Совет 1: Как проверить баланс карты Visa через интернет

Зачастую у владельцев карты Visa возникает необходимость уточнить, сколько средств у них сейчас есть на счету. Не всегда удобно искать банкомат или идти в отделение банка, выпустившего карту. Некоторые банки для таких случаев предоставляют услугу проверки баланса счета на своем интернет-сайте. Как же проверить баланс правильно?

Как проверить баланс карты Visa через интернет
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - карта Visa.
Инструкция
1
Получите информацию о том, можете ли вы использовать «Интернет-банк». Для этого вам нужно обратиться в одно из отделений вашего банка и узнать, существует ли в этой финансовой организации подобная услуга. Если она предоставляется, уточните ее стоимость. Обычно интернет-банкинг входит в стоимость обслуживания карты.
2
Если услуга интернет-банкинга в вашем банке существует, подпишите специальное дополнительное соглашение к договору об открытии счета. Также сотрудник выдаст вам логин и пароль для первого входа в систему.
3
В интернете найдите сайт вашего банка. С главной страницы перейдите в раздел «Интернет-банкинг». Введите в необходимые поля логин и пароль. Если этого требует система, смените их после первого входа в свой личный кабинет.
4
Откройте раздел, посвященный балансу вашего счета. Если у вас несколько счетов, определите тот, к которому привязана ваша карта Visa. Номер этого счета указан в вашем договоре на оформление карты.
5
В этом разделе вы увидите баланс вашей карты. Если он показан со знаком минус, значит, вам необходимо пополнить ваш счет. Если ваша карта Visa - кредитная, в своем личном кабинете вы увидите также сумму минимального платежа и дату, когда его нужно вносить.
6
Узнав баланс своей карты, не забудьте нажать на кнопку «Выход» для того, чтобы покинуть свой личный кабинет. Если вы этого не сделаете, браузер может сохранить ваш пароль, и к вашей странице может получить доступ посторонний человек. Это крайне нежелательно, так как с помощью интернет- банка можно не только проверять баланс, но и переводить денежные средства на другие счета.
Видео по теме
Полезный совет
Перед просмотром состояния своего банковского счета через интернет, проверьте свой компьютер на отсутствие вирусов. Существуют вредоносные программы, которые способны похитить и передать третьим лицам ваши пароли от интернет-банка, что может кончиться для вас потерей денег.
Источники:
  • баланс visa

Совет 2 : Как узнать, сколько денег на карточке

Чтобы узнать остаток средств на вашем банковском счете, вам необязательно отстаивать бесконечные очереди в офисах банков. Подобную операцию можно выполнить более простым способом.
Как узнать, сколько денег на карточке
Вам понадобится
  • Банковская карта, телефон, доступ в интернет.
Инструкция
1
Уточнение остатка на банковской карте через интернет-банк. Большинство современных банков предусматривают возможность осуществления клиентом операций по счету через интернет-сеть. Для того чтобы узнать об остатке средств на банковской карточке, вам достаточно войти в личный кабинет на сайте банка и посмотреть соответствующую информацию. Здесь вы также можете переводить деньги на другие счета, оплачивать коммунальные услуги и иные счета.
2
Уточнение остатка на банковской карточке посредством звонка в банк. На сегодняшний день у каждого российского банка существует отдельная телефонная линия, звонки на которую осуществляются бесплатно для жителей любых регионов России. Позвонив в банк, дождитесь ответа менеджера и пройдите процедуру идентификации. Если вы предоставите сотруднику банка верные ответы на вопросы, вы сможете получить информацию о состоянии вашего счета. Никогда не называйте банковским служащим пин-код от своей карты.
3
Вы также можете уточнить остаток средств на банковской карточке, воспользовавшись ближайшим банкоматом. Для этого вставьте карту в устройство и введите ее пин-код. После того, как вы попадете в основное меню, запросите данные по вашему счету. Обращаем ваше внимание на тот факт, что, являясь клиентом одного банка, проверяя при этом остаток средств на банкомате другого банка, с вашего счета будет списана комиссия в размере ста рублей. Если вы желаете сэкономить, проверяйте остаток по карте только в устройствах, обслуживаемых вашим банком.
Источники:
  • сколько денег на карте сбербанка

Совет 3 : Как проверить счет карты в интернете

Сегодня интернет для многих стал не только средством развлечения, но и полезным рабочим инструментом. Теперь владельцы пластиковых карт с легкостью могут проверить остаток на счете через интернет.
Как проверить счет карты в интернете
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в интернет, пластиковая карта.
Инструкция
1
Регистрация в интернет-банке. Не каждый российский банк на сегодняшний день предусматривает возможность осуществления клиентом операций со счетом через интернет. Более точные сведения вы можете узнать в представительстве вашего банка – подобная услуга называется «Интернет-Банк». Чтобы получить возможность распоряжаться вашим счетом через интернет, напишите соответствующее заявление в офисе банка. Вам будут предоставлены логин, и пароль для входа в личный раздел интернет-банка.
2
После того, как вами будет получен конверт, содержащий в себе данные для авторизации в интернет-банкинге, зайдите в личный кабинет, используя их. В первую очередь вам необходимо изменить пароль на более сложный. Для смены пароля воспользуйтесь соответствующим разделом в личном кабинете. Чтобы не запутаться в дальнейшем, лучше изначально запишите пароль в блокноте, после чего введите записанную комбинацию символов в поле нового пароля.
3
Зайдите в интернет банк, используя новый пароль. Сразу на главной странице вы сможете увидеть сведения о состоянии ваших счетов. Также здесь вы можете увидеть все операции, которые ранее были совершены на вашей банковской карте (зачисления, списания, платежи).

Совет 4 : Как узнать счет на пластиковой карте

Номер счета, привязанного к вашей пластиковой карте, вы можете увидеть в интернет-банкинге, узнать по телефону в колл-центре своего кредитного учреждения или при личном визите в офис банка. У некоторых его можно увидеть, после авторизации в банкомате, но при этом счет может отображаться не полностью.
Как узнать счет на пластиковой карте
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - телефон;
  • - паспорт;
  • - банкомат.
Инструкция
1
Если после авторизации в интернет-банкинге счет не виден на экране сразу, нужно перейти на вкладку интерфейса «Счета и карты», «Информация по счетам» или иное близкое по смыслу название.
В некоторых случаях понадобится выбрать в общем списке интересующий банковский продукт.
Возможность копирования счета из электронного первоисточника удобна при заполнении платежных реквизитов на компьютере, так как исключает возможность ошибки, существующую при вводе вручную.
2
Телефон колл-центра банка или номер мобильного банкинга указаны на карте. Если после авторизации автоинформатор не предложит выбрать опцию получения информации о номере счета в числе прочей предоставляемой клиентам банка информации по счетам, дайте команду на соединение с оператором нажатием соответствующей клавиши, дождитесь ответа и сообщите о своем желании узнать номер счета.
Внимательно запишите номер и озвучьте вслух, чтобы проверить, не ошиблись ли.
3
При личном посещении офиса банка предъявите операционисту паспорт и карту и скажите, что хотели бы узнать номер счета.
Лучшим вариантом будет, если вам распечатают эти сведения. В ином случае проверьте, правильно ли записали.
4
Если номер счета появляется на экране после авторизации в банкомате (обычно своего банка, но не все дают такую возможность), вставьте карту и введите ПИН-код.
Счет может отображаться также при запросе доступного остатка с помощью выбора соответствующей команды в меню и при желании (а у некоторых банков по умолчанию) распечатываться на чеке.
Если планов совершать другие операции нет, перепишите двадцатизначный номер счета, нажмите клавишу «Отмена» и заберите карту.
Видео по теме

Совет 5 : Как проверить счет на карте Сбербанка в интернете

Всё больше предприятий переносят часть своего бизнеса в интернет. Сейчас и клиентам Сбербанка стало доступно интернет-обслуживание. Теперь возможно не посещая отделения Сбербанка, не тратя время в очередях, а сидя дома у компьютера, проводить различные операции с собственными деньгами. Вы можете осуществлять перевод денег на другие счета, платить за коммунальные услуги и телефон, гасить кредиты, проверять состояние своего счета. Но чтобы получить такую возможность, вам необходимо подключить сервис «Сбербанк ОнЛ@йн».
Как проверить счет на карте Сбербанка в интернете
Вам понадобится
  • Карта Сбербанка,паспорт.
Инструкция
1
Подключите услугу «Мобильный банк». Это можно сделать в некоторых терминалах Сбербанка или же в отделении банка, где вас попросят написать заявление. За эту услугу с вас будут снимать плату ежемесячно 30 рублей (если у вас карта Maestro или Visa Electron) или 60 рублей (если вы держатель карты Visa Classic или MasterCard Standard).
2
Заполните заявление на подключение услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в отделении Сбербанка. Это даст вам возможность пользоваться онлайн-обслуживанием с максимальной функциональностью.
3
Получите пароль. После того, как услуга «Мобильный банк» будет активирована (это произойдет в течение суток, и вам придет сообщение об этом на телефон), отправьте смс на номер 900 такого содержания: пароль ХХХХХ, где ХХХХХ – последние пять цифр номера вашей карты. В ответном смс вы получите пароль и номер телефона для получения идентификатора.
4
Получите идентификатор пользователя у сотрудника Сбербанка, позвонив по телефону, полученному в смс.
5
Зайдите на сайт «Сбербанк ОнЛ@йн» по адресу: https://esk.sbrf.ru. Войдите на свою личную страницу, используя идентификатор и пароль. Посмотрите состояние своего счета.
Видео по теме
Полезный совет
Получить идентификатор пользователя и пароль возможно в некоторых банкоматах Сбербанка. Узнать их адреса в вашем городе вы можете у сотрудников банка.
Как проверить баланс карты Сбербанк
Связанная статья
Как проверить баланс карты Сбербанк
Источники:
  • Сайт Сбербанка России.
  • как узнать счёт на карточке через интернет

Совет 6 : Как проверить баланс карты Visa

Современная жизнь в крупных городах делает использование пластиковой карточки более актуальным, безопасным и удобным по сравнению с наличными деньгами. Совершая большое количество покупок, нужно всегда следить за расходами, чтобы не оказаться банкротом.
Как проверить баланс карты Visa
Инструкция
1
Первый способ проверить баланс карточки Visa и ряда других карт, к примеру, MasterCard – воспользоваться банкоматом. При этом лучше всего будет воспользоваться «родным» банкоматом, т.е. банкоматом банка. В противном случае даже за такую операцию, как проверка счета, банкомат стороннего банка может взымать комиссию, не сообщив об этом держателю карты. Как только вы нашли банкомат вашего банка, вставьте карту в картоприемник. Возьмите карту таким образом, чтобы обозначение VISA находилось под большим пальцем вашей правой руки. При этом другим образом карта просто не поместится в специальное отверстие.
2
После загрузки карты в картоприемник необходимо ввести секретный пин-код. Обычно он состоит из 4 цифр, которые вы должны знать наизусть. Крайне не рекомендуется держать код вместе с картой и тем более никогда не пишите пин-код на самой карточке.
3
После ввода пин-кода выберите предложенную на экране функцию. Обычно она называется «Проверка баланса» или «Остаток счета». На экране появится информация о состоянии счета карты. Некоторые банкоматы выводят чек, на котором также отображен баланс счета.
4
Второй способ проверки баланса банковской карты – это интернет-банкинг. Данная услуга предоставляется многими банками и позволяет просмотреть информацию о счете клиента через интернет. Интернет-банкинг редко подключается автоматически - обычно для этого нужно обратиться в банк, держателем карты которого вы являетесь. Либо потребуется подать заявление на новую карту, опция интернет-банкинга в которой уже установлена по умолчанию.
5
Чтобы просмотреть информацию об остатке денежных средств на карте, необходимо найти раздел «Интернет-банкинг» или «Интернет банк» на сайте банка и ввести номер карты, а также секретный пин-код (иногда специальный пин-2, выдаваемый банком при подключении данной услуги). Соединение происходит через специальное шифрование, по протоколу HTTPS, поэтому данные о номере карты и ее пин-коде никуда не попадут.
Источники:
  • visa сбербанк баланс

Совет 7 : Как проверить карту Сбербанка России

Сберегательный Банк России выпускает несколько видов пластиковых карт. Самые простые из них обслуживаются только в собственных банкоматах финансового учреждения. По другим получить деньги можно где угодно.
Как проверить карту Сбербанка России
Инструкция
1
Чтобы проверить пластиковую карту Сберегательного банка России, найдите ближайший банкомат. Вставьте носитель. Контрольная полоса должна быть внизу, голограмма - вверху. Введите в появившемся окошке PIN-код. Выберите операцию, которую хотите совершить. Это может быть снятие наличных, запрос баланса, оплата коммунальных услуг, телефона, интернета и т.д. Автомат попросит вас подтвердить выбранное. Нажмите да или ok. Появится окошко с вопросом печатать ли чек. Укажите нужное. Надавите на кнопку "Продолжить". Операция будет выполнена.
2
Кроме банкоматов проверить карту Сберегательного банка России можно в ближайшем отделении. Подойдите к освободившемуся сотруднику и отдайте ему общегражданский паспорт и карточку. Оператор спросит у вас, какие действия вы хотите совершить с расчетным счетом. Расскажите, что вам нужно. Когда все необходимые процедуры будут выполнены, сотрудник финансового учреждения распечатает кассовый чек, на котором нужно поставить подпись. Один экземпляр передадут вам, другой остается в архиве банка.
3
Через интернет проверить карту Сбербанка России тоже можно. Для этого обратитесь в ближайшее отделение, чтобы написать заявление на подключение услуги Сбербанк ОнЛ@йн. После его рассмотрения для вашего расчетного счета будет создан аккаунт, пароль от которого вы получите в операционном окошке в запечатанном конверте. Этот код будет известен только вам. Затем скачайте с банковского портала программу, обеспечивающую работу услуги и установите ее на компьютер. После этого вы сможете совершать любые действия со своей пластиковой картой, не выходя из дома. Все вопросы по поводу работы программного обеспечения или касаемо операций по счету, задавайте по бесплатному телефону "горячей линии" - 8-800-555-5550 или московскому номеру +7(495)500-5550.
Видео по теме

Совет 8 : Как узнать, сколько денег на банковской карте

На сегодняшний день существует множество способов уточнения информации по балансу карты. Для активных пользователей интернета узнать остаток денежных средств на карте, возможно и не выходя из дома.
Как узнать, сколько денег на банковской карте
Инструкция
1
Для того чтобы узнать наличие денежных средств на карте, необходимо найти банкомат кредитного учреждения, предоставившего вам ее. С помощью пластиковой карты и пин-кода вы войдете в систему. Выбрав поле в меню «Запрос баланса», вы можете узнать остаток средств на счете. Система попросит вас определить способ вывода наличных: на экран монитора или распечатать чек.
2
Если у вас подключен домашний интернет, то можно воспользоваться новой услугой финансовых учреждений - интернет-банкингом. Для входа в систему необходимо зарегистрироваться на сайте банка и придумать безопасные пароль и логин, чтобы оградить ваш счет от взлома мошенниками. В меню вам следует выбрать операцию «Остаток средств на счете». С помощью новой услуги вы можете посмотреть последние действия с вашей картой,операции по вашему счету - какую сумму сняли и в каком месте. Также вы сможете сделать перевод между своими счетами или перевести деньги на чужой счет, оплатить ряд услуг и товаров.
3
Еще одним способом проверки своего баланса на карте является звонок специалисту банка по контактному номеру. Для предоставления информации от Вас потребуют ваши ФИО, номер договора или номер карты, а также секретное слово, которое вы придумали, когда подписывали кредитный договор. Кроме сотрудника банка озвучить вам сведения об остатке на счете может и автоматизированная система. Для этого вам нужно связаться с банком по контактному номеру, перевести ваш телефон в тональный режим с помощью кнопок с изображением решетки или звездочки, и, следуя инструкциям, выбрать номер операции, соответствующий проверке баланса на карте.
4
В некоторых банках можно подключить услугу «Мобильный платеж», где обо всех операциях, происходящих с картой, вы будете извещены посредством смс-сообщения. Также, посредством смс, можно будет узнать и состояние счета. Например, владельцам сбербанковской карты, связанной с номером мобильного, достаточно отправить на номер 900 слово «баланс», и через несколько минут придет ответ.
Источники:
  • узнать баланс банковской карты

Совет 9 : Как проверить баланс карты Visa через интернет

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - карта Visa.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Видео по теме
Полезный совет
Источники:
  • баланс visa

Совет 10 : Как узнать счет на смс

Узнать стоимость той или иной услуги, приобретенной вами посредством отправки смс-сообщений, вы можете у вашего оператора, предварительно создав запрос о распечатке вашего счета.
Как узнать счет на смс
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт вашего оператора сотовой связи и зайдите в раздел «Личный кабинет». Если у вас нет своего аккаунта, создайте его, при этом у вас должен быть доступ к номеру вашего телефона. Также рекомендуется создать личный кабинет для управления тарифным планом и подключения и отключения дополнительных услуг, чтобы в дальнейшем вам не пришлось подолгу ждать ответа оператора при звонке в службу технической поддержки.
2
Зайдите в раздел управления вашим счетом и закажите распечатку за последние совершенные вами действия с вашего мобильного телефона. Просмотрите данные по отправленным сообщениям, там же будет указана стоимость услуг за отправку. На сайте «Билайн» также можно заказать распечатку в виде Excel-файла, который будет отправлен вам по электронной почте, указанной при регистрации личной учетной записи в системе.
3
Позвоните в службу технической поддержки вашего оператора и закажите распечатку вашего счета на ваш электронный почтовый ящик, либо, если у вас нет доступа к интернету, просто попросите работника техподдержки продиктовать стоимость того или иного совершенного вами действия с мобильного телефона. Это не совсем удобно, поскольку часто бывает так, что для соединения с оператором приходится ждать долгое время, зачастую около 10-15 минут в связи с перегруженностью службы техподдержки.
4
Посмотрите на официальном сайте компании обслуживающего вас оператора сотовой связи номер сервиса, в котором вы можете получить распечатку счета за последние несколько операций, обычно это означает, что вы должны будете отправить сообщение с кодом на короткий сервисный номер, после чего система самостоятельно сгенерирует и отправит вам отчет в ответном сообщении. Обратите внимание, что стоимость услуги может варьироваться в зависимости от периода отправки вами сообщения.
Видео по теме
Полезный совет
Заранее узнавайте стоимость сообщения.

Совет 11 : Как узнать остаток на карте по смс

Некоторые банки предлагают своим клиентам возможность узнать баланс пластиковой карты с помощью СМС. Для этого клиент должен отправить запрос на соответствующий короткий номер (обычно пустое или с кодовым словом). Порядок оказания этой услуги лучше уточнить в конкретном кредитном учреждении. Заслуживает внимания также более частая на рынке финансовых услуг практика СМС-информирования клиентов о каждой транзакции.
Как узнать остаток на карте по смс
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - мобильный телефон;
  • - инструкции банка по получению этой услуги.
Инструкция
1
Если ваш банк предоставляет клиентам возможность узнавать остаток по карте с помощью СМС, соответствующая инструкция обычно есть на его сайте. Может она содержаться также в документах, которые вы получили при открытии карты или подключении соответствующего пакета услуг (это можно сделать как при открытии карты, так и позже, может услуга СМС-информирования предоставляться и по умолчанию). Если такая инструкция есть, в ней вы легко найдете короткий номер, на который нужно отправить сообщение, текст, который оно должно содержать и тарифы на эту услугу для абонентов различных сотовых операторов.
2
Создайте СМС в соответствии с инструкцией своего банка. Это может быть определенный текст (например, «баланс» русскими или латинскими буквами) или же просто пустое сообщение. Отправьте его на короткий номер, указанный в той же инструкции.Ответ от СМС-информера банка вы получите в течение нескольких минут.
3
Если ваш банк не предоставляет информацию об остатке на счете по СМС по вашему запросу, не исключено, что у вас все же есть возможность получать СМС-информирование о каждой транзакции (операции) по своему счету. Кстати, по состоянию на конец 2011 года этот вариант встречался на рынке банковских услуг в РФ чаще, чем информирование об остатке на счете по СМС-запросу. Эта услуга обычно платная. Чаще встречается вариант, когда за нее взимается небольшая ежемесячная абонентская плата. Альтернатива - приобретение пакета СМС-уведомлений. Встречаются и варианты, когда СМС-информирование автоматически входит в стоимость пакета банковских услуг.
4
Подключить эту услугу вы можете как сразу при открытии карты, так и позже в любое удобное время. Чаще всего сделать это можно несколькими способами: при личном обращении в банк, через колл-центр или в интернет-банкинге. После подключения услуги после каждого зачисления или списания средств по вашей карте вам будет приходить СМС-уведомление с информацией, сколько было списано или зачислено денег и каков доступный остаток на счете.

Совет 12 : Как узнать, сколько денег на пластиковой карте

Сейчас практически у каждого человека имеется пластиковая карточка. Для того чтобы узнать, сколько денег на ней, существует три способа. Вы можете проверить баланс с помощью банкомата, интернета, предварительно подключив услугу интернет-банкинга или прийти лично в банк и узнать у банковских работников сумму денег, находящихся на карте.
Как узнать, сколько денег на пластиковой карте
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - банковская карта;
  • - договор с банком;
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - сотовый телефон;
  • - банкомат.
Инструкция
1
Для проверки баланса на карточке воспользуйтесь банкоматом. Убедитесь, что он принадлежит тому банку, в котором вы завели свою банковскую карту. Вставьте последнюю в картоприемник. Введите ПИН-код (он выслали по почте или выдается в банке вместе с пластиковой карточкой). На мониторе банкомата нажмите кнопку «Баланс» или другое обозначение, близкое по значению (на разных банкоматах проверка баланса на карте может обозначаться по-разному). Выберите вывод суммы на экран или на чеке. Подтвердите операцию.
2
У каждого банка имеется своя страничка в интернете. Зайдите на сайт банка, в котором вы завели карту. Нажмите кнопку «Регистрация». Введите свои персональные данные, номер карты и счета. Укажите номер своего сотового телефона. Логин для входа на сайт вы вправе придумать сами, а вот пароль придет вам в виде смс на мобильный телефон.
3
Введите данные для входа на сайт под своим логином и паролем. После того как вы окажетесь в личном кабинете, вам на ваш телефон поступит звонок от оператора службы поддержки. Последний уточнит необходимую информацию, подскажет, что нужно сделать, чтобы пройти идентификацию.
4
Нажмите на вкладку онлайн-услуг, подключите интернет-банкинг. В некоторых банках необходимо лично явиться в офис и подтвердить свое желание проводить операции с банковской картой через интернет. Нажмите на кнопку «Проверка баланса». Подтвердите операцию. На экране компьютера появится сумма, находящаяся на карточке.
5
При отсутствии банкомата и интернета придите лично в банк. Предъявите свой паспорт, реквизиты карточки и скажите кодовое слово (выдуманное при заключении договора). Сообщите банковскому сотруднику о своем желании узнать баланс карты. Работник банка выдаст вам квитанцию и попросит расписаться в получении информации.
Источники:
  • Баланс на карте Сбербанка

Совет 13 : Как узнать, сколько денег на карте, через интернет

Баланс любой банковской карты можно проверить, не выходя из дома. Однако для осуществления такой операции вам необходимо совершить несколько предварительных действий.
Как узнать, сколько денег на карте, через интернет
Инструкция
1
Главное, что необходимо для доступа к информации о балансе кредитной карты - это логин и пароль для входа в личный кабинет. Получить эти данные вы можете при оформлении карты в банке, по телефону горячей линии, или сформировав их самостоятельно. Обратите внимание, что данные операции в разных банках осуществляются по-разному. О получении логина и пароля лучше позаботиться заранее.
2
Зайдите на официальный сайт нужного банка. Выберите вкладку «Интернет-банк». Система перенаправит вас на дополнительную страницу, где в соответствующих строках необходимо будет ввести ваши логин и пароль.
3
В открывшемся окне вы увидите несколько разделов, в том числе и ссылку на баланс вашей карты. Кроме того, в интернет-банке вы можете отследить все операции, которые совершались по вашему счету, историю покупок и пополнения, а также осуществить необходимые платежи.
4
В интернет-банке вы можете изменить свои личные данные, а также поменять действующий логин и пароль. Эти данные лучше записать отдельно и положить в укромное место. В противном случае, может произойти ситуация, когда вам надо будет срочно проверить баланс, а восстановление информации для доступа займет довольно длительное время. Такие проблемы являются редкостью. В основном логин и пароль высылается в виде СМС-сообщения по запросу на телефон горячей линии банка. В данном случае вам надо будет ответить на вопросы специалистов, сообщить личные данные и контрольное (секретное) слово.
5
Одной из самых распространенных услуг является установка на телефон приложения «Мобильный банк», благодаря нему вы можете узнать баланс вашей карты в любое удобное время. При первом использовании сервиса вам надо будет также подтвердить вход в личный кабинет логином и паролем, а при последующих посещениях система не будет запрашивать эти данные.

Совет 14 : Как узнать баланс банковской карты через интернет

Трудно найти человека, который бы не знал, что такое пластиковая карточка. Ведь с каждым днем число постоянных клиентов в различных банках увеличивается, а это значит, что каждый владелец дебетовой или кредитной карты должен знать, как можно легко и просто узнать баланс своего счета.
Банковская карта: как узнать баланс?
Вам понадобится
  • - ваша банковская карточка;
  • - ПИН-код карты;
  • - банкомат;
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Проверить баланс счета банковской карты можно через ближайший терминал самообслуживания. Обычно такое оборудование можно увидеть непосредственно в самом банке, однако иногда бывают и исключения.
Проверить остаток счета карты через банкомат
2
Подойдите к банкомату и вставьте карту в специальный приемник. Чтобы ее активировать, вам необходимо ввести ПИН-код, который выдают при получении карты. Далее выберите нужное меню: «запрос баланса». Вы можете посмотреть остаток счета на экране банкомата либо запросить чек.
3
Если ваш банк предоставляет услугу мобильного банкинга, то проверить счет карты можно с помощью телефона, номер которого должен быть заранее прикреплен к номеру вашей карты. Отправьте запрос на данную операцию через смс-сообщение, набрав определенный код на короткий номер. Вам следует заранее проконсультироваться в любом отделении банка, так как данная услуга может оказаться платной.
4
Если у вас дома есть компьютер, а также доступ к интернету, то вы можете узнать остаток счета самым простым способом – через сайт. К сожалению, не все банки могут предоставить такую возможность. Поэтому следует заранее узнать, есть ли такая услуга. В любом случае, вы должны зарегистрироваться на официальном сайте банка, только после этого будет возможно узнать остаток денежных средств.
5
Зайдите на сайт банка через интернет, войдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль. Далее необходимо выбрать соответствующее меню, после чего на экране появится оставшаяся сумма карты.
6
В случае, когда нет возможности воспользоваться интернетом, услугой мобильного банкинга и терминалом, остается лишь последний способ, который предоставляется каждому и бесплатно, – это звонок по горячей линии. Наберите номер оператора с кодом вашего города, узнать телефон вы сможете в любом отделении.
7
Чтобы оператор дал вам согласие на получение конфиденциальной информации, потребуется сообщить ваши личные данные: имя, фамилию и отчество, номер вашей карточки (указывается на лицевой стороне карты), ключевое слово, которое вы указывали при регистрации карты на свое имя.
Обратите внимание
Некоторые банки не предоставляют услугу мобильного банкинга либо она может быть платной. Поэтому имейте в виду, что каждый месяц с вашего счета может удерживаться определенная сумма.
Полезный совет
Если вы не знаете или не помните ПИН-код вашей карты, то следует обратиться к сотрудникам любого отделения банка. Обязательно берите собой паспорт и договор регистрации карты на ваше имя.
Источники:
  • Методы проверки баланса банковской карты

Совет 15 : Как узнать баланс карты Сбербанка через СМС бесплатно

Владельцам пластиковых карт Сбербанка иногда может потребоваться узнать баланс своей карты как можно быстрее. Например, стоя в очереди в супермаркете с полной тележкой, человек вдруг спохватывается, что не помнит в точности, сколько же денег осталось на счету. На такой случай банком предусмотрено информирование при помощи СМС.
Как узнать баланс карты Сбербанка через СМС бесплатно
Способов для проверки баланса своего карточного счета в Сбербанке множество. Например, самый простой и при этом наименее часто используемый – сходить в отделение банка и обратиться к операционному работнику. Но люди в основном предпочитают самостоятельно проверять баланс, используя банкоматы, где можно заодно распечатать чек о последних проведенных операциях по счету.

Пользоваться банкоматом удобно, но еще более удобен способ определения баланса с использованием СМС. Чтобы сделать возможным их получение, необходимо совершить некоторые предварительные действия.

Как сделать доступным информирование по СМС

При получении карты в Сбербанке постарайтесь сразу же подключить услугу под названием «Мобильный банк». В договоре укажите номер вашего мобильного телефона. После подключения услуги вам больше не потребуется искать ближайший банкомат, чтобы узнать баланс пластиковой карты. «Мобильный банк» - услуга платная, базовый пакет стоит в месяц 30 рублей.

Для того, чтобы самостоятельно подключить данную услугу, вам следует подойти к банкомату и выбрать соответствующую опцию. На номер телефона, который вы укажете для подключения «Мобильного банка», должно прийти подтверждение в виде СМС.

Как при помощи СМС узнать баланс карты

Чтобы узнать баланс своей карты без походов к банкомату и выхода в интернет, надо отправить СМС на номер 900. В сообщении укажите буквенный шифр операции (БАЛАНС) или цифровой (01). После набора шифра команды нажмите пробел и укажите последние четыре цифры номера вашей карты. Эту инструкцию надо строго соблюсти, иначе программа неверно воспримет ваше послание.

Например, если не делать в сообщении пробел, оно будет воспринято банком как команда для пополнения баланса телефона. Но последствий не будет – установлен определенный лимит для операций, совершаемых по карте. Вам просто придет СМС с отказом в проведении операции платежа, а вот для получения интересующей вас операции вам придется выполнять все действия заново. Если вы сделаете все правильно, банк уведомит вас о состоянии счета при помощи СМС.

Проверить баланс карточного счета с использованием телефона можно только после того, как подключен «Мобильный банк». Сообщение о балансе карты придет на тот номер, что указывался при подключении услуги, и никак не иначе.

Совет 16 : Как узнать, сколько денег на карте Сбербанка

Многие получают зарплаты, пенсии, пособия на банковские карточки. Не каждый пользователь в курсе, как узнать, сколько денег на карте Сбербанка. Способов это сделать на самом деле множество.
Как узнать сколько денег на карте сбербанка
Инструкция
1
Проще всего узнать, сколько денег на карте Сбербанка, в специальном банкомате. Для этого понадобится сама карта и пин-код, который вы получили в конверте вместе с пластиком. Ту же операцию можно проделать, если обратиться к оператору в отделении Сбербанка, но в этом случае сотрудник может потребовать еще и предъявление паспорта.
2
Если выходить на улицу вы не хотите, позвоните в банк по бесплатному номеру 88005555550. Автоматизированная система предложит ввести вам номер карты с клавиш телефона и следовать инструкциям. Так вы сможете узнать баланс. В проблемных ситуациях дождитесь соединения со специалистом справочной линии.
3
Очень удобно узнавать, сколько денег на карте Сбербанка, через личный кабинет. Для этого нужно предварительно получить пароли для доступа через банкомат или у специалиста в отделении. Чтобы воспользоваться личным кабинетом, следует перейти на сайт online.sberbank.ru и ввести соответствующие данные.
4
Если вы имеете смартфон, то получать информацию о балансе карты Сбербанка можно в приложении. Для этого его нужно скачать и установить, предварительно подключив услугу "мобильный банк".
5
Узнать, сколько денег на карте Сбербанка, можно, отправив СМС на номер 900 со словом "баланс". В ответ придет сообщение с остатком на карте. Услуга действует при подключенном мобильном банке.
Обратите внимание
Всегда обращайте внимание на адрес сайта, по которому вы переходите. В интернете много мошенников, которые обманным образом хотят получить ваши пароли.
Полезный совет
Обратите внимание, что предоставление информации о балансе карты в банкоматах сторонних банков может быть платным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500