан выплачивает работодатель автоматически, поэтому при возникновении дополнительных финансовых обязательств, граждане порой не знакомы с тем, как необходимо их исполнять.
2
Теперь жизнь налогоплательщиков стала значительно проще, ведь даже не имея времени и возможности обратиться непосредственно в налоговую службу, вы можете легко и, главное, оперативно узнать есть ли у вас задолженности по налогам, в каком размере, и как их оплатить.
3
С недавнего времени задолженность в налоговой можно узнать в режиме он-лайн, обратившись на официальный сайт Федеральной налоговой службы. Специально для пользователей сайта сформирован личный кабинет, в котором вы можете узнать всю необходимую вам информацию по касающимся вас налоговым сборам.
4
Для доступа в личный кабинет вам будет необходимо указать определенный перечень персональных данных, а именно, фамилию и имя, регион, в котором вы проживаете, и ИНН. После чего заполните поле с кодом подтверждения, нажмите «найти», и вы будете перенаправлены на страницу с полной информацией о налогах, подлежащих оплате.
5
Если вы обнаружили задолженность по какому-либо налогу, то здесь же вы можете подготовиться к ее погашению. Отметьте те налоги, по которым обнаружилась задолженность, и для вас будет автоматически сформирована квитанцию на оплату. С распечатанной квитанцией вы можете обратиться в любое банковское отделение для оплаты.
Видео по теме

Совет 5 : Как узнать, сколько я должен по налогам

Большинство налогов рассчитываются для обычного гражданина Налоговой службой РФ или бухгалтерией предприятия, на котором он работает. К оплате в индивидуальном порядке предъявляются налоговые начисления, произведенные налоговиками без участия гражданина. Узнать о задолженности можно, отправившись в налоговую инспекцию по месту жительства или с помощью нового сервиса ФНС РФ в интернете. Для этого нужно проделать несколько несложных действий.
Как узнать, сколько я должен по налогам
Вам понадобится
  • Интернет
  • Инн
Инструкция
1
Зайдите на сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенный по адресу http://www.nalog.ru/. В левой верхней части главной страницы выберите вкладку "Электронные услуги" и выберите в открывшемся меню раздел "Личный кабинет налогоплательщика", специально разработанный для персонального информирования о начисленных налоговых платежах и существующих задолженностях.
2
В следующем окне вам предложено будет дать согласие или отказаться от предоставления личных данных, которые будут использованы для поиска в системе персонифицированного учета информации и формирования платежных документов. Подтвердите готовность сообщить свои личные данные нажатием кнопки "Согласен".
3
Введите в активные поля свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фамилию, имя и отчество ( последнее не обязательно). Регион будет автоматически выбран системой из базы на основе ИНН, при условии заполнения граф по порядку. Но есть возможность выбрать номер региона вручную из выпадающего меню в соответствующей строке. Теперь очень внимательно перепишите в специальное поле цифры с картинки, система проверит соответствие настроек вашего компьютера согласно собственным требованиям. Нажмите кнопку "найти" для отбора соответствующих файлов.
4
В открывшемся окне вы увидите список ваших задолженностей по налогам или чистое пространство, сообщающее об отсутствии таковых. В каждой отдельной строке будет вид налога, реквизиты налоговой инспекции (с возможностью немедленной связи по электронной почте для разрешения спорных вопросов) и сумма платежа. Здесь же вы сможете распечатать квитанцию установленной формы, с уже заполненными реквизитами, для оплаты налога в банке.
Видео по теме
Обратите внимание
Для быстрого перехода в "кабинет налогоплательщика" вы можете воспользоваться ссылкой с его адресом, указанной в конце статьи.
Полезный совет
Для получения информации, касающейся нормативной базы для формирования налоговых платежей для физических лиц, вы можете перейти в специальный раздел сайта. В левой верхней части главной страницы выберите вкладку "Физическим лицам" и перейдите в раздел, специально разработанный для информирования граждан о новостях и изменениях в налоговом законодательстве, размещения нормативных материалов и документов.
Источники:
  • "Личный кабинет налогоплательщика" на сайте ФНС РФ
  • как узнать сколько платить налогов

Совет 6 : Как узнать долг в налоговой службе

Современные технологии предлагают нам кучу онлайн-сервисов. К интерактивным услугам коммерческих организаций люди уже привыкли, но не отстают от коммерсантов и государственные службы. Теперь, для того, чтобы проверить свою задолженность перед налоговыми органами, достаточно просто зайти на страницу Федеральной налоговой службы РФ.
Как узнать долг в налоговой службе
Вам понадобится
  • • компьютер или коммуникатор;
  • • интернет-подключение.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В выпадающем меню «Электронные услуги» выберите пункт «Личный кабинет». Данные о задолженности предоставляются по земельному, имущественному и транспортному налогам. А также по налогу на доходы физических лиц – граждан Российской Федерации.
2
Прочитайте условия по защите предоставляемой информации. Если вы согласны использовать сервис на данных условиях, нажмите на кнопку «Да, согласен». Если нет – откажитесь от получения данной онлайн-услуги.
3
Заполните все поля открывшейся формы: вам понадобится ввести свой ИНН и ФИО. Данные о регионе система, скорее всего, поставит сама по вашему ИНН. Проверьте правильность этих данных. Не забудьте ввести проверочный цифровой код – CAPTCHA. После, нажмите на кнопку «Найти». Если при вводе данных вы ошиблись, нажмите на кнопку «Очистить» и введите данные заново. (Как уточнить свой ИНН, см. ниже)
4
Подождите, пока ваш запрос обработается. Если со связью все в порядке, то ожидание продлится считанные секунды. Результаты вы увидите на мониторе своего компьютера. Если задолженность по налогам у вас имеется, вы сможете тут же распечатать себе платежную квитанцию формы N ПД, чтобы ее погасить.
Если связь с вашим региональным представительством ФНС отсутствует, на мониторе появится соответствующее сообщение. В этом случае повторите свою попытку чуть позже.
5
Уточните свой ИНН, если вы его наизусть не помните, а свидетельства нет под рукой, тут же на сайте ФНС России. Для этого выберите соответствующий пункт меню и перейдите на страницу сервиса.
6
Заполните все необходимые для запроса поля: паспортные данные, дату и место своего рождения и цифры проверочного кода.
7
Найдите результат запроса в самом низу страницы под проверочным кодом. Для этого воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ

Совет 7 : Как узнать про налоги и штрафы

В настоящее время рассматривается закон о наложении штрафа в 1000 рублей за невыплату штрафа. Но бывает, что мы даже не знаем о своей задолженности. Часто письма из организаций, имеющих право наложить штрафные санкции, и из службы судебных приставов не доходят до адресата. И хотя такие письма должны вручаться лично, на это рассчитывать не приходится. Приходится самим узнавать про свои задолженности.
Как узнать про налоги и штрафы
Инструкция
1
В первую очередь побывайте в Федеральной службе судебных приставов (ФССП). Там вам скажут, значитесь ли вы среди должников. Но это в том случае, если ваше дело уже передано им на взыскание. Как правило, в ФССП очередей нет, и много времени вы не затратите. Только узнайте, когда приемные часы и прихватите свой паспорт.
2
Съездите в Инспекцию по налогам и сборам (ИФНС). Там вы узнаете, есть ли налоговая задолженность. Возьмите паспорт и ИНН. Напишите заявление. Оно будет рассматриваться примерно пять рабочих дней. Если вы хотите решить вопрос быстрее, обратитесь к инспекторам. Для простоты разговора купите шоколадку.
3
Если вы являетесь владельцем автомобиля, посетите ГИБДД. В отделе административной практики узнайте о наложенных штрафах. Имейте в виду, штрафы возможны, даже если вы не водите машину, а только являетесь ее владельцем.
4
Если вы ведете предпринимательскую деятельность, узнайте о возможных штрафах в Пенсионном фонде и в Фонде социального страхования (ФСС). В Пенсионном фонде вам дадут информацию не только по пенсионным отчислениям, но и по страховым взносам в ТТФОМС и ФФОМС, так что в РОФОМС обращаться нет необходимости.
5
Подумайте, какие еще организации могли наложить на вас штрафы. Это может быть пожарная инспекция, лицензионный отдел, служба защиты прав потребителей, Роспотребнадзор и так далее. Посетите эти организации и убедитесь, что не числитесь у них в должниках.
6
Если у вас нет желания посещать все эти организации, попробуйте узнать о возможных задолженностях при помощи интернета. В настоящее время практически каждая служба имеет свой персональный сайт, на котором можно узнать о неоплаченных платежах. В этом случае вам будет предложено заполнить электронный бланк. Данные в каждой службе немного разнятся. В любом случае надо будет указать персональные данные: фамилию, имя, отчество, паспорт, место жительства, ИНН. Для ГИБДД потребуются еще данные на автомобиль, а в Пенсионном фонде – номер страхового свидетельства.
7
И последнее, если вы узнали о неоплаченных штрафах или налогах, не тяните – оплачивайте. Если дело передадут в службу судебных приставов, вам придется еще заплатить исполнительский сбор, а его минимальная сумма составляет 500 рублей.
Источники:
  • как узнать про меня

Совет 8 : Как узнать долг в ифнс

Граждане Российской Федерации обязаны ежегодно уплачивать в бюджет налог на доходы физических лиц. У некоторых также образуются обязательства по таким налогам, как земельный, транспортный и имущественный. Часть из них оплачивается силами работодателя, а вторая самостоятельно. В результате может образоваться определенная задолженность, которую можно узнать в ИФНС.
Как узнать долг в ифнс
Инструкция
1
Обратитесь в инспекцию ФНС РФ по месту жительства. Попросите вам сообщить информацию по налоговой задолженности. Инспектор обязан предоставить вам данную информацию по предъявлении паспорта и идентификационного кода. Если вы не хотите постоянно посещать по этому вопросу налоговую службу, то можете заполнить заявление на подключение к личному кабинету на сайте ИФНС. Вам предоставят логин и пароль для входа.
2
Зайдите на сайт инспекции ФНС РФ http://www.nalog.ru/. Перейдите в «Личный кабинет налогоплательщика», заполните форму входа и нажмите «Войти». Здесь вы сможете увидеть всю информацию по налогам, а также образовавшуюся сумму долга. При необходимости система позволяет сформировать платежный документ, который вы можете распечатать на своем принтере или сохранить в электронном виде. Узнать информацию о задолженности можно и без регистрации.
3
Нажмите на раздел «Электронные услуги» в верхней панели главной страницы сайта ИФНС. Выберите пункт «Узнать свою задолженность». Появится информация об данном сервисе, в которой указаны положения по поиску долга по налогам. Если вы готовы предоставить всю необходимую информацию о себе, то нажмите кнопку «Да, согласен».
4
Заполните поле «Реквизиты налогоплательщика». Укажите ваш идентификационный код, фамилию, имя, отчество и регион проживания. Последний пункт выбирается посредством выпадающего списка. Также имеется возможность указать несколько регионов, если вы не уверены, по какому вы числитесь в налоговой службе. После этого введите цифры с картинки в проверочное поле и нажмите кнопку «Найти».
5
Ознакомьтесь с предоставленной информацией. Если появится надпись о неверных данных, то вернитесь на пункт назад и перепроверьте правильность указанной информации о себе. Возможно, вы ошиблись в букве или цифре. Если появится надпись «Задолженность отсутствует», то у вас нет долга перед ИФНС, в противном случае появится сумма, относящаяся к конкретному налогу.
Видео по теме

Совет 9 : Как оплатить задолженность по налогам

Налоги можно подразделить на прямые и косвенные. Первые взимаются с доходов физического лица, вторые входят в цену на товары или услуги. Задолженность по налогам больше всего интересует индивидуальных налогоплательщиков. Она возникает при несвоевременной оплате подоходного, имущественного или налога на прибыль.
Как оплатить задолженность по налогам
Вам понадобится
  • - идентификационный номер налогоплательщика;
  • - пенсионное страховое свидетельство;
  • - паспортные данные;
  • - интернет;
  • - мобильный телефон;
  • - контактные номера налоговых служб.
Инструкция
1
Посетите налоговую инспекцию в вашем районе. Имейте с собой необходимые документы: ИНН, паспорт, пенсионное страховое свидетельство. Узнать задолженность по налогам вы можете прямо в операционном зале, где для осуществления данной процедуры выделено специально оборудованное место.
2
Зайдите на сайт УФНС, работающей в вашем регионе. Для того чтобы узнать задолженность по налогам, зарегистрируйтесь на сервере ФНС по адресу https://service.nalog.ru/debt/. Предоставьте всю запрашиваемую информацию, включая данные ИНН, страхового свидетельства, паспорта. Внимательно заполните все формы - только тогда вам будет предоставлен «Личный кабинет», где вы сможете держать под контролем все налоговые операции.
3
После регистрации войдите на страницу «Личный кабинет». Там будут представлены данные по имеющимся у вас задолженностям в области имущественного, земельного или транспортного налогов. Распечатайте платежное поручение, чтобы оплатить необходимую сумму.
4
Распечатанные и выданные квитанции для оплаты задолженности по любому виду налогов не имеют каких-либо специальных опознавательных знаков. Они принимаются в любом отделении Сбербанка, которые обрабатывают налоговые платежи. Заранее позвоните в близлежащий филиал и уточните, возможно ли у них оплатить данную квитанцию. Если нет, узнайте, в каких отделениях вашего города принимают налоговые платежи.
5
Для оплаты задолженности по налогам используйте сервис Сбербанка России «Сбербанк Онл@йн». В «Личном кабинете» на сайте ФМС выберите форму оплаты «Безналичный расчет». В списке кредитных организаций кликните на «Сбербанк». Вся информация о ваших задолженностях тут же будет перенаправлена на сайт банка. Для оплаты выберите номер своего счета и подтвердите платеж. После проведения операции обязательно распечатайте чек.

Совет 10 : Как узнать задолженность по штрафам через интернет

Информационные и платежные электронные системы уже мало для кого являются диковинкой. Имея под рукой компьютер или мобильный телефон, человек может выполнить ряд действий буквально за несколько минут, не выходя из дома. В числе прочего у населения появилась возможность узнать задолженность по штрафам через интернет.
Как узнать задолженность по штрафам через интернет
Инструкция
1
Для того чтобы получить необходимую вам информацию, подключитесь к сети интернет и откройте страницу портала государственных и муниципальных услуг. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте по адресу: esia.gosuslugi.ru/idp/Authn/CommonLogin#. Для регистрации заполните анкету, указав все нужные данные о себе (фамилию, имя, отчество, номер пенсионного свидетельства, ИНН и так далее).
2
После входа в личный кабинет, передвигайтесь по имеющимся сервисам, используя меню. Выберите пункт «Электронные услуги» и подпункт «Министерство внутренних дел России». Когда страница обновится, щелкните по значку «Проверка наличия выписанных штрафов». Перед вами появятся два поля, в которые можно вводить данные.
3
В том случае, если вам требуется узнать задолженность по штрафам на конкретное автомобильное средство, используйте первое поле – проверку по номерному знаку (не забудьте указать код региона). Если вам необходимо получить информацию по всем автомобилям, зарегистрированным на ваше имя, используйте второе поле – «Номер водительского удостоверения».
4
После ввода нужных данных нажмите на кнопку «Проверить». Имеющаяся в системе информация будет выведена на экран. Если ни одного штрафа на ваше имя или на ваш автомобиль не будет обнаружено, система оповестит вас о том, что сведения об административных правонарушениях не найдены.
5
По описанному принципу строится работа и других информационных порталов. Так, к примеру, на сайте www.moishtrafi.ru для того, чтоб узнать задолженность по штрафам, вам необходимо ввести в имеющиеся поля запрашиваемые данные и оплатить услугу. Сведения можно искать как по номеру выписанного постановления, так и по номеру водительского удостоверения. Платеж может быть произведен с вашего мобильного телефона. Инструкции по оплате приведены в правой части страницы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500