Совет 1: Как узнать задолжность по транспортному налогу

Налоги относятся к обязательным платежам и подлежат своевременной уплате. Но что делать, если в силу каких-то объективных причин вы не смогли своевременно уплатить автотранспортный налог? И как же узнать об имеющейся задолженности при отсутствии платежного документа?
Как узнать задолжность по транспортному налогу
Вам понадобится
  • ИНН плательщика, компьютер, интернет.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать о наличие задолженности по уплате транспортного налога - посетить официальный сайт Федеральной налоговой службы. Для этого перейдите по ссылке http://nalog.ru. Это избавит от звонков и походов в налоговую инспекцию с целью выяснения данных обстоятельств, а также ускорит получение информации о наличии задолженности по транспортному налогу и оплату таковой, если она имеется.
2
На главной странице официального сайта Федеральной налоговой службы есть раздел «Личный кабинет налогоплательщика». Чтобы попасть в личный кабинет налогоплательщика, нужно дать согласие на предоставление личных данных. Для этого переходите с главной страницы сайта в личный кабинет налогоплательщика и на открывшейся странице выбираете кнопку «Да, согласен».
3
Далее заполняете открывшуюся на сайте форму, в которой указываете ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), фамилию, имя, отчество. Затем правильно введите капчу (цифры с картинки). Если цифры капчи не читабельны, можно их поменять. Для этого нажимаете кнопку «Получить другую картинку».
4
Попав в личный кабинет, вы увидите таблицу, в которой при наличии имеющейся задолженности по уплате транспортного налога будет указана сумма этой задолженности и сумма неустоек (пеня) за неуплату налога.
5
На выбор будет предложено оплатить задолженность двумя способами: распечатать платежный документ для оплаты через расчетные организации либо оплатить онлайн.
Видео по теме
Обратите внимание
В личном кабине налогоплательщика указана информация только по имеющимся задолженностям по уплате налогов. Если крайний срок уплаты еще не прошел, то задолженность не сформировалась. В этом случае в личном кабинете налогоплательщика сумма подлежащего уплате налога отображена не будет.
Полезный совет
Лучше контролировать состояние уплаты своих налогов, периодически посещая личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы.
Источники:
  • как проверить транспортный налог

Совет 2: Как узнать задолженность по уплате налогов

Налоговая служба Российской Федерации ежегодно уведомляет налогоплательщиков о необходимости уплатить начисленные суммы и погасить существующую задолженность. Но не все извещения доходят до адресатов. И не все налогоплательщики готовы самостоятельно рассчитать и оплатить суммы налоговых вычетов. Но незнание не освобождает от ответственности. Поэтому желающим узнать свою задолженность сегодня предложена возможность сделать это, не выходя из дома.
Как узнать задолженность по уплате налогов
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - ИНН.
Инструкция
1
Для начала приготовьте информацию, которая потребуется для идентификации вас системой. Самый важный в данном случае будет идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Кроме этого, вам потребуется ввести фамилию, имя и отчество.
2
Найдите с помощью любой поисковой системы официальный сайт Федеральной Налоговой Службы РФ. На главной странице сайта перейдите на вкладку с информацией, предназначенной для физических лиц, нажав на соответствующую кнопку "Физическим лицам", расположенную в верхнем горизонтальном меню. Здесь вы сможете ознакомиться с нормативными документами по интересующим вас налогам и сборам. В правом вертикальном меню выберите "Электронные услуги". В открывшемся окне откройте раздел "Узнай свою задолженность". Кроме того, на эту страницу можно попасть и выбрав "Электронные услуги" на главной странице сайта.
3
В открывшемся окне вам будет предложено ознакомиться с особенностями работы сервиса и дать свое согласие на обработку персональных данных. Отказавшись, вы не сможете получить доступ к страницам с персональной информацией. На следующей странице введите в активные поля обязательную информацию (ИНН, ФИО). Укажите ваш регион, выбрав его из выпадающего меню. Далее введите цифры с картинки в предложенном поле. Нажмите кнопку "Найти".
4
Получив доступ к разделу с персональной информацией, вы увидите список ваших задолженностей с расшифровкой по видам налогов и сборов, а также пени. Здесь вы можете сразу распечатать квитанции для оплаты с заполненными автоматически реквизитами. Если у вас возникли вопросы, вы можете сразу обратиться в ФНС, заполнив специальную форму для обратной связи.
Обратите внимание
В случае проблем с интернетом вы можете узнать вашу задолженность, обратившись непосредственно в отделение ФНС РФ по вашему месту жительства.
Как узнать задолженность по налогам по ИНН
Связанная статья

Совет 3: Как узнать долг по налогам в Москве

Для того чтобы узнать размер и предмет задолженности по уплате налогов, можно воспользоваться услугой «Узнай свою задолженность» на сайте ФНС России, позвонить в инспекцию по телефону или обратиться туда лично.
Как узнать долг по налогам в Москве
Вам понадобится
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН).
Инструкция
1
Посетите официальный сайт Федеральной налоговой службы России. Обратите внимание на горизонтальное меню, выделенное синим цветом, в верхней части главной страницы.
2
Наведите курсор на второй раздел «Электронные услуги». На странице появится всплывающее подменю. Выберите в нем четвертый пункт «Узнай свою задолженность».
3
Изучите информацию, касающуюся использования сервиса «Узнай свою задолженность». Если вы полностью согласны со всем изложенным, нажмите кнопку «Да, согласен». Кнопка расположена в нижней части страницы.
4
Введите в специальное поле идентификационный номер налогоплательщика, свои имя, отчество и фамилию. Регион появится автоматически, он привязан к отделению налоговой службы, где вы получали свидетельство о постановке на налоговый учет.
5
Укажите шестизначный код безопасности в специальном окне. После этого нажмите кнопку «Найти», она расположена в правой нижней части страницы.
6
Изучите информацию о размере задолженности по уплате налогов. Если вы ее не имеете, вы увидите надпись «Задолженность отсутствует».
7
Имейте в виду, что в случае переезда в другой регион у вас могла возникнуть задолженность по уплате налога в бюджет другого субъекта Российской Федерации. Поэтому повторите процедуру запроса. Имейте в виду, что для Москвы и Московской области необходимо делать разные запросы.
8
Позвоните в Контакт-центр Управления ФНС России по городу Москве по телефону 495-276-2222 и попросите сотрудника сообщить вам предмет и размер вашей задолженности. Сообщите ему свой номер ИНН, имя и фамилию.
9
Посетите инспекцию Федеральной налоговой службы. Перечень отделений с адресами доступен на официальном сайте Управления ФНС России по городу Москве в разделе «Структура УФНС России». Попросите сотрудника распечатать детализацию задолженности. Также вам предоставят квитанции для уплаты.
Видео по теме
Источники:
  • Управление ФНС России по городу Москве, официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500